Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выступят на Game Developers Conference 2023, что пройдет 23 марта! Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте конференции. Докладчиком станет 3D Animator GSC Game World - Антон Рябчук. - Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как разработчики из GSC используют технологии генеративного ИИ от Nvidia при создании контента. Мы представим эксклюзивный взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2, расскажем о процессах создания лицевой анимации и локализации. Затем мы представим Omniverse Audio2Face AI SDK, проблемы, которые эта технология помогает решить, и расскажем, как мы внедряем технологию ИИ в наши пайплайны - сообщается в пресс-релизе. Продлится выступление 30 минут и начнется 23 марта в 15:00. Напомним, что именно в этот день исполнится 16 лет со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  4. 4 балла
    + Геймплей. В моде встречаются достаточно необычные мутанты: радиоактивные кабаны, безголовые зомби и даже паразит. Баланс вроде стандартный, ЗПшный. Экономика тоже не изменилась со времён ЗП, разве что несколько предметов добавлено, за которые деньги можно получить и улучшить своё материальное положение. Но опять же учитывая очень короткую продолжительность мода, экономика полностью теряет смысл. Правильно автор раскидал различные тайники и предметы по локации. Ещё стоит отметить разнообразие геймплея, созданное через квесты. В моде есть и поиск артефактов, и уничтожение мутантов, и поиск предмета. Всего по чуть-чуть и это хорошо. + Сюжет. Основной сюжет получился очень короткий, но зато достаточно продуманный и, в целом, проработанный. Просто одна небольшая история из жизни сталкера. Понравился финал – реалистичный, закономерный, без прикрас. Понравилось как основной сюжет мелкими порциями подают через воспоминания ГГ (чем-то даже оригинальный ТЧ напомнило). Дополнительные задания имеются, их немного, они не слишком сильно прописаны с сюжетной точки зрения, но всё равно получились неплохими, средненькими. Персонажи разные есть. Некоторые из них раскрыты более-менее, а вот некоторые толком не продемонстрированы. Возможно, так получилось из-за короткого сюжета. Диалоги написаны добротно, читаются приятно, ошибок особо не заметил, логика их построения соблюдена. Дополняют основной сюжет хорошо сделанные кат-сцены, что всегда приятно. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак с анимациями понравился. Новые модели грамотно вплетены в общую атмосферу и смотрятся отлично. Текстуры, в целом, стандартные для движка. Окружение новой локации сделано отлично. Много продуманных мелочей, интерьера домов, брошенной техники, природа и прочее. Над окружением хорошо поработали, хоть новая локация вышла маленькой. Освещение выглядит тоже хорошо. + Атмосфера. Все важные элементы Зоны на месте и правильно поданы: мутанты, аномалии, группы сталкеров, личная история ГГ, опасности и прочее. В подземелье даже немного хоррора разработчик добавил и получилось опять же атмосферно. Немного показаны взаимоотношения сталкеров (хоть и за кадром, по большому счёту). Группировок в моде мало, поэтому показывать в этом плане особо нечего. Опять же финал порадовал, потому что получилось, как по мне, правильно с точки зрения атмосферы и реалистичности происходящего. Да и в целом в моде нет треша, бреда или чего-то подобного. + Оптимизация. Ни одного вылета, бага, лага или фриза у меня не было. Учитывая продолжительность мода и небольшую локацию – это неудивительно, но всё равно приятно. + Звук. Хороший звуковой дизайн и оформление во время кат-сцен и во время геймплея. Музыка добавлена через радио и в паре сюжетных моментах. Музыка хорошая, без рэпа или подобного мусора. Озвучка имеется, но немного: несколько фраз, запись в КПК и фразы торговца. У меня мод вышел на полтора часа. И это единственное, что меня огорчило в моде. В остальном же получился неплохой сюжетно ориентированный мод, в котором нет ничего лишнего. В целом, мне понравился. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8.5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 8.8/10
  5. 3 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  6. 3 балла
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  7. 3 балла
    Юр, просто ты не учел суть самого понятия "Сталкерство". За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Все ради денег. Найти по больше артов, продать их и свалить из "Зоны" на "Большую Землю". Не кому не нужна коллекция артов, нужны деньги вырученные за них, а уникальность артов интересует сталкеров только сугубо в рамках их стоимости. Сколько запросить денег за них, что бы не продешевить. Ты слишком уж идеализировал сталкерство - исследование, собирательство. Да все это есть, все это присуще сталкерству, но только с целью наживы. Человеку надо денег и власти...
  8. 3 балла
    Если бы дело было в одной полировке - это одно, но у нас есть ряд вещей которые еще не доделаны из-за нехватки времени одним из разработчиков. Дополнено 4 минуты спустя В целом можно выпускать хоть сейчас, но тогда не будет целостности в кой-каких вещах, а мы бы хотели выпустить целостный продукт. По поводу багов, в принципе все сюжетное отполировано давным давно, критических точно не будет.
  9. 3 балла
    Как по мне – пусть переносят. Это лучше, чем сырой продукт выпускать или очередную альфа/бету, которую потом когда-нибудь допилят.
  10. 2 балла
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  11. 2 балла
    Есть и женские хорошие вокалистки и исполнители типа Люсинэ
  12. 2 балла
    АндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..))))
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    В смысле тайники обычные? Тогда карта тайников ТЧ и ЧН
  15. 2 балла
    Графика: Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично. Геймплей: Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. Сюжет: Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. Атмосфера: В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо. Оптимизация: Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было. Звук и озвучка реплик: Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит. Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону. Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника. Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП. Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую! Геймплей: 7/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 8/10
  16. 2 балла
    Первый раз пишу отзыв. Из плюсов: Приятные локации - интересно побегать, поискать. Очень зашло звуковое сопровождение. Ненапряжный сюжет. Баланс - тебя легко убивают, ты легко убиваешь. Стабильность - ни вылетов, ни подвисаний. Из минусов - разве что краткость, прошел быстро. Из багов: После пары перезагрузок на Западной свалке перестали спавниться снорки и не обновлялось задание. Пока шла финальная катсцена меня убили плоти -_- В целом: Мод классный, катсцены порадовали. Жалко, что короткий. Буду ждать новых творений автора
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Жди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
  19. 1 балл
    Название: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  20. 1 балл
    Упрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6 Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts Изменения: Ссылки на скачивание: ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343 Установка: Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам Gunslinger. Моды и аддоны Alt Sight Upscaled Gunslinger Моды Ap-pro Бонус - составленные мною алфавиты
  21. 1 балл
    Спасибо разработчикам за этот мод🙄🕊️
  22. 1 балл
    Он далеко не перенесен, в том же районе - только в более логичном месте 🙂
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Пишешь что-то в том же стиле, как здесь - "Михаил, я запилил это, и пофиксил это. Как насчет включить эти правки в LADCE, или даже TES?". Насколько я видел, такие предложения только приветствуются. Не приветствуются обращения типа "я скачал правки на сохранения, где хочешь, и теперь у меня вылетает игра, срочно почините".
  25. 1 балл
    Здравствуйте! Анатолий, планируйте ли вы адаптировать в мод?: Насколько я знаю, там нужно каждую новую пушку и предмет прописывать в список на "удаления". Думаю скажется очень положительно на производительности. Да и вряд ли данный мод будет работать. Т.к там конфиги датируются 2020 годом - 2021 годом. А у вас всё-таки выходят крупные обновления.
  26. 1 балл
    Отвечаю 100500 лет спустя (ибо редко захожу), конечно может ты и прав с одной стороны, но с другой после долгой прогулки по зоне хочется поменять ствол. Смотришь и думаешь, а на что поменять? А не на что практически. Не знаю как и кому, но лично мне не в кайф бегать с одним и тем же стволом в руках постоянно, потому что другое либо слабое слишком либо еще что-то не нравится. И видеть все почти однотипное, я не спорю что автор постарался, за это ему спасибо. Его труд бесценен и это не обсуждается. Но однообразие напрягает дико... Поэтому и говорю, что оригинал лучше нежели Gunslinger. Так что на вкус и цвет товарища нет... P.S И твое возмущение непонятно, и речи даже не было о кривых пушках и т.п что ты перечислил. Просто по твоей логике тогда получается, жри постоянно одну колбасу и хлеб, обойдешься и без супа и сладостей, горечи и т.п. Либо же пей только воду, а чай и кофе не пей. Или сиди на одной гречке, никаких тебе подлив и мяса, нафиг нужно скажем дружно, да и так сойдет...)
  27. 1 балл
    какой версии? И откуда качали?
  28. 1 балл
    Xedin69 вылет по переодеванию непися, обычно не повторяется.
  29. 1 балл
    Этот движок ( X-Ray) создан "GSC Game World" для игры "Сталкер" и давно устарел. Само название X-Ray дал своему открытию умный дядька по фамилии Рентген. Позже, учёное сообщество переименовало его луч в "Рентгеновский" (это если копнуть историю названия).
  30. 1 балл
    Что то я переиграл в сборку по моему. Шел сегодня по улице поздравить маму с 8 марта и тут на деревьях громко закаркали вороны, я испугался, что начинается выброс и уже думал бежать в подъезд прятаться... Пожалуй, возьму небольшую паузу. А так наиграно уже больше 100 часов и с, минимальным набором подключенных модов, проблем никаких нет вообще.
  31. 1 балл
    Зелёная растительность делает картинку более сочной, поэтому глазам приятнее, наверное. Хотя растительность может отчасти дополнять атмосферу мода и тон повествования. То есть если выбрана более мрачная концепция, то серая может смотреться очень даже к месту. А так, на мой взгляд, что зелёная, что серая/красная растительность имеют место быть. Я и ту, и ту принимаю спокойно и ни одна из них мне не надоела. Поэтому, это больше вкусовщина и, наверное, лучше это отдавать на откуп автору мода (всё-таки его видении является решающим). Но опять же не могу не отметить, что на скриншотах всё выглядит хорошо. Дополнено 18 минуты спустя Ещё растительность отчасти можно привязать даже к времени года. Серая = осень, зелёная = лето. Тоже зависит от сюжета и необходимости.
  32. 1 балл
    Припять находился в Украинской ССР) Теперь в нынешней Украине
  33. 1 балл
    Любая открытая версия, файл gamedata\config\misc\treasure_manager там есть краткое описание, где находится тот или иной схрон на локации.
  34. 1 балл
    Спасибо, я вчера примерно так и установил : сначала установил свой масштаб в User.ltx - появилась картинка, но в правом нижнем углу экрана. Открыл опции - картинку стало возможным "таскать" по экрану , но она была в проводнике ( вверху панель , внизу панель задач раб стола. Выставил в опциях приемлемые параметры (всё было на максималках) - проводник таинственным образом исчез - картинка установилась. Панель задач убрал, установив в опциях "Полный экран". Всё стало в норме...Вот такая эпопея
  35. 1 балл
    Было-было такое. И тоже народ жаловался, что секция в конфиге есть, а модели нет. А сейчас, как ни странно, обратная ситуация. Модель есть, а секция из конфига выпилена. Приложенный архив распакуйте и положите в gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12_custom\ Если нет такой папки - создайте. Вы в какую сборку играете, к слову? wpn_ak12_custom_susat_hud.7z Дополнено 6 минуты спустя Причём лишь на одну. Только в конфиге L85_m1 нашёл соответствующую секцию.
  36. 1 балл
    Crazy_Stalker Почему все так связывают между собой Тру и СТ 2? Вроде два совершенно разных проекта, играть все равно будет и в то и в другое
  37. 1 балл
    Зачем такой зьлой, слюшай, а?)
  38. 1 балл
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Значит, вам конкретно - не зашло. Бывает. Этот мод делит всех игроков на две части - тех, кто влюбился в этот мрачный мир, и тех - кто возненавидел вот это вот всё. Никаких средних оценок нет. Или любовь, или ненависть. Не знаю, от чего зависит восприятие. От жизненного опыта? От настроения? От созвучности авторскому замыслу? Честно, не знаю. Лично в моем рейтинге этот мод на первых местах, один из лучших. Есть косяки и нестыковки, я о них писал, но даже они не делают мод плохим. Такая вот астролябия. Про мрачный фон - автор добился такого эффекта применив 6 графических модов один мрачнее другого. Задумка такая. Тут дело не в реализме - воспринимайте этот мод как притчу, как миф. Как графический роман. Окружающий мир лишь отражает душевное состояние нашего главного героя. Он его видит именно таким. Так мод старый, а форум - новый. Все старые отзывы остались на старом форуме, никто их сюда не переносил.
  39. 1 балл
    Игровой процесс? Прошёл на среднем уровне сложности, посему проблем в боях не возникло вовсе. С экономикой всё несколько плохо как минимум на средней сложности - некоторые пушки можно продать дороже, чем стоит починка(впрочем, если до этого они были сломаны не так сильно). Или гранаты - только на них можно спокойно получить больше, чем платят учёные за Инкубатор. Или абьюз кустарных батарей - купить за 2000 и продать за 4960. Мод не говорит, что "я - хардкор", но так сплоховать с экономикой.. Картинка? Оптимизация? Мне, как обладателю довольно слабого железа, было крайне приятно смотреть на картинку в этом моде. Мод довольно хорошо оптимизирован, имеет хорошую графику, а так же текстурки предметов из ганса и качественный пак моделей для нпс. Всё это синергирует и даёт отличный результат, если так можно выразиться. Оптимизация касательно багов/фризов/вылетов - всё замечательно. Ничего из этого за свои часы прохождения я не встретил А пострелять из чего? Увы, ганса сюда не завезли, но умельцы найдутся, я уверен. Новых оружий я не встретил(максимум пистолеты, но я на них ни в оригинале, ни в модах не смотрел, потому не могу сказать), а те, что были - довольно хорошо сделаны в плане моделей. Звучит как оперный певец? Нигде в сюжетных модах я не встречал такой проработки звука, как в Инкубаторе. Звук лутания, ходьбы, стрельбы, всего остального - на отличном уровне. А что с историей? Квесты - очень интересные, сама история даёт вопросы, а после и ответы на них. Единственное, что я не понял - в ходе истории есть ситуация, которую можно описать только так: "да, я причастна", а спустя час: "ты чё, дурак, я вообще ни при делах". Сама линия сюжета - буквально линия с кратчайшими развилками на "ложные" концовки(ну или у меня СПГС). Я говорю о том, что будто сделали коридорный сюжет, а потом в тех моментах, где это логически возможно, сделали выбор - завершить сейчас или пойти дальше "по коридору"(самый лучший и не спойлерный пример - отказ от содейства учёным в начале игры). И кстати о концовках - мне очень понравилась концовка, которая выполнена в стиле концовки оригинального ЗП. Сделал квест - персонаж тебе об этом напишет, а если упустил - и слова не скажет. Это лишний раз напоминает о том, что Зона всё ещё может держать тех, кто творит чудеса добра.. Ну а допы порадовали, они довольно неплохи, но ни о каком сравнении с сюжетной частью речи быть не может Неужели минусов нет? Ну, как минимум экономика(хотя может и затачивалось всё на самые сложные уровни, а я казуал). Но то, что точно никак не меняется под влиянием сложностей - диалоги. И нет, я говорю не о том, что они содержат, нет.. больше о пунктуации. Запятые ставятся чуть ли не наугад. И так всю, мать его, игру.. Конкретно в последнем пункте, собственно, главная причина, почему 9/10. Но представьте, что было бы, если бы Жекан и Вивент объединились?
  40. 1 балл
    Вопрошающий , тоже считал (и считаю) присутствие Винтореза на Болотах с начала игры не совсем верным решением. Но OGSM Team хотело показать, что оружие Шрама из сюжетного ролика начала игры присутствует на Болотах на самом деле. То есть с логической точки зрения всё в порядке. Баланс же они решили поддержать тем, что оружие было полностью сломанное. Вроде, всё в порядке, но никто не мешал чинить Винторез и потом использовать по прямому назначению. Да, это получалось не сразу, но получалось. Я тоже так делал и мне это не совсем нравилось, но, как говорится, хозяин - барин. Я просто не брал его при дальнейших прохождениях. Но другие-то берут. Играют. Потом пишут, что это имба. Теперь, думаю, будет и логика начала игры (ролик) не нарушена, и баланс не испорчен. В своё время именно по той же причине (соблюдение баланса) с Болот был убран детектор "Велес" и ничего, всё нормально. Думаю, и тут все со временем привыкнут к такому повороту. Для всех остальных, не согласных с этим решением, есть выход - исправить всё под себя. Там ничего сложного нет.
  41. 1 балл
    sattega Поставь последний патч, этот вылет давно поправили.
  42. 1 балл
    У меня мод запускается, но картинки нет только звук и стрелка мышки пропадает, что делать ? Дополнено 22 минуты спустя Поменял разрешение в User на свое и появилась картинка
  43. 1 балл
    Конечно надо отказываются, это на случай если репа у ГГ плохая станет то к Борову можно обратится чтоб восстановил.
  44. 1 балл
    Давненько я отзывами не занимался, по этому.. попробую я побыть первопроходцем! Сюжет: Ну тут уж особо сказать нечего, не в плохом смысле! Сюжет тут довольно простой.. неожиданные моменты, и выкрутасы как в каких-то фильмах, модах которые вышли ранее - нету.. но! Опять же, это не делает его плохим, или же скучным.. Сюжет хоть и простой, но проходится так же, как.. не знаю как у других, но у меня лично, иногда проскакивает желание посмотреть какой-то боевик со стетхемом, без нагруза какого либо, просто расслабится и полежать залипая в фильмец. Тут в плане сюжета так же, не тяжелый, легкий, но сверху когда ещё кат-сценки не вырви глаз, то вообще замечательно. Отдельно бы хотелось похвалить за кат-сцены, они действительно хорошие, мне прям понравилось, да-к ещё когда сверху кат-сцены от первого лица( не столь много ) - класс! Эт нраица! Хотелось бы конечно побольше всяких отсылок, пасхалок своего рода на грядущие события в ТЧ, но тут как таковых нету, и если есть - то малейшие. По этому, просто.. хорошая история в которой не особо сильной нагрузки на мозг. Геймплей: Геймплей тут особо ничем так же не выделяется от оригинального ЗП. Есть мутанты, есть аномалии, но особо как такого смысла искать артефакты ради денег - нету, в моде все предоставляется за счёт квестов, и сюжета. Да и артефактов если так.. посчитать, не особо много, и не столь большой ассортимент оружия, брони - дабы стать фарм-машиной ради прибыли. Озвучка: Она-а-а.. есть, но её совсем чуть-чуть, актер озвучки торговца не звучал убедительно, но и не звучал будто он записывал текст с помощью микрофона SVEN(Те кто не понял, палочка такая, и в ней звук очень галимый, ушам больно, все дела🙂 ) Слушать было занятно.. правда, в некоторые моменты, озвучка была тише нежели сама игра, или же когда дождь во всю начал лить, но громкие звуки дождя - проблема самого ЗП, вроде как.. ибо во всех модах он слишком громко звучит. И было странно в конце, когда был слайд шоу или как правильно назвать.. и без озвучки, её не хватало если честно, но это уже дело вкуса.. и виденье автора! Стабильность: Играл на стим-версии ЗП, и никаких вылетов не поймал, так что.. обладатели стим-версии, за всё время прохождения не поймают какого либо дискомфорта. Работает ли на пиратке, думаю что.. всё так же, как не крути.. Автор(ы) хорошо мод почистил от всяких багов, вылетов, что вдвойне радует, ибо лучше подождать время, нежели сидеть потом и обновлять вкладку с модом, в котором все пишут о вылетах. Спасибо ему за стабильность! 🙂 Итог: Я уж честно, не знаю.. это первая работа, почитав на странице мода, увидел что он принимал участвие в других модах, и за плечами имеется опыт, который ты ощущаешь играя в мод. Не знаю как у других, но у меня уже образовалось понятие, кто делал в первый раз, а кто хоть чем-то да занимался в модострое, и имеет опыт за плечами. Он простой, хоть действия мода за несколько дней до ТЧ, но как таковых отсылок, или какого-то подвода к оригинальному сюжета нету.. Благодарю автора за его творение, благодарю, что он перед выходом мод хорошо отполировал, и честно сказать.. я в большем ожидании когда анонсируется от него же новый проект! ЖЕЛАТЕЛЬНО.. дабы он был по продолжительней, но, я как и многие наверное фанаты, уже привык к длительности прохождение в несколько часов. Если же есть желание потратить несколько часов на добротный, комфортный мод, легкий мод - он вам точно подойдет, и время потраченное на него, совсем не жаль! Автору побольше нервов, терпения, сил, опыта в дальнейшем его модострое!🙂🤚
  45. 1 балл
    сделал Гайды, Подсказки по модификации ИНКУБАТОР
  46. 1 балл
    Свобода действий полная, чистое Сталкерство, и квесты цепляются именно в поиске, их принудительно никто не выдаёт, нашёл что то, появится квест у какого то ключевого перса, поговорил с кем то, то же может появится квест позже. На болотах есть ещё квесты.. Тут за ручку никто не водит, нет пробежки по контрольным точкам... Можно пройти короткий сюжетик и не увидеть ни одной побочной линейки, сюжет тут не главное...
  47. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя
  48. 1 балл
    Надыбал в тюбике одного прикольного человека-очень прикольные клипцы делает и музыка вся огонь !☺️
  49. 1 балл