Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  2. 5 баллов
    Разработка мода «Artifact» продолжается! За столь долгий период затишья совершенствование проекта не останавливалось. Реализация сюжета идёт полным ходом, введено большое количество разноплановых квестов — от длительных сюжетных до менее масштабных локальных историй. К релизу планируется разнообразить побочные задания. Локации подвергаются глобальным изменениям, новые объекты и точки интереса появляются с каждой компиляцией уровней, а растительность заменяется на аналогичную из True Stalker. Теперь вся озвучка генерируется нейросетями в стиле черновых билдовских вариантов и даёт возможность услышать легендарных актёров озвучки оригинальной трилогии для придания особой атмосферы происходящему. Развивается идея «живого» открытого мира, который будет награждать игрока за проявленный интерес различными активностями. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Опубликован отчёт о текущем состоянии разработки модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear». В период затишья было реализовано огромное количество квестов, велась работа над дизайном и проработкой моделей. Стартовала разработка новой подземной локации проекта, которую можете наблюдать на скриншоте. Продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов, а в данный момент реализована только половина задуманного контента. Стоит выделить переход на 64-битный движок IX-Ray, который положительным образом сказался на производительности игры, однако теперь появилась необходимость в видеокарте с поддержкой DirectX 11. Тем не менее, глава разработки уже в ближайшее время улетает на полгода в командировку, поэтому главные направления разработки будут приостановлены. Модмейкер возьмет с собой ноутбук и будет стараться находить время для мода, а также рассчитывать на активную работу со стороны других участников команды.
  4. 3 балла
    Не кто не агрится , заходишь спокойно через переход Ореха бежишь до Влада через заправку помогаешь ему , забираешь арт для Пличко и тайник Ореха и на Свалку . С 3.0 прохожу так и не когда не испытывал проблем с бандосами . Просто мимо них не бегаешь и близко к ним не подходишь . Всё просто как пять копеек .
  5. 3 балла
    DarkFace Угрожали деньгами забросать) пришлось прислушаться к волеизъявлению народа и добавить. А вообще, так то я хотел погодный менеджер заменить, а для его работы нужны были огсе-сигналы, когда добавил их вспомнил про анимации, ну и вот... Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил
  6. 3 балла
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  7. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  8. 2 балла
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  9. 2 балла
    Игрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  10. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Хмм вот что действительно надоедает так это получать по башке от артов, притом так что можно и ноги протянуть х) Все же нужна приблуда для подъема, что то по типу зонтики из Последнего сталкера (если не ошибаюсь) З.Ы Ну и так просто как довесок может кому пригодится Тем кто играет с Авророй
  13. 2 балла
    Вот и еще один пунктик для будущей обновы)
  14. 2 балла
    DryRex Смотря когда, мне нравилась с момента старта ЗБТ, по момент ввода динамических аномалий. Как только убрали статичные аномалии начался цирк с конями. Ну мне сложнее, все же очень большое влияние к подобной тематике оказали именно книги: Пикник, Улитка на Склоне, и Не законченный эксперимент. По этому игра по концепту Улитки, вызвала интерес. В целом пока были стат аномалии игра держала. Локации в целом интересные, но однотипно наполнены. Иногда неправильно расставлены точки интереса с точки зрения гейм дизайна. Например та же свалка: Первая аномальная зона у входа, просто на голом поле, хотя рядом есть камни (где тушканьи норы). Чуть правее кпп на промку (если стоять лицом к воротам) есть пригорок с трупами военных, (место антуражное) , но там всего два излома тусуется. И таких вот несостыковок уйма, по всем локам. Но таки да пак своеобразный и в некоторых моментах интересный. В целом выбор правильный. Но требует корректировок значительных. Эмммм, да. Да да да. Вот тут соглашусь на все 100.
  15. 2 балла
    Hippy ПДА на это не влияет. Сообщение от Макса приходит после всех квестов "Свободы", Германа, Воронина, а также посещения Лиманска по основному квесту. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета.
  16. 2 балла
    Можешь сходить и за тайником Ореха если он тебе его дал . Дополнено 6 минуты спустя Ramzey Под ветками поваленного дерева смотри .
  17. 2 балла
    Еще анимки для 0.75
  18. 2 балла
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  19. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  20. 1 балл
    у меня одного видосы в новости не отображаются? такая же проблема кстати с трейлером по модификации "атрибут"
  21. 1 балл
    У них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
  22. 1 балл
    Без иронии думаю это наиболее вероятный вариант. Когда я услышал что один из концептов сюжета был снова с Меченым в главной роли я зевнул настолько громко что чуть все окна в районе не треснули.
  23. 1 балл
    Стэнли Болдуин рекомендую отключить колонки от компьютера перед запуском игры. По идее звук должен будет идти в наушники upd: отключить через диспетчер устройств имею ввиду
  24. 1 балл
    flvtlxne да, до последнего патча обнови включая обновленные бины что я в шапке указал в самом низу тогда и выложу Дополнено 6 минуты спустя Как и было указано недавно в шапке темы буду публиковать информацию о том что бины обновлены с различными нововведениями и исправлениями на текущий момент ссылки всегда будут одинаковыми. x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 x86(32 bits) Windows 10 x86(32 bits) Windows 7
  25. 1 балл
    если вес приемлемый просто сюда прикрепите к сообщению, если не хватает на любой фаилообменник(гугл диск, ядиск, мега nz,мэйл облако) залейте и ссылку сюда киньте , указав кому вы сообщение пишете.
  26. 1 балл
    Это да, я как вспомню, что в оригинале 2.0 вообще никак нельзя было прыжок увеличить кроме правок, мне как-то не по себе становится.
  27. 1 балл
    Добавлю.
  28. 1 балл
    Они не наши, их не я делал. Претензии не ко мне.
  29. 1 балл
    Надо было ему меньше дуть))), просто неужели было непонятно сразу - что это маразм?
  30. 1 балл
    N42 Да это я потом уже сообразил , что не в свой телепорт мырнул а в Костин.
  31. 1 балл
    Пару книжек отмечу. А что касается локаций, то я думаю, что в моде для которого они пилились, то смотрелись бы гораздо лучше, но тут дело вкуса, я в тонкости не лезу
  32. 1 балл
    Rudolf Помню что в 3.0 по Владу бандосы стреляли когда он уходил с заправки , а вот ГГ не трогали . Они агрятся если со здания выйти со стороны входа на их базу , тогда охранник на воротах начинает стрелять , а если со стороны заправки зашёл и ушёл то всё хорошо и нет проблем .
  33. 1 балл
    европейская версия должна быть с русским текстом как минимум информация как искать ромы самостоятельно есть в сети, все риски пираток ввиде возможных вирусов и т. д само собой, как когда с торрента качаешь игру...
  34. 1 балл
    Если Вы имеете ввиду преобразование английской аудиодорожки с получением русского языка, то нет - это невозможно. Если Вы имеете ввиду создание модели на основе англоговорящего голоса с последующим его применением при преобразовании русской речи, то да - это возможно, но зачастую будет присутствовать акцент. Этот эффект возможно немного минимизировать, если использовать индекс от Snowie по улучшению речи из EN в RU, а так же если обучить саму голосовую модель на ру-претрейне.
  35. 1 балл
    SerjantS1 То есть я зря корячился и тащил эту тушку, цепляясь за все узкие места? Ух... спасибо, пойду отнесу обратно.
  36. 1 балл
    прямо за воротами входа в базу возле 2-х этажного здания развернута полевая кухня.. вот туда
  37. 1 балл
    Игрок запустил фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 от Red Panda на VR-шлеме. Игровой процесс предлагается оценить на паре геймплейных роликов. По словам игрока, ему крайне не хватало возможности управления игрой с помощью геймпада. Разработчики порта планируют заняться его поддержкой после окончания основной работы. Скачать порт AP-PRO.RU, 2024 г.
  38. 1 балл
    Отлично! Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать ))))
  39. 1 балл
    Не трогал, может только 1-2 монстров из all.spawn вырезал. Я начал квесты перерабатывать чтобы они хоть немного отличались от оригинальных, поэтому после балансных правок гляну. Дополнено 3 минуты спустя Понял уже, не Вы же единственный об этом сказали. Квестики по крайней мере потрогаю (т.к. изменения в этом можно и на чистую версию без Ганслингера перенести) и буду глядеть уже на другой оруж. пак.
  40. 1 балл
    LastZlo Пока что в худшую сторону из-за механик Ганса, которые тут как 5е колесо в телеге. Если они под нож пойдут, будет как в оригинале. Кефир Анимации расходников, выбивание оружия из рук, интоксикацию ИМХО нужно выпиливать в первом же патче. Из-за них мясной геймплей превратился в неспешный отстрел ЗВЕРЬЯ. Мод тупо растерял свою главную фишку.
  41. 1 балл
    Ещё раз спрошу: зачем? Зачем так извращаться, когда есть встроенная спавнилка? Ты и так и так знаешь секцию того предмета.
  42. 1 балл
    Limon4ik Так тонко, что даже толсто) Но мод и правда довольно требовательный. А статическое освещение давно вырезали. У меня когда GTX1060 стояла - выдавала на средне-высоких настройках 60-70 фпс при FHD разрешении. Поэтому не буду шутить, а скажу серьёзно: советую прикупить хотя бы ту же Radeon RX580 - сейчас на Озоне например есть варианты по 6к.
  43. 1 балл
    Ныне это два отдельных проекта.
  44. 1 балл
    Вот это возгорание в комментах прошло, чувствую запах пожара до сих пор. Увидели одну строчку про армию и понесло всех диванных аналитиков, и все разом забыли про то, что пилится новый проект, который наверняка выйдет в релиз. P. S. Вообще волновать никого не должно, почему человек вернулся домой, это его личное дело, а тут уже дебаты устроили
  45. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Страшно, очень страшно. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое.
  47. 1 балл
    Сталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
  48. 1 балл
    мод топ(1 минус нет дополнительных заданий)
  49. 1 балл
    Я тестирую сдк полностью (заново), что бы потом оказий не случилось. Так что закачивать не буду сейчас, тороплении в ловле блох не к чему хорошему не приведёт. Попробую собрать полный компиль аи - спавна для чн и затестировать. Мало ли. Про скайлодоровские компиляторы, могу добавить, что при помощи махинаций и двойных компилей всё же возможна подмена геома в саму игру. Это то только спецы поймут, да и им объяснять нечего (сами с усами). Но это геморойно конечно и не логично с точки зрения новичка. Дополнено 8 минуты спустя ============================================================= Что бы собрать сетку достаточно трёх файлов: build.aimap - билд сдк build.prj - билд сдк build.cform - получаем в компиляторе геометрии. Нюанс, файл спавна должен собираться на новом level.ai, полученным из компиля верхних файлов. ============================================================= Что касается подмены геома, то там взаимозависимы 4 файла: level level.cform level.geom level.geomx Еще нюанс такой, файлы текстур лодов и лайтмап должны соответствовать файлам выше (тому же компилю). level_lods.dds, level_lods_nm.dds. lmap#.... .dds (все). ============================================================== Дополнено 14 минуты спустя Совет: не используйте в игре level.ltx из сдк (любого). Этот файл содержит неправильные координаты для глобальной карты. Возьмите этот файл из распакованной игры и замените. Если создаёте новый уровень, то тогда в ручном режиме правьте. Дополнено 29 минуты спустя При создании данных скринов использовались сдк саас и геперзвуковые компиляторы. https://vk.com/andreyholkin?z=video315050902_456239177%2Fvideos315050902%2Fpl_315050902_-2
  50. 1 балл
    Да с чего вы это взяли? Автор очень запаривается с оптимизацией. У него самого стоит трёх гиговая GTX 1060 и с его слов, практически при максимальных настройках, у него стабильные 60 кадров.