Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2024 во всех областях
-
7 балловНикак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК!
-
5 балловВ Японских магазинах открылся предзаказ S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone: Trilogy. Это переиздание Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти на консолях PlayStation 4 и Xbox One! Ранее игры выходили только на ПК. Сборник планируют выпустить 27 июня, а его стоимость составит порядка 40 долларов или 4000 рублей. На странице продавцов доступно и несколько скриншотов из игр, где можно заметить изменённый под консоли интерфейс. Не исключено, что официальный анонс и оглашение подробностей состоится на мероприятии Xbox Partner Preview, который проведет студия Microsoft 6 марта в 21:00 (МСК).
-
5 баллов
-
4 баллаПопытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
-
4 баллаНа мероприятии «Xbox Partner Preview» представили релизный трейлер «S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone Trilogy» - переиздания трилогии Сталкера на консолях. Игра будет доступна уже сегодня на Xbox и PlayStation. Известно, что в трилогию добавили достижения и новые элементы интерфейса под консоли. Русская озвучка в издании отсутствует.
-
4 балла
-
3 баллаВот кстати насчёт перекрестья, уменьши пожалуйста "палочки" прицела, выглядят просто до одури огромными. Я знаю, что это всего одна строка, но зачем лишний раз заморачиваться? А ещё тут баг шейдеров при дожде, но кажись это виноваты определённые настройки на 2.1.407. Если честно, этот баг мне нравится, особенно когда идёшь посреди ночи под ливень и от ветра деревья качаются и становится более крипово чтоль, здесь Зона, братан!
-
3 баллаОтличный мод, мне понравилось именно то, как непросто было в начале игры, и каким суперменом он стал, когда собрал артефакты-абсолюты и крутое оружие, вплоть до гаусса. Настоящий сталкерский мод, большущий респект Автору! Ну, а кто боится трудностей, тот костерит мод или ноет.
-
3 баллаБлин мод вызывает когнитивный диссонанс. С одной стороны: -хорошие интересные локации -жирные тайники (притом супер жирные) -Оружейка хоть и такОе себе, но ряд нюансов очень порадовал: 1 перезарядка пистолета при удержании детектора, сперва прицелиться, как уберется детектор перезарядить пистолет. При этом ГГ сперва кладет детектор в карман и потом достает его обратно. 2 подчеркнуто вальяжные движения при взаимодействии с советско-российским вооружением и быстрые анимки и стабильность при стрельбе натовских стволов (мелочуга но очень атмосферная и правдоподобная) -Уникальные арты и тайники дополнительно стимулируют изучать локи, так и хочется залезть в каждый уголок и посмотреть чеж там такое. -Система бафов артов под ТЧ заставляет заморочиться с характеристиками. (но ЗПшная система контейнеров с ней не вяжется от слова совсем!) Влупила всем броникам 10 слотов пояса, играть стало веселее. -Некоторые квесты очень весело и интересно проходить подрыв бара и снайперская пара. -Кровосос и Болотная Тварь теперь действительно стремные и живучие твари. (отдельное спасибо, да и вообще градация мутантов по способностям очень понравилась) С другой хочется закрыть голову руками и дропнуть мод к етени матери: - ДОЛГ, не думала что до такого до живу, но все же хочется спросить: QueroMas А Долг то ты за щё так? С чего их так раскорячило то? -Спавн мутантов при переходе из темной лощины на окрестности агропрома прямо в точке появления ГГ. -Необоснованное злоупотребление переодеваниями и ударами по затылку с псевдо расстрелом -Квесты на сопровождение это отдельный вид мазохизма. -Мотивация миры уничтожить кейс: Я не смогу спокойно жить зная что продала убийце оружие. Чииии во? Наемник моралист? АфТыР, еНтО тЫ мОщНа зАгНуЛ, вНуШаЕтЬ!!! х) И самый главный минус ГГ: ни в одном моде ГГ еще не вызывал такой ненависти и раздражения: Это просто слов нет, такого кончелыжного невменяемого вырожденца-дегенерата видеть не доводилось, не то что за всю историю ЗОНЫ, мать его за всю историю модинга.
-
3 баллаИгра из тех времён, когда сочетание "мобильный гейминг" не было уничижительно-ругательным. В своё время не смог пройти её на телефоне, в игре есть один момент с подземельем, где нужно искать сталкера, там было тяжело сориентироваться и поймать курсором нужную точку перехода и из-за этого было легко умереть от радиации, ну и конечно кнопочное управление не давало быстро целится. Теперь спустя годы, благодаря стараниям неравнодушного молодца, можно ловко раздать с мыши по бестолковкам и наконец-то узнать, чем закончилась игра. Ещё маленькая щепотка сталкера из 2007 который так хочется вернуть, со своей эстетикой ограничений javaME платформы. Для всех нас. Спасибо тебе огромное, мужик.
-
3 баллаСообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
-
2 баллаНекий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
-
2 баллаНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
2 баллаТакой вопрос, у меня OGSR, но это так, к слову. Не могу изменить размер карты теней, то есть меняю условно с 1536 на 2048, жму применить, но остаётся 1536. Если править через user.ltx - меняется. Проблема лишь с размерами карт теней. В чём может быть проблема?
-
2 баллаСчитаю самый типа "сталкерский" мульт энто про кэпа Врунгеля и его разношерстную и находчивую команду - море юмора песен и прочих ништячков где херои из всякой фигни завсегда выплывали используя в основном мозги и что по ходу под руку попадется https://youtu.be/QRhuC_PQQtE?si=-kWp5-BAUClYIEjh
-
2 баллаПотому что аниме получилось культовым и сподвигло кучу людей на творчество: Соулслайки, марвел, девил май край, атака титанов и тд. Плюс есть вполне чёткая философия и мотивация у персонажей, хорошая рисовка манги, саундтрек, интересный не затянутый сюжет(как в наруто, где файты по 20 серий идут). Короче плюсов достаточно, а то, что не зашло - и такое может быть, особенно если это в тебе вызывает воспоминания о негативном опыте из жизни. Есть куча масс-медиа продуктов, которые мне не заходят, итс окей.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПровожающая в последний путь Фрирен Рагна Багровый Необъятный океан Магия и мускулы Боец Баки 86-ые Врата: Там бьются наши войны Коносуба Накидал на вскидку.
-
2 баллану... дичь, так то. Геймплейно игры для консолей вообще не подходят, что бы на них игралось норм слишком много менять в играх придется. Не говоря уже про прочие проблемы, типа как то, что ЧН, например, в принципе лоскутное одеяло из идей, механик и концептов которые склеились во что-то едва работающее не иначе как чудом.
-
2 баллаС релизом! Уже прошел эту игрушку, слишком затянуло. Гемплей, как и сюжет хоть и простые, но очень затягивающие. Не мог оторваться. Пока играл наткнулся на два бага: 1. Если разряженное оружие положить в инвентарь, а потом снова взять в руки, то обойма будет целой. Так можно "абузить" и не покупать магазины к пушкам. 2. Если после нахождения сталкера из атакованной группы на Ростке отправиться вмести с ним на сталкерскую базу, то вовремя нахождения на этой же базе можно выйти с локации. Если выйти, то сюжет сломается, а следующее посещение будет, собственно, как ни в чем не бывало. Все останутся живы, а ученый будет требовать выполнить его поручение, хотя никаких активных целей в журнале нет. Спасибо за игру, очень понравилось. Удачи в разработке!
-
2 баллаИнтересно, а что мододелам из России будет, если Григора их засудит в Европе или США? Могу ответить - ничего не будет. Решение их судов не котируется в России и не имеет никакой юридической силы. Дальше поехали. А кто такой Хруст тут на сайте!? Кто такой Имкрейзихоудини!? И тд, и тп. Для нас они разработчики модов, а их личности Вы знаете? К кому иски предъявлять!? А мож Григора хочет, чтобы со всех видео по сталкеру ему процент капал!? Так видео снятое по фильму, или игре является авторством того, кто снял это видео. ПС. Письмо выглядит как капитуляция, или мольба о пощаде. Реально клоуны писаки. Да и судя по последним новинкам - и с головой не дружат многие. Так чего Вы умалишнные-одарённые боитесь? Что Вас засудят? Так палату №6 априори не судят. Да и не интересны вы Григоре и Ко. Нет у вас бабла и отжать с Вас нечего. Читать противно было слюни очкунов. Вы хотите чтобы Ваши наработки не удаляли с других ресурсов!? Тогда платите Г и Ко мзду. Ему деньги нужны, а не ваши сопли. Договориться не получится. Дополнено 10 минуты спустя Не пишите ерунды. Иск нельзя предъявить к сталкерскому сообществу, да и нет такой юридической организации. А предЪявлять иски к каждому ковыряльщику файлов без штанов, которыми являемся все мы (не долларовые миллионеры). Да это же курам на смех. Никто этим заниматься не будет. Это же надо личность выявить для начала, а потом доказать, что это именно он ковырял. А Вася Пупкин мододел, скажет - я флешку с модом нашёл на помойке, ну и выложил в инет. Доказать невозможно. Для суда нужны документы с печатями, а не слова Г и Ко. Дополнено 16 минуты спустя Чуваки. У вас всех пиратская винда на компе, пиратские программы, качаете торрентами фильмы. Вас кто-то засудил? Или Вы гденить видели, чтобы иск предьявили к ломальщикам виндовозов и программ? Вы о чём тут пишите? Куму мы нафик нужны? Дополнено 22 минуты спустя На просторах инета куча сайтов с новинками фильмов и сериалов, их кто-то трогает? Дополнено 30 минуты спустя Ну и пусть сидят в Европе не жрамши, или качнут торрентом с рунета. Тоже мне проблема! Сидишь на пиратской винде и мелешь не знамо что!
-
1 баллФоном на работе послушал инсайд о ремастере трилогии сталкера от Шнапса, после слитого билда консольной версии это звучит правдоподобно. (хотя билд ли это или самопал, вроде не определились) Если С2 это еще что-то такое очень не точное и наверняка требующее больше времени, чем разрабам кажется, то вот причесывание и увековечивание состоявшейся трилогии это дело нужное и более приземленное. Допустим вся трилогия приведена к единому движку типа обновленного ЗП с подражанием в сторону open-xray и выпускается бандлом.💽 Не думаю, что там сильно будут перелопачены игры, но некоторые дополнения могут быть, например, доработанный финал ЧН, дополнительные квесты ТЧ, то что называлось неофициальным патчем сообщества для ЗП тут бы могло быть учтено официально в том числе докрутка dx11 рендера. В ЧН в теории могли бы починить каскады теней, напоминаю в ЧН есть заметная граница прорисовки тени режущая глаз, попытки её обуздать ломают другие аспекты. Всякие фиксы под 16:9 для UI ТЧ, и опции на вырост. Неразбериха все в том же ЧН с SSA0, баг с темной сеткой и т. п который решается ковырянием юзера, но по хорошему это все должны были фиксить патчами разрабы. Запустив ТЧ в чистом виде, сразу офигеешь от границы прорисовки тени по краям, которую надо фиксить конфигами для 16:9. В ТЧ полно мест, где визуально предполагался апгрейд оружия персонажем, например, торговец на базе свободы, перенос на основу ЗП делает это возможным т.е поиграть в ТЧ с апгрейдом оружия ЗП, сюда же поиск артефактов детектором, ТЧ был завален безтолковыми артефактами, под ногами где не поподя. (но это все вряд ли, скорее так сильно менять тч не будут) Конечно есть нюанс, скорей всего ремастер трилогия будет не совместимы с существующими модами, но при этом будет является обновленной платформой для модинга, хотя куда тут уже угнаться за CoC модами. На данный момент никаких ремастеров трилогии официально не анонсировано. 📡 Кроме разве что настолки (подробнее на dtf, в комментах как всегда конкурс остроумия). Выйти ремастер трилогии в теории должн явно на пол года или год раньше сталкер 2(имхо С2 еще много пилить, и о каком релизе в 2023 г. может быть реч я не понимаю или они показывают контент старый с опозданием 🦌), также должен быть выбран проходной месяц без громких релизов, точно не март. Короче за ремастер я только ЗА. Билд ли это или самопал? Сообщество определилось? Побегал консольный билд с замерами FPS, в прицнипе он какое-то время идет ровно пока не случаются классические движковые фризы. (хотя он идет также как и ТЧ ) У меня дуалшок 4 + ds4windows не разпознало, но я чую что было бы геморно целится без консольного автонаведения. Тени красивые длинные как в ЗП, графон глючный отложенная тень при копиляции сильно темная как в древних билдах. Представляю лицо каждый раз при подходе к бару Билли Боя из Минисоты, видя как его xbox series x тормозит, можно ли по этому билду сделать далеко идущие выводы, что потенциальные порты консолей будут со всеми классическими подфризами, но с графикой крайнего аддона? Возможно. По крайней мере перенести старую трилогию на новый XBOX которые являются чем-то вроде ПК с модефицированной 10-ой виндой под железо бокса, не так уж сложно как было во времена 360 и PS3, проблема в том, как решать новым сотрудникам GSC классические сталкерские подфризы и мелочи о которых знает сообщество мододелов, но может не знать новый человек в команде GSC, например, растянутые сетки прицелов, способы укращения фриза при подгрузке сталкеров, темные сетки при SSAO В ЧН, баги при намокание вертикальных поверхностей на DX10 и т.д Примечание по билду: билд уже около 6 месяцев в свободном доступе, тогда мне было не до него, а сейчас не сразу обнаружил, в итоге загуглив "Консольный билд тени чернобыля хабра" выдал статью с ссылкой на билд. устанавливать надо строго по инструкции на диск "C" создавать строго папку xray в документах винды, кидать туда user.ltx из папки с билдом, обязательно в папке с сейвами чистить папку с shaders_cache иначе вылетает при запуске, чтобы играть с клавой и мышью нужно исправить последниюю строчку в user.ltx чтобы было так: --> ui_mode kbdmouse В билде работает спаун на enter при полет в демо_рекорде т.е можно перелетать локу спауниться у перехода и таким образом перепрыгнуть выполнения сюжетных моментов, например пролететь сквозь дверь с декодером и заспаунится за ней дабы пройти к переходу на локацию контроля монолитом. И как тут не вспомнить X-Ray Oxygen В сети я обнаружил несколько старых сборок оксиджента: 1.6 ссылка - без многопотока, но с проделанной оптимизацией все равно игра бодрей работает. (грузит по традиции одно ядро) - это версия работает на r1 Сборка промежуточных версий тут X-Ray Oxygen 1.7f.747 (более что ли популярная) Пока для личеного пользования выбираю между 1.6 F и 1.7f.747 просто чтобы проходить игру и потестировать. 1.6 F - загружает только одно ядро видимо на тот момент многопоток не налажен, но можно получить билдовскую картинку на r1 выставив плотную траву. 1.7f.747 многопоточит, но не терпит настройку графики без пресета, плотность и дальность травы рушит фреймрейт если выкручивать вверх. (стабильность может хромать) Идет игра ровнее и плавнее, чем стандартный ЗП, но все это надо еще тестировать и чинить, X-Ray Oxygen на сколько я знаю остался сборником билдов и какой-то финальный результат пригодный для прохождения игры так и не образовался везде оговорки и примечания. https://vk.com/xray_oxygen (если вам известна какая из версий X-Ray Oxygen более стабильна для полного прохождения игры, то дайте знать ) В комментах юзер [Humboldt] обращает внимание: Все так, но только у open-Xray ненастоящий многопоток, он не работает полноценно, единственный сталкерский движок который поддерживает полноценно - это только Рентген-Луч _____ К чему я вспомнил X-Ray Oxygen? Да вот хотелось бы говоря о ремастере трилогии в первую очередь каких-то многопоточных вкраплений в движок для избавление от тех самых движковых подфризов + установление порядка в параметрах графики, просто технический комфорт от трилогии игр, которые прошли проверку временем пережив не одну команду GSC. UPD Одна птичка напела: «ГСК делают ремастер оригинальной серии, на X Ray. Называться будет Stalker:Legacy». ( https://www.vk.com/@stalker2_info-intervu-s-ahmedom-velichaishim-gabdrahmanovym-nevazhno-kto) 😵 После истории с С2, надо быть осторожнее с ожиданиями и хотелками (свою историю даже на дтф перепостил, дабы проиллюстрировать, что не даром сталкер-ждалкер https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyan-a-dzyudo?writing=1702877 ) 🎮 Откуда вдруг самоуверенность делать ремастер трилогии на x-ray? ( этож самый натуральный секс с темным властелином в кожаной фуражке) Есть задокументированные случаи, когда после кодинга в x-ray начинали траповать (переодеваться в женщину) Лучше не лезьте туда Стрелок, вы не вывезете весь этот карточный домик рандомных багов и подфризов... Ну ладно, допустим вы украдете переработав один из модов движка сообщества, ок, так можно сделать и я не против. Откуда этот запал у вас то там? Вдохновились идеями Red Panda или насмотрелись на SOC UPD - и неловко задались вопросом, а что так можно было? Сделать ремейк трилогию сегодня = содрать все у мододелов и выдать за свою работу, не буквально, но выглядеть это будет как платный SOC UPD или Anomaly Expidition Если инфа правдива. 1) где раньше были? 2) почему до сих пор делаете? 3) апдейтнули ли x-ray до многопотока? 4) кто вообще в этом x-ray мусоре всех прошлых лет разберется теперь уже, чтобы сделать это консолепригодным не фризящим у бара продуктом? 5) по чем Олесь Шишковцов дает консультации??? 6) неужели сошьете все локи в опенворлд насмотревшись на Живую Зону (раскатал губу, и локи сошьют, и a-life разлочат, и С2 28 апреля 2021 г. выйдет) 6 марта 2024 г. В нескольких японских магазинах неожиданно открылись предзаказы на сборник S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для бокса X и S, PS4, PS5, релиз запланирован на 27 июня. В состав бандла входят: • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Ранее игры выходили только на ПК, вероятно что официальный анонс консольных версий состоится сегодня вечером во время трансляции Xbox Partner Preview Раз уже близко к делу, интересно там все 3 игры приведены к единому движку? Будут ли вкрапления в код взятые из OpenXRay (не по этому ли была попытка закашмарить разработчиков двигла, чтобы потом избежать обвинений в использование кода сообщества?) Из всего списка любопытен разве что ТЧ приведенный в соответствие с геймплейными механиками аддонов (поиск артефактов детекторами, апгрейд оружия) Но сомневаюсь, думаю это максимально лайтовый релиз, дай боже, чтобы хоть как-то подкручен движок. Серьезно проблематику фризов я думаю никто решать не собирался, как захлебывалось перед баром и Скадовском так и будет на боксе и плойке. Забавно, что название сборника будто бы отсылает к CoC, но вряд ли хоть что-то в данном сборнике будет вылизано до уровня успешных находок модов семействв COC. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к бару, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение 11:56) уже заранее подозреваю, что современная GSC просто выкинут порт как есть без решения некоторых технических и геймплейных болячек. 27:43 чел украинец отзывается о управление https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... pQI&t=1663 35:10 - запарывается в перестрелках, начинает крутить настройки прицеливания https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... _tO&t=2110 вот в его стриме я видел баги с освещением в ЧН которых нет на ПК 48:06 - баги с освещение в помещение https://www.youtube.com/live/DSeTZbiYA_ ... QRj&t=2886 Рисует тень парящего в воздухе ГГ, но не просчитывает тень кровати на которой он лежит Вот тут еще А кудаж без фризиков то? https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f26373261e9c115702f910adb1331f6f4dd3c6a3.webm Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy подтвердили, что они планируют выпустить обновление игры до Xbox Series X | S позже в этом году. Об этом сообщили в официальном блоге Xbox Wire в рамках интервью, посвященному выпуску трилогии на консолях. На данный момент не уточняется, какие именно улучшения получит оптимизированная версия игры, студия говорит, что это будут “не только графические изменения”. Кроме того, игры из сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy на приставках Xbox и Playstation получат поддержку модов. Не уточняется, выйдет ли данная функция в 2024 году, но указано, что поддержка пользовательских модификаций будет реализована на консолях через mod.io. Каких модов? Которые ставятся только поверх игры на оригинальный движок? Т.е Lost Alpha, True Stalker, Аномали и Гаммы, SOC UPD и многие в таком духе здесь не учитываются, я правильно понимаю? Думаю всё что затрагивает папку bin сразу идёт лесом
-
1 баллAndroIDDQD к сожалению ничего тебе по этим двум вопросам подсказать не могу, разве что оружейка (стрельба) в скриптах точно никак не была задействована
-
1 баллRayTwitty, а тебе Грига делать красивые моды разрешил? Ты понимаешь что ты своим красимым модом унижаешь компанию, которая сейчас как бедный родственник выпустила суховатенький скромненкий порт трилогии на консоли) Представляешь как им стыдно так дешево светануть личиком на западном рынке) Вот они и подчищают проекты которые могут вызывать неудобные вопросы типа схера ли вы(GSC) не стараетесь?
-
1 баллПо итогам расклад такой - GSC заблокировали два репозитория, один из которых потом разблокировали. Оставшийся заблокированный репозиторий принадлежит челу, который "курил недалеко от того места, где слили С2 от GSC". Чел: "я не понимаю, меня-то за що?".
-
1 балл
-
1 баллvfhmzysx И где ты раньше был. А вообще благодарю, сам бы не догадался. Дополнено 12 минуты спустя vfhmzysx А у тебя случайно нет сохранки после разговора с доктором, на болоте.а то у меня Бывалый молчит . А без него я так понял доктор не расскажет насчет всего.
-
1 балл
-
1 баллHunter Нее ну не в курсе, я как бы аниме вообще не смотрю. Мне кхм эмм эти как их там... О! Это всё знакомые рассказывали!!! А сама бы я ни ни!! Че там смотреть, драматургия слабая, сюжет никакой, персонажи картонные. кхм эмм не интересно в общем, че там смотреть.
-
1 балл
-
1 баллLenran Чет слабоватенько как то. Пробежка нытика на харде: З.Ы Единственное что не могу понять где еще 2 арта и один тайник. Вроде всё пропылесосила. Да и по картам переходов, нашла только одну. Интересно остальные стоит искать.
-
1 баллв версии 2.5 гг сам потом вспоминает код от двери, тут наверное так же будет...
-
1 баллФейсы японцев, которые попытались пройти трилогию на консолях на геймпаде, можно к осмотру?
-
1 балл
-
1 баллПодобная дичь означает что: игра пыталась считать из файла определенное количество байт, но вместо имени секции получила какой-то мусор. Обычно такое бывает в случае, если уже в процессе игры что-то менялось в геймдате или изначально было установлено неправильно - на другой мод/версию. Или сейвы остались старые. В итоге, дойдя до изменения, которое было сделано в более позднем патче/моде игра начинает некорректно работать. Тут некоторые в криво-поставленном моде на стим умудрялись до Бара доковылять, после чего игра ломалась. Еще конечно может быть ситуация с проблемами жесткого диска и целостности файлов, но такие ситуации редки, и понятно что к моду отношения не имеют. Но на всякий случай проверить этот вариант стоит.
-
1 баллСогласен. Но там всё не так просто. Например, отличаются анимацией и скоростью перезарядки полноразмерные двустволки от обрезов и пр. Видно, что с душой подходили к этому, но хват пестиков бесит жутко. отлично! Да уже на скринах заметил, что выглядеть стало намного лучше!
-
1 баллну..да. Метро изначально для консолей делалось. а Сталкер?
-
1 баллhttps://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1678074&sid=c47bb656efb1720926e4dbe99b9f5ade
-
1 баллHren_s_Bygra Я аж до 28 февраля откатил он уже мёртвый был, удалил игру подожду когда всё поправят. В баре перестрелка идёт только стукоток стоит, в контактах ни одного противника, хрен знает что сломалась
-
1 баллво-первых, распаковка только 7zip, во-вторых, в 7zip надо будет нажать в окне архива на извлечь и указать путь, тогда временные файлы распаковщик создавать не будет
-
1 баллRiplika ахаах, с возвращением на форум) P.S. Моя рекомендация-всего лишь рофлянство)
-
1 баллПоследовательный сторонник посылания... куда подальше всевозможных авторских прав. И вам советую. Ввиду современной политической обстановки, крайне рекомендую просто чтобы публикацией занимался человек из команды мододелов который, мягко говоря "вне зоны доступа" для исков и прочих юридических сборов податей от компании на детище которой пилится мод. Это 100% защита от этого маразма. Если уже бред - то по полной. Пускай уже кто-то "запатентует" колесо и прямую ходьбу, чтобы вообще со всего платилось роялти, а если не платишь мзду за прямую ходьбу — скачи раком (для тех кто будет писать "вот тибе бы сталкнуца с перацтвом!!11", "за фсё нада плотить!111").
-
1 балла ты родителей не трогай, ты ведь неадекват получается, я же с тобой по нормальному общался, если не обязан, то зачем вообще было мне отзываться ? мол посмотришь мой сейв, тупишь на ровном месте, мне теперь от тебя ничего не надо, поможет мне тот, кто поможет реально, а не будет вот так вот как ты выпендриваться на публику мдаа
-
1 баллХорошая попытка. GSC же не плевать на фанатов и модмейкеров, которые столько лет не дают вселенной кануть в небытие. Они не такие, чтобы страйки там всякие кидать и прочим заниматься. Им же не деньги теперь нужны в первую очередь, в конце-то концов. Они хотят изменить вселенную Сталкер к лучшему. К лучшему, верно? Верно же?.. Дополнено 2 минуты спустя Сравнить авторское право с модернизацией автомобилей – это, конечно, гениально.
-
1 баллОткрытое письмо команде GSC Game World Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. С уважением, Команда разработчиков STALKER on UE!
-
1 баллИменно поэтому, вы в каждую тему по 15 человек заваливаетесь и ставите клоунов, дада . Чиста паржать да)
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллДрузья, я люблю серию сталкер, поэтому всегда стараюсь искать новые моды, и вот решил установить этот мод. Что я могу сказать..... Вообще-то я думаю, что человек который тратит силы, чтоб сделать мод делает это для того чтоб люди могли сыграть и получить положительные эмоции.... Но не непонятно зачем тратить силы на мод, чтоб потом сделать ненужные проблему тому кто хочет в него сыграть? Увлечение "реалисьютичностью' должно иметь нормальную логику. Ну убрали вы точки врагов, хорошо, но и враги не должны видеть тебя. Но мало того, что враги тебя всегда видят, они могут снайперски стрелять из любого оружия без оптики сквозь кусты и листву причем сквозь множество кустов в глубине массива . Конечно , то что все монстры без разбору бегут только к тебе это тоже "реалистичность. То что покупают даже модифицированное и целое оружие за копейки это тоже релистичность,. Зачем сталкерам идти в зону за артефактами, если они стоят крайне дёшево и по сути и являются "говном"? Смысл в нормальном сканере артефактов, если он "видит только под ногами и и вообще моло что? Более того при таком "балансе, нельзя сохранятся "для реалистичности". В общем если у вас есть желание поиздеваться над собой, чтоб потом осознать, что ты не мазохист, и удалить эту игру, то советую эту игру не устанавливать. Дополнено 6 минуты спустя Совершенно не вижу никакой "реалистичности " в том, чтоб было нельзя заряжать оружие на бегу, Вижу только стремление автора мода создавать людям ненужные проблемы. Дополнено 18 минуты спустя Хочется спросить автора, какая "реалистичность" в том, что все враги перемещаются бесшумно?