Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  2. 2 балла
    Hunter А то есть это не Аска Лэнгли. Ну теперь буду знать. Хотя тенденция пугаетЬ х)
  3. 2 балла
    В Дискорде у разработчиков было указано, мол НПС обворовывают тайники не по скрипту, а физически (тобишь куда могут добраться), так что делать тайники нужно как можно выше, к примеру на дереве
  4. 2 балла
    Александр Странник в темной долине уже нашел тайник? Из условий только диалог про 5 тайников с частями кода и отдать Акиму 3 первых глаза. Но я смотрю патч 8.2, файлов от 8.1 у меня нет
  5. 2 балла
    Сеятель без патчей? Ну тогда сам заспавни. Сделай копию своего gamedata/scripts/ui/ui_main_menu.script, закинь отсюда файл, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  6. 2 балла
    Я понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода окружение, схожа с реальностью.
  7. 1 балл
    Название: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
  8. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  9. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  10. 1 балл
    Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет "Теней Чернобыля", а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Добавлены, заселены и введены в игру следующие локации: Болота, Тёмная лощина, Туманная чаща, Мёртвый город, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземелий. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Движок представляет собой кастомный форк xp-dev. Более чем на 90% переписан весь оригинальный скриптовый код. Была проведена объёмная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Также была качественно настроена погода и дописан рендер для максимально приятной картинки. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработаны уже существующие. Традиционно, наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками.
  11. 1 балл
    Ну, каждому своё, конечно, но чисто, как по мне - лучше бы никакие механики, геймплей и т.д. не трогали, а сделали интересный, новый сюжет , последнее время этим не радуют. Уверена, что есть, конечно люди, которые на каждый "лучик" смотрят, но, думается, что большинству нужен всё-же сюжет....
  12. 1 балл
    Имя террейна уровня добавил в textures.ltx? В нём есть секция [association], туда добавь: terrain\boloto_gr = grnd\grnd_treshiny, 400.000000, usage[diffuse] или terrain\boloto_gr = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]
  13. 1 балл
    Виктор с релизом тебя. Знаю как давно ты шёл к этому и в итоге довёл проект до релиза. Спасибо за модификацию, прошёл с удовольствием! Честно, мод понравился! В нём есть своя атмосфера, озвучка, диалоги очень хороши, сюжет вполне годный. Играя в этот мод и приблизившись к концу хочется ещё и ещё продолжения. Огромная благодарность Виктор тебе и людям которые оказывали тебе помощь в разработке данного мода. Спасибо.
  14. 1 балл
    Emahi на первой странице в шапке темы раздел Загрузка и установка
  15. 1 балл
    N42 спасибо, все пучком)
  16. 1 балл
    Отличный проект! Чувствуется, что автор вложил в него много сил и времени. И НЕ зря выложил в открытый доступ. Сюжет мода хоть и немного (для некоторых игроков) покажется банальным. Военный... прибыл в Зону для выполнения особого задания... да, да, да... один уже был такой, Дегтярёв, НО! Тут всё иначе. Не будем спойлерить.) Из плюсов: - новый (относительно) движок. - качественная и атмосферная "графа" - оружейный пак - новые локации, особенно, "неизвестная локация" с Церковью. В одном месте, если встать прям напротив неё по дороге - будет похоже на локацию из "Метро Исход" (ИМХО) - сюжет (хотя, для кого как, для меня он хорош) - погода, анимации и так далее - озвучка ГГ и прочих персонажей почти на ровне с "пространственной аномалией" Минусы: - коротковато - на высоких настройках графики, как и писал автор, есть "тормоза", но обещали всё пофиксить ИТОГ: мод достоен внимания игроков и ценителей новых сюжетных модов на игру S.T.A.L.K.E.R.. Занижать оценку просто не за что. Всех любителей понаставлять без причины "клоунов" в отзывах на "ап-про" - просьба пройти мимо.
  17. 1 балл
    Нет, это просто отсылка на персонажа Евангелиона, старого аниме. С этим персонажем сделали плюшевую игрушку, которая превратилась в мем: Она не связанна с каким-то либо человеком. 32-битный движок больше 2 гигабайтов использовать не может.
  18. 1 балл
    AziatkaVictor а может стоит мод добавить в релизы? Чтобы люди оценки могли поставить, рецензии написать. Я смотрю тут уже 10 страниц обсуждений после релиза, модификация довольно популярная.
  19. 1 балл
    Да. Проверил и поставил всё заново... Ничего не помогало. Перезапустил пк и установка пошла... Всё равно спасибо!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    "Но с сигаретной пачкой думаю тоже перебор, от курева повышается здоровье, не совсем логично даже для зоны" Дополнено 8 минуты спустя Если таким макаром фантазировать, то можно подбирать гамно чернобыльского пса от ПСИ излучения будет защищать, а дерьмо псевдогиганта кинул на землю и блокпост военных развалил к едреней фене. Нацепил когти химеры и прыгаешь по локе как человек паук со светящейся лампочкой ильича в заднице. Офигеный будет мод по твоему? Дополнено 10 минуты спустя Да в магазине нашёл кассу и заходишь туду каждый день и бабло фармишь, тоже норм)))) Это же Зона лепи не жалей усё шо не попадя))
  22. 1 балл
    А пощелкать на ответы в диалоге не судьба? Если включить заднюю на рецепт смеси, то Долговязый попросит булыжник, а ну если и там проделать то же самое, тогда чек. Дополнено 5 минуты спустя Ну да, раньше перся стреляться с зомбированные в упор. Начиная с 3.8 стоит на месте практически и в бойне не участвует, а раньше да у меня до 10 с/л доходило, что бы он живой остался.
  23. 1 балл
    Даёт переход на Радаре Кеп, после защиты барьера и Скряга даст первый квест, как раз после разговора с Кепом. Переход в РЛ даёт Волкодав, как раз после разговора с ним и посещения Радара.
  24. 1 балл
    ну это понятно, это одаренным нужно быть
  25. 1 балл
    Master,Master!Master of Puppets I'm pulling your strings!.Удачи в разработке, необычная идея, интересно увидеть что получится!
  26. 1 балл
    Примерно в центре остановке, находясь прямо в ней, если посмотреть на её крышу, будет дыра и рюкз, сориентируешься
  27. 1 балл
    Босс , спс за труды твои тяжкие, но как бы так сделать , чтоб НИ не начинать, мож вес как-то отдельно можно вынести? Просто НИ я не переживу...
  28. 1 балл
    В смысле после пьяного кидалова!? Дык коли тяжко перед попойкой скинь хабарок на вышку у моста и иди смело квасить! Оставь только при себе мелочь несущественную а как квест возмешь на отстрелы то и заберешь свое что б не с пммом на кабанов то ломиться!
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting люди ленивые пошли, лень уже хабар собирать) Ладн, пойду я, доброй ночи
  30. 1 балл
    Всем привет,я ж забыл что я в 1,6 ставил правку для прокачки веса отсюда, ( остальное правим по образцу ) что сдесь : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1393942 Кстате, вот как сделать безлим таймера по квестам : просто вот так закоментировать эти строчки : ;time = 72 ;idle_;time = 120 Файл : manager_task Путь : \gamedata\config\misc\manager_task Советы по скриптам,образцы : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13916-prosectors-project-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1315605 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1348135
  31. 1 балл
    Правки обновлены
  32. 1 балл
    Для того чтобы уметь в моды, а в дальнейшем и во что-то большее тебе нужно знать основную базу, которая тебе позволит иметь представление о программировании, а также устройстве игры и игрового движка Вот тебе плейлист основ С++, который позволит тебе иметь базовое понимание того как код устроен Вот тебе основы LUA для корректной работы со скриптами https://zserge.wordpress.com/2012/02/23/lua-за-60-минут/ Вот тебе статья о базовом устройстве игрового движка https://3dnews.ru/183337 Смотри как устроена игра, смотри как устроены чужие моды, смотри видео по теме программирования и дизайна, не бойся эксперементировать и ошибаться и у тебя все обязательно получится Дополнено 0 минут спустя Я прошу прощения, потому что я слишком сильно устал и не заметил контекста. Зря быканул
  33. 1 балл
    Вы бы знали, какое железо приносят на ремонт... до вчерашнего дня я был уверен что видел ВСЁ...Но мне доказали что нет..))))
  34. 1 балл
    Ошибка в слове reworked в названии это специально сделано?
  35. 1 балл
    Максим666 я прислушаюсь и сделаю тени светлее, т.к в реальности да тени не такие темные все ровно погоду еще надо донастроить
  36. 1 балл
    Справедливости ради... если по лору, то не камни, а месиво всего что попало в аномалию, и переработанное ей... Останки органики...и при этом имеет и отрицательные свойста. Но с сигаретной пачкой думаю тоже перебор, от курева повышается здоровье, не совсем логично даже для зоны... Хотя по совести, Сталкер и логика, это где то южный и северный полюс..))))
  37. 1 балл
    Походу насилование ЗП сборками Atmosfer 3+ STCOP+HD MODELS NPC+4K textures,теперь происходит с Anomaly. Зайдем в Moddb,понакачаем парочку каких нибудь модов,все готова сборка.Ну это ладно,но это очень примитивная и простая сборка,бог с ним,просто надеюсь на какое либо интересное и хорошее развитие,удачи
  38. 1 балл
    Предисловие Тайна Кордона – мод, который я ждал довольно долго, наконец-то вышел. После того, как я запустил мод, я сидел в предвкушении и думал, что же сейчас будет? Будет ли этот мод таким, как я ожидал? И, после прохождения данной короткометражки, я выскажу своё мнение о ней. Плюсы Довольно интересная завязка. Неплохая озвучка. Хорошая графика. Интересные локации. Качественные кат-сцены. Хорошая оптимизация. Почти никакой беготни. Наполненные тайники. Немного паркура. Минусы Малое количество побочных квестов. Неинтересные побочные квесты. Практически неиспользованная вторая локация. Две странные концовки. Итог Мод получился очень даже неплохим, безусловно один из лучших модов этого года. Но, честно говоря, после стольких месяцев ожиданий, я ждал от этого мода гораздо большего.
  39. 1 балл
    gamedata\configs\misc\dialog_manager.ltx Дополняешь список dm_hello_номер [dm_hello_номер] category = hello npc_community = ecolog level = all В text соответственно пишешь реплики: <string id="dm_hello_номер"> <text>Дай краба.</text> </string>
  40. 1 балл
    Очень сочувствую вам, что спавн одного слабенького псевдогиганта в лаборатории (который был еще и до Экстендед в старых версиях Lost Alpha) и 3 контролеров на Янтаре (по необязательному опциональному квесту и убиваемых одной ф1 гранатой) настолько испортил впечатление от гриндового хардкорного мода с 400 часами геймплея. При том, что авторы как раз-таки убрали/заменили очень многие подобные спавны и другие сомнительные моменты из прошлых версий Lost Alpha. Также очень сочувствую вам, что вы не нашли в моде иных способов заработка кроме торговли металлоломом. Наверное другие проекты наподобие Prosector Project вам также кажутся "супервасянством", где с врагов также падает убитое оружие и, чтобы разбогатеть и приодеться, тоже нужно охотиться, искать артефакты и выполнять квесты, а не таскать торговцам железный хлам с убитых врагов. И в третий раз очень сочувствую вам, что "васянские" механики настолько заслонили все хорошее и интересное, что есть в этом моде. Особенно учитывая, что мод является супер-альфа-версией ТЕС, но при этом является законченным продуктом и даже с режимом фриплея. При этом имеет хорошую фанатскую базу, которой нравится именно такой баланс и механики мода, особенно если поставить официальные доп. моды, до сих пор выпускаемые и обновляемые энтузиастами, связанными с командой Extended.
  41. 1 балл
    Что ж, дошел до Х-16, где спавнит псевдогиганта буквально за спину в зачищенный до этого коридор. И ранее по игре моменты похожие были, но это ЭТАЛОН васянства. Я очень надеюсь, что автор повзрослел за это время и TES будет чуть более Михаиловской и менее васянской. А то чего ж одного-то, да еще и в целых 3 метрах? Давайте спавнить 3 псевдогигантов и еще 3 контролеров сразу вокруг в упор... аэ вэйт, 3 контролёров же спавнило ранее в лабе на янтаре)) ЕЕЕЕ хардкооор! Еще и покупают стволы торгаши по 50р, прям как в другом эталоне васянства с кораблями - корсары:"каждому свое". Надеюсь, в TES тоже нужно будет заработать миллион, чтобы выйти с Кордона. Хардкооор!!! Ну и 50р слишком много, с двух стволов получится купить водичку в таком случае. А на водичку нужно гриндить!! Здесь много хороших моментов но это правда очень, очень плохая игра в целом. LADC преступно пустая и экстендед оживил мир, чтобы тут же убить его васянскими механиками.
  42. 1 балл
    dumidum Что у Дяди Васи, что у SevenRUS артефакт со 2-го раза нормально берётся и кладётся в рюкзак. У меня же не берётся этот артефакт, а просто дамажит и убивает, со 2-го раза. Вот и всё. Да, пошли нахер авторы этого ссанного мода. Выпускать сырой, глюкавый продукт. Нервов не хватает в глюкавое дерьмо играть. Уже снёс всё нахер.
  43. 1 балл
    krendel поставь правку и не парься, будет много моментов, когда надо будет промотать время
  44. 1 балл
    Начну с того, что ждал этот проект с самого 2020 года. Ещё тогда он меня чем-то зацепил и я стал следить за его развитием. И вот - наконец он вышел в свет. Это похвально, что, несмотря на все трудности, автор не забросил разработку. Итак. В самом же начале нас встречает крутой анимированный интро-ролик - подобного я ещё точно нигде не встречал. Порадовали диалоги - в них нет какой-то воды, все они написаны грамотно и по делу. Сюжет здесь очень нестандартный, я бы сказал - "не заезженный", было интересно наблюдать за происходящим. И нет каких-то "душных" квестов, над которыми потеешь - всё проходится налегке. Озвучка очень качественная - был рад услышать знакомые голоса. С оптимизацией в этой модификации тоже всё гладко. За время прохождения не возникало вылетов и каких-либо багов. Единственное, что сначала мне казалось слегка непривычным - это отсутствие мини-карты. Из-за этого возникли трудности с поиском трупа сталкера в "лескЕ". Однако, спустя минут 30 геймплея я уже и не обращал внимание на отсутствие мини-карты и убедился, что, как сказал автор, - она здесь не нужна. Подводя итог, хочу сказать, что три года моих ожиданий не были напрасны. Спасибо за качественный проект. Не смею поставить оценку ниже десятки, так как минусов в модификации не нашёл.
  45. 1 балл
    Здравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
  46. 1 балл
    charon-dog77@mail.ru попробуй с бессмертием пройти, в консоли g_god on
  47. 1 балл
    Что-то прям захотелось вспомнить классику. ПыСы: удачи в разработке, посмотрим что из этого выйдет.
  48. 1 балл
    Уникальная зимняя модификация в жанре хоррор, которая точно не оставит вас равнодушным. Вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас.
  49. 1 балл
    Авторы модификации «Anomaly» предоставили ранее обещанный исходный код движка Monolith, собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Разработчики также отметили, что никак не смогут помочь модмейкерам с проблемами, с которыми они возможно столкнутся при использовании неофициальных сборок движка. Загрузить движок
  50. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.