Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2022 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Сюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать. Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..) Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть( Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было. Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек. 6/10
  2. 2 балла
    - Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
  3. 1 балл
    Возможно я нетерпелив, мог бы дождаться следующего патча, который выйдет в следующем году, но оставим оценку на то что имеем в данный момент, а имеем мы весьма неоднозначные, даже противоречивые ощущения. Сюжетная часть не вызывает вопросов, так как в целом он отсутствует, т.е. игра по типу Dead Air, Call Of Chernobyl (насчет него до конца не уверен, но я надеюсь он уместен, ведь вроде там тоже нету сюжета) и т.п. фриплейные модификации, где ключевым является - "развлекай себя сам". Единственное что имеется это небольшая история нашего героя, ну и не очень убедительная мотивация проходить некоторые задания, а именно найти все виды артефактов, ну и узнать тайну возникновения зоны и причины третьего выброса. Главный герой обычный представитель пролетариата. Оригинальностью "сюжета" является то что это первый герой который не попадал в зону, а зона сама пришла к нему, что стоит учесть и не забывать. Дополнительную мотивацию возможно это имеет для героя, хоть и сомнительную. Ну а в дальнейшей подготовке к суровым реалиям зоны нас будет курировать один сталкер из Чернобыль-4 (это начальная локация, Предзонье, Восточный каньон.. как его только не называли) Вот сама линия с нашим куратором вызывает интерес. Отходя от основной ветки, плавно переходим к второстепенным, цикличным заданиям. Я не прошел все локации, не вкусил всю атмосферу так сказать, но увидел думаю достаточно. Сама структура цикличек неизменна, принеси/подай, некоторых из которых весьма оригинальны - допустим один сталкер из начальной локации дал задание на поиск радио, и даже дал наводку. Некая история этого радио так же имелась, что безусловно плюс. Но есть так же и простые циклички (в основном видел связанные с артефактами), т.е. принеси конкретно вот такой вот артефакт, но наводку мы не дадим. Так же есть и на убийство - убей n-ое количество мутантов, вблизи территории которая контрольна торговцу-квестовику, на самом деле нудный квест, который выполнять желания вообще нет, уж лучше бы давали наводку и спавнили туда мутантов.. хотя такое тоже имеется, но это уже связано с убийством бандитов на конкретной местности... Вот тебе и весь сюжет, по крайне мере то с чем я успел столкнуться. Графически всё впринципе неплохо, но либо на минимальных настройках, либо это связанно с освещением - я точно не знаю, происходят визуальные искажения в небе (к примеру кину я болт в небо, и буду видеть весь её полет до самой земли, я не знаю как это ещё описать, но выглядит занятно, нигде такого бага не встречал, хотя бы он не критичен). В целом наполнении локаций, растительность, меня вполне удовлетворяет. Ну а за опцию которая размыливает текстуры - мое почтение, а то лагало жутко... Да, оптимизация чутка хромает, если вы тот несчастный кто в начале игры решил потянуть ползунки вправо, то мне вас жаль.. такой хаос я нигде не видывал. Не знаю зачем вообще эта настройка нужна, ну да ладно.. не любитель я вмешиваться в дела зоны, а когда мне дают такую возможность, я теряюсь. Но тем не менее если и есть такая функция, то автору следует его отточить, так как если аномалий вы выставили очень много, то начальные квесты от куратора вам будет очень трудно выполнить, а при определенном везении квест доктора невозможно будет выполнить, так как труп курьера просто попадет в аномалию и его разорвет (что бывало у меня 2 раза подряд, за 2 разных прохождения). Геймплей это то за то я думаю и должны стоять такие высокие оценки. Визуальное оформление инвентаря в виде какой то знаменитой онлайн игры (которую я не играл), куча всяких механик, новая "денежная единица", оригинальные геймплейные решения, которых я ранее нигде не видел. Всё вместе они аутентичны и по своему хороши. Да, не всем это понравится, так как некоторые моменты могут оттолкнуть от ознакомления, но стоит быть терпеливее и чуть побольше уделить вниманию, ну и не забыть про метод тыка, который поможет вам освоить новую механику взаимодействия с инвентарем. Заключения не будет, так как модификация должна обрести новый патч, и я очень надеюсь что там пофиксят проблемы, пересмотрят некоторые моменты с балансом в игре, так как извините меня сталкиваться со снорками уже на Кордоне это слишком жестко. Ну и не стоит забывать про то что репутация, и её пути получения очень слабо реализованы, да в некоторых местах в торговле это очень солидно выглядит, есть возможность торговаться, но как вы объясните мне смысл получения репутации у простых квестодателей, которые не имеют ни функции торговца, ни доктора, ни механика. Вся модификация должна получить неплохую так полировку, ну а в дальнейшем может быть на её базе кто то сделает модификации, так как исходя из того что я прочел про мод, не думаю что она обзаведется сюжетом, который бы привлек внимание на долгие прохождения... Ну, в завершении - удачи разработчику, ждем следующий патч.
  4. 0 баллов
    Содержимое мода полностью соответствует его описанию Короткий лаконичный сюжет про очередную загадочную мистику, ученых, эксперименты и все такое, подающееся через записки. Приятный визуал и звук. И локация, страдающая обычной проблемой всех мододелов сталкера -- абсолютное нежелание или невозможность заполнять многочисленные доступные для любопытного игрока здания, помещения и комнаты -- мебелью, предметами и прочей атрибутикой постсоветского пространства. А ведь это именно то чем вам придется заниматься -- искать и изучать. А потому вся эта территория, исключая некоторые точки сохранений -- пуста и назвать её законченной и интересной никак не получается. 6\10 застрявших в тоннеле снорков
  5. 0 баллов
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10