Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2023 во всех областях
-
24 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
-
4 баллаНа презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
-
3 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
3 баллаПродолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента.
-
3 баллаАнДрЮхА Ок, погоди пару минут Дополнено 3 минуты спустя АнДрЮхА Держи ТОРРЕНТ, стою на раздаче если что
-
3 балла
-
2 баллаДополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
-
2 баллаНичего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))
-
2 балла
-
1 баллОбъединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК ModDB Оставить отзыв Название: Dollchan 7: Inception Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Андрей Мирай Дата выхода: 30.12.2018 Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег. Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал...
-
1 баллсходи в паблик Вестник «Того Самого Сталкера» и посмотри
-
1 баллТам выгоду ощущаешь когда мутантское барахло ему продаёшь, больше никто не берёт его ток если Пахом, но у него такой ассортимент в этой версии что просто нет слов, раньше хоть насейвскамить можно было а щас хрен, вот я с Рыжего Леса вынес 2 куска гиганта 4 щупальца 3 руки контрика лапы снорков хвосты псевд, и в итоге я мог у Пахома разом всё купить что у него было, и так как сейвскам пофиксили не понятно зачем мне пришлось у Сидоровича брать еще хлеб и брать тушёнку из тайника потом еще купить у Пахома Тушенки и хлеба и хоть так с горем пополам у вояк выменял 450 патронов 5.45 и у меня еще осталось куча частей и пришлось идти в кишку наменять 10 колбасы у Игната и потом к Дену наменять 200 дроби и потом на след день еще 150 дроби, а и вспомнил у Сидора выпал квест на Кусок Гиганта очень повезло, награда конечно жирная капец АКМ+600 патронов бронебойных к нему и 10 водяры, и еще остались лапы снорков которые я так никуда не смог пристроить и они протухли. А у Сахара у меня уже приличный депозит скопилось благодаря мутантским частям тыщ 50-60 не помню. У него хорошо всегда водится Тушёнка в больших количествах патроны бронебойные 9.19 как раз для моей беретты. Меня больше вымораживает Арни...у него иногда такой ассортимент что просто нет слов, я спецом прихожу к нему менять а у него 40 патронов бля беретты или 60 для калаша или 10 картечи... и ты ничего не можешь с этим сделать, хпеновый из него обмен патронов.
-
1 баллНравится дизайн костюмов, некий приземлённый футуризм Хорошо, что не стали делать из сталкеров шаблонных страйкболистов
-
1 балл
-
1 баллVaryag25 нигде походу Дополнено 1 минуту спустя Для любителей графики: Погода А потом можно и текстуры флоры сверху.
-
1 балл
-
1 баллVigorous в корневую папку с заменой файлов https://drive.google.com/file/d/1nz1Wp2p-RPncZOk_gfAcDLwwmCGRztxC/view?usp=drive_link
-
1 баллбушмастер Я так долго с траппером ломал голову, сайт с анаграммами спас. Нафига англицизмов напихали - загадко.
-
1 балл
-
1 баллТак может через телеграм раздавать? Я сейчас как раз другу сливаю, разбил на архивы по 2 Гб и норм
-
1 балл
-
1 баллВ тайнике на Свалке у Рашпиля капсула с мамины бусами, можно выварить их в электробусы, чтобы пройти Дикую Территорию с самой большой наградой, если пройти черех бусы, то в тайнике Круглова, на АС будет капсула с батарейкой, так что ты ее получишь Можешь выносить, только перед этим поговори с Боровым, а то братки озлобятся Нож лучше, вроде его больше не получить в наградах Можешь не собирать, награду он не выдаст, просто будешь ходить и выходить бесплатно
-
1 баллЗдравствуйте! Как открыть ящик в МГ который на пятом этаже в доме где трупы военных... ( Дом возле здания кпсс ) на локации заданий больше нет! Идём на Янтарь... Дополнено 4 минуты спустя Ссылка на старую версию 14-11...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШтош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
-
1 балл
-
1 баллHunter в смысле? Я взял лесницу из Х10, тем более я ее правил часов 4, потомучто нужно было ее увеличить
-
1 балл
-
1 баллОпять вопросик - а есть где-нибудь гайд по BHS? Не совсем понимаю технику лечения конечностей. У меня одна нога покоцалась на 3 единицы, смотрю в описании большой инъекции глюкозы указано, что она полностью вылечивает 3 ед. ноги. Вкалываю глюкозу и нихрена нога не восстановилась и т.п.
-
1 баллgromila_63 к середине декабря будет, как мы видим(Алексей неоднократно на стримах говорил, что шовкасе вероятнее в декабре. На стримы надо ходить, хехе🌚)
-
1 балл
-
1 баллТолько закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. Плюсы: 1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу. 2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно. 3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо. 4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах. 5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить. 6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию. 7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы. Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10. 1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво. 2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал. 3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард. 4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса" хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии. В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !
-
1 баллBowsette "Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли..." - молодцы, кстати, аплодирую факту утери всем, чем только могу. "...спустя столько лет не был собран уже официальный релиз на основе того билда 2017 г. ну непонятно." - потому что "официальный", прости господи, "релиз" "собирается" на основе того, на основе чего он "собирался" и до 2017-го, и после, и "его "сборка" не привязана к какому-то там билду какого-то там года, который когда-то мы оба знаем, кто какого-то хрена по козлячьи слил. К счастью, даже если та сборка внезапно где-то всплывет, сейчас она, как говорится, "не отражает финального состояния". А любые актуальные промежуточные сборки после того случая уже ни к кому за пределами условного круга разработчиков не попадут. Во избежание козлячества, ю ноу.
-
1 балл
-
1 баллПопробую. Если всё нормально будет, перезалью на свой ЯД и поменяю ссылку в шапке. Да и твою на облако тоже можно указать(если ты не против). Дополнено 32 минуты спустя Hardtmuth С твоего архива всё нормально распаковывается и играется. Я на свой ЯД не могу залить ибо 5 с лишним гигов. Если не против, я эту ссылку помещу в шапку и опишу как запускать.
-
1 баллнеплохое название мода, но у меня есть лучше! ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ
-
1 баллКачественная - это, наверно, такая, к которой автор отнесся с любовью и заботливостью. Ну и при этом здорово было б не пытаться прыгнуть "выше головы" - играл в немало модов, где идеи авторов шли вместе с их откровенно дурным вкусом и искренним непониманием того, как сделать лучше и удобнее (будто так сделано нарочно, а не от незнанки). Никто никому ничего не обязан, в том числе автор, но если ты запостил свое творение в сети, то постарайся не нагадить случайному игроку прямо в душу, не для этого же ты делишься с остальными, верно?
-
1 баллАктер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
-
1 баллСостоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллПусть и с большой модмейкерской паузой, но всё же, наконец-то, определился с тем, как и из чего делать "Носорог". Так же заметно наловчился работать с текстурами и даже освоил апскейл. Так-что, помимо новых, займусь и улучшением текущих. Благодаря современным инструментам на основе AI можно творить невероятные вещи с изображениями и текстурами. В грядущем обновлении вместе с экзоскелетом так же в довесок включу несколько бандитов (наконец-то, появились идеи и отличный материал, из которого их можно делать), доработаю наёмников и зомбированных.
-
1 балл
-
1 баллСюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллВсе НЕ однозначно. Проекты и подходы к визуальному стилю у каждого разный, Пример - NSPX. В цветовой картине моего проекта нет упора на реализм, так что я волен делать с ней все, в угоду раскрытия своей идеи. Мои цветовая палитра, тени и освещение - контрастны. Контрастны настолько, насколько это можно сделать. На это играет AO, максимально выкрученный рельеф всеми возможными методами, для достижения максимальной затененности при помощи диффуза от математической модели Блинна-Фонга, виньъетирование, игра с красками погодного окружения. Все для того чтобы сделать зону максимально жесткой, а главное темной и мрачной в тех сюжетных моментах где мне надо, и даже тогда, когда игрок находится на ее окраине, где максимально светло, ясно и солнечно. Да и также на скринах этого человека нет достаточно контрастных теней чтобы жаловаться, так что я не вижу ни одной причины для этого бурчания
-
1 баллОбъединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
-
1 баллПолтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]