Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.07.2022 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловВозникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
-
5 балловchriotmao А-а-а! Калька с оригинала! Ничего нового придумать не можете! Хоть-бы не позорились и не выкладывали.
-
4 баллаАссортимент у Сидора меняется после получения вот этого инфопоршня agr_mil_dumenko_gg , с процентовкой в50%, что в продаже может появится neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5.
-
4 баллаДобрый день. Начал перепроходить, и понял, что оригинальное оружие меня как обычно не устраивает. Короче, адаптировал OGR, нарисовал пару недостающих иконок и еще по мелочи. Если кого интересует, вот ссылка. Новая игра не нужна.
-
4 балла
-
4 баллаХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
-
3 баллаЯ тоже считаю, что для таких мобов как плоть, расплющится в аномалии вполне нормально) А вот мутанты поумнее ( кровы, химеры, контролеры), конечно должны обходить.
-
3 баллаА что в этом плохого? Это часть атмосферы Сталкера, без этого он утратит частичку себя. Всегда с удовольствием наблюдаю как "Карусель" разрывает кабанчика, плоть, собачку. А какое наслождение получил, когда увидел это впервые...!!! ?
-
2 баллаХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
-
2 баллаДоброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10. Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ. Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д. Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь. Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет). Мод базируется на базе OGSR Engine 64x. Приступаем к целям проекта. Скринов будет больше и больше) Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад) Пишите в лс или в вк Группа в VK https://vk.com/savimon
-
2 баллаИ стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям.... Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно.... Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз? Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.
-
2 баллаTsatrik Доктор сказал в морг, значит в морг. На оф форуме разрабы говорят что потребуется новая игра.
-
2 балла
-
2 баллаНет по его реплика надо сначала костюм найти чтоб подземку лезть. После диалога с Думенко у Шерстюка у Сидора и Бармена появляются диалоги на костюмы с маской, у Сидора на Турист у Бармена на Долговский, а у Шерстюка на Скат 9
-
2 балла
-
2 баллаХотелось бы прийти к общему fisting ass по GYMострою, в плане fingers, dungeon, gay party. Давно хотелось поднять эту semen, ибо делают SUCK SOME DICK кто как хочет, в итоге выходит fuck you. И так:
-
2 баллаМоддинг рос бы гораздо быстрее если б модмейкеры выкладывали свои наработки. Но увы много хороших проектов закрывается по разным причинам и все это добро валяется и пылится на полках. Что по моему мнению не правильно. Работа в ящик стола самое унылое что может быть.
-
2 балла
-
2 баллаА как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА зачем такой "ремастер"? Пилите новые локации, сюжеты, квесты, артефакты. Это действительно интересно. Ведь книжная вселенная куда более обширна, чем реализована в модах, если своей фантазии не хватает. А гламурные текстурки и дебиловатые анимации только раздражение с недоумением вызывают.
-
1 баллКстати, вполне логично, что в этой низине образовался небольшой водоемчик. Выглядит отлично! Скорее бы релиз.
-
1 баллСогласен.Даже новичек мода во всем может разобраться.Терпение и внимательность.Но некоторые индивидуумы лишены таких качеств.Им нужно летать по воздуху (чтобы не тратить времени),и если чего то не нашел,спавнер в помощь ?
-
1 баллziken функцию "alife_object" из _g.script перенести надо либо заменить оригинальной
-
1 баллОдин или два раза мне потребовалась помощь данного форума за все прохождение 3.8 Дополнено 1 минуту спустя Босс это взаимно Взаимно
-
1 баллОн добавляет дополнительный поршень на старт диалога с Барменом даже не поговорив ни с одним техником....)) Дополнено 9 минуты спустя Это из за направленности мода. это не выживалка, а просто короткая историия в зоне. тяжело придумать квесты для персонажа, подполкомника всу, на задании в зоне, которые логически не противоречили бы сути ГГ... он не за заработком пришёл, не бегать шнырём на побегушках у сталкеров, а выполнить задачу командования. Поэтому сразу и было в описании, мод на раз, прошёл и забыл..)) А вот как пройти, это у каждого своё видение... Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар..))) Всё должно быть размерено, постепенная прокачка и продвижение к центру зоны... Это логическая суть игры, но видимо сейчас уже нет..(( Дополнено 13 минуты спустя За это огромное спасибо denis2000, дешифратор полностью делал он по моей просьбе, как и аномалию на свалке.. Единственный косяк с количеством артов, мой личный, добавление ачивки перед самым выкладыванием мода, скриптер из меня никакой...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕщё берилл-5, мне его хватает за глаза, что бы добраться до скафандра мерков. Да и дешевле он на порядок, чем скат-9.
-
1 баллПатроны на водку меняй у Кузи если не хочешь спавнером пользоваться , Комбез с маской получишь у Сидора или Бармена за квесты .
-
1 балл1)запускай от имени администратора. 2)водка в разбиваемом ящике, справа, ищи лучше.
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG да, там стандартная версия сюжета из call of chernobyl с тайной зоны, добавлены только новые квесты у NPC и торговцев, их примерно около одной тысячи иногда они повторяются. Дополнено 1 минуту спустя Yarman возможно в будущем я буду пытаться поставить на него I.W.P (Improved Weapon Pack) который переносит оружейную часть и фишки из (Gunslinger mod) на платформу (Call of Chernobyl 1.4.22) с добавлением новый пушек, но там не будет поддерживаться рендер DX9; Дополнено 11 минуты спустя Уже добавил ссылку на скачивание с google disk-a.
-
1 балл
-
1 баллтакое ощущение, что автор хочет игру ААА-класса, сам не может сделать и преподаёт всем "новый стандарт модостроя"
-
1 баллК стати да, вопрос - а почему бы не ввести в какой-либо мод "девушек легкого поведения" ? Неужели все сталкеры в Зоне такие уж "облученные" импотенты? Не поверю А организовать бордель мог бы, например, Бармен за приличные деньги за предоставляемые "услуги"... и "карман" сталкеров полегчал бы, а то некоторые игроки сетуют, что мол деньги тратить некуда... В Баре есть места, где это можно сделать ( по коридору за барной стойкой есть неиспользуемые двери).... Например, в игре "Готика 2" это реализовано ...
-
1 баллРазработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллАвторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 баллСообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
-
1 баллВступил сталкер в говно - Слава богу, что не в Долг Дополнено 0 минут спустя В одной нычке спрятались от выброса долгарь, свободовец и наемник. Ну и начали спорить, чья группировка лучше. Свободовец: - У нас в Свободе нормальные ребята собрались, никаких конфликтов, никакой муштры, изучаем Зону, да и бабло неплохое с артефактов идет. Наемник: - У нас гарантированные заказы от частных и государственных структур. Обмундирование, оружие - все лучшее, платят по высшему разряду, своих в беде не бросаем. Долговец: - КТО ЗДЕСЬ?! Дополнено 0 минут спустя Два долговца на базе: - Давай в карты сыграем. - Давай. - Давай в очко. - Давай, а потом в карты.