Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Короче, эти прохиндеи только и ждали повод перенести релиз.
  4. 7 баллов
    Да и хорошо что перенесли, не хочется повторения истории ТЧ, когда 75% контента вырезали.
  5. 5 баллов
    Если GSC, когда-нибудь, выпустят S.T.A.L.K.E.R. 2 и он будет политически нейтральным (исходя из нынешних событий в мире) - то у него может и быть какое-то будущее... В противном случае - это будет мертворожденный проект, так как основные фанаты Сталкера из России.
  6. 5 баллов
    Перенос S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год ожидаем. Когда выпустят, тогда выпустят игру, нечего из-за этого на изжоге сидеть!
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Ну вот и радар, скоро думаю финал будет.
  9. 3 балла
    Ж.Д.А.Л.К.Е.Р 2 Как в старые добрые, только 2.
  10. 3 балла
    Vovochka. Привет. Вылет с логом: - Arguments : Not enought textures for shader, base tex: item\item_ustroystva Можно попробовать вылечить одним из вариантов:
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  14. 2 балла
    Из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку. Информация об этом опубликована на официальном сайте игры, а также подтверждена комьюнити-менеджером: - Мы отказались от русской озвучки. Субтитры на русском языке будут - Сообщают разработчики. Также, официальный сайт подтвердил перенос даты выхода на 2023 год.
  15. 2 балла
    ETS , я посмотрю что с этим можно сделать.
  16. 2 балла
    с декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    ждали войну? Дополнено 0 минут спустя иди в майн поиграй ок?
  19. 2 балла
    Вообще не удивлен, да и думаю, что выхода в РФ не будет до того, пока вся эта шняга с одной страной не прекратится, не хочу называть, вдруг что.. У GSC явная неприязнь к РФ, судя по постам в их официальном паблике VK, целые текста об этом. Хотя, возможно, это будет даже лучше, т.к возможно получится избежать историю с ТЧ, где очень много вырезано, как сюжета, так и предметов и тп
  20. 2 балла
    Надеюсь пораньше признаются,что у них ни хрена нет и закроют свой воображаемый проект.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Согласно информации на минувшем мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase, которое состоялось в онлайн-формате 12 июня, выход игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля отодвинули на 2023 год. Точная дата релиза пока неизвестна. Официальные комментарии от студии GSC Game World пока не поступали, а на официальных страницах игры по-прежнему выставлена дата выхода на 8 декабря текущего года. AP-PRO.RU, 2022 г.
  23. 2 балла
    Удобство платформы, стабильность, поддержка всего и вся.
  24. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  25. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  26. 1 балл
    Hunter качество максимальное, Direct11. Попробую удалить файл еще раз Дополнено 6 минуты спустя Hunter Спасибо, повторное удаление Shaders_cashe помогло
  27. 1 балл
    Вы думаете , что Сталкер 2 вообще будет? Как и во всем с укрины одни фейки и перемоги)))). И вообще они там на лету могут переобуваться. Чемпионы мира однако .
  28. 1 балл
    Да ну уже их, с ихними батонами. Не удивлюсь если глухое кино будет.
  29. 1 балл
    Если так просто по ним лупить то патронов не хватит , надо прицельно стрелять , у меня с трёх вогов падал . К сожалению на тот момент ПТРД не было , был РПГ и воги .
  30. 1 балл
    хотелось бы, чтобы наработки не уйшли в стол и выйшли хоть в каком-то виде, работа в сталкерском моддинге - это путь стоицизма, надеюсь у вас выйдет пройти испытание временем и жизненными обстоятельствами.
  31. 1 балл
    Если оружие с оптикой есть, стреляй в пилота, легко сбиваются, главное чтобы БК хватило )
  32. 1 балл
    Hunter Спасибо, что курируешь тему пока я занят ветром.????
  33. 1 балл
    От метки в сейве "в режиме разраба" не спасёт, но и сама метка играть не будет мешать. Только лишаешься официальной техподдержки.
  34. 1 балл
    Указаны же в "шапке". Самые последние пропатченные.
  35. 1 балл
    Да, иначе я бы не писал это в теме 3.8.
  36. 1 балл
    Здравствуйте! Обозреваем сей модификашион значит. Играю продолжительное время: режим "оборона" интересная задумка, мне нравится. Разрабы ее уже достаточно серьёзно обделали, играть интересно. Но я жду открытый мир конечно. Плюсы мода на данный момент: - Интересно. Лично для меня все моды на движке XRay заточенные на мультиплеер интересны. Таких модов много, но именно данный мод является на данный момент "основой" большинства мультиплеерных модов. - Неплохая стабильность. Синхронизация нормальная, сколько играл все достаточно ок. В любом случае когда будет открытый мир нужно будет получше ее заточить, но на данный момент в обороне все топчик) - В новых версиях улучшили как локации, так и геймплей. Стоит отметить также ОП в моде, адаптировано хорошо, все строго и красиво. Графика, она на современном уровне для данного движка: игроки должны быть довольны.... Да?) Минусы: может только синхронизация, она нормальная, но и бывает не очень. Ох и сколько там разрабов подтянулись делать свои мультиплеерные проекты, думаю может и можно на пальцах посчитать, а может и нет.
  37. 1 балл
    Типичная проблема, ничего нового. Появляется в зависимости от используемого рендера и / или качества компиляции. В любом случае, для рыжего леса (если не переназначал используемые текстуры террейна) в папке textures\terrain должно быть следующее: terrain_red_forest.dds terrain_red_forest.thm terrain_red_forest_mask.dds terrain_red_forest_mask.thm terrain_red_forest_det.thm Примечание: если качество компиляции выше драфт, terrain_red_forest.dds уже должна быть в levels\red_forest\terrain. Здесь можешь загрузить все файлы: https://drive.google.com/file/d/1lROhR3Rf8Ftj6iq9DOklQuSxgDik9Q6j/view?usp=sharing
  38. 1 балл
    Неудивительно. Потом еще перенесут на 2024, 2025 и так вплоть до 2033.
  39. 1 балл
    Береста ну завлекалово завлекаловом, но тут нет ничего плохого. По крайне мере эт не как Сяк в своё время делал)0
  40. 1 балл
    Блин. Закончились огненные аномалии в х10, х16. В подземке Припяти их нету?
  41. 1 балл
    Забавно, что твоя солянка, которая "не помойка" состоит из кучи модов, которые "помойки". У тебя уже солянка головного мозга - сам не знаешь что говоришь. Походу влился в личность Меченого, у которого в солянке расслоение мозжечка как и у других персов. Тебе времени не жаль? За это сообщение ты бы смог выполнить какой-нибудь квест. Например, сгонять за пивком бесу или сварить какой нибудь говномодификат для очередного говноквеста из говноцепочки. А чем ещё в солянке заниматься? Гриндить ради того чтобы гриндить. Даааа действительно, солянка вечна.
  42. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя
  43. 1 балл
    Смотри на ОФ сайте может кто уже и сделал какие дополнения. На 3.7 делали АА 2 , может уже и на 3.8.1 прикрутили. Все допы ищи только на ОФ. Дополнено 3 минуты спустя У стримера Petrenko в теме ищи, у него тоже где то там тема есть с народными дополнениями. У Кота может что есть.
  44. 1 балл
    Pozhiloy228 ну мне тоже лень помогать тем, кому лень.
  45. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  46. 1 балл
    ,,Хотя, даже если бы время и было, то не факт, что нашлось бы желание заниматься проектом''...Честно и откровенно.Без наматывания соплей на кулак,как в иных озябших проектах.
  47. 1 балл
    От рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
  48. 1 балл
    Ща скачаю. Жду на стриме через часа полтора.
  49. 1 балл
    LENA_D На сколько часов гемплея?
  50. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10