Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    SamArt на его софт есть очень подозрительная реакция антивирусов + закрытый исходный код и отказ эти исходники публиковать даже когда его об этом попросила администрация амк, поэтому пришлось "изобретать велосипед". В моём случае весь код продукта доступен и прозрачен, никакие упаковщики и шифровальщики для защиты не используются.
  2. 3 балла
    Иди как есть. В полном обмундировании. Все деньги вернёшь тогда. А если скинешь аммуницию, то вернёшь половину денег. Проверено.
  3. 3 балла
    я на одном месте вертел перепроходить игру, заново бегая по пустым локациям...
  4. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя сюжет намного глубже, взрослее и интереснее, чем просто осколок монолита) с монолитом, кстати, вообще пересекаться никак не будем да и скоро релиз, так что ждем, надеемся и верим?
  5. 3 балла
    Да-да, я тоже рад тому, что стрим Алексея прошел не зря. Все-таки, прислушиваться к комьюнити - это самое главное. Что не скажешь о разработчиках С2.? Дополнено 1 минуту спустя будут только автосохранения, без каких-либо других способов сохранить прогресс. шутка-а)
  6. 2 балла
    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: Doloremque Платформа: Advanced X-ray Дата выхода: КТТС ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
  7. 2 балла
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  8. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  9. 2 балла
    Стояка сталкеров между скал , если от вертолёта смотреть то за скалами получается. Там труп лежит под ним рюкзак , его сразу надо забирать , а то если не нашёл ушёл , то сталки могут забрать. Дополнено 4 минуты спустя Если в штреке на Болотах был и использовал рубиновую пружину , то следующие можешь варить. Рябого не спасёшь так задумано что ГГ находит его труп и контейнер.
  10. 2 балла
    Quote здарово,Жень. Значица, устанавливаешь ГОГ-версию, открываешь папку с игрой, папку Localization, удаляешь файл xenglish.db и переносишь\копируешь файл xrussian.db из папки ru в папку Localization. Всё.
  11. 2 балла
    Tyrob Как бы не спойлернуть... Тебе по сюжету долины придётся не просто выбраться, но и разок вернуться отомстить. Тогда и шмотки вернёшь.
  12. 2 балла
    time= это со времён работы на модом Альпета вариант default , время варки по Сяку четыре часа, не трогай его time_light= это light - облегчённый вариант конфигов, используемый по сей день , один час, его и пробуй править по идее 0:05 будет пять минут, я не пробовал, будешь первым по идее Кто играл в первые версии после ЗБТ должны помнить, что было две настройки конфигов в игре. probability=это на сколько я понимаю, сам вариант варки в процентах; удачный-на выходе артефакт который пытаешься сварить, не удачный-то, что забросил, то и вернётся, коллапс- на выходе булыжник Это амкашная варка; модификаты-мезо-гипер-абсолюты.
  13. 2 балла
    RabindranathTagore , знаешь, что самое интересное, посмотри кто у него модераторах был на этом канале. Даю 1000%, что он ему подсказывал всё прохождение, что и как делать в спорных ситуациях.? Да, как раз это новое развитие этого варианта с ПДА, написанного как раз им самим. Tyrob , я не буду спорить о том, стоит бегать с этим пда или не стоит, каждому своё. Но я на пример если парни сделают когда либо дополнение или следующую версию, то пойду в х-16 через РЛ. Объясню почему, я не варщик и не озеленитель, не моё это, а вариант найти второй арт в зелени что бы сварить изумруд , не высокий в моде. А вот получить рецепт на Дикобраза можно только через изумруд. Скажу честно, в 3.8.1 мне пришлось его спавнить.
  14. 2 балла
    Арты нужно оставлять под пузырём в лаберинте как выходите из х18. Арты желательно оставлять 3 - 4 дана чтоб быстрей зеленели. В этой версии снижен процент их зеленение , поэтому лучше 3 - 4 дан оставлять так быстрей позеленеет.
  15. 2 балла
    DonLupo под пузырем кидайте, сразу после появления в ТЧ из лабы. Во время выброса не нужно быть в ТЧ. Озеленение при выбросе только с вероятностью в 25% за выброс
  16. 2 балла
    Выверт там в трупе спавнится. Не надо, есть такое в 3.8 можно отдать ПДА Васильева самому Петрову и получить от него медузу.
  17. 2 балла
    Жорж , да все, по-моему! ) Вряд ли решение найдёшь здесь, ибо - читер! )) На кнопки жал, мышкой двигал курсор, читерюга? Получай! ?
  18. 2 балла
    Tyrob согласен полностью
  19. 2 балла
    RabindranathTagore Какой смысл заниматься такой тягомотиной , если можно отдать пда Сахарову получить награду и идти дальше делать дела . К чему эти лишние тела движения когда сама суть не меняется и остаётся сутью . За то что инфу из ПДА можно достать самому это я ещё с 3.0 знаю , вот только не занимался этим так как эта лишняя беготня мне не к чему была . Да и зачем это делать когда для ГГ нет не какой выгоды от этой лишней беготни .
  20. 2 балла
    Прямую ссылку оставлять не буду. Открываем Ютубчик, канал Kirilloid, вбиваем #15 Зоновский марафонец. NLC 7 build 3.8 16:00 стример сам "пробует найти информацию в этом пда", рассуждает что делать с пда дальше 1:17:05 разговор на Болотах с И.С. 2:03:20 разговор с Петровым в Кишке про изумрудную сборку 2:06:45 разговор про пда Васильева и получение награды Стример в итоге не отдал пда Петрову, но это не меняет сути
  21. 2 балла
    Лишь только заметил. Позволю себе уточнить, четырнадцать - это вначале кто-то дал маху. По утверждению разработчика Goroff, цитата: «Локаций будет 11. Две из них подземные лаборатории и одна подземная лабиринт. Получается три подземных уровня и 8 наземных». ЗП2 - тоже не имеет отношения к данной игре, лишь Андрей Непряхин предоставлял разработчику локации. В шапке темы ссылки на правки и дополнения от olivius74 ведут на DropBox, но файлов там нет. Рабочие ссылки: - Улучшенная текстура бинокля от olivius74, ссылка на скачивание - Тыц; - Hud от olivius74, адаптированный для этой переведённой игры на французский язык за рубежом под названием "Renegade Project" в 2021 году. Ссылка на скачивание этого худа - Тыц; - Лучшее качество изображения от olivius74, ссылка на скачивание - Тыц. - По просьбе геймеров был расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича, ссылка на скачивание - Тыц; - Правка на детектор Сварог от CiberZold была опубликована им в этой теме, стоит отдать должное. Эта ссылка на скачивание правки детектора - Тыц. Сегодня Роман мне пояснил что летом скинет новый билд вместе с СДК, раз нет толку и завязывает с модингом. Ну, что я могу сказать, он автор и разработчик, редеет наш строй... ? Буду рад если лишь погорячился. Немного скриншотов, локации, включая новую пионер/лагерь частично заселены включая новых мутантов.
  22. 2 балла
    Ирбис , ты вроде всегда был за лорность, а тут такой контраст. Радио 50-х годов, проигрыватель 60-х, а телевизор из 90-х. На момент аварии в Союзе таких телевизоров практически не было. Только единицы могли привезти из загранки или купить в "Березке" за чеки. В 86-м самые популярные и массовые были черно-белые типа Весна 346: Или цветные типа Электрон 716: Ну и аж три касетных магнитафона в одном доме или квартире: Сразу вспоминаешь:
  23. 2 балла
    Трубу водопроводную дадут в Долине Шорохов. Годный девайс.??
  24. 2 балла
    Купи фомку простую у Каланчи, на Болотах. 45к стоит. Я уже штук 15 их сломал. Челюсти монстров вылетают за полкилометра. )))
  25. 1 балл
    Контейнер рядом должен быть , но при условии что взят квест умирающего на АС . Доцент ставит метку на бандита в РЛ у моста , говоришь с ним про Рябого , он расскажет что в штреке нашёл его и после этого и появляется контейнер . Когда раньше приходишь без квеста труп есть , а контейнера нет . Сам попадал так .
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Сталкер из прошлого вроде в mlr переходы с флешек выдавались
  28. 1 балл
    tarik Сложного ничего. Если торренты не грузит (в теме были ссылки где-то), значит никто не раздаёт (я б встал на раздачу, да только барахлит торрент у меня в последнее время). С ЯДа и гугла качать ума много не надо: просто переходишь по ссылке и нажимаешь кнопку "скачать" (у Яндекса заблокировано анонимное скачивание сейчас, ибо скачивали много раз, просто регаешься там, спокойно сохраняешь себе и качаешь).
  29. 1 балл
    Эти вещества можно использовать самому, чтобы обеспечить себе временную пси-защиту. Но и без них можно спокойно обойтись. Да, самый простой способ их достать - получить у Васи Бомжа, для этого нужно по его заданию принести ему любой броник, после чего два раза напоить и просто поговорить с ним. Есть ещё другой способ их достать: есть небольшой шанс (1%), что у какого-нибудь NPC они просто будут в продаже при торговле.
  30. 1 балл
    Ну я не ожидал что будет разбор исторический по моделям) за это спасибо)
  31. 1 балл
    Жорж , да, автор классический мудак. Отморозился в своём тентакте, пишет, что если баг нашёл - сам дурак ) Удаляет сообщения и банит. Самое фиговое, что все крахи происходят на поздних этапах, когда норм стулкеры уже на домик накопили, что прям на речке. Место полицаев, всё-таки - виселица, правильно бабушка говорила ?
  32. 1 балл
    Хочу дополнить: "в полном обмундировании" считается, если у тебя забрали более 100 кг хабара. То есть, если для тебя норма по снаряге +-80 кг и с таким пошёл в долину - вернут всё равно половину.
  33. 1 балл
    Tyrob Можно будет вернуть, но если оставить их на Затоне, то вернёшь чуток быстрее.
  34. 1 балл
    Ты видно читал пиратскую копию...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Почему такое название - это узнаете в процессе прохождения) Артефакты новые будут, но немного.
  37. 1 балл
    Судя по логу, ошибка связана с пневматическим пистолетом. До вас никто на такое не жаловался. Ковыряли файлы? Ставили что-то поверх? Я в этот мод сыграл десятки раз, ничего подобного не видел. Вот, что пишут об этой ошибке в интернетах: Здесь главное понять, почему происходит вылет. При поднятии и выбрасывании, во время смерти, неписями оружия движок запрашивает его рейтинг в файле mp_ranks.ltx У вас в данном случае wpn_pm_pnevmat не прописан в этом файле и движок возвращает ошибку функции в виде "вылета" или "зеленого жука". Решения проблемы: Исправление вручную • Найти файл mp_ranks.ltx (находится он по следующему пути: gamedata - configs – mp); • Открыть файл текстовым редактором блокнот; • Добавить наименование оружия, которое указано в логе ошибок (например, в логе написано так: [error]Arguments : wpn_pm_pnevmat, значит не хватает этого ствола: wpn_pm_pnevmat • Открываем блокнотом файл mp_ranks.ltx и добавляем строчку wpn_pm_pnevmat в любую секцию с описанием оружия, например, видим следующую секцию: available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa, mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1, mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_11.43x23_fmj, mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nim • Дописываем в конце строки запятую и добавляем после запятой недостающий ствол wpn_pm_pnevmat. Все!!! Исправление заменой файла: Правленный файл xrGame.dll для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02 Решает проблему вылетов из-за оружия (новое оружие не прописано в файле mp_ranks). Также решает ряд проблем связанных с вылетами сохранений по причине того, что по мере прохождения игры новое оружие появлялось, но не было прописано в ранговом файле, и при создании сохранения его невозможно было загрузить из-за ошибки. Основная сфера использования - оружейные паки, аддоны, дополнения в которых затронут файл - mp_ranks. xrGame.dll правленный Скачать. Сохранять обязательно свой файл xrGame.dll в безопасное место на всякий случай. Только после этого накатить поверх скачанный. Играть. Новая игра не нужна. Напишите, помогло ли.
  38. 1 балл
    Медленно... Для вдумчивого прочтения.... Любую цивилизацию, а впрочем и весь мир в целом, движет вперёд пассионарное меньшинство. Благами этого меньшинства пользуется пассивное большинство. Причем, пользуясь благами, это большинство ещё и ругает меньшинство и выставляет ему различные претензии. Но вы ВСЕ и ВСЕГДА будете зависеть от НАС.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Hunter , разве что плёнки доставал с помощью "demo_record"... Так то автор сам читер, запхнул их в текстуры )
  41. 1 балл
    Подредактировать ему "зрячесть", а именно: В конфигах helicopter параметры изменить- vis_threshold - увеличить (процент видимости , чтобы наблюдаемый объект считался видимым ) vis_inc - уменьшить (на сколько процентов увеличится видимость объекта за 1с) vis_dec - увеличить (на сколько процентов уменьшитя видимость объекта за 1с) forget_timeout - уменьшить (в течении этого времени (в сек) вертолёт помнит врага, если не видит его) для облегчения жизни ГГ, можно еще изменить параметр flame_start_health - увеличить (уровень здоровья, ниже которого вертолёт начинает дымить) вертолет будет быстрее начинать дымить и гореть при его обстреле, следовательно и быстрее рухнет на землю...
  42. 1 балл
    Геймплей. Геймплей достаточно унылый, сайдквестов не хватает, точнее их практически нет, в основном они связаны с походом из точки "А" в точку "Б" с последующей зачисткой и притаскиванием какого-либо предмета. Сюжет банальный: "найди несколько документов", причем указания на местоположения этих документов весьма расплывчатое, например "где-то рядом с базой наёмников на очистных", при этом эта база огромная и найти там что-то тяжело. Экономика в моде ужасная, предметы стоят дорого, а артефакты не очень дорогие, вкупе с отсутствием сайдквестов заработок денег в модификации-весьма трудная задача. Порадовало огромное количество тайников с вкусным лутом, это стимулирует лишний раз залезть в самый дальний угол локации. Также порадовала оптимизация, за продолжительное время игры мод ни разу не вылетел и позволил себе начать фризить только один раз-на "горной долине" Графика не блещет какими-то супер показателями, но и назвать её уродской язык не повернется. Звуки приятные, нет ничего лишнего, задают атмосферу. Локации в этом моде являются его самой вкусной частью, большая часть локаций ванильная, однако и в них внесены изменения, базы группировок выглядят обжитыми, на локациях присутствуют некоторые рычаги и кнопочки, которые открывают нычки или двери. Сюжет-2,5/10 Геймплей-4/10 Графика-7/10 Локации-9/10, все-таки не хватает на них жизни На мой взгляд мод проходной, не васянка, но и зацепить чем-то он не в состоянии
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всем привет. Работаем потихоньку.?
  45. 1 балл
    Встречайте майский выпуск Stalker News - все о последних новинках сталкерского модостроя и о прогрессе разработки будущих проектов в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    Ребят, может поможем автору в проблеме с новым винтом? Скорее поиграть сможем. А то "скорее бы... не терпится ужо..." , вот вам и карты в руки (банковские ? )
  47. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя
  48. 1 балл
    Хочу петицию о запрете НаЙОмников Этот недообзор пишу только чтобы спросить разработчика-зачем? Зачем этот мод существует? Я до сих пор помню те теплые времена когда на диске-антологии сталкера были 666 модов разной степени вср...модификации.Этот мод оттуда. Почему так?А давайте посмотрим! Оружейка-я не знаю надо ли расхваливать хваленное на протяжении многих лет,но ладно,пусть будет плюсик за оружейку. Сюжет-охохохох,там сюжет...ТАМ СЮЖЕЕЕТ...обычный из ЗП,ну почти.Помните Lost World Condemned?Игроки бежали по сюжету ТЧ в этой адской сложности чтобы открыть продолжение?Помните моды добавляющие по 1-2 квестовой ветке?Этот мод-телепорт в мой 2007,ой нет,тоесть я хотел написать в 2010-2012.Тоесть нечто вплетенное (нет) в сюжет оригинала.Извольте примахаться-нельзя было встроить в SGM?Там хотябы в глаза не бросалось.В кратце-очередной сюжет про очередного НаЙОмника,а видя что автор мода-Пантера,и мод про Пантеру,хочется поапплодировать самолюбованию автора.Никто же не будет делать свое альтер-эго мало-мальски...уязвимым,отсюда и большой жирный фейспам-у нас тут НаЙОмница,она А-Фи-Геть как АпАснА,АпАснА до такой степени что в Х-8 раньше Батьки-Сашки полезла,селедка.И везде у нее тайнички,и эти тайнички фиг найдешь-не сталкерша,а мифический Дед Западло из Фотографа,точнее нет-это его дочь,100% так и было.Короче сюжет чисто потешить самолюбие.Извините если я слишком резок,но мое лицо уже болит от шлепков руки на нем. Интерфейс-вот тут правда хочу апплодировать.Холодные тона ну както модняво смотрится,аргонично и правда красиво. Стихи-этот аспект кринжа не вызвал вообще,в отличие от сюжета про НаЙОмницу-дочь-Деда-Западло.На стихах можно было хорошую сюжетную ветку представить,но...зачем тайники?Стихи хорошие,читаются приятно,но использование их крайне странное. Графен-устал хвалить каждый мод на зп за графен,не хочу и тут,так как и так уже все знают что главное в графике-органичность. А что по итогу? А по итогу вот что:Мод сделан "для себя" или "в подарок".Зачем его выставили на общественное рассмотрение-загадка.Очень много самолюбования,а точнее той самой НаЙОмницей Пантерой.Не надо из неё делать Проводника/Черного Сталкера/Деда ЗАпадло/Вставьте своё.И так уже сыты этими героями,высосанными из пальца.Баллы снял исключительно за кринжовость всего связанного с Пантерой.Серьезно-тешить ЭГО это круто,но только в голове инициатора. В завершение хочу перефразировать аннотацию к моду,а точнее это предложение "А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него." поменяю на "Если автор выставил мод для всех,то пусть будет готов к критике.Если автор мода сделал мод про себя-то и к критике его царской персоны".Серьезно-писать такую аннотацию-неуважать игроков.Если не хочется критики своего завышенного ЧСВ,то и не надо его выпячивать.Почему-то играя в Приключение Жекана такого кринжа не испытываешь,так как Жекан сделал свое альтер-эго не настолько приземленным,как просто скромным.Тут можно просто сравнить-Пантера вся из себя такая расфуфыренная что прям "фу" и Жеканчик-простой паренек с маленькой долей юмора и большим любопытством и отсутствием пафоса.Если меня спросят каким должен быть психотип сталкера-то я отдам голос за Жекана,потому что Пантера-это как девушка богатенького папика-понтов дофига,а в душе пустота.
  49. 1 балл
    Автор "сливов", видимо до сих пор находится в особом ментальном состоянии "верните мне мой 2007", когда действительно был дефицит модов и любая, даже самая маленькая публикация закрытых материалов была событием для всего, еще тогда небольшого моддинга. Сейчас же, напомню, год 2022. Год, когда модов и контента столько, что надо еще постараться, чтобы кто-то скачал твой замечательный архив. А качать полурабочие геймдаты, какие-то любительские диздоки - камон, все уже наковырялись сталкерских билдов вдоль и поперек. Поэтому если чего и добился автор, так это статуса совершенно ненадежного персонажа, с которым вряд ли кто-то будет иметь дело. P.S. Судя по всему, ситуация с Paradise Lost ничему не научила.
  50. 1 балл