Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
  2. 4 балла
    volk2442 За 200к как вариант у Сидора попробовать купить.
  3. 4 балла
    Его сдуло ветерком. Найден и возвращен на место
  4. 3 балла
    Да ладно,свалил и свалил.Бог ему судья.Больше жалко труды Invicible.Надеюсь его работа не пойдёт прахом.И она найдёт своё применение в доведённом до конца моде.Invincible,Удачи тебе в твоём нелёгком деле.
  5. 3 балла
    Tyrob логично было бы взорвать каменюку, и чтобы монолит стал нейтралом, как память вернулась бы
  6. 3 балла
    Не чего не загадывай иначе конец игры. Иди в комнату управления Монолитом говори с галограммой не выбирай сотрудничество с осознанием, растреляй колбы и дальше играй.
  7. 2 балла
    Название: Призраки прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 9.05.2015 Разработчики из команды SoR - TeaM рады представить публике новую, небольшую сюжетную модификацию для Зова Припяти, которая была разработана специально по случаю 70-ти летия Победы в Великой Отечественной Войне. Игрокам предложен новый сюжет и побочные квесты, Новый оружейный пак, Новая скриптовая база, и прочие интересные особенности. Не смотря на то, что мод был сделан разработчиками всего за 14 дней, авторы обещают практически идеальную стабильность в прохождении.
  8. 2 балла
    Это плохо работает, лучше ставить 0.999 Да и никто действом выше заниматься не будет, особенно учитывая мерзкий античит в этом проекте. Проще просто удалить и забыть, чего всем советую ?
  9. 2 балла
    Prostomod да я не наезжал, просто спросил, может копались в движке. Я почему-то помню, что или Боссу или еще кому-то автор говорил именно про античит от любых файлов в геймдате Хм...что же выбрать, ачивки или поломанные сейвы, даже и не знаю ? Они же так сильно будут греть душу когда из-за крякнутых сейвов не получится допройти мод) Теперь у автора еще одна отмазка - из-за отсутствия возможности посмотреть в свой файл теперь будет все время ссылаться на то, что взяли какой-то левый файл, сравнить-то он не сможет. И так будет со всеми попытками починить мод. В общем, это бесполезно, раз автор так сильно хочет, чтобы мод продолжали хейтить из-за проблем и ломающихся сохранок - пусть будет так, я сваливаю отсюда
  10. 2 балла
    Вопрос к практикам, что делать с каменюкой в Саркфаге, три желания геймовер, последнее попадалово на бабки. Может ну его в качель, пусть висит, или опять когда то и где то что то не срастётся?
  11. 2 балла
    Надо поговорить с ботаном в берлоге.
  12. 2 балла
    Ирбис ты это, лови заряд бодрости для разработки) А у Демосфена-биполярочка, походу.
  13. 2 балла
    К своему идолу из нижнего интернета н.к.) ибо он свято поверил в его дурь из видоса про привал, так что я сразу понял что дем та ещё двуличная сущность, при том что до тех событий он на амк форуме писал с вполне приветливым казалось бы настроем. Так что все закономерно по итогу. Но как бы фиг с ними.
  14. 1 балл
    Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
  15. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  17. 1 балл
    macron привет, подтверждаю, твой движок с вертикалкой еще имеет исправленный видеобуфер, вылетов нет)
  18. 1 балл
    Нанокостюм прикольная штука, жаль, что он из хрусталя и от пердежа плоти рвётся. ?
  19. 1 балл
    кпк был один в инвентаре или несколько? иди работай или пей водку Дополнено 32 минуты спустя господи, вот полдепо на свалке срывается с места и идет мочить то ли плотей на входе в ЗХ, то ли двух бандюков. Среди них кулинар, который часто дохнет.... ну и бредятина
  20. 1 балл
    у меня спустя более двух недель игры никаких сталков нет в санатории Дополнено 3 минуты спустя у меня было что-то вроде недели. от 4 до 7 дней. короче долго. Дополнено 12 минуты спустя как белорус скажу, что это не белорусский. это жуткий суржик. либо человек, писавший ему диалоги, думал что знает белорусский язык, но промазал. Дополнено 20 минуты спустя почти все надписи с "советами" в игре это больше издёвка. Никакого "своего" пути в игре нет. Есть рельсы. И ты глотая слёзы, обиду и возможно кое-что ещё должен по ним идти. Развилок у тебя по сути кот наплакал. Типа "попасть в Х18, Х16..." ммм... что-то ещё возможно, не помню... Я так и не понял где тут вариативность и изменения сюжета? Или дембельский альбом вместо воровства/выкупа документов на агропроме это все изменения? ГГ даже перед бандитами должен унижаться до конца игры и за свою же инфу и работу платить...
  21. 1 балл
    Мы уже вели дискуссию про это. Вы сказали вам все нормально и так. Система сохранений - хороша, но требует доработок. Дать больше сохранений через артефакт как в DSH-моде. Тупая авто-перезарядка. Не могу сразу убежать после залпа с ружья. Тупая радиация к месту и без. Нет иконки радиации. Почему я должен все время открывать рюкзак чтобы увидеть уровень радиации? Почему эта точка по середине дороги фонит? Почему на локах есть радиация, но нет звука Гейгера, это что фонит такое, суть мировоздания? Проблема с сном. Когда ночью ГГ проснется, а дальше спать не хочет. Почуму не добавить снотворное пусть и за великие деньги? Проблема с выносливостью. Часто ГГ застревает на кочках. Нужно перепрыгнуть. После прыжка ГГ выносливость уходит в 0 и он начинает пыхтеть. Тупой ИИ. Стоят и целятся куда-то вдаль. Тупые монстры которые спаснятся по сюжету. Что не допустимо в лабах, где нет сохранений. Размер локаций по типу поле с деревьями. Плюсы есть, это сама идея с этими сейф-зонами, тирами. Но нужно не хардкор додавать, а доделать, то что есть. Но то такое. Разработчики делают то что им интересно. Если им так нормально то такое, имеют право. А я просто говорю что мне не нравится. Пока для меня NLC7 топ по целостности. И если посмотрите голосование, то для других тоже. Причем он топ месяцами. Дополнено 11 минуты спустя Вот мы обсуждали проблему с радиацией, что не удобно лезть в рюкзак, смотреть на ее. Вы просто сказали, что и так запомнили, где радиация пробивает, а где нет. Вот так вы защищаете явную проблему мода. И примерно так по всем пунктам. Понимаете, здесь люди часто жалеются на другое: Что нельзя сохранится что монстры сбегаются со всей округи что предметы дорогие в магазине. Меня же это не смущает. Я только за. Но!, многие, мелкие детали плывут. И сам парадокс, фиксятся они очень, очень просто, там нет чего-то сверхъестественного. Простое правило например для радиации на локациях. Неможет это рандомная кочка в поле фонить. А эта светящаяся бочка точно!
  22. 1 балл
    отлично, буду ждать!
  23. 1 балл
    Ничего страшного не случится от его установки туда. Да и у него буквы диска нет в ошибке, правило не подходит ?
  24. 1 балл
    Я починил и второй вылет, но добавлю это в следующее обновление, в котором подниму заодно яркость для всех ночей.
  25. 1 балл
    boba546 я в курсе, что там апдейты выходят раз в пару дней. Вот как перестанут, я подумаю.
  26. 1 балл
    Надеюсь Вы не Сталкер 2 разрабатываете. А то С2 точно никогда не выйдет.
  27. 1 балл
    Не взрываемое оно. Так же как и Кузькина Мать. )))
  28. 1 балл
    Такой вариант не пробовал взорвать, я по старинке как по оригиналу прошёл этот момент. Спасибо буду знать что возможен такой вариант.
  29. 1 балл
    Надо было и соответственный поршень толкнуть, а так, как выше сказал камрад Бурбон .
  30. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/fr-only-la-confrrie-noire-damn-par-la-zone Тут один француз что то вроде ремейка мода сделал Вроде бы это тот мод
  31. 1 балл
    Sherbin_2003 для начала раздачу выключить и попробовать снова.
  32. 1 балл
    Установить мод в отдельную папку и запускать конфигуратор из нее. У Вас же конфигуратор лежит в steamapps да еще и в Shadow of Chernobyl.
  33. 1 балл
    Invincible Ссоритсься то хоть было из за чего? Может есть вариантты уладить возникшее разногласие, найти компромис? Alone In Windstorm, мод не из числа рядовых, хотелось бы все же увидить его продолжение. Надеюсь у вас и вашего компаньена хватит сил и благоразумия сгладить все "острые углы" возникшие между вами и продолжить работу над модом.
  34. 1 балл
    Не совсем так. Перед тем, как перейти в режим сна, происходит запись уровня громкости музыки и окр. звуков: _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") После чего звук выключается: get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") Когда ГГ просыпается, то происходит восстановление громкости путём ранее сделанной записи: get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) В скрипте _g происходит та самая запись переменной громкости, чтобы её можно было записывать и читать из любого скрипта, это: mus_vol и amb_vol
  35. 1 балл
    Ну это база, лайк.
  36. 1 балл
    Комменты снова открыты. У нас форум про игру, не надо начинать говорить не по теме и про политические высказывания! Не надо сюда это всё тащить - форум не про это, повторю! Ко всем, кто нарушит правила будут применены соответствующие серьёзные меры!
  37. 1 балл
    да я там и смотрел, а заспавнить не подскажешь название револьвера этого?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Это автор мода будет против, а не я)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ахахаха, да нормально, это же хлеб Вульфа))) Дополнено 7 минуты спустя Ты даже не знаешь, с чем в действительности связан этот вылет. Да и если тебе не важно, что тут делают, почему бы просто не пройти мимо молча?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Свою политику - нет, не запрещено! Но у них нет своей... Розуміеш, про що я? После того выблева, или высера, в котором разработчики заявили шо русский язык идёт лесом, я лично байкотирую эту политически-высранную игру - "Сралкер-2"! Клянусь всеми святыми, в натуре, век воли не видать (ага!), это дерьмище не буду качать/играть/смотреть/жевать/нюхать/хрюкать и т.п... Зэр гут! Всем ауфидорзиннннн! ? Дополнено 24 минуты спустя Moustapha_Matushka, согласен с тобой! Дополнено 56 минуты спустя Уймись, родной... Тебе пора таблетки принимать! Всё хорошо, вдох-выдох, вдох-выдох... Не волнуйся, это вредно, родной.... )) Дополнено 1 минуту спустя dok74rus, правильно сказал, блин.... Какого-то хера мне сайт пишет, что мол ты, родной, спать ложись, я всё равно не засчитаю твои пальцы вверх/вниз...
  44. 1 балл
    Мужик, да ты чо. В игре ещё знаешь сколько наград будет и сколько трудностей... Что ненайденная кружка суть ничто, небольшое усложнение в виде неполучения награды в начале игры и всего то. Я вот тоже не нашёл, но у Вергаса спустя время появится диалог по этому поводу.
  45. 1 балл
    Этот тайник Мюлера был всегда на крыше разрушенного дома где в тайнике были антирады и аптечки. В этой версии видать сменили места, а диалог остался старым где Мюлер говорит за чердак какого то дома , дичь какая-то бегаешь по чердакам , а он в кабине лежит ?
  46. 1 балл
    Botan Понятно тогда. Это простое переполнение специальной ячейки размером 1 байт, сейчас исправлю (увеличу её размер). Через пару минут переустанови патч "C" (либо скачай оттуда xr_statistic.scipt и закинь в геймдату).
  47. 1 балл
    Из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку. Информация об этом опубликована на официальном сайте игры, а также подтверждена комьюнити-менеджером: - Мы отказались от русской озвучки. Субтитры на русском языке будут - Сообщают разработчики. Также, официальный сайт подтвердил перенос даты выхода на 2023 год.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Не знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
  50. 1 балл
    Аддон Jurok мало тестировали как мне кажется.