Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Подвоха не должно быть, просто тут тебе предложено два варианта хочешь замарочится используй дешефратор не хочешь заморачиватся купи код. Да и что тебе эти пустышки ты их собой не заберёшь.
  2. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth) Сталкер. Между небом и землёй Приквел мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. Разработчик: stalkerFM Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 31.12.22 События происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в зону. Локации: ТЧ(-3), ЧН(4) Персонажи: ТЧ, ЧН, ФМ, новые; Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ имеет три. Финалов три. Кажется. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания. Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность. По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте; Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше. Возбраняется без согласования с автором распространять мод в ином виде, нежели он дан здесь. Возбраняется без согласования с автором делать видеопрохождение (стрим) мода тем стримерам, кто имеет кнопку "Донат". Автор не работает на них. Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры". Ссылки для скачивания с включенным 3-м кумулятивным фиксом: https://disk.yandex.ru/d/6knLuNZSi_WsOw или https://disk.yandex.ru/d/SrixFEOIO23Ebw Установка. - установить ТЧ 4-й патч; - заменить папку gamedata на скачанную; - покласть XR_3DA в папку bin, если желаете видеть название мода при запуске.
  3. 2 балла
    Гена, привет! Сейв на Дикой https://disk.yandex.ru/d/Yq5ZDVfHlSgHtw
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Нет там ничего. Попадалово и кидалово и сваливаешь на свалку. Полазиешь по Х-18. И обуют по полной на выходе.
  6. 2 балла
    Кочерга в домике на ДТ там где и должен быть .
  7. 2 балла
    пропатч клиент имеющийся у себя в наличие на 1.0004: ссылка на тему Дополнено 3 минуты спустя в сборе на твой выбор на любой клиент (с оригинальным движком) ставить, через такое можно: ссылка на тему
  8. 2 балла
    А чего там крутиться- мы ж сталкеры мы ж крутыя- он нас за решетку-посинел - мы ему типа "ты чего!?" -он нам "неси арт!" - мы сперва все оглядываем находим в ящиках запиську потом берем арт и шмаляем в репу на стене-все- синего нет а взамен стоит Вася и говорит нести арт Цукерману! ☺️
  9. 2 балла
    у бабушки очки возьми.
  10. 2 балла
    Там какой то поршень вроде висит на этом, сейчас нет времени совершенно посмотреть, просто в 3.8.1 сталкивался. Тогда купил у Зубатого код. Диалог будет когда он будет в самом баре, он туда днём спускается или вечером, если не путаю. Утро-с 6 до 11. День-с 11 до 17. Вечер-с 17 до 21. Ночь-с 21 до 6. Просто возьми уйди в один из промежутков этого времени с локи и вернись. Простой пример, уходит Зуб на два выходных, месяц можешь бухать в Баре не выходя, он не появится, пока полностью не перезагрузить локацию. Один человек с ВК его так две недели ждал, пока не подсказали. Готовь пять пузырей водки и дробь не трать, если такая имеется. Награда по моему комбез мерков с противогазом, прочный который и бизон с патронами.
  11. 2 балла
    rl ded.sav Дополнено 1 минуту спустя Вот моя сохранка. Только перешёл на Янтарь. https://drive.google.com/file/d/1ZD7xrMzff52QFgr0V02-UTyU0nGps1qr/view?usp=sharing
  12. 2 балла
    9im10 Вам надо из шапки поставить вот этот файл (из шапки темы) настройки войны группировок (скопировать в папку bin с заменой) https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA После его установки нужно начать играть с сейва сделанного в Припяти, чтобы изменения коснулись новой локации. То есть, не с того автосейва на Затон, который у вас уже есть. Дополнено 29 минуты спустя yaranaika0_o Спасибо! После проверки все архивы будут заменены на новые со всеми правками. 16.02.23 Провожу проверку исправлений.
  13. 2 балла
    За дверку -не знаю какого батона так сделано но это типа такая фишка-я кидал в угол лимончик и за угол-взрывом приоткрывает и резко втиснуться а под дверь накидать ненужный костюмчик-но получилось раза с двадцатого-видимо аффтору не хватает тепла и внимания и как результат все его за эту мулю оочень тепло вспоминали-но это цветочки! ☺️ Надо будет после байды в штольне идти на янтарь до Цукермана но вместо перехода нас тупо отбрасывает до автобаса и переход не срабатывает-на кой так заморачиваться!? Два часа пробовал все но не переходит -а в журнале за тему инфы ноль-как сука маня я должен узнать что либо о сюжете если инфа нигде не остается(я пять модов переменно играю везде это есть-но тут аффтору звезда в темя клюнула типа он один офигенный а остальные жалкие ютюберы блин) (типа ж вариативность-так вот-у меня гусь в лесу бандос сразу начинает шмалять хотя должон раненый лежать и стонать -нет с ним разговора за тему про переход и про Артура-с чего это так-непоняаатно) ☺️ Так от оно че Михалыч-пришлось переигрывать кусок Лиманска и не мстить за подставу- и тогда бандос в лесу ранен и общается-вот как я должен был ежели токма не опытным путем проб и ошибок это узнать!? Икону надыбал таперича с Синим поглядим как будет ли после переход. Мод интересен но непредсказуем в коленцах как типа где аукнется- Хоть бы инфа где была б или намеки КАК нужно что б скрипты нормально захлопнулись-ведь гида пока что нема! Ждемс сиятельства можент за непонятки что соизволит прояснить!(А вот тема за гелия это прикольно весьма!) Всем удачи и всех благ!☺️
  14. 2 балла
    nik-prizrakk20082 арты на здоровье и кровотечение хорошо помогают, а так арт от кровов хорошо помогает. Я от кровов куда небуть забегаю или залазею где не достают своими лапами, а от ударов их арты на кровотечение помогают.
  15. 2 балла
    Dimas0848 чёртов рюкзак, зачем я его заспавнил. Сталкеры прут к нему, как мухи, вместо того, чтобы удирать из лабы😄
  16. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  17. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
  18. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  19. 1 балл
    Лучше не связывайся с ответкой иначе далее затык в лесу будет- куча страниц и все за эту тему. Дополнено 5 минуты спустя А арт с него поможет слепому!? И вроде Паук сам на агрессию не выводит а бармен за слепца сказал что тот с паленки ослеп типа-может переиграю. Кто в Припять попадал есть пути туда!? Дополнено 13 минуты спустя Если ты про люк под ящиками и записку рядом на свалке то это типа проверки на вшивость-можно смело лезть выйдешь на ветку про кротов подземников
  20. 1 балл
    Капец, я весь этот хлам с собой таскаю. Я в свое время плюнул и все. Парни, а кто нить лазил в подземку на Свалке?, я не успел спуститься, меня бюрер прихлопнул, ну я сохранился пораньше и не полез больше. У меня уже путь был, куда топать.Я что то подумал, опять вляпаешься в какой нить переход и выкинет неизвестно куда.
  21. 1 балл
    Bogotvor из лодаутов файлы в папке npc_loadouts, из продажи папка trade - для этого нужно редактировать файлы не из bas а из самой Аномали
  22. 1 балл
    Не знаю я. Чапай меня послал на далеко, я и свалил. Переигрывать не буду.
  23. 1 балл
    из-за адаптации, тот же самый вылет, если и на чистый ганс адаптировать, там скорей всего не совместимость ганса была. Но вылетов больше не наблюдал.
  24. 1 балл
    а если с чапайцами кинуть бандосов то после Сидор сделает предложение и будет лям на кармане-но отказался думая что инфа куда то пригодится-так же как код из люка с пда погибшего от бюрерца в каналье на свалке- мод типа как в масоне- туда пойдешь коня потеряешь сюда пойдешь себя потеряешь-поэтому иду прямо и врагов пока валю каких можно ☺️
  25. 1 балл
    А ты залезь под Насосную станцию, хапнешь так, что и не лечится антирадами. )))
  26. 1 балл
    Класс!!!шо, мож заранее записаться в коммунисты,чтоб поиграть Дополнено 37 минуты спустя умоляют, забавно)),какое дело мне до чужбанов😊
  27. 1 балл
    Ну как работаю... По большей части меня вдохновил мой сосед на адаптацию (у меня есть возможность смотреть, как он играет) мне было жутко не интересно смотреть, как он проходит игру (скучно и уныло) решил найти адаптацию аи пака, а её нет... Ну от туда закрутилось, завертелось. За 2-3 недели разобрался и сам сделал, а дальше залез в настройки и давай тестировать, подбирать оптимальные. В итоге это моя одна из первых серьёзных адаптаций.
  28. 1 балл
    До этого проходил обычную солянку 2016,вот захотелось в эту переделанную поиграть,посмотреть что там есть интересного.Спасибо и взаимно! Дополнено 56 минуты спустя Скачал с другого источника игру,причём там она с установочником а не так как тут,и вуаля,запускается)))
  29. 1 балл
    У меня там был рюкзачок с аптекой. Может в другой люк надо нырнуть?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Тёма Бастард Гениальные идеи всегда приходят после)) У меня тоже всё нормально, был в баре, сохранки прошли.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Voland-777 Функция sgm_dialogs.pri_assault_monolith_base()
  35. 1 балл
    В новой игре нет необходимости, можно продолжать )
  36. 1 балл
    По сюжету иди-что б получить нужный ствол идешь к Петренко и он либо меняет на арты абакан штурмовой либо вроде по квесту как награда прилетает такой ствол.
  37. 1 балл
    Купи что мешает, ты ведь уже в конце пути.
  38. 1 балл
    Shenk_Dm Fastaaa NedoStalker_ Всё! Починил)) ВНИМАНИЕ!!! Возможно придется начать новую игру! Старое сохранение может не загрузиться. С облака можете скачать 05. Patch Boomsticks and Sharpsticks, замените папку, должно помочь. Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU Папка "Моды по отдельности" Что касается Desert Eagle, то вот этот мод должен помочь https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/desert-eagle-re-animated Я его ща на облако тоже залью Насколько мне нравится Expedition на столько она меня бесит) Разработчик будто специально сделал её корявой, чтобы люди мучались) Я 2 месяца составлял Мод Пак на неё и всегда находится какая-то проблема, а потом решалась, но из-за этого появлялась другая... "Ничего, нормалек. Прорвемся. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся!".
  39. 1 балл
    100% артами? Если нет - набери больше 60 артами, на костюм не смотри
  40. 1 балл
    Не пойму,что делать с радиацией ни антирады ни водка ни науч.аптечки..Может баг ,или автор так сделал намеренно ежели так то напрашивается вопрос-НАХЕРА!!!!!
  41. 1 балл
    Не успев начать играть, словил баг с бесконечной радиацией, играть чет перехотелось. Потом опробую
  42. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 59 и 30.
  43. 1 балл
    Ты можешь сдать Акиму квестовый, Петренко даёт квест принести экзу от Сахарова вот можно отдать один, а потом найдёшь и отдашь Петренко . absdolz Выпадают . Я таких экзешников уже штук пять с трупов продал.
  44. 1 балл
    Валерджан это оочень прикольная короткометражка получилась!☺️ Ждемс полный метр таперича! Удачи и всех благ всем!
  45. 1 балл
    Если ты ему отдал рацию от Толика, то Волк в Лиманске.
  46. 1 балл
    DetectorHP Привет, спасибо что похвалил мод пак на Expedition, приятно) Черновик Сталкера мой канал) Касательно курсора, который на экране. Если до сих пор не удалось исправить, есть решение. Курсор появляется когда ставишь галочку в Настройках > UI/HUD > Прицел: отобразить. Надо снять галочку. Однако если нужен прицел, то на Яндекс диск я залил мод 33. Перекрестия. После активации в МО, нужно загрузить сохранение. После этого появится вкладка "Ascendant Прицел" в Настройках игры (не путать с МСМ). Там нужно будет включить 2 галочки: 1.Включить Пользовательский прицел 2. Игнорировать игровые настройки видимости прицела Там есть разные варианты прицелов. На ЯД есть скрин как это выглядит. Для инфо antidodik
  47. 1 балл
    Извините, но тут никакой другой оценки кроме как максимальной быть не может. Огромная, воссозданная в реальном размере и маштабе Припять с высоким качеством моделей, компиляции да еще и с обещанием выдать модмейкерам исходники. Единственный моментик - из-за больших пространств задействовать данную локацию в сюжетной модификации крайне трудно. Слишком низкая концентрация событий и слишком большие расстояния между потенциальными точками интереса. Данный проект для конечного игрока скорее можно рассматривать как виртуальный тур, нежели как место действия насыщенного сюжета. Тем не менее, это прекрасная демонстрация как трудолюбия автора - проект разрабатывался порядка 10 лет - так и демонстрации возможности движка. На моей памяти, это самая большая локация, когда либо создананная на X-Ray.
  48. 1 балл
    отличный автор, моду печенья.
  49. 1 балл
    Да-да, игроки же во всём виноваты)
  50. 1 балл
    Чтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!