Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 во всех областях
-
8 балловS.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
-
5 баллов
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
4 балла+ Геймплей. В моде встречаются достаточно необычные мутанты: радиоактивные кабаны, безголовые зомби и даже паразит. Баланс вроде стандартный, ЗПшный. Экономика тоже не изменилась со времён ЗП, разве что несколько предметов добавлено, за которые деньги можно получить и улучшить своё материальное положение. Но опять же учитывая очень короткую продолжительность мода, экономика полностью теряет смысл. Правильно автор раскидал различные тайники и предметы по локации. Ещё стоит отметить разнообразие геймплея, созданное через квесты. В моде есть и поиск артефактов, и уничтожение мутантов, и поиск предмета. Всего по чуть-чуть и это хорошо. + Сюжет. Основной сюжет получился очень короткий, но зато достаточно продуманный и, в целом, проработанный. Просто одна небольшая история из жизни сталкера. Понравился финал – реалистичный, закономерный, без прикрас. Понравилось как основной сюжет мелкими порциями подают через воспоминания ГГ (чем-то даже оригинальный ТЧ напомнило). Дополнительные задания имеются, их немного, они не слишком сильно прописаны с сюжетной точки зрения, но всё равно получились неплохими, средненькими. Персонажи разные есть. Некоторые из них раскрыты более-менее, а вот некоторые толком не продемонстрированы. Возможно, так получилось из-за короткого сюжета. Диалоги написаны добротно, читаются приятно, ошибок особо не заметил, логика их построения соблюдена. Дополняют основной сюжет хорошо сделанные кат-сцены, что всегда приятно. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак с анимациями понравился. Новые модели грамотно вплетены в общую атмосферу и смотрятся отлично. Текстуры, в целом, стандартные для движка. Окружение новой локации сделано отлично. Много продуманных мелочей, интерьера домов, брошенной техники, природа и прочее. Над окружением хорошо поработали, хоть новая локация вышла маленькой. Освещение выглядит тоже хорошо. + Атмосфера. Все важные элементы Зоны на месте и правильно поданы: мутанты, аномалии, группы сталкеров, личная история ГГ, опасности и прочее. В подземелье даже немного хоррора разработчик добавил и получилось опять же атмосферно. Немного показаны взаимоотношения сталкеров (хоть и за кадром, по большому счёту). Группировок в моде мало, поэтому показывать в этом плане особо нечего. Опять же финал порадовал, потому что получилось, как по мне, правильно с точки зрения атмосферы и реалистичности происходящего. Да и в целом в моде нет треша, бреда или чего-то подобного. + Оптимизация. Ни одного вылета, бага, лага или фриза у меня не было. Учитывая продолжительность мода и небольшую локацию – это неудивительно, но всё равно приятно. + Звук. Хороший звуковой дизайн и оформление во время кат-сцен и во время геймплея. Музыка добавлена через радио и в паре сюжетных моментах. Музыка хорошая, без рэпа или подобного мусора. Озвучка имеется, но немного: несколько фраз, запись в КПК и фразы торговца. У меня мод вышел на полтора часа. И это единственное, что меня огорчило в моде. В остальном же получился неплохой сюжетно ориентированный мод, в котором нет ничего лишнего. В целом, мне понравился. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 8.8/10
-
3 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
3 баллаНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
3 баллаЮр, просто ты не учел суть самого понятия "Сталкерство". За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Все ради денег. Найти по больше артов, продать их и свалить из "Зоны" на "Большую Землю". Не кому не нужна коллекция артов, нужны деньги вырученные за них, а уникальность артов интересует сталкеров только сугубо в рамках их стоимости. Сколько запросить денег за них, что бы не продешевить. Ты слишком уж идеализировал сталкерство - исследование, собирательство. Да все это есть, все это присуще сталкерству, но только с целью наживы. Человеку надо денег и власти...
-
3 баллаЕсли бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Дополнено 4 минуты спустя В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет.
-
3 баллаКак по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
-
2 баллаРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
2 балла
-
2 баллаАндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
-
2 баллаДенег будут просить на настольную игру.
-
2 балла
-
2 баллаГрафика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10
-
2 баллаПервый раз пишу отзыв. Из плюсов: Приятные локации - интересно побегать, поискать. Очень зашло звуковое сопровождение. Ненапряжный сюжет. Баланс - тебя легко убивают, ты легко убиваешь. Стабильность - ни вылетов, ни подвисаний. Из минусов - разве что краткость, прошел быстро. Из багов: После пары перезагрузок на Западной свалке перестали спавниться снорки и не обновлялось задание. Пока шла финальная катсцена меня убили плоти -_- В целом: Мод классный, катсцены порадовали. Жалко, что короткий. Буду ждать новых творений автора
-
2 балла
-
2 баллаЖди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 балл1.Плач по земле. 2.Tol1k 3.Зов припяти 4.В Июле. Мод расскажет вам историю о группе сталкеров, которые искали документы об неизвестной лаборатории, но на их пути встала группа Наёмников, которая преследует группу, и не даёт им достичь цели. Группа уничтожает наёмников, но их ждут очень плохие последствия. скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллТолько вот не полтора года, а шесть лет (и то со множеством ассетов от 2033\LL). Просто решили анонсировать более-менее готовую игру, которую оставалось всего лишь доделать и дошлифовать, плюс приступать к разработке DLC. Сталкер 2 же анонсировали когда разработка была только в зародыше.
-
1 баллTES, разрабатываемый командой LADCE сейчас - не столько обновление, сколько следующее поколение мода. Он пока что на модифицированном движке ЛАДСЕ. Для перехода на другой движок нужна поддержка программистов, а это у нас, как говорят, "ресурсная область". Так-то, в моих мечтах, мы бы на двиг Прозекторс перешли, да кто бы нам помог... Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего - прямо к Михаилу Калмыкову. Будет здорово, если придешь в чат в ТГ: https://t.me/stalker_tes , и там его тегнешь с описанием твоих правок. Грамотные правки крайне приветствуются! Дополнено 10 минуты спустя Сеня, его таки блочат. Заметил же, он пару недель откисает в бане, возвращается, хамит, и снова идет в баню. Так что, администрация, судя по всему, бдит.
-
1 баллВсё просто: автору виднее. Если считаешь, что так нужно, значит делай. Концептуально у тебя в моде может быть своя версия Зоны, на то она и хороша, что её можно делать разной и объяснять, мол это Зона, братан. Сегодня сухая, завтра зелёная. Главное всё грамотно преподносить и по возможности (если необходимо) объяснять. То есть можно оставить зелёную траву и сказать, что так и было задумно. Или же оставить зелёную траву и сказать, мол произошло «то, то и то» и поэтому теперь получилось так как получилось. В общем, как и в любом творчестве, здесь много вариантов, который может выбрать для своего произведения автор.
-
1 баллN42 еще раз спасибо со сделанного вами сохранения заработало. установка 6 патча не помогла походу он у меня и так стоял.
-
1 баллСтранно, вылет был из-за аномалии с капсульной секцией на юпитере, после ее удаления у меня перестало вылетать
-
1 баллЧернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Праздник сегодня, конечно он больше девчачий, но и нас касается, поздравлять, дарить подарки им, мы должны, а здесь что то девочки потерялись. Ну да может заглянут
-
1 баллДа сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза!
-
1 балл
-
1 баллПопробуй разобрать Гюрзу в утилизаторе и заспавнить её снова через спавнер. Странно у меня не было конфликта с Гюрзой.
-
1 баллKapuster Удали оригинальную папку appdata, а ту что идет с модом переименуй как показано на скрине, и будет тебе счастье)) Приятной игры!
-
1 баллБлагодарю, так оно на самом деле и было, благодаря гидам по ковырянию файлов устранил косяк)))
-
1 баллSoDizzari ian98 От себя добавлю функция эта give_actor, а логика например такова: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=give_actor(предмет)% nil АлеБард Глазные яблоки привязывайте к bip01_head, а веки к eyelid_1 Kalambur Насколько я понял ваш вопрос - это дистанционная атака контролера, она не имеет явно выраженной дистанции. Контролер атакует в случае если видит ГГ, соответственно править нужно параметры зрения моба.
-
1 баллДля переезда с очень устаревшей версии (мод на OpenXRay build 558): Ссылка (Яндекс Диск) Принцип установки: Скачать и распаковать архив в папку с игрой и модом (на замену соглашаться) Запустить файл [TPoLM] OXR build 558.exe дождаться выполнения Далее запускать игру с батника Start_x86.bat или Start_x64.bat в зависимости от системы
-
1 баллsattega на юпитере активировал капсулы аномалий? Дополнено 20 минуты спустя sattega с этой сохранки продолжай https://dropmefiles.com/g2JAe Если аномалия с капсулы заспавнилась где-то под текстурами - лучше отгрузись
-
1 баллКхм, кхм... ПЛЮСЫ: Новые локации Приятная стрельба Легкий сюжет (особо загадками здесь и не пахнет, поэтому больше для расслабления) Интересные мутанты (по типу безголового или какого-то чудика, который ломал броню и бил радиацией на расстоянии. Вообще, здесь даже кабаны прикольно сделаны с тем, что бьют радиацией, хотя полтергейсты, у которых нет пси способностей, почему то очень слабые) Хорошие катсцены (особенно после воспоминаний в подземке, прикольно сделано) Интересный начальный персонаж (лично для меня тут субъективно, по началу, я думал, что автор балуется многоточием, а потом мне пояснили, что проблема в том, что Пароход не без последствий пережил пси-удар, что меня улыбнуло, ведь его речь действительно "прекрасна". А про его "жирные" награды вообще молчу) МИНУСЫ: Маленькие локации (Надоедало просто исследуя локацию бежать, а потом биться о невидимую стену и подниматься чуть в воздух) Проблемы с катсценами (Почему то в некоторых катсценах появлялись мутанты, которых не было и били персонажей. По типу концовки, где я при смерти смотрел, как наемника кусает стая собак, а ему вообще по барабану, он глядит в ГГ. Да и в целом, слушать гавканье и скулёж собак в заставке концовки -- не айс. Возможно, проблема была только у меня) Субъективно - Проблема с текстурой автобуса (Единственного, кстати на всю локацию. Я почему то не мог разглядеть его номер, хотя зачатки были. Пытался ввести комбинации, которые видел в сейф возле ученого, но ни одна не сработала. Либо проблема в текстуре, либо в моем тупизме. Склоняюсь, конечно, больше ко второму) В принципе, мод хороший и пройти его на досуге стоит каждому, вот мое мнение. Но чего-то прям сверх удивительного здесь вы не найдете. Просто сталкер с его атмосферой, историей героя - завязкой и развязкой - и его корешей. Спасибо автору и AP-Pro за мод)
-
1 баллНеплохая модификация, хоть и маленькая. Пройдена мной за один присест часика за 2-2,5. Но обо всем по порядку. + Неплохой сюжет, пускай в неком роде немного примитивный + Новые самодельные локации. РЕСПЕКТ автору за них. Было интересно их изучать, особенно Затопленную деревню( как по мне, так локация похожа на смесь Болот+Затона). Подземка тоже хорошо сделана. + Звуковое сопровождение, особенно в подземке. Мне понравилось. + Дополнительные квесты ( я насчитал 4 + одно которое не фиксируется в ПДА). - Радиация, радиация, и ещё раз радиация. Я конечно понимаю, что со стороны радиация на затопленой местности выглядит логично, да и на здоровье практически не влияет, но этот значок радиации меня подбешивал немного:) - Оптимизация. Не знаю, как у других, но у меня постоянно падал ФПС, особенно в первые минуты игры. В подземелье +- выровнялся Итог. Хорошая короткометражка, точно стоит потраченного времени. Тем более на новые локации:)
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! По её рассказам она журналист, муж богатей, своего рода олигарх. Ну когда она кинула сайт Реборн, ещё не было антироссийского ажиотажа.
-
1 баллСостоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПолистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
-
1 баллПатч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
-
1 баллА ты знаешь, что кроме ТГ ботов есть куча ютуберов по сталкеру которые тебе могли бы помочь с озвучкой? Ведь большинство модмейкеров до этого додумались. Есть сообщество в ВК где можно попросить озвучить фразы для мода. Вбей в Гугле запрос по фразе озвучка сталкера, я думаю вторая или третья ссылка выведет на эту группу. Поменять файлы озвучки если бы актёры отреагировали оперативно, заняло бы недели две максимум, так что скорее не было желания. Возможно и мат в случае произношения его с нужной интонацией и взрослым голосом звучал бы естественнее, хотя всё равно во многих местах вполне можно было обойтись без него. Дополнено 2 минуты спустя Это не лог. Это выдержка из него. Прикрепи к сообщению файл xray_имя твоего компа.log из папки logs. Если железо соответствует, попробуй этот способ:
-
1 баллТут невозможно сломать сюжет, побочные квесты никак не влияют ни на что..))) Каждая побочная квестовая линия, это отдельный минисюжет, не связанный с основным..)) Написал же, можно пройти и не проходя дополнительные ветки... Просто не везде сможешь побывать..))) Сталкерство, ничем не прикрытое. Просто представь что попал в зону, и тут всё что происходит, зависит только от тебя... Единственное что идя по сюжету, и иследуя места вокруг сюжетного места, наверняка получишь все квестовые линейки... Они идут веером.
-
1 баллТакой вот редкий баг случился, в ТЧ уже во второй раз: после выхода из лабы Х18 НПС и монстры на локациях начинают спавниться как бы с задержкой, либо после сохранения и загрузки, иначе можно прийти на условную свиноферму и не застать там ни души. Баг действует до конца игры, например, монолитовцы на ЧАЭС не появляются сразу после эффекта телепортации, а лишь спустя пару минут беготни, либо после квиксейва и перезагрузки. Впервые столкнулся с этим при игре с иностранным багфиксом ZRP, сейчас вот в Final Update то же самое, и оба раза только после то ли посещения Тёмной Долины в целом, то ли конкретно X18 и убийства военных снаружи. Что ещё интересно, когда играл год назад в SFU 12, такого бага не было. Аналогичный баг был в Зов Припяти при игре с неоф. патчем от Jurok. Поигрываю в сталкачи с релиза первого, и впервые столкнулся с этим багом только полтора года назад на Win 10. Недавно также играл в адаптацию RMA 1.1.5 для Shadows Addon и lvg_brest+ogsr engine, там всё было нормально.
-
1 баллDaedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
-
1 балл