Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  2. 7 баллов
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  3. 5 баллов
    chriotmao А-а-а! Калька с оригинала! Ничего нового придумать не можете! Хоть-бы не позорились и не выкладывали.
  4. 4 балла
    Ассортимент у Сидора меняется после получения вот этого инфопоршня agr_mil_dumenko_gg , с процентовкой в50%, что в продаже может появится neytral_novice_gaz_outfit_m1= 1, 0.5.
  5. 4 балла
    Добрый день. Начал перепроходить, и понял, что оригинальное оружие меня как обычно не устраивает. Короче, адаптировал OGR, нарисовал пару недостающих иконок и еще по мелочи. Если кого интересует, вот ссылка. Новая игра не нужна.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так: Оружие: Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62) Ну и в принципе хватит
  8. 3 балла
    Я тоже считаю, что для таких мобов как плоть, расплющится в аномалии вполне нормально) А вот мутанты поумнее ( кровы, химеры, контролеры), конечно должны обходить.
  9. 3 балла
    А что в этом плохого? Это часть атмосферы Сталкера, без этого он утратит частичку себя. Всегда с удовольствием наблюдаю как "Карусель" разрывает кабанчика, плоть, собачку. А какое наслождение получил, когда увидел это впервые...!!! ?
  10. 2 балла
    Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
  11. 2 балла
    Доброго времени суток! Примерно пол года назад я решил по пробовать сделать так сказать ремастер теней чернобыля. Но всё же я решил слегка расширить сюжет, так как оригинальный ТЧ хоть сюжет и хороший... Но для 2022 года он сильно короток пройти его можно уже за пол дня. Есть даже те кто проходят его за минут 10. Мой проект является не только ремастером. Но и расширенной версией ТЧ. Сразу говорю. Я не собираюсь конкурировать с другими модами на подобии там Lost Alpha. SOC Update и т.д. Моя цель просто закончить его. В случае заморозки проекта или чего-то на подобии, я по стараюсь выложить последний билд мода. Но я никуда уходить не собираюсь. Сразу говорю я не супер мега опытный модмейкер. Мод мейкерством я занимаюсь всего 4 года (Адаптированием модов 5 лет). Мод базируется на базе OGSR Engine 64x. Приступаем к целям проекта. Скринов будет больше и больше) Работы проделано много, но предстоит не меньше, ведь я ещё не закончил над полноценной графикой. А в переди ещё не законченные квесты нпс и диалоги. Тем, кто решит помочь, буду очень рад) Пишите в лс или в вк Группа в VK https://vk.com/savimon
  12. 2 балла
    И стрелять вы будете из этого набившего оскомину ганса по тупым как баобаб неписям.... Анимации это хорошо, но после того,как вы будете юзать аниме-аптечку-бинт при критических ранениях в сотый раз, задумаетесь, а надо ли оно.... Очередной мод, очередные пертрубации тч, зп. Ни кого еще не тошнит перепроходить оригиналы в тысячный раз? Я понимаю,если бы работали над AI неписей,мутантов, новые фичи какие разрабатывали.... А так- опять игра в конструктор-собери франкенштейн-мод из разных огрызков, и все это уже не в первый и да же не в десятый раз.
  13. 2 балла
    Tsatrik Доктор сказал в морг, значит в морг. На оф форуме разрабы говорят что потребуется новая игра.
  14. 2 балла
    За скат или берилл побегать придется.Но с твоим деморекордом это не проблема ?
  15. 2 балла
    Нет по его реплика надо сначала костюм найти чтоб подземку лезть. После диалога с Думенко у Шерстюка у Сидора и Бармена появляются диалоги на костюмы с маской, у Сидора на Турист у Бармена на Долговский, а у Шерстюка на Скат 9
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Хотелось бы прийти к общему fisting ass по GYMострою, в плане fingers, dungeon, gay party. Давно хотелось поднять эту semen, ибо делают SUCK SOME DICK кто как хочет, в итоге выходит fuck you. И так:
  18. 2 балла
    Моддинг рос бы гораздо быстрее если б модмейкеры выкладывали свои наработки. Но увы много хороших проектов закрывается по разным причинам и все это добро валяется и пылится на полках. Что по моему мнению не правильно. Работа в ящик стола самое унылое что может быть.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).
  21. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  22. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  23. 1 балл
    Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost была сделана для просмотра новой графики, текстур и тестирования ИИ врагов. Билд 1114 Билд 1114 - именно он стал первым шагом вселенной Сталкера в мир игровой индустрии. Достоверно известно, что сборка попала в сеть в общий доступ в конце 2003 года: наиболее ранний известный временной промежуток — начало декабря, до 10-го числа. К середине декабря было запущено производство пиратских дисков от разных издательских компаний: «XXI век», «1С» и других. Но широкое распространение диски получили уже в 2004 году, когда из крупных городов их стали развозить из столиц (Киев, Москва) в малые и отдалённые города. Уже тогда игра была наполнена той самой атмосферой сталкера. И хоть было там всего две локации, но зато какие. Стоя на возвышенностях локации, вдали можно разглядеть ЧАЭС, а за кордоном - город. Такой наглядный контраст. По одну сторону - обычная жизнь, а по другую - Зона Отчуждения. Тут нет ни сталкеров, ни деревни новичков, ни блокпоста военных. Та самая железная дорога на насыпи ещё цела. Есть ещё фабрика на кордоне, которая находится на горе. Гаражи, которые в последствии перенесут на Дикую территорию. Поменяли только грузовик Посмотрим ещё одну локацию, а потом займёмся изучением главного героя, его оружия и его врагов. Агропром из билда 1114 Раньше эту локацию называли по-другому. Но уже тогда она напоминала НИИ Агропром из релиза. Только все двери закрыты, можно гулять только по улице. По лестницам подниматься также нельзя. Стрелок, оружие, враги По старому сюжету главного героя звали Мессер. К релизу имя, конечно поменяли, но его аватар - нет. Всё тот же комбинезон "Заря", всё то же лицо. Ещё анимация ходьбы и поворотов по прежнему странная. На тот момент у героя было 5 видов оружия. Представлены они на картинках. Самое крутое оружие - миниган, оно же и единственное из пяти, не попало в релизную версию. Миниган LR200 FN2000 АК74 HPSA Военные, зомби и крысы - вот враги, которые стояли на пути главного героя. Уже тогда военные были похожи на релизный вариант, а зомби и крысы так и не попали в Тень Чернобыля. Можно сказать, это билдовский эксклюзив. Скриншоты
  24. 1 балл
    Там 100% будет новый all.spawn , а это 1000% НИ, иначе баг на баге будет и ими же будет погонять. Да и без all.spawn можно править скрипты так, что надо начинать НИ. Дополнено 6 минуты спустя Tyrob , MAPA3M , парни, зачем на Босс накинулись? Ну видит человек так себе мод и под себя правит. Ну пусть и правит, его выбор. Его на оф. форуме разрабы не трогают и посты не трут, а вы его тут запинать решили, не хорошо это.?
  25. 1 балл
    Я по злачным местам не шастаю. ? Да какая разница, в любой теме можно устроить срач или нарваться на троля. Нужно просто самому определиться, а нужно ли оно тебе. Стоит оно испорченого настроения и нервов.
  26. 1 балл
    Согласен.Даже новичек мода во всем может разобраться.Терпение и внимательность.Но некоторые индивидуумы лишены таких качеств.Им нужно летать по воздуху (чтобы не тратить времени),и если чего то не нашел,спавнер в помощь ?
  27. 1 балл
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  28. 1 балл
    Он добавляет дополнительный поршень на старт диалога с Барменом даже не поговорив ни с одним техником....)) Дополнено 9 минуты спустя Это из за направленности мода. это не выживалка, а просто короткая историия в зоне. тяжело придумать квесты для персонажа, подполкомника всу, на задании в зоне, которые логически не противоречили бы сути ГГ... он не за заработком пришёл, не бегать шнырём на побегушках у сталкеров, а выполнить задачу командования. Поэтому сразу и было в описании, мод на раз, прошёл и забыл..)) А вот как пройти, это у каждого своё видение... Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар..))) Всё должно быть размерено, постепенная прокачка и продвижение к центру зоны... Это логическая суть игры, но видимо сейчас уже нет..(( Дополнено 13 минуты спустя За это огромное спасибо denis2000, дешифратор полностью делал он по моей просьбе, как и аномалию на свалке.. Единственный косяк с количеством артов, мой личный, добавление ачивки перед самым выкладыванием мода, скриптер из меня никакой...
  29. 1 балл
    Shotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА.
  30. 1 балл
    У вас сама игра (мод) распакован ? Если нет - то надо его распаковать.
  31. 1 балл
    У меня ее нет ? есть только тема патча для тч, упрощающего установку мода на ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя При старте? Если да, нужно проверить папку мода на наличие файлов кеша эскизов - thumbs.db и удалить их все.
  32. 1 балл
    Да в принципе что ты так в подземку спешишь, другие квесты по выполняй. На забытый хутор сходи и болота.
  33. 1 балл
    Босс , а скрипт посмотреть, не судьба? Там чёрным по латыне прописаны проценты спавна сего девайса и проценты того, что даже если он и заспавнится, то Вергас его признает. Все двадцать мест проверил? Да и неписи могли прикарманить, если появлялись в Санатории у кружек нет ограничения watcher_act.bad_item = true.
  34. 1 балл
    по-русски изъясняться научитесь для начала, motherfuc~er ?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Качаешь торрент из шапки. Запускаешь setup и будет тебе счастье. Оригинал ставить не нужно. Здесь уже самостоятельный клиент.
  37. 1 балл
    Артемка3310 то, что я посоветовал относится к другому случаю - к "зрячести" вертушки . Ваи же нужно увидеть эти вертушки. Для этого попробуйте : в конфигах найдите файл alife.ltx в нем параметр switch_distance и увеличте его до 250-300 или даже больше (этот параметр в самом низу файла) Когда завалите вертушки - верните первоначальное значение, так как возможны подвисания игры иногда помогает переход на статику
  38. 1 балл
    мне помогло)
  39. 1 балл
    Если так то Автор может взять данную модель изображённую на скриншоте для замены, конечно если сам @hardplayer22 в скором времени сможет заменить модель и её адаптировать в игру. Дополнено 1 минуту спустя Shotgun_Johny Но и есть проблема в том что @hardplayer22 сейчас ограничен и не может пока ничего сделать временно с адаптацией, по этому ожидай ответа от него самого про замену ПДА на КПК. Меня лично устраивает и та версия которая сейчас в адаптации.
  40. 1 балл
    Опять очередные хотелки и пожелалки. А как кто-то из модмейкеров попросит помощи с модом или финансово, так язык в заднице. А разраба и его мод окрестят лычкой "мод ради донатов делает".
  41. 1 балл
    этот опус напомнил старый мем: "я Кирилл Redmi...Хотел бы чтобы вы сделали игру....Можно грабить корованы...Я джва года хочу такую игру"?
  42. 1 балл
    ava у всех будет пригорать этот журнал к одному месту ?
  43. 1 балл
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  44. 1 балл
    Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?
  45. 1 балл
    От скудости релизов и скуки решил погонять в это. Сразу стало понятно - мод не для слабонервных, беременных и их детей. В лучших забугорных традициях - пересыщено ненужными анимациями жратвы-питья-лечения-срезания, за время которых вас раз десять успеют убить щедро спавнящиеся враги и монстры, зрение, целкость и ненависть к Меченому которых превосходят все разумные пределы. Видимо, страх грядущего продовольственного кризиса подвигло разработчиков примотать герою зверский аппетит и неумеренное водохлёбство. Или в роду его были змеееды со сверхактивным метаболизмом, или рыбы, или и те, и те сразу. Жрёт и пьёт столько, что через три часа погибает, если не сточит десяток радиактивных колбас и батонов, не окропив это парой литров жидкости. Ладно бы водки, типа, борьбы с радионуклидами, так нет, воды, его ж мать!!! Радиация, кстати, убивает, словно в эпицентре ядерного взрыва. А лечение, учитывая упомянутые задумчивые анимации и прочие побочные эффекты, часто смысла не имеет - вызывает , опять же, голод и жажду, отнимающие здоровье не хуже... Конституцию ж персонаж имеет слабую, стометровку не бегал в школе - выдыхается при переносе больше тридцати кг, при ранениях теряется в пространстве и впрыскивает кровь в глаза. Может, защитная реакция такая странная? Хотя, и не помогает совсем, даже наоборот. И мнительный очень. Зачистив локацию, спать не может, враги вокруг мерещатся... Бегает-бегает в их поисках, до потери сознания. Что тоже на продолжительности жизни сказывается. И опять же, голод и жажда... "Рождённый жрать" - будет, скорее всего, релизная версия названия этого мода. Ещё наш герой изрядный тормоз, особенно в массовых перестрелках, в подземельях и просто теряется при большом скоплении народа, начинает тупить до слайдшоу. И плачет всё время, когда дождь - страдает, наверное, что не может найти и убить создателя, обрёкшего на это вот всё ? Вот оружие тут - что надо! Если б не вышеперечисленное, то "макарова" или "mp" хватило бы до финала, валит всех, патронов, благо, разнообразных девать некуда. Опасность представляли бы некоторые странные бронированные кровососы, совсем почти невидимые и химеры, ближе трёх метров от которых герой гибнет, от внушаемого ими страха, скорее всего, видимо. Про снорков и бюреров уж не говорю, не встречал пока. Дошёл до Тёмной долины, имея на счету полторы роты трупов за спиной и полсотни застреленных мутантов, от которых убежать не смог. Обычно за это время уже в Припяти, или, на худой конец, выжигатель отключаешь. И не дай вам бог сохраниться при спасении долговцев, например - всё затупит-сломается-провалится! С ужасом представляю, что же будет с Круглым ?? В общем, берегите клаву с мышью и здоровье, если они вам дороги - НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД!!! А если вы извращенец-хардкорофил, то зайдёт на ура ) Оценку не поставлю, ибо в смятении... ? А, нет, поставлю, четвёрку, ибо перестрелки нраюцца. Ну, и поле обязательное... PS. Вот нашёлся бы добрый человек, повыпиливал бы анимации, кучу лишних предметов и текстур с погодой вместе, поправил логику - одним словом, взял ТОЛЬКО новые квесты и впихнул бы в самый обычный OGSR, я б десять баллов не пожалел, ностальгии подвергнувшись ?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Не нужна защита для игры, если нет самой игры.
  49. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  50. 1 балл
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г.