Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2022 во всех областях
-
5 баллов- Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
-
4 баллаНовый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покажут 29 декабря! Премьера видео состоится на канала IGN в 22:00 (МСК). Судя по всему, продолжительность ролика составит 2 минуты, 30 секунд. Называться трейлер будет Come to Me (Иди ко мне). GSC Game World анонсировала завтрашний выход ролика следующим сообщением в официальном Дискорде: - Зона не бросит сталкеров без подарков. Особенно на Новый Год! Гладьте комбинезоны, открывайте консервы и настраивайте приёмники на волны канала IGN. Примечательно, что к записи был приложен 10-ти секундный ролик, демонстрирующий пейзаж около ЗГРЛС "Дуга". Отснят фрагмент, скорее всего, на движке игры. В одной из официальных соц-сетей игры был также опубликован новый скриншот:
-
4 баллаВсех приветствую. Обновление откладывается на 2023, уже 100%. У @Manool вышел компьютер из строя. Причина поломки ещё неизвестна. Но на Новый Год без подарков не оставлю. 🙂
-
3 баллаДа друзья, это уже давно реальность - любимая вселенная в оригинале у вас в кармане. Запуск идёт на мощности ваше смартфона, интернет не нужен. Как? Транслятор (эмулятор если хотите) Exagear x86 в ARM. Ниже я подробнее расскажу, объясню зачем вам это надо, и почему это круто. А пока вопрос: Моя мечта иметь в кармане любимую вселению а именно мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Однако в случае ТЧ рабочие только версии игры 1.0000/1.0003 и некий кастомный движок 1.0007RC1 в Золотой Шар Завершение (мод прекрасен и работает изумительно). В патче 1.0004 "просчет вынесен в отдельный поток" и я думаю именно в этом дело. Игра закрывается без лога на синхронизации. Если подсунуть папку фотографа в 1.0003 версию игры - игра загрузится, но все скрипты будут нерабочие с персонажами не поговорить. Пожалуйста, как подсунуть движок от Золотой Шар Завершение в 1.0004? Ведь золотой шар полностью рабочий! Или из 1.0003 и 1.0004 bin папки собрать химеру которая будет работать. Вот например Золотой Шар Завершение который запущен полностью на мощностях железа смартфона, без интернета Poco F3 8/256 У меня на канале очень много роликов по Сталкеру на андроид. А теперь приступим к ответам на ваши возможные вопросы: В: Сталкер, на смартфоне? Кому это вообще надо? За компьютером же удобно, к чему эти извращения? О: По фану, потому как где бы ты не оказался (к примеру я нахожусь в настоящей ЧЗО) твоя любимая вселенная с тобой в кармане, вы удивитесь как можно коротать вечера в борьбе от скуки. Кроме того, когда вышел сталкер весной 2007, у меня был неплохой ПК, но даже он встал на колени, огромный шумный ящик. А теперь это все в крошечном смартфоне. Кроме того - это моё хобби В: А управление? Неудобно же, да и вообще как? О: inputbridge специально написанная программа для Exagear транслятора на котором на андроид смартфоне и запускается Сталкер (и многие другие игры). Управление можно настроить в абсолюте под себя, любые формы кнопок на экране, в любом месте в общем да. Кисти спустя час игры будут немного ныть. Ну а как вы хотели?) В: Какие части игры рабочие, настройки графики? Моды? О: Лучше всех работает Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 - почти идеально. И все моды x86 (64bit - нет!) ЧН рабочий на базе OpenX-Ray, ТЧ как и сказано только 1.0000-1.0003 и Мод Золотой Шар: Завершение на базе собственного модифицированного движка 1.0007RC1. По настройкам: DX8/DX9 - да! Даже лучи солнца в CoP на улучшенном полном динамическом. В случае ТЧ есть проблема с настройками графики которую можно обойти. Про попытке зайти в опции игра вылетит (в зов Припяти все работает!) есть несколько вариантов: user.ltx настроить на ПК и подсунуть в эмулятор на смартфоне. Или есть несколько рендеров OpenGL: Turnip+Zink (быстрый нестабильный) virtio и virgl. Так вот если зайти в игру через virtio и virgl, можно зайти в опции ТЧ, настроить, выйти и вернуть обратно Turnip Zink который самый быстрый по скорости обработки. В: Требования к смартфону О: К сожалению да, нужен смартфон на базе процессора на чипе Snapdragon 865/870/888, хотя и на некоторых других будет работать только такой графики и скорости там и рядом не будет. Все вопросы найдете на Ютубе в поиске Exagear Stalker Форум на 4пда где это все можно обсудить https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=992239&st=23060 там эмулятор. Друзья первое время будет очень трудно все понять, но потом это все делается на раз два. Запуск игры за 5 секунд. Пожалуйста, помогите сделать рабочим патч 1.0004 (мод ФОТОГРАФ) подсунув bin от 1.0003 так как на нём игра работает.
-
3 баллаВот любите вы изобретать велосипед. В оригинальном ЗП, когда ГГ в Путепроводе, то у него именно партиклы перед лицом, которые создают иллюзию заполнения путепровода газом. Функция pas_b400_play_particle(actor, npc, p) в файле xr_effects.script Дополнено 14 минуты спустя В моде Лабиринт посмотрите как это сделано. Там можно юзать флешки, КПК, листки с записями... да в принципе в скрипты можно прописать все что угодно. При этом не только выдаются инфопорции, но и происходят различные другие действия.
-
3 баллаС сожалением приходится констатировать, что запланированный релиз мода откладывается. На то появилась неожиданная и довольно неприятная причина. В результате бета-тестирования у одного из тестеров выявлена рандомная ошибка, приводящая к сбою логики квестового персонажа, при этом сюжет далее становится не проходим. Сбой логики происходит не при каждом прохождении игры, а примерно в 10% случаев. Так, например, только у одного из пятерых участвовавших в тесте возникла данная ошибка, и только еще у одного из других четверых человек эта же ошибка повторилась в отыгрывании ими с сейва от первого выявившего «затык» тестера. В результате пока неизвестной ошибки логику квестового НПС ломает и он начинает «жить своей жизнью», не подчиняясь скриптам. С «нахрапа» найти причину не удалось: проявление ломки логики заметно не в какой-то определенный момент и вне связи с каким-то определенным произошедшим событием, а рандомно - в довольно широкий промежуток игрового времени. Учитывая, что в первое летнее тестирование ничего подобного не было и к моменту начала бета-тестирования было создано 4 промежуточных билда мода, теперь приходится в четыре глаза монотонно разбираться со всеми правками, которые последовательно вносились в билды, отыгрывать "проблемный" кусок мода и искать причину/причины «критической» ошибки. Остается только принести извинения за задержку с выходом модификации. Надеюсь на понимание. Дополнено 2 минуты спустя Ничего не изменилось - всё верно. Можно было бы плюнуть на эту "погрешность" с вылезшей ошибкой, но нет желания выкладывать явную недоделку. В любом моде хватает косяков - работают энтузиасты и не профи, но выдавать продукт с явным "косяком" - не годится.
-
3 баллаПора подводить итоги года. К сожалению, релиза в этом году так и не случилось, хоть это и планировалось. Причину почему так произошло, думаю, озвучивать вновь не нужно. Тем не менее с какой-то стороны это пошло для мода на пользу. Переработались его многие аспекты, по типу оружейки и графической составляющей. К сожалению, существенного прогресса в локациях так и не удалось достичь, хотя кое-какие наработки в этом направлении так же были. Сюжетная составляющая мода была малость доработана - основной сюжет был лишён многих багов, добавилась логика в некоторых вещах. Куда более было уделено второстепенным квестам. Их количество прибавилось, и, скорее всего, в дальнейшем будет их количество увеличено. Так же была переработана UI-составляющая мода, интерфейс, меню, инвентарь, пда, ремонт и прочее. В общем, разработка продолжается. Об актуальных новостях всегда можно узнать в дискорде: тык Так же в этом году от меня вышло две модификации которые были доделками предыдущих - Точка Невозврата и История Борова OGSR. Ну и вышел ещё один мод - Песни Железных Ёлок. Весьма продуктивно. Посмотрим, что будет в следующем году... Планы на следующий год?.. Конечно, хотелось бы уже закончить основной мод... Но, посмотрим, как всё сложится. Есть идея перенести Кривую Дорогу на OGSR с кучей исправлений сверху, но, посмотрим... Всех поздравляю с наступающими праздниками, желаю здоровья, крепких нервов и мирного неба над головой. До скорого!
-
3 баллаМне этот мод не понравился. Всё из-за того, что непонятно, куда идти, что делать и т.п. Сначала мод мне дико понравился, удивил, но когда я дошёл до блокпоста "Долга", то тут начинаются непонятки. Когда подходишь к ним, то долговцы без причин начинают атаковать, хотя гг учёный. Ну ладно. Наша главная задача-добраться до озера "Янтарного" и отдать флешку Сахарову. Мы идём дальше и долговцы нам говорят, что надо идти к подполковнику Петренко за пропуском, а пропуск нужен для того, чтобы попасть в базу "Долга" и поговорить с полковником Ворониным, чтобы добраться до "Янтаря". А вместо этого мы должны идти на здание арены, но этого игра никак не говорит, отчего и подгорает пердак. И так дальше будет идти игра, но я её так и не прошёл, потому что я опять встрял, но уже на моменте с сектантами и тогда я решил, что мне дальше играть не стоит, а нервы были уже на пределе. Я считаю, что данная модификация ещё сырая, хоть я не делал никаких модификации и почти ничего не знаю, как их делать. Модификации нужен апгрейд, чтобы она была легче по смыслу. Я Вам хочу дать идею, чтобы Вы улучшили этот мод подсказками, чтобы было понятно, куда идти дальше и т.п. А так я желаю удачи разработчикам этого мода, чтобы уже радовали игроков интересными модификациями. Хорошего дня(:
-
3 балла
-
3 баллаДействительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто.
-
3 баллаСофт нужен аднака. 20 собачьих хвостов на кордоне добыть легко. Дополнено 1 минуту спустя Этих Вали всех. Главное в НИИ по стелсу.
-
3 баллаКогда администратор ставит пред, а модер за тот же пост ставит бан на трое суток, это некомпетентность. Дополнено 4 минуты спустя И лучше бы темы чистили от мусора, а то сутками висят. Глаза мозолят. Дополнено 8 минуты спустя Я был модератором, а затем админом на большом торренттрекере. Это там работы было полно. И штук 100 тем проверить за день, и 500 комментариев. И это только на один раздел. На аппро нет такого вала, как там было. Дополнено 13 минуты спустя О. У меня 2000 сообщений на сайте. Дайте мне медаль, согласен на деревянную.)))
-
3 баллаБольно смотреть на некоторые комментарии) А ведь эти люди даже не понимают, а мне кажется им и объяснять бессмысленно . Собсна то очень жду релиза, надеюсь и верю
-
3 баллаВидно, что пока что просто перенесли локацию из сталкера не особо заморачиваясь над графоном, нет лендскейпа из UE. Как я понял основной упор был сделан на переносе игровых механик (что на мой взгляд гораздо сложнее, чем нормально адаптировать локацию на UE) По сути позже, когда основная работа будет сделана, заменить материалы и разнообразить общий вид с помощью того же quixel не такая уж большая проблема. Сам ковыряюсь с переносом локаций на UE5 в свободное от работы время
-
2 баллаА обещали в этом году уже полностью готовую игру. 😜 Только на видео они способны и гонору дофига.👎
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать. Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..) Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть( Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было. Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек. 6/10
-
2 балла1.Hunter 2. Высокоактивный, адыкватный, высокоразвитый, впечатляющий и выделяющийся пользователь и просто крутой чувак! По больше бы таких считаю, подходит к деятельности модератора.
-
2 баллаМда... Чел старается, а вы срёте на его труды, бомба. Диванные эксперты в деле. Дополнено 6 минуты спустя Это тестовый билд. А ты я так понимаю разраб, чтобы судить? Или ты можешь лучше? Все вы шарите, все вы молодцы, только толку с вас мало. А автор молодец, т.к. он взялся за этот труд.
-
2 баллаPepelac При атаке бандитов Сепатор один выжил? У меня один выжил, после ни цз ни обмена со мной не хотел , всё сидел в Деревне и типа с напарником общался Пришлось переиграть, не знаю из-за этого или нет, но помогло.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ в основном отслеживаю темы, которые так или иначе имеют отношение к модингу. Соответственно, судить об активности юзеров могу только по этим темам. @denis2000 - Ему пожалуй пора уже автоматом, ежегодно, без всяких голосований присуждать. Причем с пометкой №1. Серьезно, такой активности как он, на протяжении многих лет, в модинговых темах не проявлял не кто. Если брать сугубо этот год, то кроме выше упомянутого @denis2000, высокую активность проявляли: @Policai, @Invincible @ValeroK, @xrLil Batya, @Vodka - За их полезные "приблуды" для модинга. Кандитатов конечно еще много, перечислять можно бесконечно, я упамянул лишь тех, кто наиболее запомнился. Если кого забыл прошу простить. Всех не упомнишь.
-
2 баллаWolfHeart Там должно появиться окошко, как на скриншоте. В нём выбирай аккаунт, который хотел бы упомянуть
-
2 баллаFalkineIsaku Вставлю свои 5 копеек. Вы меняете не прочность, а состояние объекта (величина обратная износу объекта). Прочность (а точнее, степень с которой изнашивается предмет при внешних воздействиях) задается в конфиге объекта в секции с именем указанным в параметре immunities_sect. Теперь приведу свою функцию: Она меняет состояние предметов в слотах 2,3,7,12 ГГ, то есть оружия, шлема и брони. Меняет на случайное значение в диапазоне 0,4-0,7 при этом не важно какой именно предмет выдан на старте игры.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет! miller12 привет, в НИИ после 00:00 выруби любого вояку поговори и иди по тихому на третий этаж там вскрываешь сейф, потом ПДА и тогда уже к Стрелку за ключом.
-
2 баллаЧо ты завёлся!? Пусть дадут ему медаль, раз это так важно ему. Читерство облегчает прохождение новичкам. Со временем отношение меняется у людей к читерству. Это приходит с опытом. Так что и его поделки тоже нужны начинающим игрокам, ну или когда разработчик мода из шестой палаты.))) Дополнено 2 минуты спустя А можно опрос провести на самого худшего модера? И самого худшего ты убереш из модераторов.))) Дополнено 8 минуты спустя Читера года ещё выберем.))) Дополнено 26 минуты спустя Давайте разберёмся для начала, что есть читерство, и что есть правка. Допустим режет глаза пнв и слабый фонарь, сделать фонарь поярче и пнв приятный глазу никак не влияет на прохождение и баланс в игре. Бывает в некоторых модах свойства костюмов и экзоскелетов занижены (бумажный экзоскелет). Так вот доведение свойств костюма, или оружия, до нормальных параметров, тоже считаю не читерством, но тут должен работать с файлами реально умный человек (чтобы не переборщить). Баланс торговли иногда нарушен сильно, взять тот же мод - дольчан инфинити. В 10 раз пришлось снижать стоимость костюма. В этом моде и дробь валила на повал мобов с 500 метров. Реально дурдом на выезде от разработчиков. Хотя сам сюжет на отлично. Сам меняю только фонарь и пнв. Очкую я получить затык в прохождении. Ну ещё заглушки музыки от Слесаря 6го разряда ставлю.
-
2 балла1. ZimaRus 2. За самую высокую активность во всех темах, а не только в игровых. Часто вижу её в читальнях, рисовальнях, музыкалках и других направлениях на сайте. В общем - она везде и должна быть внесена в список лучших.
-
2 баллаКогда я слышу "Правки Босса", меня бросает в панику. Когда я слышу "Сборка от Босса", я падаю в обморок. Как же блин такого человека, который в буквальном смысле поганит и ломает многие моды можно называть юзером года? Загляните сюда, вот здесь обитают юзеры года. Любого старожилу выбирайте, и выдавайте ему медаль. Без этих людей аппро не был бы аппро.
-
2 баллаСсылка на скачивание NZK MOD 3.1.3 (NLC7 + OMEGA + DEAD AIR REVOLUTION Patch3 + AMK 1.4.1 + SWM + LTTZ + SRP) версии MOD (требуется установленная Anomaly 1.5.2) Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1hwMgHfmZeN3i4agIAiLN7NgtDmzcI7jU/view?usp=sharing Moddb - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-313-anomaly-152
-
2 баллаЕсли не играть ни во что, кроме Сталкера, ты выглядит нормально. А по факту ужасно, как для UE5. Прямо неуважение к движку и его возможностям. На анриле вроде куча проектов анонсировалась, что-нибудь вышло толковое?
-
2 баллаТестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 5 стал доступен для скачивания! Пока в нем имеется только Кордон, на котором доступны квесты и сюжет, а также часть базового функционала. Учитывая, что это ранняя версия - возможны и многочисленные баги, недоработки и низкий FPS. Напомним, что авторы проекта ставят цель разработки инструментария, который позволит переносить ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. с движка X-Ray на Unreal Engine. В перспективе возможно будет перенести даже модификации. Для ознакомления с проектом записали для вас небольшой геймплейный ролик: Скачать\подробнее
-
2 баллаParacetamol все новости в нашей группе в вК. А так: уже скоро релиз!) Дополнено 27 минуты спустя «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (На версии 1.0006 возможны вылеты (но тоже можно)) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil.
-
1 баллТестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 5 стал доступен для скачивания! Пока в нем имеется только Кордон, на котором доступны квесты и сюжет, а также часть базового функционала. Учитывая, что это ранняя версия - возможны и многочисленные баги, недоработки и низкий FPS. Напомним, что авторы проекта ставят цель разработки инструментария, который позволит переносить ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. с движка X-Ray на Unreal Engine. В перспективе возможно будет перенести даже модификации. Для ознакомления с проектом записали для вас небольшой геймплейный ролик: Скачать\подробнее Читать далее
-
1 баллТебе этот квест надо было за 22 часа сделать после Волкодав уходит , если бы сделал этот квест за это время то Круглов дал бы тебе переход на АС , а теперь только купить переход у Зуба или Бармен даст после прохождения х 16 .
-
1 баллКомп сменить , у меня тоже слабый еле прошёл этот квест . Дополнено 2 минуты спустя Попробуй что советует Leaper может и получится пройти , вроде дельный совет даёт .
-
1 балл
-
1 баллtetr тебе наверное надо взять на заметку, что надо такой сценарий написать, что в следующем году точно войдёт, а то на удивление ни одного голоса мы не набрали, хотя оценка у мода хорошая 🤪 впрочем и мой сольный мод тоже два уникума)
-
1 баллБраво Зимушка. Прямо в цель. Теперь ты Пуля с Тёмной Долины.))) Штерн и чудик самые полезные, туроб самый активный на мой взгляд. Дополнено 1 минуту спустя Азиатку в юзеры. Хардмурт красава.🤪
-
1 балл
-
1 баллНу вообще-то, не кто не кому по этому поводу не чего не говорил. В шапке темы билда: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5 О том что это инструментарий никакой информации нет. По этому и не удевительно, что люди далекие от модинга, принимают этот билд за обычный игровой, а значит и обижаться на них не стоит. А автору успехов в реализации всех его планов по проекту.
-
1 баллСпасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы. Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях. Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
-
1 балл
-
1 баллКогда за 2 месяца разработки сборки на Аномали и добавления сотен скриптов, конфигов, анимаций и тд начинал новую игру 0 раз и играю на сейве еще с начала октября такое особенно забавно читать 🙂
-
1 балл
-
1 баллРешил перепройти возвращение в зону, но с гансом и это на много сложнее и интереснее скажу я вам. Один контра в лабе чего стоит, а так двойное удовольствие.
-
1 баллЕдинственное, что понравилось - это бункер. Мрачно, интересно, опасно. От всего остального - хотелось орать в монитор, особенно от беготни по никакому лесу. Из интересных фишек, отмечу то, чего раньше не видел - "приготовление" кишок без всяких дурацких интерфейсов, а просто при помещении их рядом с теплом. Интуитивно - это хорошо. Из явно "неочень" моментов: Бензин лучше заскриптовать на появление на определенных этапах игры. А то я сначала (затупив по сюжету) просто лазил, все собирал, а много позже меня отправили к маяку, а бензина нигде нету вокруг. Супер! Записки из "Метро". Они там классные, да, но мне прямо глаза резало (как раз недавно перепрошел "Метро") В целом, нормальный мод, особенно любителям "борьбы с суровой природой" (дома на стуле не хватает) зайдет. Но оценка, на мой взгляд, все равно завышена на пару баллов.
-
1 баллДелаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
