Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 во всех областях
-
8 балловS.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
-
5 баллов
-
5 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
4 балла+ Геймплей. В моде встречаются достаточно необычные мутанты: радиоактивные кабаны, безголовые зомби и даже паразит. Баланс вроде стандартный, ЗПшный. Экономика тоже не изменилась со времён ЗП, разве что несколько предметов добавлено, за которые деньги можно получить и улучшить своё материальное положение. Но опять же учитывая очень короткую продолжительность мода, экономика полностью теряет смысл. Правильно автор раскидал различные тайники и предметы по локации. Ещё стоит отметить разнообразие геймплея, созданное через квесты. В моде есть и поиск артефактов, и уничтожение мутантов, и поиск предмета. Всего по чуть-чуть и это хорошо. + Сюжет. Основной сюжет получился очень короткий, но зато достаточно продуманный и, в целом, проработанный. Просто одна небольшая история из жизни сталкера. Понравился финал – реалистичный, закономерный, без прикрас. Понравилось как основной сюжет мелкими порциями подают через воспоминания ГГ (чем-то даже оригинальный ТЧ напомнило). Дополнительные задания имеются, их немного, они не слишком сильно прописаны с сюжетной точки зрения, но всё равно получились неплохими, средненькими. Персонажи разные есть. Некоторые из них раскрыты более-менее, а вот некоторые толком не продемонстрированы. Возможно, так получилось из-за короткого сюжета. Диалоги написаны добротно, читаются приятно, ошибок особо не заметил, логика их построения соблюдена. Дополняют основной сюжет хорошо сделанные кат-сцены, что всегда приятно. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак с анимациями понравился. Новые модели грамотно вплетены в общую атмосферу и смотрятся отлично. Текстуры, в целом, стандартные для движка. Окружение новой локации сделано отлично. Много продуманных мелочей, интерьера домов, брошенной техники, природа и прочее. Над окружением хорошо поработали, хоть новая локация вышла маленькой. Освещение выглядит тоже хорошо. + Атмосфера. Все важные элементы Зоны на месте и правильно поданы: мутанты, аномалии, группы сталкеров, личная история ГГ, опасности и прочее. В подземелье даже немного хоррора разработчик добавил и получилось опять же атмосферно. Немного показаны взаимоотношения сталкеров (хоть и за кадром, по большому счёту). Группировок в моде мало, поэтому показывать в этом плане особо нечего. Опять же финал порадовал, потому что получилось, как по мне, правильно с точки зрения атмосферы и реалистичности происходящего. Да и в целом в моде нет треша, бреда или чего-то подобного. + Оптимизация. Ни одного вылета, бага, лага или фриза у меня не было. Учитывая продолжительность мода и небольшую локацию – это неудивительно, но всё равно приятно. + Звук. Хороший звуковой дизайн и оформление во время кат-сцен и во время геймплея. Музыка добавлена через радио и в паре сюжетных моментах. Музыка хорошая, без рэпа или подобного мусора. Озвучка имеется, но немного: несколько фраз, запись в КПК и фразы торговца. У меня мод вышел на полтора часа. И это единственное, что меня огорчило в моде. В остальном же получился неплохой сюжетно ориентированный мод, в котором нет ничего лишнего. В целом, мне понравился. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 8.8/10
-
3 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
3 баллаНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
3 баллаЮр, просто ты не учел суть самого понятия "Сталкерство". За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Все ради денег. Найти по больше артов, продать их и свалить из "Зоны" на "Большую Землю". Не кому не нужна коллекция артов, нужны деньги вырученные за них, а уникальность артов интересует сталкеров только сугубо в рамках их стоимости. Сколько запросить денег за них, что бы не продешевить. Ты слишком уж идеализировал сталкерство - исследование, собирательство. Да все это есть, все это присуще сталкерству, но только с целью наживы. Человеку надо денег и власти...
-
3 баллаЕсли бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Дополнено 4 минуты спустя В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет.
-
3 баллаКак по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
-
2 баллаРазработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
-
2 балла
-
2 баллаАндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
-
2 баллаДенег будут просить на настольную игру.
-
2 балла
-
2 баллаГрафика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10
-
2 баллаПервый раз пишу отзыв. Из плюсов: Приятные локации - интересно побегать, поискать. Очень зашло звуковое сопровождение. Ненапряжный сюжет. Баланс - тебя легко убивают, ты легко убиваешь. Стабильность - ни вылетов, ни подвисаний. Из минусов - разве что краткость, прошел быстро. Из багов: После пары перезагрузок на Западной свалке перестали спавниться снорки и не обновлялось задание. Пока шла финальная катсцена меня убили плоти -_- В целом: Мод классный, катсцены порадовали. Жалко, что короткий. Буду ждать новых творений автора
-
2 балла
-
2 баллаЖди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 баллУпрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6 Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts Изменения: Ссылки на скачивание: ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343 Установка: Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам Gunslinger. Моды и аддоны Alt Sight Upscaled Gunslinger Моды Ap-pro Бонус - составленные мною алфавиты
-
1 балл
-
1 баллЯ могу помочь с этим. Судя по оформлению шапки этой темы, литературный русский язык не является вашей сильной стороной. Не беда, могу помочь. Оценить мою способность складывать буквы в слова можно здесь: (тыц)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKapuster Удали оригинальную папку appdata, а ту что идет с модом переименуй как показано на скрине, и будет тебе счастье)) Приятной игры!
-
1 баллБлагодарю, так оно на самом деле и было, благодаря гидам по ковырянию файлов устранил косяк)))
-
1 баллФикс, который: Убирает фоновый звук во время видеороликов Исправляет поведение НПС на свалке во время кат сцены Уменьшает вероятность того, что во время концовки придут мутанты (но всё таки не панацея, нужно думать дальше) Скачать: https://disk.yandex.ru/d/8ap_eufsagfqXQ
-
1 баллSoDizzari ian98 От себя добавлю функция эта give_actor, а логика например такова: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=give_actor(предмет)% nil АлеБард Глазные яблоки привязывайте к bip01_head, а веки к eyelid_1 Kalambur Насколько я понял ваш вопрос - это дистанционная атака контролера, она не имеет явно выраженной дистанции. Контролер атакует в случае если видит ГГ, соответственно править нужно параметры зрения моба.
-
1 баллУ меня плейлисты разделены на жанры и под конкретное настроение и прочее. Ну в основном я слушаю рок и метал различных жанров и поджанров. Я особо не люблю делить музыку на исполнителей(есть ислючение, но все же есть любимые, это Led Zeppelin, Nirvana, Pink Floyd, Motorhead) и предпочитаю говорить о самих треках, и вообще не люблю составлять топы. Относительно краткий список некоторых моих икон-треков (рок и метал).НЕ ТОП -Pink Floyd: Another Bricks in the Wall pt. 1,2,3(Просто шедевральные треки особенно pt.2) Money Shine On You Crazy Diamond pt.1-9 -Nirvana: Rape Me(Я считаю ее лучшей песней Нирваны, но Демо версия лучше.), Territorial Pissing (Самая недооцененная песня Нирваны) Lounge Act Breed Dumb -Led Zeppelin : Immigrant Song(Обожаю этот трек, он идеален) Heartbreaker (наверное самый лучший среди недооцененных треков этой группы) Dazen and Confused (А возможно этот) -Deep Purple: Burn (а какое соло, а какая мелодия...божественно) Sail Away (почему то хочется двигаться когда ее слушаешь, она прекрасна) -Queen: The Show must go on и Mother Land(не музыка а ангельски красивые произведения) -Rancid: Out of Control и Travis Bickle (Наверное лучшие панк рок треки для меня, чем то похожи на треки Nirvana) Ну и Waindmanns Heil(rammstein), Pressure(Billy Joel), Dream On(Aerosmith), Re Education(Rise Against), They Dont Care About Us(Michael Jackson), One Step Closer(Linkin Park), For Whom The Bells Tolls(metallica), Surf Rider(The Lively Ones), Brianstrom(arctic monkeys), Rock the Night(europe), Whole Lotta Rosie(ACDC),Purple Haze(Jimi Hendrix), Baby Blue(badfinger),Spanish Caravan(The Doors), The man who sold the wolrd(David Bowie или Nirvana) Уже лень писать дальше Кто любит рок и подобное обязательно послушайте эти культовые и не, шедевры
-
1 балл
-
1 баллSOG как всегда ляпнул неподумав, наверно думает что это OLR 3.0 🤔? SOG, нет, Oblivion Lost 3.1 это не OLR 3.0 🧐
-
1 баллДля переезда с очень устаревшей версии (мод на OpenXRay build 558): Ссылка (Яндекс Диск) Принцип установки: Скачать и распаковать архив в папку с игрой и модом (на замену соглашаться) Запустить файл [TPoLM] OXR build 558.exe дождаться выполнения Далее запускать игру с батника Start_x86.bat или Start_x64.bat в зависимости от системы
-
1 балл+ +, лично для меня это главная причина ожидания С2, как более современная платформа для модостроения с поддержкой процедурно разрушаемой физики, ключей форм на основе которых сделана мимика в Периоде-Полураспада 2, рисования "маски терейна и деталей" прямо в редакторе без ограничения на их количество, более физически корректное освещение в настоящем времени конечно-же с ухищрениями и работающем от наличия видеокарты с RT ядрами (Lumen), Nanite (куда же без него. Кстати аналогом Nanite можно считать "прогрессивную геометрию" сделанную при помощи алгоритма Sliding Window VIPM with Hugue's Hoppe QEM, так как там в зависимости от расстояния у модели убирается в детализации по одному ребру, в итоге количество треугольников в кадре остаётся примерно одинаковым. Но минусом является её долгий просчёт при преобразовании модели в игровой формат .ogf и большой вес итоговой модели в зависимости от детализации). Но ладно, это уже не касается темы TS. Мы уже долгострой. %) Модификация разрабатывается с 2016-го года. So judging by this logic TS was preparing to release back in 2021. %) Everything is fine, development is followed according to the plan and relevance of the done work in the pinned message by Chriotmao. And if you the interested in details then look at the messages for November 27 and January 22, that's explained what is currently happening in particular in my front of work and dispelled the missunderstanding that have appered among users after reading my messages.
-
1 баллСостоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллПолистал тему, смотрю искать инструменты никто не хочет, что в принципе привычно и понятно! Все инструменты: Ну и для совсем ленивых видео с местонахождением всех инструментов!
-
1 баллПатч от 05.03.23 -Фикс генератора лута в трупах, теперь не выпадает всякий мусор (фонарики, кпк, ножи) -Ускорен ход времени в игре -Фикс вкл/выкл масок через настройки -Фикс вкл/выкл фейк прицелов через настройки -Добавлен походный режим для оружия (нужно настроить клавишу в настройках) -Добавлены контактные гранаты, принцип работы как у ПГ -Добавлены 3 бустера-инъектора (пси защита, радио защита, переносимый вес) -Правки диалогов для соответствия с наградами -Ребаланс торговли, теперь гг продает за дешево - покупает за дорого -Фикс сцен с защитой призрака и успокоения доктора -Нано костюм теперь Нано экзоскелет -Возвращен индикатор пси здоровья -В тайниках теперь попадаются не только аддоны, но и другие предметы Установка: Удалить папки bin_x64 и gamedata и распаковать архив в папку с игрой Скачать
-
1 баллА ты знаешь, что кроме ТГ ботов есть куча ютуберов по сталкеру которые тебе могли бы помочь с озвучкой? Ведь большинство модмейкеров до этого додумались. Есть сообщество в ВК где можно попросить озвучить фразы для мода. Вбей в Гугле запрос по фразе озвучка сталкера, я думаю вторая или третья ссылка выведет на эту группу. Поменять файлы озвучки если бы актёры отреагировали оперативно, заняло бы недели две максимум, так что скорее не было желания. Возможно и мат в случае произношения его с нужной интонацией и взрослым голосом звучал бы естественнее, хотя всё равно во многих местах вполне можно было обойтись без него. Дополнено 2 минуты спустя Это не лог. Это выдержка из него. Прикрепи к сообщению файл xray_имя твоего компа.log из папки logs. Если железо соответствует, попробуй этот способ:
-
1 баллТут невозможно сломать сюжет, побочные квесты никак не влияют ни на что..))) Каждая побочная квестовая линия, это отдельный минисюжет, не связанный с основным..)) Написал же, можно пройти и не проходя дополнительные ветки... Просто не везде сможешь побывать..))) Сталкерство, ничем не прикрытое. Просто представь что попал в зону, и тут всё что происходит, зависит только от тебя... Единственное что идя по сюжету, и иследуя места вокруг сюжетного места, наверняка получишь все квестовые линейки... Они идут веером.
-
1 баллСкорее от названия. Так или иначе, удачи автору в разработке (Если она уже не прекратилась 😊)
-
1 балл
-
1 баллDaedric_Prince Pastalker56 какая нафиг лень? Человек с 2013 года ковыряет игру, и проходил её в целях теста, уже больше чем половина посетителей данной темы вместе взятых. Может он устал уже морально, не? Или он должен, не смотря ни на что, раз в месяц стабильно выпускать новый патч по требованию публики? Не забывайте, что всё это только на добровольной основе, и моддер за это ничего не получает, а часто, ещё и наоборот - получает негативные отзывы, потому как, кому-то не понравилось, что обрез не ставиться в слот пистолета (я утрирую). П.С. Кто сидит в теме хотя бы пару лет, уже знают, что @buka обычно после выпуска патча, уходит на какое-то время в затишье - морально отдохнуть от игры. Это может быть как месяц, так и полгода. П.П.С. Тут достаточно людей, которые могли бы помогать, не только советами, но и своими правками, а @buka тогда бы просто фильтровал или тестировал то, что посчитал бы нужным для своего мода. Глядишь, и патчи выходили бы поскорее.
-
1 балл