Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    ШУЕ. Эта игра делается исключительно для западной аудитории которой будут продавать геймпасс иксбокса. ГСК не работало даже не с украинской, ни с российской прессой. У нас вся пресса лишь подбирает "объедки" от западной.
  2. 3 балла
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  3. 3 балла
    Всем здорова! Мод пройден, на мой взгляд весьма неплохой для первого раза полноценный мод! Автор отлично справился, писать о каких то недочетах или шероховатостях я не буду ( прям критичного ничего нет) , да и незачем, автору и так на стримах говорили и повторяться не вижу смысла. ScR1pt хочу поблагодарить тебя за мод, что то новенькое это всегда круто, хочу только посоветовать тебе не бросать моддинг и больше чем уверен следующий твой продукт выстрелит как следует, а для первого раза данная модификация, я повторюсь выполнена весьма и весьма неплохо! Делай чтобы твои моды были узнаваемы, держи свою марку бро, ну ты понял короче! Удачи!
  4. 3 балла
    Интересно , эту демку злыдни всякие стырят по дороге туда , прямо там или по дороге обратно ?
  5. 3 балла
    Ага Дополнено 18 минуты спустя Небольшой фикс FIX 0.53 NS + Gunslinger - Холодец теперь спавнится после выброса - Добавлено включение тактических лазеров и фонариков - Мелкие исправления
  6. 2 балла
    I'm joking. Don't worry. Did everything right. Thanks for being a part of the community.
  7. 2 балла
    Ставить никуда не надо. Распаковал и играй. Только фикс не забудь поставить.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Оптимизация Шредингера
  10. 2 балла
    Не знаю для кого и чего сделан этот ширпотреб. Условная Зона Поражения, выпущенная 16 лет назад и то смотрится лучше. Если автор не удосужился даже блок. поршни на диалоги поставить и вырезать сообщения/задания Сахарова (которого в моде нет) - не знаю, есть ли смысл ему продолжать клепать подобные творения. Ни одного задания в моде нет, кроме "купить квартиру" (учитывая, что ни за одно "задание" нам денег не дадут, не знаю каким образом ГГ собрался копить на что-то. Хотя о каких наградах может идти речь, если в моде НИ ОДНОГО скрипта нет) Далеко от первого мода автора эта фигня не ушла.
  11. 2 балла
    Камуфляжный дробовик MP-153 с прицелом https://disk.yandex.ru/d/9w9kRz7rTrRjkg Всё работает как настроен прицел,стреляет на дальнем и ближнем дистанции теперь патроны как пулевые и дротиковые не бесполезны. Ещё плюс ёмкостьмагазина 8 патронов. Дополнено 27 минуты спустя Ребят кое что скажу отредачите конфиг у выбранного вами НПС чтобы эта пушка не встречалась на каждом шагу ни у военных ни у ментов вообще не у кого или замените в качестве награды за заскриптованный квест,этот дробовик в роли особого экземпляра так как говорилось ранее в видео в модификации то что экземпляр оружие попадается единожды вот вам пушка. Дополнено 38 минуты спустя Дополнено 50 минуты спустя Вот как выглядит охотничьи дробовик МР 153 с прицелом Дополнено 49 минуты спустя Не то что в руках Дополнено 54 минуты спустя На последнем
  12. 2 балла
    зачем искать в исходниках формулу, когда ты за эти 6 часов сам мог ставя разные значения, посмотреть сколько они будут показывать в игре в описании артефакта, и потом составить таблицу значений/сопоставлений и кинуть сюда и свой вопрос бы решил и другим полезное сделал)
  13. 2 балла
    Будет рофельно если будет просто слитый билд с подтянутой графикой
  14. 2 балла
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  15. 2 балла
    Ну во первых этот мод сделан новичком, который только погрузился в тему модостроения и скажу честно довольно не плохо там есть даже концовка. Во вторых, что ты имеешь против квеста "Заработать на квартиру" это главная цель гг как бы которая идёт аж до самой концовки. Зомби заспавнены тоже не от балды , вот например мы помогаем их отбить сталкеру в деревне новичков да и побегать просто так и пострелять в них не скучно будет. Стоит ещё сказать что в моде есть и бюреры тоже разбавляют интерес. На счёт квестов тоже, ты тут драматизируешь, они есть но не отображаются в кпк, а сообщаются игроку через диалог например, как "Сходить в подземелья или Помочь бармену договориться со сталкерами, что бы те отключили пси излучение
  16. 2 балла
    Прошёл мод от корки до Корки, и могу отметить его не однозначность. С одной стороны хорошая реализация проекта, которая даёт понять что автор настроен серьёзно, но сама зарисовка подай, приниси, отнеси и найди держи булочку с маком. Разберём на плюсы и минусы. Плюсы 1. Масштабы огромные около 10-ка локаций на которых предстоит по бывать следуя главной сюжетной линии. 2. Озвучка и вставочки просто пушечка. 3. Начальный посыл не плохой. 4. Оптимизация - один вылет за всю игру. 5. Атмосфера передаётся(хоть и частично. 6. Хорошая экономика. 7. Последствия твоих выборов 8. Много квестов Минусы 1. Не доделанные трейдеры. Апетчки, бинты и.т.д вы не встретите пока не дойдёте до бара. 2. Освещение, я не знаю что тут с ним, его просто нету, тупо темно и днём и ночью, играл на макс настройках, на мин.настройках, на всех рендерах но серовно темнейший мод, под конец прохождения этого мода болели глаза или то что от них осталось. 3. Сюжет и общее, одна большая серая мораль, есть абсолютное зло и абсолютное добро, в моде мир делится на белое и чёрное. Мотивация у квестовых персонажей детская. Никаких обоснований, иди убей его потому что я добро а он зло. Нету нашего клиширавонного и обще принятого "из двух зол выбираю меньшее. 4. Локации пробегаются. 20 минут на прохождения сюжета в одной локации, если сравнивать с ВвЗ где на локации ты мог сидеть по несколько часов, и спустя пол года вспоминаешь это, то тут увы пробежал и забыл. 5. Музыкальный амбиент, тут крайне паршивый, сотни тысяч красивых и мрачных музыкальных оформлений включая оригинальную тройку. Но почему всё выпало на этот противный саунтрек. 6. Квестов много, но их качество банальное, честно скажу. Просто носишься ради того чтобы носится. Итог Мод хороший со своими особенностями и переделанными локациями. Автор сделал большую работу, хотя иногда ощущалось всё как одна большая пародия на Плохую Компанию 2. Ставлю 7 Ждём ещё модов от автора с проделанной работой над ошибками. Желаю удачи.
  17. 2 балла
    UPD: Обновлена шапка, добавлена ссылка на EXT 0.53 NS + Gunslinger Версия с FWR паком будет залита позже. 0.53 NS + Gunslinger - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом - Укрытия от выброса на новых локациях - Различные исправления и удаление мусора - Оружейный пак из Ганслингера - Внедрены некоторые правки от DarkFace
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
    Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Elsver Странно, что так вышло. Поправил
  22. 1 балл
    *TOO LONG TO READ I'M SORRY =\ ... if not the fan-based community... (people and groups who released mods, standalone versions, since the "complete-era" mods (more than what 10 years now?) anyway, since microsft is spreading like a virus acquiring all companies it can, formatting the next-gen gaming experience to be "cloud-based". e;g: pay monthly subscription, have NO PHYSICAL COPY. (digital ones can be locked, like a cod modernwarfare i had, spent months without even logging on then one day "my account was suspended and get in touch with support" of course, no one would come forward saying: your username had cyrillic characters/your character skin was wearing RF uniform and patch ) - is that even a reason to block the account? all things might be "fancy" and "digital" but that cash certainly wasn't lol. I've found out some ppl were either "having the same issue" (reaching the conclusion that having a "too pro-russian profile in a call of duty game (known for its controversial absurdities regarding "what's considered offensive".... Could i be exageratin? i dunno im not even russian. Nonetheless regardless what i am. its simply ridiculous. i couldn't even download the thing again to play with bots who "wouldn't feel offended by having some army units with patches (unlike the promotion of "women extremists" (very bad attempt at mixing kurdz YPG female fighters in a "moderate rebel" setting in a plot where the protagonist goes AWOL deserts, and join the "not-so-radical" cell) Yeah ive had to go over this complete garbage to just make you think : "Whats more offensive than that?" Well, if you have like a xbox /microsoft account and spent cash in "digital copies" you might one day see realize you've been ripped off (i heard xbox online services will be unavailable for RU. so i guess, if you have a "digital library" its at risk. Why? because some western narrow-minded company (which probably thinks the "anomalies, experiments and secret labs" in stalker series are fictional versions of "the real secret labs undergoing secret off the record research" ? LOL not that there was a NOVEL a 3 hour philosophical-thought-provoking movie with no "western merceneries nor secret labs" but based on the chelyabinsk meteorite incident... not even the NPP itself has to do with the original story has it? but it wouldn't prevent them from stealing it. Playing some of the recent stalker mods. i can't help but notice how many scripts/animations stuff from metro series had been used. Aren't outcome: someone will get really mad at this evil business model. Especially because some companies in the early 2000s went bankrupt due to the "dotnet bubble" (caused by the same microsoft hoarders, the "Embracer" group ) Thats why definitely the future of gaming belongs to the modders as the I.T community used to be in the 80s 90s (open source, indie) because you either "surrender your intellectual rights" or truly empty your pockets to dedicate to game developing without financial support. This politics/business is sure boring and some might think is out of context. A software developer might think otherwise.. a modder can see himself/herself as a software developer. even working remotely with people from different countries, and still able to achieve/create something. According to GSC original CEO: "I remembered the principle: if you want to do something but don't know what exactly, look at the others and don't do the same. Our market didn't demand intellect in those times, so we decided to target the western audience. Moreover, the CIS market was unstable after the 1998 crisis." Sergiy Grygorovych (GSC - hence the company's initials \ his own name) How could the small 4A team develop launch the metro series, then the remastered/HD + metro exodus (which, in a risky attempt to "re-create" itself, expand its original plot without falling in the "open-cliché-world trap"? And they were the ones having $$$ issues? *or so as it is said.. i don't think they "financial situation was the real reason" after all, it was when THQ had filled for bankruptcy and auctioned "everything") - maybe that's why we're getting "remakes, remasters" its about business and not really gaming. Ever wonder why writers never declared strike? because they can't rely on writing as a means to survive (except maybe Dostoevsky hehe) So modders are people commited to doing it because IF THEY DON'T DO IT, Who else will? It has been a decade since "we've been seeing the same patterns here and there" - internet, cinema, social media***, "big tech" Now it has been the "art of ripping off ppl while trying to make it not only "entertaining", but also educational when it comes to "ethical" grounds such as "coercive techniques... children begging parents a credit card subscription in something the "customer" is not interested. The customer doesn't even want to know, but also doesn't want kids crying over stupid monthly subscriptions of a digital service" - Companies don't even have to manufacture and ship physical units. just "stream"... people pay for something that's not owned (at least in the 90s we still had something) So how come they "fall short on money?" i don't understand. Do modders set fundraisers? yes, when they're onto something big and don't wanna abort the project. What we sadly most see is youtubers streamers making money off the modders's work. They monetize with content created by people WHO ARE UNABLE to earn what revenue could be earnt by monetization... thats ***** unfair isnt? ... And when a group of then do some achieve some groundbreaking success, they are either sued by lazy people "who pay to acquire intellectual property, so they can assure no one "develops something based on a concept". ... which is way i can't understand how stalker 2 is coming.. and why no russian localization will be available, neither its storyline, plot... i mean, it was not supposed to have anything to do with reactor number 4 and exclusion zone... (nor secret labs and foreign UN mercenaries lol) Seriously how can we say whether a "gameplay footage" is "real" and not some "breakthrough work-in-progress stuff" like we have seen here? modders exhausted all the possibilities of the old XRAY engine, and continue to surpass, create, even experiment with different engines, so up to this point WHO is more motivated to work on the sequel? BTW in software development in general. I think the modders are. Sorry for the absurdity of this manifesto its neither a comment nor a wall-text anymore. sorry, never gave much thought into this... but since microsoft acquired bethesda steam (now i remember this studio being very friendly and flexible towards modders. maybe microsoft isnt? no, i think not. they "erased" a digital copy of that stupid COD just because "it was too pro russian" (man, no one ever said that, BUT haven't denied either. no way they wouldn't pay attention to hundredz of poztz of danila bagrov playing chess in chicago and well , you get it. .. i mean THEY think they're powerful and right because they have kept the account with the $$$$ "worth" of scamscriptions and can silence/boycott people . But the truth is that the modding community is having its struggle similar to 80s 90s ( An Open Letter To Hobbyists) the several times US court and even the european (they agreed there "was a lot of greed") Just look now... how much % of "everything" EVERYTHING its owned by? Please i'm not crusading the net on a campaign against MS.. its just the thought that we REALLY need to learn how to cope without these virulent trends . Knowing that "we" (modders, devs, wannabe devs, self-taught/amateur scriptkiddies) who think alike, we can do better. because we like it and lets face it: the one thing keeping the dev/independent community togheter is the same one which tries to split it appart. (oh thats wishful thinking? but at some point this psychopathological rant must end. Thank you all for inspiring. TOO LONG TO READ * SORRY
  23. 1 балл
    Если арт Климу отдал, по человечески, то уже с Отшельником квеста не будет. Отшельник просто на ЮГ отправит!?
  24. 1 балл
    фиксы нужно ставить до того, как брать квест у Выдры. так же сам фикс много раз обновлялся. у него случайное имя тоже правил фиксами. ставить нужно было до похода в Бар.
  25. 1 балл
    Гигакруть, Жора! Жду дальнейших обновлений.
  26. 1 балл
    Me_Rondy Запускать пробовал?
  27. 1 балл
    Что за дичь в описании?) "Платформа: Готовый билд"... Это вообще что?) Оптимизация - 4-8 к текстуры... Каво?)
  28. 1 балл
    Arkmore он не мёртвый.
  29. 1 балл
    Не мой косяк был. Труп пропал после перезагрузки. Я переиграл с самого начала с год модом. Спасибо за подсказку
  30. 1 балл
    WolfHeart denis2000 Ля, спасибо вам огромное, я разобрался как решить эту проблему оно решается в батнике написать локи через запятую.
  31. 1 балл
    Anri Средняя пятиэтажка, последний этаж ищи внимательнее, как поднимешься должна должна метка трупа появиться. там уже поймешь с какого подъезда зайти .
  32. 1 балл
    Более того, я эту папку даже не заметил, посчитав еще одной ссылкой для любознательных. Теперь наконец-то вижу игру. Как бы еще теперь картинку из сообщения убрать…
  33. 1 балл
    Я понимаю что у него. Просто ты написал, как будто проблема не только у него, и якобы в архиве действительно нет текстур фларов. А ты так просто вкинул.
  34. 1 балл
    Будет ли Кёльн в конце августа... Они что-то знают )
  35. 1 балл
    ReaperDXM конкретно сейчас ты даже банально не смог ответить на мой вопрос. Ты только начал как ребенок уходить от вопроса Главное правило сайта которое многим чуждо(
  36. 1 балл
    Все как всегда на высоком уровне. Аплодирую стоя)
  37. 1 балл
    Хорошая штука получилась . Сто лет в ТЧ не заходил , а тут вот на базе этой "штуки" сборочку забацал и страшно сказать - получил удовольствие ! Правда добежал только до Янтаря и сел оружейку делать , ибо дефолтные стволы и звуки боёвки бесят неимоверно ... Билдоманам - пламенный привет , авторам Final update - большое человеческое спасибо .
  38. 1 балл
    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак. Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче"
  39. 1 балл
    Используй лучше именно CGIM2 на OGSR, выше скинули его) Дополнено 34 минуты спустя Очень сомнительно, там надо писать огромный для каждого часа и переходов всех циклов между собой. Слишком старый вариант, который и зависает к тому же. У меня же просто почти получилось взять скрипт из чн, но есть проблема с переключением погоды без перехода.
  40. 1 балл
    Я, как истинный пользователь ПГ, уже 29 июля поиграл в этот шедевр. Сказать, что отвратительно - ничего не сказать. Автор не учёл своих ошибок. Ни одного скрипта в моде вы не найдёте. Тупо конфиги, незаканчивающиеся диалоги, неинтересный сюжет, беготня, глупый текст, ненужные на локах зомби. Камон, автору даже лень было нормально сделать квесты - взял и изменил начальное задание "Убить Стрелка". Ммм... Он даже не удалил фото в описании к заданию) Истинный васянщик, ничего не сказать! Забыл сообщить, что это и есть единственный квест. Больше в моде вы не найдёте. Не удивляйтесь. Спасибо хоть, что лут не разбросан под ногами. Видимо, автор додумался выдать снарягу ГГ через алл.спавн... Хотя... Не стоит потраченного времени, ребят. Хоть этот "мод" и сделан лучше, чем закат Х-18, однако, качеством от него явно не пахнет... Вообщем, не рекомендую.
  41. 1 балл
    FirstBlood Вагончик около лагеря мастеров из ТЧ.
  42. 1 балл
    Чуток актуальных скриншотов:
  43. 1 балл
    Redix давай мы все ждём
  44. 1 балл
    Ну, в игре выглядит не так уж всё и плохо
  45. 1 балл
    Stalkervernite слабее аргумента, чем "не нравится не играй" и "у каждого своё мнение", за шесть лет своего пребывания в сталкерском сообществе - не слышал. Это главные аргументы тех, кому сказать нечего. То, что я написал выше - еще не обзор.
  46. 1 балл
    Две локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
  47. 1 балл
    Тестовый комментарий.
  48. 1 балл
    Очень круто! Скажите, можно ли ожидать такое положение на FWR для ТЧ,ЧН, и ЗЧ?
  49. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]