Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
    Рад за гск, что даже в такое время, с потерями и трудностями, они всё ещё занимаются своим проектом, не зря предзаказал ультимейт в начале года. Жду с нетерпением.
  2. 7 баллов
    Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покажут 29 декабря! Премьера видео состоится на канала IGN в 22:00 (МСК). Судя по всему, продолжительность ролика составит 2 минуты, 30 секунд. Называться трейлер будет Come to Me (Иди ко мне). GSC Game World анонсировала завтрашний выход ролика следующим сообщением в официальном Дискорде: - Зона не бросит сталкеров без подарков. Особенно на Новый Год! Гладьте комбинезоны, открывайте консервы и настраивайте приёмники на волны канала IGN. Примечательно, что к записи был приложен 10-ти секундный ролик, демонстрирующий пейзаж около ЗГРЛС "Дуга". Отснят фрагмент, скорее всего, на движке игры. В одной из официальных соц-сетей игры был также опубликован новый скриншот:
  3. 6 баллов
    Ты прикалываешься или действительно такой?
  4. 5 баллов
    Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за эти годы! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год 2022 год запомнился сразу двумя проектами, достойными первого места. Выбор между ними был действительно непрост. Остальные три позиции тоже были ничего: комедийный мод от Андрюхи Святого, праздничный зимний мод от создателя SFZ Project, и олдскульный сюжетный проект на базе Зов Припяти. 2023 год В 2023 году топ лучших модов года от AP-PRO вышел в нестандартном для канала формате. Не совсем типичным было и то, что все позиции топа были составлены на основе голосования среди игроков. Основная борьба развернулась между двумя глобальными проектами на Зов Припяти: первый был сделан опытной командой, а второй ждали целых 7 лет. Оказался в топе также уникальный кооперативный мод, очередная комедия от Андрюхи Святого и атмосферный мод Тайна Кордона. 2024 год Не смотря на то, что в целом 2024 год оказался слабее предыдущего, на свет все же появилось 36 новых модификаций, одну из которых ожидали 10 лет. Составить пятерку лучших было непросто, ведь четко выраженных лидеров выделить достаточно непросто. Именно поэтому топ составлялся не только по личным впечатления главного редактора сайта, но и частично опирался на пользовательское голосование среди игроков. Кто попадет в топ, смотрите в очередном топе!
  5. 4 балла
    Название: Судьба монолита REBUILD: Потерянное счастье Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Paracetamol Дата выхода: ??.??.2023 Прошёл практически год с событий мода «Судьба монолита (Глава III Пролог) ».Вольный сталкер по прозвищу Тихий отправился в зону чтобы, как и многие другие сталкеры, заработать большую сумму денег, он заключил контракт с вольным наёмником Опустошителем. Цель была: перехватить у группы Могильщика артефакт «Ликвидатор» и доставить его тайным нанимателям, однако всё пошло не по плану, Могильщик бежал на север, к старому, заброшенному заводу «Росток». Могильщику было не суждено скрыться от преследователей, позже Тихий обнаруживает его изувеченные остатки у подхода к заводу, труп оказался пуст.
  6. 4 балла
    Презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которому дано название "Иди ко мне". Официальное описание ролика: «Группа ученых потратила годы работы, чтобы подключится к Ноосфере — информационному полю Земли. Это событие, сравнимое, разве что, с покорением космоса». Делимся новым трейлером, чтобы узнать, какая же Зона сегодня. Посреди города-призрака вас обязательно найдет стая собак, за каждой дверью может стоять тот, кто направит на вас пистолет, и каждый уголок таит опасность для обычного путешественника. С Новым Годом, сталкеры! Приятного просмотра и до встречи в 2023 году! Чуть позже на официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликованы изображения из трейлера в максимальном качестве: - Погиб в аномалии. Расстрелян вольными. Найден с камнем на шее. Сброшен с обрыва. Разорван псами… В Зоне, ты волен сам выбрать свою судьбу - говорится в описании архива. Раскадровка некоторых примечательных моментов трейлера: Подборка кадров с кат-сценами в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из нового трейлера: Стал известен облик инвентаря персонажа: Интерфейс при добыче артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, а также подборка других кадров с аномалиями: Все модели оружия, засвеченные в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Ангар на Свалке из первой части игры перекочевал в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Бандиты тоже на месте:
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    У меня по возвращении, после отключения установки в лаборатории, не было ключей от лифта и от номера. Пришлось переигрывать. Дополнено 2 минуты спустя Сначала в Москву нужно идти. Попасть можно, если встать под водопад в Альтернативном предзонье. В рюкзаке должен быть дар жизни. Пройдёшь всю локу Москва, далее на генераторы с даром жизни.
  9. 3 балла
    Не показывают ничего-плохо.Показывают-тоже плохо.Народ,что с вами не так??
  10. 3 балла
    Лезешь накрышу, с бочки, где за тайником Бороды лазили в ОП 2,2. А там по крышам на крышу цеха. Ящик там с гаусом. Его с бинокля видно.
  11. 3 балла
    1. Boss 2. За создание и поддержку сборки BOSSPACK - по моему мнению, самой качественной и удачной сборки для Anomaly.
  12. 3 балла
    23 часа 51 минута. Пузырёк всю свою жизнь в НЛС был пустышкой. af_dummy_fire = Пузырёк. Таблица пустышек и артов к ней приравненым Работает в бартере , квестах и т.д.
  13. 3 балла
    В главном зале слева от входа в диспетчерскую!!! есть закуток с маленьким помещением и ящиком с стеллажами . Там или записка лежит или ещё что-то , не помню, смотри там.
  14. 3 балла
    А обещали в этом году уже полностью готовую игру. 😜 Только на видео они способны и гонору дофига.👎
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Отправляйтесь в путешествие с нелинейным сюжетом по огромному открытому миру. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля произойдет в 2023 году на PC и Xbox Series X/S. Игра будет доступна в Game Pass с первого дня релиза.
  17. 2 балла
    Кто бы, что не говорил , но смотрится свежо , GSC спасибо за новогодний подарок.
  18. 2 балла
    Создатели кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь опубликовали новогоднее видео, детально показывающее некоторые геймплейные особенности проекта. В частности, более подробно можно рассмотреть стрельбу из-за угла, которой сможет воспользоваться любой из персонажей. Детальнее рассмотрена работа комплекта для добычи артефактов под названием «Сербай». Он будет состоять из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. От первого лица работу устройства уже показывали, а на видео можно лицезреть и вид со стороны. Почему же игрокам понадобится именное такое оборудование для добычи артефактов вы узнаете уже из самой модификации. Некоторые игроки интересовались влиянием кастомизации оружия. По словам разработчиков, каждый модуль по-разному влияет на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие характеристики. Все (или почти все) ТТХ оружия прописаны в окне кастомизации и изменяются в реальном времени. Наглядно разницу в стрельбе с разными обвесами также предлагается оценить по ролику. Помимо всего прочего несколько кадров показано по системе магазинного питания оружия и продемонстрирована работа бронежилетов и шлемов. Из защита будет зависеть от характеристик бронеплит. Все повреждения бронеплит будут визуально отображены на модели. Напоследок, авторы показали рендеры нескольких из многочисленных моделей оружейного обвеса, сделанных авторами самостоятельно. Оригинальный пост
  19. 2 балла
    Поддерживаю. Дурдом на выезде эта Альтернатива.🙃 Но думаю этот мод будет норм. Судя по описанию.
  20. 2 балла
    Гусынь как грязи. Кстати бестолковых гусынь. Вот переделка 4udik это супер, гусь каковым он должен быть априори.
  21. 2 балла
    Нету. Этот персонаж - подсказка от автора мода. Непосредственно в самом моде никакого участия не принимает. У меня тоже бывали вылеты, я приспособился: 1) нужно вызывать Удачу в таком месте, чтоб другие НПС не видели этого персонажа; 2) Вызывать лучше на ровной поверхности и у стены, чтоб сам шарик-арт при активации далеко от вашего героя не укатился. Делаю так - вылетов больше нет. Дополнено 4 минуты спустя Так быть не должно. И Виктор и Елена - счастливая и непьющая семья, должны сидеть у костерка вместе с дедом Пашей. У вас, вероятно, какой-то скрипт не сработал. Переиграйте. Дополнено 6 минуты спустя У меня тот же вопрос. Нашел журнал "Плейбой". Теперь тупо лезть на крышу цеха и бегать в поисках ящика? Или еще нужно какие-то координаты искать в каком-то тайнике? В непонятках я. Дополнено 14 минуты спустя Вроде, на месте рюкзак. Ищите до первого водопада. Там типа отвесная вертикальная шахта сверху вниз, по ней деревянные мостки проложены типа лестницы во много пролётов сверху вниз. А по бокам - в стенах этой шахты - дыры, норы. Несколько. Три или четыре. В одной из этих нор и лежит рюкзак с флешкой. Пробраться в дыры можно по бревнышкам, что по кругу этой шахты-штольно уложены. Это недалеко от комнатки с гробами, совсем рядом от основного помещения церкви. Первый водопад - он в дырке в стене бежит, его видно и слышно. Дополнено 17 минуты спустя Или не платишь ничего, если есть "нить" из Трюма. Тогда просто пудришь им мозги и проходишь бесплатно. ============= У меня во такая беда: не срабатывает таймер пробуждения от сна. Мой герой спит строго до тех пор, пока очередной Выброс не начнется. К счастью, выбросы тут каждый день, а то бы так и помер во сне от голода и жажды. Как с этим быть? Куда нажать? Что подкрутить? Ни в одном другом моде такой проблемы не было.
  22. 2 балла
    Я думал, что говно-магазины-это верх идиотизма, ан нет, один из разрабов еще с дебильным худом масок играет... Кому мы что доказываем, если ОН любит все напряжное и ненужное. Небось, выступаешь еще за эффекты обоссаного котами экрана, когда псевдособака выбегает.
  23. 2 балла
    dog Играл я в мод. Мне нравится, даже с этими магазинами, стерпеть можно, да инородно и неудобно, да меня это коробит как специалиста. Геймдизайнеры не рисуют кста, это вам к художникам или ui менеджерам, не понимаю причем здесь худ, кстати если речь о тошнотной маске закрывающей fov я сочувствую (эт так, к слову). Я говорю о сырости, вы поймите. Расширенный магазин это конечно хорошо, только чем это удобнее или лучше банальной прокачки у техника? Все верно, ничем. А вот вам реальный пример работы такой фичи, способны ли вы реализовать выпадение магазина из оружия при плохом состоянии, например? Это влияет на геймплей и создаёт интересные ситуации. Думаю врядле. Возможно в магазин можно зарядить разные типы патронов одновременно (хотя это тоже сомнительное преимущество)? Тоже нет... Или может в игре есть магазины облегченные? Типа из пластика и весят меньше? Или будут эргономические или сдвоеные магазины ускоряющие анимацию перезарядки? Или с магазинами связаны какие-то квесты и сюжет? И вот таких вот ситуаций можно придумать кучу, а у вас только вместо цифры 30 есть цифра 45, что было и до введения магазинов благодаря прокачке. Да я понимаю, что скорее всего упор в возможности движка, ну или упор в фантазию мододелов тут хз... Фича сырая и введена в игру необдуманно, вот и все. Я уверен, что и с магазинами можно будет привыкнуть играть и все будет ок, но вот сам подход, не хорошо это. Моды дело такое, хозяин барин, но к будущим игрокам всегда нужно прислушиваться, ведь для них и создаётся конечный продукт. Банально сделайте голосовалку, на основе демо-версии мода например, кто за и против магазинов, я думаю это будет самый наглядный ответ на все споры.
  24. 2 балла
    Ну посмотрим, геймплей ли это вообще будет или очередная постановочная заглушка призванная скрыть реальное положения дел на проекте. (тут очень много мыслей и спекуляций: ➡️Про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна. )
  25. 2 балла
    1.denis2000 2. Полезен, активен и любим народом.
  26. 2 балла
    Сюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать. Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..) Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть( Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было. Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек. 6/10
  27. 2 балла
    - Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
  28. 2 балла
    Ссылка на скачивание NZK MOD 3.1.3 (NLC7 + OMEGA + DEAD AIR REVOLUTION Patch3 + AMK 1.4.1 + SWM + LTTZ + SRP) версии MOD (требуется установленная Anomaly 1.5.2) Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1hwMgHfmZeN3i4agIAiLN7NgtDmzcI7jU/view?usp=sharing Moddb - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-313-anomaly-152
  29. 2 балла
    ____________________________________________________________ -изменена и дополнена система трансмутации артефактов интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых) рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки) общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation) ____________________________________________________________ -новые категории крафта --Оружие, Броня, Патроны, Разное ____________________________________________________________ -дополнена озвучка для Бармена и Сидоровича (новые реплики) -исправлен диалог на поиск нычки крысюка у Осведомителя -исправлен квест на поиск ПДА для Крысюка -исправлен диалог на зарядку Огнемета у Сидоровича -восстановлен диалог на сдачу ящика патронов Скряге, после чего откроется следующая квестовая цепочка -исправлен квест "Вредитель: уничтожить химеру" -восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии -внесены изменения в спавн квестовых предметов -добавлен спавн некоторых предметов EFP -Anomaly_Popup_Messages -обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION -некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий -небольшие правки в скриптах для диалогов Вариант Омега -новые диалоги -плащи для фракций - Военные, Наемники, Монолит ____________________________________________________________ -цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена -цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -немного изменен стартовый диалог Шефа (добавлен предмет для Вариант Омега) -проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны -Военные карты изменены (переходы на Радар и в Рыжий Лес не откроются раньше времени) ____________________________________________________________ -изменены характеристики некоторых медикаментов -восстановлена работоспособность топлива - можно использовать несколько раз, можно использовать при приготовлении пищи ____________________________________________________________ -поясу артефактов возвращена грузоподъемнойсть, добавлены характеристики -исправлены названия всех апгрейдов для пояса артефактов ____________________________________________________________ -именные КПК с трупов сталкеров теперь можно просматривать как в NLC ____________________________________________________________ -исправлен вылет при переходе в Саркофаг ! Can't find sound '\' FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ -восстановлен квест Найти артефакт "Око" у Бушлата -отредактированы некоторые диалоги у Бушлата -исправлен вылет при сдаче хвостов псевдособак Бушлату * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script(1760) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен вылет при покупке некоторых рецептов трансмутации -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Грави из жарки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слюда из карусели -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слизняк из снежки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Капли Души -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Сопливый Дикобраз FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 151 [error]Description : No available phrase to say, dialog[create_amk_recipe_dialog] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable radius in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет stack trace: at address 0x000000014057DA68 ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'swart\swm19\bulet' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'mp5lng_mod\wpn\357\357_1' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find sound 'weapons\357\357_deploy' ! Can't find sound 'weapons\357\357_holster' ! Can't find sound 'weapons\357\357_1' ! Can't find sound 'weapons\357\357_2' ! Can't find sound 'weapons\357\357_3' ! Can't find sound 'weapons\357\357_4' ! Can't find sound 'weapons\357\357_hammer' ! Can't find sound 'weapons\357\357_reload' ! Can't find sound 'weapons\357\357_draw_silent' stack trace: at address 0x00000001408B3228 ____________________________________________________________ -сбалансирован и изменен крафт -добавлены новые рецепты создания предметов - - Руководство по кузнечному ремеслу - Руководство по созданию оружия ____________________________________________________________ -добавлена недостающая текстура для костюмов экологов с противогазом ____________________________________________________________ Новая категория крафта - Разное ____________________________________________________________ -добавлена и восстановлена работоспособность квестовой линии Hidden Threat (Longreed) для Одиночек -EFP Extra Props -сбалансирован урон от падения ГГ -исправлен визуал Медицинской сумки для Шустрого -изменен ассортимент торговцев ____________________________________________________________ -добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC +добавлены недостающие текстуры для HD моделей -обновлен диалог для игры в Кости (Bones 1.1) -добавлены анимации FDDA для новых предметов -заменен миниган (новая модель, звуки, анимация) -заменен звук пустого магазина электромагнитного оружия ____________________________________________________________ -добавлен дополнительный спавн флешки Шустрого (у квеста есть несколько вариантов выполнения - найти Шустрого, найти флешку на АТП, найти флешку на АТП вместе с Фанатом) -исправлен диалог с Волком -добавлены инфопоршни ____________________________________________________________ -новый звук пси-аттаки полтера ____________________________________________________________ -черному полтеру добавлен звук дымка Dharma уменьшены резисты зомби уменьшены резисты излома ____________________________________________________________ Добавлены недостающие текстуры из HD NPC Model Pack (! Can't find texture 'act\newmerc\...') ____________________________________________________________ - исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________ -исправлена иконка детектора киселя ____________________________________________________________ -исправлен вылет при взрыве Камаза FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 585 [error]Description : link stack trace: ____________________________________________________________ -EFP Artefact transmutation System -famous_hunter_v1.1.1 ____________________________________________________________ новая квестовая линия -множество новых предметов ____________________________________________________________ -увеличена устойчивость к урону для квестовых NPC -все квестовые предметы внесены в список исключения для подбора NPC -изменены и исправлены иконки и названия некоторых документов и квестовых предметов -добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта) --добавлено недостающее описание Дневника Кузнеца ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'act\act_face_painted_01' ____________________________________________________________ -на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники) ____________________________________________________________ -обновленный инвентарь сортировка, новые функции, названия предметов на иконках -пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие -в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000 использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами ____________________________________________________________ -исправлен Подсумок, выдаваемый Сидоровичем - теперь предмет можно использовать -новое оружие - коктейль Молотова -увеличен урон снайперский винтовок SWM ____________________________________________________________ -анимации команд ГГ (команды для NPC) ____________________________________________________________ -адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3 без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение ____________________________________________________________ -противогазы, фильтры, баллоны воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари) вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована ____________________________________________________________ -на локации добавлены предметы из мода NLC (весь спавн на разных локациях) -artifact_signature_locator ____________________________________________________________ -исправлена ошибка с исчезновением квестовых предметов при переходе на другую локацию или перезагрузке -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -переработан скрипт nql -скрипт transition -изменены названия некоторых б/у предметов ____________________________________________________________ Falls_2.0.6 Geos_Daytime_Radiation_Rework_v4, bar_duty_order ____________________________________________________________ HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion_2.0_-_v2.0.4 ____________________________________________________________ Extra_Level_Transitions.2 ____________________________________________________________ Halved_Spawn_Times_1.5.1 ____________________________________________________________ -исправлена работа всех детекторов аномалий -исправлены добавленные предметы и их использование - Баллон с газом, Керосин, Канистра -измененены диалоги Доктора ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Фаната FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'photo_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Лесника на поиск хвостов mutant_part_psevdodog_tail ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! Spawned item [mutant_part_dog_tail] (11664) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19038) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19039) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19040) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19041) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19042) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19043) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19044) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19045) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19037) inside invetory * Unregister UI: UIDebugISpawner ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script(17) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) stack trace: ____________________________________________________________ -добавлены шлемы из A.R.E.A. (более 20 шт.!) , исправлено описание некоторых противогазов, предметы есть в продаже у Торговцев ____________________________________________________________ -возвращена анимация курения для некоторых табачных изделий, добавлены новые текстуры папирос -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 у Споры -исправлен квест на поиск винтовки у Хип ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия на Дикой Территории CRandomTask:give_task() task_id[quest_test_give259] giver_id nil CRandomTask:give_task() task_id[fanat_1_wepons_qwest] giver_id nil ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия в Темной Лощине -исправлены некоторые диалоги у Болотного Доктора -изменено описание некоторых квестов NLC -восстановлена полная работоспособность Электронной записной книжки (квест у Вергаса, как в NLC) -(квест у Вергаса) исправлен -Convert_Enemy_To_Your_Faction_v1.2 -HollywoodFX 3 -при наведении камеры на NPC появляется информация об имени и фракции NPC 1.2.2_Crooks_Faction_Identification_UI -новые функции КПК --Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2 -FreeZoom -дополнительные анимации предметов -отряды BountySquadsExpanded_1_0_5 (рандом) -новые текстуры прицелов -в инвентаре отображается вес предметов (Inventory_Weights_Revised.2) -добавлены записки для создания атмосферы (более 200) -Tagged_Patches-1.1.2, Tagged_Patches-1.1.2.1_Ru -исправлен баг с выдачей оптовой закупки еды при первом запросе -возвращен инфопоршень в квест с выдачей оптовой закупки еды -возвращен инфопоршень в квест со взрывчаткой -исправлен квест "Поиск артефактов для Сидоровича" -добавлена возможность отказаться от сопровождения Хип в квесте "Поиск артефактов для Сидоровича" -исправлено описание квеста "Поиск ТОЗ-Заказной" -исправлено описание квеста на поиск документов для Волка -исправлено описание квеста на поиск ящика консервов -добавлено открытие перехода при разговоре с Проводником (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -в картонных ящиках может выпадать лут -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -исправлен основной квест Круглова -исправлено описание квеста "Поиск артефакта "Болванка" -исправлен квест со сканером у ученых ____________________________________________________________ -исправлены квесты на поиски ноутбуков, а также вылет FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine-Builds\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: # SAVING: Sleep deprivation | last_sleep: 0 # SAVING: Water deprivation | last_drink: 0 stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. at address 0x00000001400E00FE ____________________________________________________________ -исправлен спавн некоторых квестовых предметов ____________________________________________________________ -обновлен item_parts.script исправлен вылет при разборе ствола FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: k:/anomaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\item_parts.script:434: attempt to index global '_dbg' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск предмета у Азота (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск инструментов у Азота - нужны Уникальные и Универсальные инструменты (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск CD-диска у Азота (можно найти на локации) ____________________________________________________________ -в некоторые диалоги NLC добавлены недостающие инфо-поршни -добавлены рандомные награды за новые квесты -добавлены анимации на новые предметы -воздух на некоторых локациях теперь токсичен (!) и требует ношение противогаза и кислородных баллонов -добавлены инфопоршни в диалоги мода Вариант Омега ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск артефакта Пустышка -исправлен квест на поиск артефакта af_rusty_thorn -исправлен квест на поиск артефакта Каменный Цветок -исправлен квест на поиск системных блоков -исправлен квест на поиск артефакта Колючка -исправлен квест на поиск артефакта Гратис -исправлен квест на поиск артефакта Серафим -исправлен квест на сборку костюма Долга -исправлен квест Два брата -исправлен квест у Воронина на поиск трансивера -исправлен квест на доставку вещей на Кордон у Свободы -исправлен квест у свободовца Макса -добавлены недостающие описания КПК -добавлено поэтапное открытие переходов после выполнения квестов из DEAD AIR (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -исправлен квест на поиск ТОЗ-34 Охотник -исправлены квесты на убийства групп сталкеров - теперь вместо сталкеров целью являются другие группировки -исправлен HUD КПК -уменьшена цена рации -большинство локаций заминировано -добавлена рабочая взрывная мина, исправлены квесты на поиск мин у Бандитов -исправлена иконка открытого СИМК у некоторых контейнеров с артефактами -изменены названия артефактов в заданиях у Бандитов -исправлен квест на поиск кисти пси-кровососа -изменена награда за поиск медикаментов для Духа, исправлены диалоги -исправлен квест на поиск когтя кошки -исправлен квест на поиск рации на Агропроме -исправлен квест на поиск USP на Агропроме -исправлен квест на поиск счетчика на Агропроме -исправлен квест с поиском системного блока на Агропроме -изменены многие диалоги - убраны где возможно логические несостыковки, частично изменено описание наводок на поиск предметов NLC -изменены зоны спавна динамических аномалий -исправлен квест у военного механика на крафт наборов -исправлена шкала индикации состояния снаряжения -новый мутант - Гнилец -изменены некоторые модели собак -исправлен вылет при обыске нового мутанта -изменены характеристики некоторых костюмов, сбалансирована устойчивость к радиации комбезов из NLC -уменьшена вероятность появления частей мутантов -изменены текстуры БТР и всего остального транспорта -изменены награды за поиск частей мутантов, артефактов и оружия -при покупке КПК с информацией выдаются координаты тайника -более разнообразная растительность на локациях (NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3) -время спавна изменено -изменено количество снимаемых с трупов денег -исправлен квест на поиск палатки у Охотников -исправлен квест на поиск сигарет у Охотников -исправлен квест с банками NLC -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -квестовые предметы не пропадают с локаций после загрузки -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -NPC больше не смогут забрать квестовые предметы -исправлен квест на поиск Изумрудной Медузы -исправлен скриптовый баг с проверкой количества предметов в диалогах -исправлен скриптовый баг со сдачей определенного количества предметов в диалогах -исправлен квест на поиск артефакта Ночная Звезда -исправлен вылет при обыске Липера -понижена вероятность спавна частей мутантов -дробовики можно ставить в первый слот -отключена дублирующая нерабочая шкала здоровья/стамины -добавлены записки для расширения лора игры -сюжетные диалоги Варианта Омега теперь другого цвета -добавлена новая анимация монитора пк -исправлен баг с исчезновением рецептов трансмутации после прочтения -изменены текстуры автотранспорта -изменены сквады мутантов -перебалансированы аномалии на локациях -добавлена функция группового объединения предметов -полностью адаптированы и подключены новые аномалии на всех локациях -еда портится со временем -добавлен сквады сталкеров на локации -обновлен FDDA (есть баг после использования мешка для палатки - лечится перезагрузкой) -исправлен баг с отсутствием утоления жажды у некоторых напитков -добавлена возможность видеть модель тела игрока (!) (swm_visible_body) -изменена оригинальная система крафта и ремонта, добавлены новые предметы для крафта -добавлен Коктейль Молотова -исправлен текст диалогов Хантера -изменено имя механика Бандитов -добавлена ремарка для квеста с Шустрым -уменьшено количество Джаггеров в спавне -уменьшено количество Слизней на Болоте и других локациях -изменены мультитулы - добавлен Оружейный мультитул и Обычный мультитул, они разделены на разные классы -добавлено недостающее описание финального квеста Варианта Омега -отключен Bullet Time -в стартовое меню добавлен Ржавый ПМ -Круглову и Семенову добавлена уникальная модель ____________________________________________________________ -повышена общая стабильность мода путем оптимизации нагрузки на физический движок ____________________________________________________________ исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________
  30. 2 балла
    Тестовый билд S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на движке Unreal Engine 5 стал доступен для скачивания! Пока в нем имеется только Кордон, на котором доступны квесты и сюжет, а также часть базового функционала. Учитывая, что это ранняя версия - возможны и многочисленные баги, недоработки и низкий FPS. Напомним, что авторы проекта ставят цель разработки инструментария, который позволит переносить ресурсы трилогии S.T.A.L.K.E.R. с движка X-Ray на Unreal Engine. В перспективе возможно будет перенести даже модификации. Для ознакомления с проектом записали для вас небольшой геймплейный ролик: Скачать\подробнее
  31. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  32. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  33. 1 балл
    Возможно я нетерпелив, мог бы дождаться следующего патча, который выйдет в следующем году, но оставим оценку на то что имеем в данный момент, а имеем мы весьма неоднозначные, даже противоречивые ощущения. Сюжетная часть не вызывает вопросов, так как в целом он отсутствует, т.е. игра по типу Dead Air, Call Of Chernobyl (насчет него до конца не уверен, но я надеюсь он уместен, ведь вроде там тоже нету сюжета) и т.п. фриплейные модификации, где ключевым является - "развлекай себя сам". Единственное что имеется это небольшая история нашего героя, ну и не очень убедительная мотивация проходить некоторые задания, а именно найти все виды артефактов, ну и узнать тайну возникновения зоны и причины третьего выброса. Главный герой обычный представитель пролетариата. Оригинальностью "сюжета" является то что это первый герой который не попадал в зону, а зона сама пришла к нему, что стоит учесть и не забывать. Дополнительную мотивацию возможно это имеет для героя, хоть и сомнительную. Ну а в дальнейшей подготовке к суровым реалиям зоны нас будет курировать один сталкер из Чернобыль-4 (это начальная локация, Предзонье, Восточный каньон.. как его только не называли) Вот сама линия с нашим куратором вызывает интерес. Отходя от основной ветки, плавно переходим к второстепенным, цикличным заданиям. Я не прошел все локации, не вкусил всю атмосферу так сказать, но увидел думаю достаточно. Сама структура цикличек неизменна, принеси/подай, некоторых из которых весьма оригинальны - допустим один сталкер из начальной локации дал задание на поиск радио, и даже дал наводку. Некая история этого радио так же имелась, что безусловно плюс. Но есть так же и простые циклички (в основном видел связанные с артефактами), т.е. принеси конкретно вот такой вот артефакт, но наводку мы не дадим. Так же есть и на убийство - убей n-ое количество мутантов, вблизи территории которая контрольна торговцу-квестовику, на самом деле нудный квест, который выполнять желания вообще нет, уж лучше бы давали наводку и спавнили туда мутантов.. хотя такое тоже имеется, но это уже связано с убийством бандитов на конкретной местности... Вот тебе и весь сюжет, по крайне мере то с чем я успел столкнуться. Графически всё впринципе неплохо, но либо на минимальных настройках, либо это связанно с освещением - я точно не знаю, происходят визуальные искажения в небе (к примеру кину я болт в небо, и буду видеть весь её полет до самой земли, я не знаю как это ещё описать, но выглядит занятно, нигде такого бага не встречал, хотя бы он не критичен). В целом наполнении локаций, растительность, меня вполне удовлетворяет. Ну а за опцию которая размыливает текстуры - мое почтение, а то лагало жутко... Да, оптимизация чутка хромает, если вы тот несчастный кто в начале игры решил потянуть ползунки вправо, то мне вас жаль.. такой хаос я нигде не видывал. Не знаю зачем вообще эта настройка нужна, ну да ладно.. не любитель я вмешиваться в дела зоны, а когда мне дают такую возможность, я теряюсь. Но тем не менее если и есть такая функция, то автору следует его отточить, так как если аномалий вы выставили очень много, то начальные квесты от куратора вам будет очень трудно выполнить, а при определенном везении квест доктора невозможно будет выполнить, так как труп курьера просто попадет в аномалию и его разорвет (что бывало у меня 2 раза подряд, за 2 разных прохождения). Геймплей это то за то я думаю и должны стоять такие высокие оценки. Визуальное оформление инвентаря в виде какой то знаменитой онлайн игры (которую я не играл), куча всяких механик, новая "денежная единица", оригинальные геймплейные решения, которых я ранее нигде не видел. Всё вместе они аутентичны и по своему хороши. Да, не всем это понравится, так как некоторые моменты могут оттолкнуть от ознакомления, но стоит быть терпеливее и чуть побольше уделить вниманию, ну и не забыть про метод тыка, который поможет вам освоить новую механику взаимодействия с инвентарем. Заключения не будет, так как модификация должна обрести новый патч, и я очень надеюсь что там пофиксят проблемы, пересмотрят некоторые моменты с балансом в игре, так как извините меня сталкиваться со снорками уже на Кордоне это слишком жестко. Ну и не стоит забывать про то что репутация, и её пути получения очень слабо реализованы, да в некоторых местах в торговле это очень солидно выглядит, есть возможность торговаться, но как вы объясните мне смысл получения репутации у простых квестодателей, которые не имеют ни функции торговца, ни доктора, ни механика. Вся модификация должна получить неплохую так полировку, ну а в дальнейшем может быть на её базе кто то сделает модификации, так как исходя из того что я прочел про мод, не думаю что она обзаведется сюжетом, который бы привлек внимание на долгие прохождения... Ну, в завершении - удачи разработчику, ждем следующий патч.
  34. 1 балл
    Ото и видно. От твоих пасквилей прямо смербит
  35. 1 балл
    Из за этого как раз и происходит, у меня они расбежались и диолог с одним приводил к вылету, у меня такой же вылет был я скидывал выше и автор мне ответил, можете почитать
  36. 1 балл
    Не знаю. Миниган рулит.
  37. 1 балл
    Ух, наконец дождался мода, неплохой подарок под ёлку.)
  38. 1 балл
    В личку напиши, скину ссылку.
  39. 1 балл
    Есди был разговор с алкашом на Предзонье, по поводу его жены, то иди в любое время, там по стелсу нужно её спасти ночью. Дополнено 2 минуты спустя Фикс тут есть в шапке темы. В разделе ссылки для скачивания. Дополнено 2 минуты спустя
  40. 1 балл
    Сделал второй вариант головы. Изначально мне очень заходил тот шлем, что был по умолчанию, но в ходе работы я начал скучать по классике и захотел что-то, похожее на оригинал. Ничто не мешает впихнуть в сборку оба варианта, оставив один из них опциональным на выбор. Но всё же нужно решить, какой будет основным. Мне больше нравится приближенный к оригиналу. Интересно ваше мнение, ставьте реакции или пишите. 👍 - футуристичный шлем, что был изначально 👎 - второй, который более приближен к оригиналу Дополнено 2 минуты спустя А ещё буду благодарен, если кто-нибудь поможет исправить чёрные резкие контуры, что появляются при отдалении. То ли косяк рендера, то ли моих бампов...
  41. 1 балл
    Ээх, вот бы дедушка сыграл сразу в объеденный мод, а не в отдельные части. ЭЭэх, вот такое бы дедушке очинь нада
  42. 1 балл
    Emmis стандартно, преобразованием координат. Простейший случай: local new_cam_pos = vector():set(cam_pos):add(vector():set(device().cam_dir):mul(x)) где x будет расстоянием. Константой, например 1 – один метр от cam_pos, либо какой-то функцией.
  43. 1 балл
    Мда... Чел старается, а вы срёте на его труды, бомба. Диванные эксперты в деле. Дополнено 6 минуты спустя Это тестовый билд. А ты я так понимаю разраб, чтобы судить? Или ты можешь лучше? Все вы шарите, все вы молодцы, только толку с вас мало. А автор молодец, т.к. он взялся за этот труд.
  44. 1 балл
    Продолжения этой истории нет. Как и груза. квест недоделан. Был еще один недоделанный квест с записками и рюкзаками, так игроки настолько достали автора вопросами, что автор тот квест просто вырезал целиком. А жаль.
  45. 1 балл
    alex311 Закон подлости, проходили это, только бегать по локам и рыть носом землю. Кордон и Свалка бывает родят после выброса.
  46. 1 балл
    Игра вылетает при первом посещении Бара и сдаче квеста бармену. Причина устранена посредством установки патчей: 23.03.2022_10-38.7 soc_update_patch_03.7
  47. 1 балл
    Обновил свой старый мод на сон и адаптировал к Final Update 14. Ссылка. Для игры с дополнительно закинуть в mods эту адаптацию. (Чтобы охотник в Баре менял свой визуал.)
  48. 1 балл
    Прост уже давно есть AI Additions 2.0, OGSR Mod же использует старую версию этого аддона, последняя версия вышла довольно давно, странно почему с обновлениями его так и не включили в мод. Хотя это скорее из-за того, что OGSE 0693 вышла раньше новой версии аддона, но что мешало обновить аддон уже на момент выхода OGSR - загадка.
  49. 1 балл
    Одиночка Билдота в модах