Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    ШУЕ. Эта игра делается исключительно для западной аудитории которой будут продавать геймпасс иксбокса. ГСК не работало даже не с украинской, ни с российской прессой. У нас вся пресса лишь подбирает "объедки" от западной.
  2. 3 балла
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  3. 3 балла
    Всем здорова! Мод пройден, на мой взгляд весьма неплохой для первого раза полноценный мод! Автор отлично справился, писать о каких то недочетах или шероховатостях я не буду ( прям критичного ничего нет) , да и незачем, автору и так на стримах говорили и повторяться не вижу смысла. ScR1pt хочу поблагодарить тебя за мод, что то новенькое это всегда круто, хочу только посоветовать тебе не бросать моддинг и больше чем уверен следующий твой продукт выстрелит как следует, а для первого раза данная модификация, я повторюсь выполнена весьма и весьма неплохо! Делай чтобы твои моды были узнаваемы, держи свою марку бро, ну ты понял короче! Удачи!
  4. 3 балла
    Интересно , эту демку злыдни всякие стырят по дороге туда , прямо там или по дороге обратно ?
  5. 3 балла
    Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
  6. 2 балла
    I'm joking. Don't worry. Did everything right. Thanks for being a part of the community.
  7. 2 балла
    Ставить никуда не надо. Распаковал и играй. Только фикс не забудь поставить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Оптимизация Шредингера
  10. 2 балла
    Не знаю для кого и чего сделан этот ширпотреб. Условная Зона Поражения, выпущенная 16 лет назад и то смотрится лучше. Если автор не удосужился даже блок. поршни на диалоги поставить и вырезать сообщения/задания Сахарова (которого в моде нет) - не знаю, есть ли смысл ему продолжать клепать подобные творения. Ни одного задания в моде нет, кроме "купить квартиру" (учитывая, что ни за одно "задание" нам денег не дадут, не знаю каким образом ГГ собрался копить на что-то. Хотя о каких наградах может идти речь, если в моде НИ ОДНОГО скрипта нет) Далеко от первого мода автора эта фигня не ушла.
  11. 2 балла
    Камуфляжный дробовик MP-153 с прицелом https://disk.yandex.ru/d/9w9kRz7rTrRjkg Всё работает как настроен прицел,стреляет на дальнем и ближнем дистанции теперь патроны как пулевые и дротиковые не бесполезны. Ещё плюс ёмкостьмагазина 8 патронов. Дополнено 27 минуты спустя Ребят кое что скажу отредачите конфиг у выбранного вами НПС чтобы эта пушка не встречалась на каждом шагу ни у военных ни у ментов вообще не у кого или замените в качестве награды за заскриптованный квест,этот дробовик в роли особого экземпляра так как говорилось ранее в видео в модификации то что экземпляр оружие попадается единожды вот вам пушка. Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 50 минуты спустя Вот как выглядит охотничьи дробовик МР 153 с прицелом Дополнено 49 минуты спустя Не то что в руках Дополнено 54 минуты спустя На последнем
  12. 2 балла
    зачем искать в исходниках формулу, когда ты за эти 6 часов сам мог ставя разные значения, посмотреть сколько они будут показывать в игре в описании артефакта, и потом составить таблицу значений/сопоставлений и кинуть сюда и свой вопрос бы решил и другим полезное сделал)
  13. 2 балла
    Будет рофельно если будет просто слитый билд с подтянутой графикой
  14. 2 балла
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  15. 2 балла
    Ну во первых этот мод сделан новичком, который только погрузился в тему модостроения и скажу честно довольно не плохо там есть даже концовка. Во вторых, что ты имеешь против квеста "Заработать на квартиру" это главная цель гг как бы которая идёт аж до самой концовки. Зомби заспавнены тоже не от балды , вот например мы помогаем их отбить сталкеру в деревне новичков да и побегать просто так и пострелять в них не скучно будет. Стоит ещё сказать что в моде есть и бюреры тоже разбавляют интерес. На счёт квестов тоже, ты тут драматизируешь, они есть но не отображаются в кпк, а сообщаются игроку через диалог например, как "Сходить в подземелья или Помочь бармену договориться со сталкерами, что бы те отключили пси излучение
  16. 2 балла
    Прошёл мод от корки до Корки, и могу отметить его не однозначность. С одной стороны хорошая реализация проекта, которая даёт понять что автор настроен серьёзно, но сама зарисовка подай, приниси, отнеси и найди держи булочку с маком. Разберём на плюсы и минусы. Плюсы 1. Масштабы огромные около 10-ка локаций на которых предстоит по бывать следуя главной сюжетной линии. 2. Озвучка и вставочки просто пушечка. 3. Начальный посыл не плохой. 4. Оптимизация - один вылет за всю игру. 5. Атмосфера передаётся(хоть и частично. 6. Хорошая экономика. 7. Последствия твоих выборов 8. Много квестов Минусы 1. Не доделанные трейдеры. Апетчки, бинты и.т.д вы не встретите пока не дойдёте до бара. 2. Освещение, я не знаю что тут с ним, его просто нету, тупо темно и днём и ночью, играл на макс настройках, на мин.настройках, на всех рендерах но серовно темнейший мод, под конец прохождения этого мода болели глаза или то что от них осталось. 3. Сюжет и общее, одна большая серая мораль, есть абсолютное зло и абсолютное добро, в моде мир делится на белое и чёрное. Мотивация у квестовых персонажей детская. Никаких обоснований, иди убей его потому что я добро а он зло. Нету нашего клиширавонного и обще принятого "из двух зол выбираю меньшее. 4. Локации пробегаются. 20 минут на прохождения сюжета в одной локации, если сравнивать с ВвЗ где на локации ты мог сидеть по несколько часов, и спустя пол года вспоминаешь это, то тут увы пробежал и забыл. 5. Музыкальный амбиент, тут крайне паршивый, сотни тысяч красивых и мрачных музыкальных оформлений включая оригинальную тройку. Но почему всё выпало на этот противный саунтрек. 6. Квестов много, но их качество банальное, честно скажу. Просто носишься ради того чтобы носится. Итог Мод хороший со своими особенностями и переделанными локациями. Автор сделал большую работу, хотя иногда ощущалось всё как одна большая пародия на Плохую Компанию 2. Ставлю 7 Ждём ещё модов от автора с проделанной работой над ошибками. Желаю удачи.
  17. 2 балла
    UPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Звёзды вдалеке красивы, не правда ли? Но ведь сейчас они уже могут быть мертвы. И тебе это безразлично... Безразличие, равнодушие - вот от чего человечеству стоит избавиться. Под силу ли древним богам объединить и изменить людей, столь жаждущих наживы и разврата? И сможет ли жизнь стать смертью, а смерть - жизнью? Данный фанфикшн предназначен расширить и углубить вселенную "Пикника на обочине", созданную великими писателями Аркадием Натановичем и Борисом Натановичем Стругацкими. Если Вы хотели бы больше узнать о мире, в котором существуют таинственные аномальные Зоны, то приятного Вам чтения!
  21. 1 балл
    Elsver Странно, что так вышло. Поправил
  22. 1 балл
    lapa1969 есть по любому, как минимум xml или ltx файл должен быть, глупо конечно делать сборку под 1280х720 во времена фул хд...
  23. 1 балл
    Мод хороший. Не без минусов конечно, но все же 8 Из плюсов: - Интересный сюжет - Катсцены - Прикольные фичи по типу прокачки персонажа в начале, пускай только в идее, на деле ужас. (простое решение этого - дать возможность получать очки улучшения по мере прохождения, чтобы игрок качал то что действительно ему нужно) Из минусов: - Баг с фонариком (при нажатии на L фонарик появляется на секунду и пропадает), но это пофиг вообще - Баги с мутантами - часто застревали в текстурах - Пустая зона - и самое главное - БАЛАНС СЛОЖНОСТИ - он просто ужасен. Слишком сложно на среднем уровне, ощущается намного выше среднего, а на сложной сложности даже представлять не хочется. Медикоменты практически не хилят, броня и оружия ломаются быстро, гг вечно голодный (серьезно, голод очень быстро появляется), стоит все безумно дорого, а аномалии сносят безумно много хп и еще одна вещь.. Мне одному показалось, что ГГ, мягко говоря.. НЕМНОГО ГЛУПЫЙ? А точнее ведомый: - Теперь ты монолитовец. ок - Ты не монолитовец, ты наш проводник. ок - Мы не твои враги, мы за тебя, а ученные те плохие. ОК Мне кажется он всю игру был с каменным лицом и в мыслях желал чтобы поскорее все заткнулись и он пошел по своим делам хD (когда начал писать отзыв думал минусов пару штук, а плюсов много, но сейчас, когда я заканчиваю его писать я немного удивился с общей картины хд) Вывод - Мод отличный, сюжет интересный. Время на прохождение мода не жалко, только если играть на легкой сложности - выше только ад. Ставлю 4, выше не могу :"З
  24. 1 балл
    Если арт Климу отдал, по человечески, то уже с Отшельником квеста не будет. Отшельник просто на ЮГ отправит!?
  25. 1 балл
    Баг фиксистся элементарно. Редактируйте файл level глючного уровня. Нужно просто приложить усилие.
  26. 1 балл
    фиксы нужно ставить до того, как брать квест у Выдры. так же сам фикс много раз обновлялся. у него случайное имя тоже правил фиксами. ставить нужно было до похода в Бар.
  27. 1 балл
    Гигакруть, Жора! Жду дальнейших обновлений.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Мы об этом уже 2 недели гадаем
  30. 1 балл
    Что за дичь в описании?) "Платформа: Готовый билд"... Это вообще что?) Оптимизация - 4-8 к текстуры... Каво?)
  31. 1 балл
    Не мой косяк был. Труп пропал после перезагрузки. Я переиграл с самого начала с год модом. Спасибо за подсказку
  32. 1 балл
    WolfHeart denis2000 Ля, спасибо вам огромное, я разобрался как решить эту проблему оно решается в батнике написать локи через запятую.
  33. 1 балл
    Anri Средняя пятиэтажка, последний этаж ищи внимательнее, как поднимешься должна должна метка трупа появиться. там уже поймешь с какого подъезда зайти .
  34. 1 балл
    Более того, я эту папку даже не заметил, посчитав еще одной ссылкой для любознательных. Теперь наконец-то вижу игру. Как бы еще теперь картинку из сообщения убрать…
  35. 1 балл
    Я понимаю что у него. Просто ты написал, как будто проблема не только у него, и якобы в архиве действительно нет текстур фларов. А ты так просто вкинул.
  36. 1 балл
    ReaperDXM конкретно сейчас ты даже банально не смог ответить на мой вопрос. Ты только начал как ребенок уходить от вопроса Главное правило сайта которое многим чуждо(
  37. 1 балл
    для этого необязательно копаться в исходниках, можно решить задачу с помощью банальной математики - берём два арта с +2 здоровье и + 4, смотрим их health_restore_speed и составляем пропорцию: 2 - 0,0003 4 - 0,0006 , и видим что на каждые + 2 единицы здоровья приходится 0,0003 health_restore_speed в конфиге, теперь получаем множитель, для этого делим 2/0,0003 = 6666,666 и теперь чтоб получить например артефакт с +10, делим 10/6666,66 = 0,0015 в конфиге)
  38. 1 балл
    Все как всегда на высоком уровне. Аплодирую стоя)
  39. 1 балл
    ReaperDXM пххахаха, байт на взрыв пукана проведен успешно) И да, я отвергаю все разновидности аномали, Dead Air на много голов выше) Дополнено 11 минуты спустя ReaperDXM а теперь без рофлов обьясни что ты РЕАЛЬНО сделал чтобы назвать это МОДИФИКАЦИЕЙ. Уже давно любой компьютер, да не то что компьютер - ведро с гайками или бабушкин чайник спокойно потянут Аномали. К тому же какой смысл тогда делать 8к текстуры на СБОРКУ для слабых пк? Бред сумасшедшего, к тому же еще и пишешь "не меняйте настройки, а то фпс упадет". К твоему сведению модификация - это когда берешь чистый сталкер и делаешь на него новый сюжет или геймплей. StCOP - это мод Тайные тропы 2 - это мод Call of Chernobyl - это мод из которого выросли Dead Air и Anomaly. И все все все что привносит что то свое авторское, чего нигде ранее не было - моды. В твоем случае это просто сборка-васянка для самого себя. В печь! Дополнено 13 минуты спустя Hunter Позови сюда Демосфена он и то адекватнее себя вести будет)))
  40. 1 балл
    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак. Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче"
  41. 1 балл
    Используй лучше именно CGIM2 на OGSR, выше скинули его) Дополнено 34 минуты спустя Очень сомнительно, там надо писать огромный для каждого часа и переходов всех циклов между собой. Слишком старый вариант, который и зависает к тому же. У меня же просто почти получилось взять скрипт из чн, но есть проблема с переключением погоды без перехода.
  42. 1 балл
    Я, как истинный пользователь ПГ, уже 29 июля поиграл в этот шедевр. Сказать, что отвратительно - ничего не сказать. Автор не учёл своих ошибок. Ни одного скрипта в моде вы не найдёте. Тупо конфиги, незаканчивающиеся диалоги, неинтересный сюжет, беготня, глупый текст, ненужные на локах зомби. Камон, автору даже лень было нормально сделать квесты - взял и изменил начальное задание "Убить Стрелка". Ммм... Он даже не удалил фото в описании к заданию) Истинный васянщик, ничего не сказать! Забыл сообщить, что это и есть единственный квест. Больше в моде вы не найдёте. Не удивляйтесь. Спасибо хоть, что лут не разбросан под ногами. Видимо, автор додумался выдать снарягу ГГ через алл.спавн... Хотя... Не стоит потраченного времени, ребят. Хоть этот "мод" и сделан лучше, чем закат Х-18, однако, качеством от него явно не пахнет... Вообщем, не рекомендую.
  43. 1 балл
    Чуток актуальных скриншотов:
  44. 1 балл
    Ну, в игре выглядит не так уж всё и плохо
  45. 1 балл
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  46. 1 балл
    Найдёшь место в игре где его можно спрятать и применить по сюжету не в ущерб уже имеющемуся оружию, верну!
  47. 1 балл
    Тестовый комментарий.
  48. 1 балл
    Хочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]