Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  2. 3 балла
    RabindranathTagore если ничего не напутал то вот flush!misc.spawn_to wpn_knife_m1 0
  3. 3 балла
    Создано зеркало ogse.ru Разработчик заявил о прекращении поддержки проекта OGS Evolution 2.12, а вскоре и сам сайт перестал существовать. К счастью, все данные с него сохранились и теперь мы с гордостью готовы представить его перерождение. Зеркало будет поддерживаться в первозданном виде усилиями энтузиастов в лице меня (GFOXSH) и Hank Anderson. В ближайших планах: - удаление устаревших ссылок на скачивание и перезалив файлов мода на новые файлообменники; - добавление новых и актуальных новостей по связанным с OGSE проектам. Сайт находится по адресу: ogsevolution.github.io. Желаем Вам приятного пользования! Все права на интеллектуальную собственность, дизайн сайта и его наполнение сохраняется за Deathdoor и командой разработчиков. Сайт не будет использован для получения коммерческой выгоды.
  4. 3 балла
    Trane1387 Х-16 --> Призрак, Кордон --> Проводник, подземка Агропрома --> БД...
  5. 3 балла
    Обновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
  6. 3 балла
    Вам надо было записку у Иванцову для Черепа взять и отдать её ему и после идти на базу Свободы и не чего не говорить Лукашу .
  7. 3 балла
    Загадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
  8. 2 балла
    ну все равно даже 10 локаций переделанных и сделанных с нуля и 10 готовых локаций как у Жекана эта не одна и та же работа, поэтому чел сравнил хрен с пальцем, моды, которые делает пусть и талантливо Жекан с модом, в котором почти полностью переработаны все аспекты игры.
  9. 2 балла
    В Лабу нужно зайти пешком, без телепорта, иначе рестриктор не пройдешь и тайника не будет. Я их на дух не переношу, поэтому у меня вы Спавнеры не найдете на форуме. Дополнено 5 минуты спустя А чему тут удивляться? Нашел кого слушать по правкам:)))
  10. 2 балла
    Доступен патч 0.0.4. Скачать можно по этой ссылке: Скачать Кто ставил оружейный пак на 3 патч с дискорда, требуется переустановка самой игры (Так же лежит по ссылке в папке). Известные проблемы, которые уже не будут фиксится в ЗП (только если кто реально будет юзать двиг, тогда без проблем): Просадки fps на Скадовске Рандомные вылеты по Lua, которые будут фиксится уже в Anomaly Шейдеры стали требовательней, если у вас нет видеокарты серии RTX, то MSAA ATOC лучше отключать. Подробный список изменений указан в шапке темы.
  11. 2 балла
    Ну если не хотите чтоб Долг на вас с агрился где не будь то да .
  12. 2 балла
    несколько причин: - во-первых, мы не знаем объём работы Тру Сталкера, сколько там будет сюжета и локаций, все 3 мода Жекана это около 10 локаций причём готовых (т.е. сам он не переделывал их, только в спавне что-то добавлял, глобально геометрию, освещение, аи-сетку не делал), а в Тру Сталкере возможно будет 15-20 переделанных или сделанных с нуля, + возможно более объёмный сюжет, итого уже объём работы в несколько раз больше. -во-вторых, это "по документам" в разрабах ТС числится 12 человек, а по факту, в каждый период времени работает максимум 1 или 2 человека, то есть человеко-часов в работе не больше, чем у Жекана) - в -третьих по тем кадрам что мы видели в трейлерах кат-сцены и постановки сцен в ТС сделаны на намного более высоком уровне, чем у Жекана (где все его кат-сцены это просто облёты камеры, максимум анимации от первого лица), а такие сценки требют затрат по времени, каждая такая кат-сцена может делать несколько недель. - в-четвёртых, переезд ТС на новый движок, что требует адаптации всех готовых скриптов ЗП и тех что уже сделаны под старый движок на новые методы движка, это ещё много времени. вот тебе по сумме причин и получается разница во времени.
  13. 2 балла
    Nakezz Это не ты ли тот творец, которому сюжет написали, а потом это не хочу, это не могу? Гонору полно смотрю, а сам всех кинул. Вот он - твой уровень. Даже тему оформить тебе впадлу, ведь ты же бог, а мы чернь. Удали это убожество. И если обвиняешь прилюдно, то обоснуй. AziatkaVictor Требую забанить сей фрукта, за разжигание конфликта в теме, необоснованные обвинения, оскорбление других пользователей. Минимум два человека с моей группы, зарегистрированных тут на сайте, подтвердят мои слова.
  14. 2 балла
    Иногда не мешало бы читать рекомендации!
  15. 2 балла
    Ваще запретил бы его нахер! Аптечку предпочитаю принимать- моментально, а не пока монстры не ухайдохают! ПДА- нет слов. Кто ваще с Гансом дружит? Есть же норм оружейки, без всяких там вые....В
  16. 2 балла
    Выдержка из ридми: "Адаптировано под SGM2.2+StCoP WP3.3 мной evgeniawatoxina.", большинство оружия совместимо с этим модом, остальные уники стоят дорого, лучше продать торговцам. Сбор металлолома никто не отменял. Думаю в качестве дополнения он и останется, так как бесхозное оружие всё же является источником дохода (денег) и запчастей для апгрейда оружия и брони у механиков.
  17. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  18. 1 балл
    Адаптация погодной сборки "CGIM 2" на Oblivion Lost Remake 2.5 Данная адаптация находится на стадии разработки. Дата выхода: 2023 Данная адаптация подойдёт тем, кому нравится погода CGIM 2 и хочет пройти заново OLR, но с другой атмосферой. ВАЖНО: ОБТ версия будет иметь только статичную погоду. Дополнено 7 минуты спустя Подробнее об этой сборке, будет немного позже.
  19. 1 балл
    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.
  20. 1 балл
    Раскаты грома простираются по свинцовому небу. Гроза в Зоне и не собирается заканчиваться, тихий перерыв без дождя скоро закончится, по этой причине мне стоит поторопиться в ближайшее убежище местных бродяг. Не люблю дождь: из-за него промокаешь, везде слякоть, грязь и лужи. И совсем скоро этого станет больше. Однако - лучше уж дождь, чем настоящий красноватый небесный армагеддон, именующийся сталкерами не иначе, как выброс. Что-то его в последнее время нет. К чему бы это? Вот казалось бы в Зоне Отчуждения людей много, но в тоже время тихо тут, разве что какой-нибудь крик или очередь из магазина в далеке услышишь. И правильно, что всё так. Зона шума не любит, она словно библиотекарь, строго следящая за тишиной. Заглядываю в свой КПК, до местного лагеря осталось немного, где-то меньше километра осталось. Осталось лишь деревню пересечь, а там уже рукой подать. Главное по пути от усталости не упасть... И зачем я согласился на это задание? Тоже мне, Бармен, задачку выдал. "Дойди, значит, до Железного Леса и достань мне артефакт один, такой серебристый. Наградой не обижу." - А лес-то этот непростой. Он-то почему Железным называется? А потому-что там аномалии находятся магнитные, железяки к себе притягивают и переламывают. Внешне на Карусель смахивают, только немного каким-то блеском металла отдают. Не дай Бог, у тебя, сталкер, что-то в карманах или в рюкзаке из железо есть... Эти бестии тебя притянут, разорвут на кусочки, кости лишь останутся, а железяки твои поглотят. Так что с железякой в кармане в Железный Лес никогда туда не иди, если жить охота. Благо артефакты, которые эти магнитки создают, не нужно искать при помощи детекторов, которые тоже из железо созданы между прочим. Они на видном месте стоят, прям манят забрать. Но попробуешь только в руки взять, так тут же поднимется свинцовое облако, которое за тобой гонятся будет. Не убежишь - превратишься в скульптуру из свинца под названием: "Несмышленый сталкер". Да, не густо... Ладно, артефакт-то я достану, а вот - как я от этого свинцового облако убегу? Оно-то, по закону подлости, намного быстрее. Вот это дилемма. Неожиданно для меня, из деревни доносятся выстрелы. Еще на КПК падает сигнал SOS. Кто-то в беду вляпался. Я человек хороший, можно и помочь. Но я в тоже время и разумный: а что если я спасу какого-нибудь подонка, которому Зона такую участь подготовила? Я так случаем не испорчу этой самой Зоне её план? Так погоди, а с чего я взял - что человек, попавший там в беду, является плохим? Может это добряк добряков? Короче, хватит уже ломаться, как девка. Нужно помочь тому бедолаге. Я помчался в эту деревушку. Как только я подбежал к подступам, все затихло. Наступила напряженная тишина, проблема в виде мутанта или людей явно не исчезла. Чутье моё мне подсказывает. Оружие на изготове, и я потихоньку перебиралось по дворикам деревни. Стараюсь внимательно смотреть по сторонам, никого нет. Ни шороха, но все равно что-то не так. Черт возьми, еще как назло пошел легкий дождь, пока падают мелкие капельки. Подхожу к заколоченному дому, решаю заглянуть в расщелину меж досок у входа в дом. Как вдруг, из темноты комнаты я вижу свирепые глаза притаившегося мутанта, который мчится прямо ко мне. Я резко отхожу, и мигом же кровосос сносит доски, выбегая на улицу. Он моментально уходит в невидимость, я лишь успеваю выстрельнуть очередь в его сторону, не попал. И после этого дождь разбушевался... Начался чуть ли не ливень, шумно, ничего толком не слышно. И это прям тогда, когда я на поединке с опасным мутантом Зоны. Я решаю быстро забежать в дом, позади себя я слышу рёв зверя. Мне удается заскочить в дом, миновав его когтистый удар по спине. В доме у меня хоть какие-то шансы есть. На улице с таким-то дождём бесполезно бороться. Кровосос мчится на меня, я выстреливаю очередь в надежде так его убить. Но увы, он сносит меня с ног, набрасывается на меня сверху, я удерживаю его на шею, пытаюсь сопротивляться. Я смотрю в глаза самой смерти... Похоже меня уже ничто не спасет. Это конец... Неожиданно, я вижу как-то какой-то неизвестный в плаще вонзает нож прямо спину кровососу. Зверь от такого сюрприза явно не восторге, он резко рукой сносит незнакомца с ног и переключается на него. Это мой шанс, я перехватываю упавший нож, быстро подбегаю. И мощно вонзаю нож прямо в черепушку этого кровяному гаду. Неизвестный сбрасывается его с себя, и при виде меня сразу же испуганно отползает. - Мужик, ты чего? Ты-ж меня спас, а теперь и я тебя. Ты чего такой испуганный? - задаю я вопрос. А ответа не последовало, сталкер молчит, словно не знает что сказать. Этот незнакомец одет в плащ, однако он накинут поверх брони Заря. На лице противогаз, скрывающий лицо. - Ну, так, познакомимся? Я - Минор. А тебя-то так зовут, сталкер? - и в ответ вновь ничего не последовало, ни единого слова. - Черт возьми, ты специально молчишь? Немой, что-ли? - и в этот раз от него последовал кивок. - Ух ты-ж, встретиться с немым... - удивляюсь я. - Как понял, это от тебя SOS шел? - я получаю от него подтверждение. - Дай угадай, Немой - твоя кликуха, да? - еще одно подтверждение. - Ну, что ж, будем знакомы. Может еще раз свидимся. - я уже собираюсь уходить, но тут вдруг сталкер хватается меня за плечо, останавливая меня. Он даёт мне деньги, пять кусков. Немного, но пойдет. Я уже собирался уходить с наградой за спасение. Однако тут начался выброс, как неожиданно и "приятно"... Этот неизвестный ведет меня в подвал домика, дабы переждать выброс...
  21. 1 балл
    Нужно сбоку заходить, без шуток. В НС кривая компиляция карт походу или ещё чего, потому что такие моменты в игре встречаются не единожды. Так например, в оригинальном ТЧ на том месте где ты взлетаешь стоит Уазик, а тут он хоть и вырезан, но пройти нормально не даёт😐 А по поводу Складов и Бара - у тебя наверное переход не открыт, хотя я не уверен что его нужно открывать
  22. 1 балл
    I personally have no doubt that True Stalker will be the best total conversion mod out there. It will feel like a fourth part in the series in terms of content. Other people will be modding that after release. It will give us all many hours of great play including the mods after....
  23. 1 балл
    Сюжет: 7 из 10. Основной сюжет хорошо разбавлен второстепенными квестами. Тут и пострелять есть в кого,и пособирать артефакты с дальнейшим улучшением,и предметы поискать. Несмотря на небольшое количество локаций, экшена хватает. Диалоги персонажей и их поступки очень даже адекватные,что помогает погрузится в мир мода. Локации проработаны. Экономика: 8 из 10. Довольно приятная и комфортная. Основной доход можно делать с артефактов и охоты на мутантов. Доступен большой арсенал для покупки. Нет проблем с улучшением экипировки. Если пусто в кармане, на помощь всегда придут парочка тайников. Стабильность: 10 из 10. За все время случалось всего несколько вылетов,что совсем не критично. У кого проблема с повторным запуском игры(с зависшим процессом). То это легко правится переименовыванием файла pctrlchk.dll(bin директория). Графика: 9 из 10. Все довольно хорошо оптимизированно. Лучики солнца, туман на локациях, пар в лабораториях. Выглядит довольно приятно. Итог: 8.5 из 10.
  24. 1 балл
    Да. Локация довольно маленькая, детектор увидит на достаточном расстоянии.
  25. 1 балл
    вроде тут есть скрипт амк, типа античит, если у тебя слишком много веса хабара в рюкзаке, то неписи бью по харе.
  26. 1 балл
    Есть игроки у которых сборка уже установлена, им не надо закачивать весь контент. Дело вкуса, попробуй оба, выбери что понравится. Спасибо, добавил в шапку!
  27. 1 балл
    ну я помню, что на Радар к антеннам надо два раза бегать и один раз туда где дорога от засады монолита с гранатомётчиком идёт вверх в закуток, квест с Алексом будет самый последний, после всех на радаре, после него даёт переход в лабу. беготни там много, что я даже Запорожец с Затона протащил туда, пропихнул его еле-еле через Бар и катался там на Радаре и потом переехал и гонял уже на нём на Юпитере) пруф в скринах в шапке темы
  28. 1 балл
    там квесты появляются только после того как ты закончил предыдущий типа линейки квестов, сначала квест торгаша, потом у Зевса, там надо снова сбегать на Радар, пострелять монолит, отомстить за Лукаша, потому уже квест Алекса и потом только дадут переход в лабу, короче беготни хватает😀
  29. 1 балл
    RPV73 ну если по-быстрому то да, но если хочешь пройти лабу прописать диалог на сдачу можно любому выжившему персу) но это не быстро. в принципе там остался только квест у Алекса, чел который на месте Макса стоит, потом диалог с Зевсом и всё и сбегать в лабу забрать арт.
  30. 1 балл
    Ну вроде же после х16 когда труп "Призрака" обыскиваешь
  31. 1 балл
    Что, не может тему оформить? Это юношеский максимализм- да мне в падлу всё...
  32. 1 балл
    UI правка (окно описания): Добавлено в набор дополнений Размер и расцветка окна разделены для выбора пользователя...
  33. 1 балл
    Он сам захотел ТС попилить, мы его не заставляли, ушел с головой парень 😁
  34. 1 балл
    Отличный мод если не заморачиться с толпами зомбаков которые порой напоминают всем известный сериал + довольно редкие в оригинале контролеры добавляют веселья. Хорошо что можно все это при желании пробежать (Кордон, Склады, Радар, Припять) и быстро двигаться по сюжету. Подсказок для заданий на карте нету, нпсы дают только направление, появляется интрига, необходимость снова исследовать локации что придает атмосферы. Атмосфера 8 - присутствует Озвучка 7 - авторская присутствует Музыка 8 - подходит под задания и локации Экономика 6 - все и сразу Основной сюжет 8 - хотелось продолжения Побочные задания 7 - норма для такого сюжета Техническая реализация 7 - висящие задания в КПК, редкие вылеты были.
  35. 1 балл
    RayTwitty теперь пси-шлем надо у меня получать хороший откалиброванный, а не плохой, иначе будет не приятно на Радаре
  36. 1 балл
    Foks2005 если костюмчик ищешь, смотри в туалете)
  37. 1 балл
    Ты бы хоть пару строк черканул в чём заключается изменённый подход к игре. Что именно изменено? Ну не так категорично))) Зачем же запрещать? Есть те кому всё это нравится, хотя я тоже категорически против 3D ПДА и анимаций отрезания хвостов. Было бы круто, просто иметь возможность отключать эти фичи в настройках игры.
  38. 1 балл
    Чудак, Вы, товарищ. И совсем не сталкер
  39. 1 балл
    Я тоже думал об адаптации для нлс в случае если снова попробую его проходить. Для себя, как минимум.
  40. 1 балл
    Да, потихоньку игру превращают в абсурд.Даже не знаю. Попробую или нет....
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Мод с уникальными возможностями. Плюсы - хорошая стабильность, необычный геймплей, навыки которые немного изменяют геймплей и достижения. Не хватает челенжей, например убить лидера группировки определенным способом. Мод сделан качественно, но очень мало, спасти мод могут как я выше писал челенжи с необычными условиями. Блиц обзор окончен.
  43. 1 балл
    Жаль, выглядит вроде отлично. Прицел шикарный, звуки сочные и анимация добротная. Но за ответ спасибо!
  44. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5. В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч не кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.4. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Также сборка перезалита единым файлом с высокой степенью сжатия, теперь не нужно качать кучу версий сборки и патчей, все исправления и дополнения в одном файле. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | P.S.) Если вы играли на версии сборки v.3.5.3.-4., новая игра не нужна. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  45. 1 балл
    В каком моде ещё можно играть за контролёра, зомбировать сталкеров , насылать фантомов. В принципе задумка простая. Ходишь по локациям, подчиняешь сталкеров, качаешь умения. Но как хорошо это реализовано. Тебе действительно интересно играть, хотя тут даже нету сюжета. Хотя если не сюжетом, то хотя бы целью можно назвать одну из отчивок для получения которой надо убить и съесть Харона, Лукаша, Воронина и Борова. Локации остались те же, что и в тч. Багов за всё прохождение я не встретил. В общем хороший мод на вечерок.
  46. 1 балл
    DLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов.
  47. 1 балл
    в нем есть файл по пути: ...\gamedata\configs\stcop_config.ltx где ясно даже написано: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = true
  48. 1 балл
    Хоррор,чтоб его! Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать. Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная. Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то! Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика. АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема. Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть. А итог? А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.
  49. 1 балл
    А чего вы, афигенная сборка, я уже давно прошел и уже удалил. Сейчас в HAZE 2.0 играю) P.S. Игровые секреты 1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вешайте артефакт "Петля" на пояс! 2. Сказано не проверять на воронах - внемлете и не проверяйте!) Берегие свои сейвы. 3. Отвыкайте от привычки часто проверять трупы тех, кого вы не убивали. Особенно важно тем, что неистово давит кнопку действия. 4. Читайте сообщения в нижнем левом углу.
  50. 1 балл
    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал. Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый уголок при первом прохождении. Звуки и эмбиент - моё почтенье! Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии.