Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 во всех областях
-
5 балловПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
3 баллаШтание во время прицеливания в данном моде сделано по умолчанию абсолютно адекватно. Практически как в жизни. За что авторам данного мода огроменный респект. Также механики отдачи оружия шикарны. Оружие само возвращается в точку прицеливания после выстрела, как и должно быть, а не тупо ступенчато безвозвратно уходит чуть ли не вертикально вверх, если мышью не возвращать вниз. В той же ГАММЕ которая тактикульная и вся такая навороченно-соверменная, отдача реализована через задницу - то есть подбросило и не вернуло назад. А вот в Lost Alpha Enhanced Edition перебрали с шатанием. С 5 м прицел шатанием выходит за рамки головы врага. Чушь несусветная. Авторы данного мода добились челленджа и хардкорности именно за счёт крайне хитрожопого ИИ противников. Когда вас в очередной раз ухерачивают, аж плакать от счасться хочется, и даже блин не веришь что в сталкере такое может быть. Какие же вы парни гении, кто код писал.
-
2 баллаDropOfNicotine + yashmaa23 уже исправлено же, я перед тем как уезжать аддон обновлял.
-
2 баллаCiberZold мда киберзольд,я не думал что ты такой высокомерный ЧСВшник, полгода назад написал тебе про совместную доработку мода, а ты тупо проигнорил, в итоге все сам в тихую сделал и выпустил, мда репутация у тебя очень сомнительная
-
2 баллаТяжёло что-то реализовать из Книжной вселенной. Реализация непростая, но если вам посилу это хорошо. В книге "Дом на Болоте" был очень интересный артефакт "Пульт", вот он обладал уникальными свойствами. По словам Болотногом Доктора с помощью него можно было делать интересные вещи. К примеру с куска Камня, преобразовать в кусок Золота, но был один нюанс, всё зависило от энергии самого Владельца, если у него были плохие мысли, а так же намерения, то и результат был соответствующим. В другой книге "Пустые Земли" была аномалия "Прыгун", думаю по нпзванию уже понятно, что могло пройзоти со Сталкером, который в неё попал.
-
2 баллаManly А я программист и аномалии моя профессия. Написал код, все правильно, а не работает - аномалия!
-
2 баллаСпасти Кэт можно как два байта переслать. Получилось случайно, но перепроверяла - работает. Недалеко от вертолёта есть какая-то база, огороженая забором. Нужно зачистить вокруг неё зомбаков (2 группы - 5 и 3 шт) и оставить одного из группы 3 шт. Потом, подбегая к вертушке, как только начинается диалог, сейв-лоад. Тогда Кэт с группой "товарищей" убегает мочить этого зомбака и на бойню с монстрами не возвращается. Остаётся только отбить волны монстров, но когда не за кем приглядывать, это уже не сложно
-
2 баллаParacetamol Hakuni а в чём суть претензии? что дефолтное освещение Икс-Рея не лучше чем Юнити и других старых движков ну так это логично потому что сам Икс-Рей не молод и в плане источников света над ним никто не работал с момента его релиза с 2007. Тогда и сейчас Икс-рей на уровне движков своего времени, если взять сейчас какой-нибудь движок тех лет - Дума 3, Колды например и пр., поставить там лампу на карте со статичным светом, не на 2-5м как обычно делают, а радиусом в 100м и больше, то свет будет такой же, конечно мне бы тоже хотелось, чтоб свет был более эстетичным, как в Unreal Engine 5 или другом более современном движке, но мы имеем то что имеем, движок который почти на 15 лет старее UE5( потому ваши с Парацетамолом возгласы звучат странно для специалистов, примерно как если бы сказали 40-летнему челу "эй чел, почему ты в свои 40 не выглядишь на 25"
-
2 баллаgosya Там рядом в скалах вход в пещеру, иди туда и ориентируйся на лай собак, не промахнешься
-
2 баллаThe same Stalker 1) В Секретной лаборатории на Радаре (там их две, Х-10 и эта). 2) От ноутбука на том же блокпосте. 3) ЕМНИП от одной из комнат с кодовой дверью в Х-10. Тема из оригинала. 4) Его вроде Воронин выдает. Там был какой-то баг с дублирующей выдачей от Бармена, я это фиксил. 5) Гранатами их почти бесполезно закидывать, можно было попробовать в лобовую шотганом) 6) Это по-моему с оригинала так еще. По крайней мере я не трогал ничего там. 7) Наверно его уже грохнули к тому времени. Алайф дело такое. При первом посещении сценка всегда работает. 8) -- 9) ето зона, братан 10) Я не убирал, должна быть. Возможно опять какой-то рандом.
-
2 баллаНу основная проблема конечно в жажде, также со Стрелкой в моменте недостаток припасов ощущается но возможно мой недочет, в остальном все стабильно пройдено, спасибо за мод жду следующую часть интересно во что же это все выльется)
-
2 баллачитать чтоли не умеешь? а что в самом антикваре: СТКОп'а не будет, будут модели которые в нем были.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл"SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
-
1 баллНекоторое время назад по движку снова пошли продвижения, с одним человеком скооперировались в качестве справочных вещей и некоторых отдельных штук. В частности, исправлена та вещь о которой я наверно лет 10 уже пишу - просвет фларов от солнца через худ оружия. Мелочь конечно, но всегда напрягало. Я также внедрил это на статике в менеджер glow, и вообще его полностью доработал и до дыр затестил. Теперь он работает и выглядит как надо, не просвечивает через стены и худ, плавно появляется и т.д. Также разобрал вопрос мерцания glow/flare в решетчатых лампах. По ходу дела также изучил все эти рендерные дела с отрисовкой, некий аналог glow/flare (близко по реализации к OGSR 0693) будет и на R2, уже даже есть набросок с точки зрения дизайнера как это удобнее было бы использовать, так как мне самому и настраивать. Единственный вопрос с производительностью, но будет видно. Для каждого источника своя трассировка, а при переводе на второй поток у меня почему-то не совсем корректно работает. Но для солнца это некритично, а вот для ламп в теории могут быть проблемы. Еще по ходу дела с SA, точнее по его образу и подобию, перетащил и реализовал всякие мелочи, типа корректного отображения текстуры прицела на разных разрешениях (там это было в скриптах, здесь в движке разумеется) и по машинам, всякие переключения камеры и другие фиксы. По прицелу кстати реализовано чуть более интереснее чем в SA - поддерживаются два вида текстур - квадратные как в оригинале и уже с правильными пропорциями. Все работает автоматически и без дополнительных параметров. В SA поддерживались только квадратные текстуры (512, 1024 и т.д.). В движке пришлось немного повозиться, методами DirectX получить необходимые данные текстуры и уже корректно ее отрендерить на любом экране. Когда текущие дела доделаю, планирую таки допилить уже до конца редактор освещения (последний раз в начале января его правил) и какое-то видео сделать. Тема ваще крутая с ним, я за 5 минут на коленке из унылого оригинального Г. намутил на р2 освещения аля статика, но при этом атмосферное: И это я по цвету\яркости не попал еще, делал по памяти без доп. источников, здесь изменение пысовского и не более. Сделать можно намного лучше. Было так P.S. А, еще допилил менеджер (новых) худовых анимаций. Это те, которые отвечают за ходьбу, bore-анимации и т.д. Там оказывается куча багов, хотя эти баги в менеджере состояний тела ГГ в основном Попутно даже нашел баги в ванильном ЗП - если во время ходьбы нажать кнопку приседания (просто нажать и всё, не удерживать) - то текущая moving-анимка сбросится на idle, можете проверить))) У меня такого бага не было, но были другие. Корни проблемы у них одни. Кстати, этот баг даже в LA перенесли вместе со всей системой худа.
-
1 баллЧеткий мод, классная концовка, автор красава. За 100р за химеру отдельное спасибо, угарно вышло)
-
1 баллВам нужны новые аномалии, артефакты ? Их есть у меня! в моей теме я описывал свои варианты аномалий Еще Артефакты (сообщение на той же странице, там еще много всякого)
-
1 баллProstomod я могу придумать мутантов, например мутант-крот, он вылезает из ямок, заранее раставленных на локации, кусит, и быстро убегает, и вылезает и новой сразу же, то есть никогда не знаешь, откуда вылезет. Очень ситуационный зверь, но в лабу\туннель пойдет неплохо.
-
1 баллВсем, но дороже всех покупает Паук в баре наемников на Стройплощадке.
-
1 балл
-
1 баллУбираешь болотников издали и ждёшь пока пси-здоровье восстановится. А контролёров можно из РПГ завалить. Дополнено 45 минуты спустя А кто находил инструменты для грубой работы на Стройплощадке? Вроде все места спавна осмотрел, но не нашёл. Вызывают сомнения места на открытом воздухе, возле мусорных куч. Кто-нибудь их там находил, может, где спрятаны в рюкзаках?
-
1 балл
-
1 баллА теперь я выскажусь: Кому что не нравится - пусть не играют, я знаком с работой HellRatz, еще когда был старый форум, и сам немножко подпиливал мод (урон некоторых патронов, корректные награды за некоторые квесты, 10 патронов в пачке коричневых патронов 12 калибра вместо 6 и т.д.). Выражаю низкий поклон всем, кто так или иначе делал и помогал делать этот аддон, уверен, не я один, кто получает удовольствие от этой вселенной и от зомби темы в целом. Обязательно попробую, как будет свободное время, прошлый мод от CiberZold и Nicro был хорош, перепрошел мод с удовольствием. CiberZold, ты хорош, и не обращай внимания на вопли остальных, труд проделан огромный и впечатляющий.
-
1 баллЯ уже несколько раз тут высказал своё отношение к прокачке персонажа. Это лично моё мнение я никому его не навязваю. Но дополню, вообще прокачка персонажа была необходима во времена изометрических РПГ, в виду чисто технических ограничений этого жанра. В них у игрока нет той степени свободы, которую даёт жанр FPS. В FPS вы должны соврешать массу быстрых и правильных действий. Двигаться, выглядывать, приседать, прыгать, точно наводить оружие на цель. Короче, в FPS есть целая куча сопутствующих механик, о которых игроки даже не задумываются. В изометрии этого нет, по понятным причинам, и там единственный способ разнообразить геймплей и показать прогрессию, это именно прокачка персонажа. Сама идея того, что какой-то игрок, который плохо играет, вдруг возьмёт прокачает персонажа и начнёт рулить, лично мне не вставляет. Особенно когда это чистая условность типо "Выживание" снижающее весь урон. Иди в жизни прокачай выживание, чтобы тебе пули наносили на 20% меше урона. Что за чушь?! Опять же я не против прокачки через более крутое сняряжение или через апгрейды. Системы апгрейдов как в Таркове или Zero Sievert, но не как в CoP. То есть берём стоковый АК-74 и меняем ему приклад, цевьё, вешаем коллиматор и магнифайер, вешаем цевьё на М-локах, вешаем тактический фонарь, ЛЦУ, форгрип, дожигатель, и это всё видно визуально на модели. А не так что нажали на иконку апгрейда типо "амортизация приклада, теперь отдача ниже на 20%". В Прозекторе параметры оружия и владения им заданы как у опытного сталкера коим и является Стрелок. Кстати, умение метко стрелять закрепляется на подсознательном уровне и амнезией это просто не отбить. Если же изначально умение стрелять урезается путём раскачки оружия, большей отдачи, то это уже у самого игрока создаёт впечатление борьбы со своим альтер эго. То есть страдает погружение в игру. Кому то такая прокачка заходит, и они вынуждены приспосабливаться, блин, к инвалидности и никчёмности своего непрокачанного персонажа. Я не против, если кому нравиться, пусть наслаждаются. Когда у вас с 5 м при прицеливании челу в голову, от шатания прицел уводит за габарит головы, и заявлять, "это потому что меткость не прокачана", по-моему это уже перебор.
-
1 баллПолнометражку бы Судьбы Монолита. Очень нравится симбиоз Безысходности-нуар-драмы. И мистика очень близка с творениям Жекана (в хорошем смысле). Часиков эдак на 10-15 История Артура и Стрелки вышли очень интересными (или даже объединить всех возможных главных героев серии)
-
1 балл
-
1 баллвообщем,переместив на рабочий стол скрипты: dar2_animations_hands,dar2_animations_item,dar2_animations_enhanced, и начав новую игру,по моим ощущением стало игратся куда лучше и стабильнее на удивление : ) также удалил файлы аддона который показывает тайники. Дополнено 18 минуты спустя но все еще не понятно из-за чего игрок умирает : ) теперь понял,если слишком много вколоть медикаментов то откинутся можно.
-
1 баллНе, ну хотя бы не история про наемника, который ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЗАКОНЧИТЬ КОНТРАКТ НО НЕ МОЖЕТ
-
1 баллManly Не знаю как остальным, но мне лично уже приелись дефолтовые жарки, грави, электры и т.д. + нет желания делать новые аномалии, которые по факту будут просто рескином старых. Понятно, что это самые распространённые аномалии, поэтому в основном они и будут. Но вот есть желание сделать вообще особенные аномалии (место действие мода позволяет обосновать, почему их не встречали ранее), и с их помощью сделать отдельные аномальные зоны. Уже есть некоторые идеи, даже некоторые из них позволят задействовать существующие с оригинала механики игры, о которых все забывают (уточнять сейчас не буду), но их мало. Paracetamol Ну я кое-что поинтереснее смог сделать, правда движок пришлось править. Не считаю проблемой, для меня лично это даже больше походит на новые возможности. Осталось придумать только что-то если не полностью оригинальное, то хотя бы такое, что точно будет в новинку игрокам.
-
1 баллDodon11 А ты сначала переговорил со сталкером который генераторы обслуживает? А то без диалога скрипт не сработает. И бензин у средней колонки заправляют.
-
1 баллbliding Ну так не играй в этот мод? За столько лет уже нет смысла кому-то в тысячный раз пояснять, что таково видение автора. Не забитая до отказа живностью и неписями зона. Одинокая, опасная, тягучая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллfifassss автор Антологии заново сделал спавн. Весь спавн. Если ты понимаешь что это.
-
1 баллТекстуру, меши или как их там тоже заменить пробовали? (имею ввиду перекрестье) будет тот же прицел как на ак Но только с перекрестием от нужного вам (при прицеливании) Это ганс поэтому работоспособность не гарантирую. На других модах всегда работало) Попробовал бы сам сделать, но распаковывать Лень)
-
1 баллMorpheus2001md, если только файлы распакуете игровые. Можете в самом файле ак 103 заменить прицел.(Сработает или нет не знаю) Можете заменить текстуры прицеливания на std_eotech (выглядеть будет как обычный, но при прицеливании будет ваш любимый) Много времени не займет
-
1 балл
-
1 баллЕсли после модернизации у техника не ставится, то значит не предусмотрено. голографический прицел- а у него игровое название есть? Не представляю какой это прицел
-
1 баллДля СДК выпущен Патч 1, который исправляет ошибки, и позволяет пересобирать оригинальный all.spawn из Call of Misery. Смотрите подробности в шапке. Огромное спасибо @baraholschik за тестирование СДК и помощь в поиске багов!
-
1 баллТак здесь стандартное освещение из Shadows Addon 0.8.9. Дошёл до Мёртвого города и никаких проблем по освещению не заметил. Днём в солнечную погоду всё отлично видно, а в 5-6 утра можно и фонарик включить. Может просто ты привык к модам со светлой картинкой, где погода в большинстве времени солнечная. А здесь более мрачная атмосфера. То самое обсуждаемое зеркало Именно так, тоже такого мнения.
-
1 балл
-
1 баллВот так через батник попробуй. start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -no_staging Ну а про вирусы тут либо верь либо нет, мне тебя не убедить
-
1 баллсамое забавное это то, что оказывается кроме антишвепса и другие знали об этом, но в крысу молчали))) воистину дружное и поддерживающее друг друга комьюнити. увы увы
-
1 баллностальгия. Когда пройден путь сквозь толпы мутантовговноедов, 7 лет назад на просторах Ап_про сталкер Чигил и я
-
1 балл
-
1 баллДанная тема создана с целью собрать всех актеров озвучки нашего сайта, готовых помочь в озвучании модификаций! Надеюсь, что здесь модмейкеры смогут найти бесплатную и полезную помощь в озвучках своих проектов! Доступные актеры: Актер Справка Примеры озвучки Доп. связь @Ghoul_RUS Актёр драматического театра и кино, так что в способностях можете не сомневаться. Комментарий актера: Готов озвучить кого угодно, от бандита - до учёного. Прошу писать о персонаже как можно подробнее, его характер, может быть повадки, зачем он в Зоне (ну или не в Зоне), чтобы я мог понять как его озвучивать, а также что за ситуация в которой он находится. Вы удивитесь на сколько любая подобная мелочь может быть важна в озвучке. Файлы озвучки скидываю чистые, какие либо фильтры не накладываю. Принимал участие в проектах: Канувшие в небытие YouTube ВКонтакте @Wolfstalker Имеет опыт в сфере озвучки модов, ответственно относится к своей работе. Комментарий актера: Мод должен быть на завершающей стадии разработки. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в проектах: Смерти Вопреки. В паутине лжи, Объединенный пак 2.1, Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0, Канувшие в небытие Youtube - @TOFU_Driver Начинающий актёр озвучки. Комментарий актера: Учусь на актёра малого театра. Есть знание и возможность разговора на английском языке. Для озвучки попрошу пример озвучки в любом качестве и описание момента. Youtube ВКонтакте binaryEgo Занимаюсь озвучиванием подкастов и аудиокниг. Имею ряд мутаций в голосе, влияющих на чрезмерную охриплость и тембр. Беру 2 октавы. Могу разговаривать как голосом взрослого мужчины, так и молодого человека 20-25 лет. Комментарий актера: По душе более драматические персонажи и антогонисты. Работаю с определенным наборов эффектов и обработки. Услуги по озвучке предлагаю на бесплатной основе, (если меня заинтересует проект) либо по договоренности, но суммы не запредельные. Youtube ВКонтакте @Бутылкин Тип голоса - драматический баритон. Являюсь диктором и актёром озвучания начинающего класса и многие слушатели говорят, что у меня талант. :3 Комментарий актера: Готов браться за работу любой сложности и длительности, так же мне не важна стадия разработки проекта и я готов работать за место в титрах, ну а если титров нет, то за ''спасибо''. Легче и лучше всего даются спокойные и серьезные роли, но если надо, то могу и заплакать. :) От вас хотелось бы получить: Всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Youtube ВКонтакте @Фёдор Имею дикторское образование. Очень люблю сталкер. Ищу роль с целью набраться опыта в сфере озвучки диалогов. Могу озвучить кого-угодно. От вас мне нужно: Вся возможная информация о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата. Youtube ВКонтакте @CLERIC Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Но, если надо, то смогём. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Принимал участие в озвучивании модов: Объединённый пак 2.1 и История Борова Remake. Youtube - @Ekagors Иногда хочется что нибудь озвучить. Нравится это дело. В озвучке мало где участвовал(эти проекты до сих пор в разработке), но во в большинстве случаев занимался для себя и своих работ. Youtube - @ETS Я не актёр и не озвучки, но готов поучаствовать. Youtube - @Lesnik360 Времени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос. Яндекс ВКонтакте Дискорд - Lesnik360#7055 @Vekamaru Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. ВКонтакте ВКонтакте @Holtzmann Справка: занимаюсь непрофессиональной озвучкой, с переменным успехом пишу аудиофанфик, пою, самоучка От актера: хороший микрофон имеется. Готов озвучивать любых персонажей подходящих под мой тембр, желательно, свободовцев, но могу охотно взяться и за Монолит и даже за мутантов (да, странный набор, но отталкиваюсь от возможностей своего речевого аппарата). Берусь за любые моды на всех стадиях разработки. Работаю за «спасибо» (в случае свободовца -- за персонажа смоим ником и уникальной моделькой) Youtube ВКонтакте @brat От актера: Несколько вариантов озвучек талантливого человека, нас команда! Пишите, пожалуйста, в личку! Есть студия звукозаписи, цель примера: продемонстрировать данные актёра! Любите сталкерский моддинг! Ура! Youtube - @George_Marshall Справка: В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) От актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Youtube ВКонтакте @ТониМойша Справка: Увлекаюсь сведением и звукозаписью, могу обработать голос или иные звуковые дорожки как вам требуется. Конечно, если знаю как это сделать. От актера: Ближе по душе душевнобольные или излишне экспрессивные персонажи. При обращении прошу максимально полно описывать персонажа и место действия. Если работа сильно энергозатратна в создании, как с радио в примере (музыка написана другом, сведение и прочее - моё), то прошу обращаться на последних этапах разработки и с чёткой позицией доделать проект до конца. Не стесняйтесь - пишите! Youtube ВКонтакте @ECspezi От актера: 💥 Привет! Я Миша, веду свой канал на ютубе, и я хочу помочь с озвучкой для твоего мода! Мой голос - Лирико-драматический баритон (с переходом в басы), идеально подойдет почти для любого сталкерского персонажа. Имею большой опыт в озвучке на YouTube. Пишу звук на качественной домашней студии: - Микрофон - Rode NT1-A - Аудиоинтерфейс - Yamaha Steinberg UR-22C 💎 Выдаваемый моим оборудованием высококачественный, кристально чистый звук высокого разрешения, готов к обработке любой сложности и внедрению в ваши проекты. Оцените мою приветственную запись: lossy hello world.mp3 (пережата до 1мб из-за лимитов сайта) Не стесняйтесь связаться со мной! 🧡 Youtube GoogleDrive ВКонтакте Discord: ECspezi#4786 @RabbiT8 От актера: Меня зовут Андрей, и я люблю озвучку. Могу озвучивать разных персонажей на 3 языках, Украинский, Русский и Английский. Давно занимаюсь своей речью и прошел специализированный курс озвучки от профессиональных педагогов. Лучше всего чтобы было понимание настроения персонажа Лучше за меня скажут мой голос и примеры SoundCloud - @Fausthassei От актера: Йо! Моё имя здесь Фауст, я артист драматического театра, умею работать со звуком самую малость, владею голосом, участвовал в паре проектов. Ну и само собой слишком сильно люблю Сталкер, чтобы не попробовать что то сделать для модостроя) Хочу однажды стать заслуженно узнаваемым в этой среде. Youtube ВКонтакте @SMOT Приветствую всех сталкеров! Меня зовут Данил, мне 19 лет и я не занимаюсь озвучкой профессионально. Однако озвучить какого-либо персонажа, да и в целом, принять участие в создании модификации на любимую игру - это моя мечта детства. Требования стандартные: по возможности как можно более подробное описание озвучиваемого персонажа. Yandex.Disk Телеграм ВКонтакте @Sozenishe Моё имя Антон. 25 лет. Голос низкий, бас-баритон. В поиске опыта. Конкретного опыта нет. Занимаюсь музыкой. Есть опыт в обработке звука. Оборудование своё имеется. Примеры случайной фразы укажу в формате wav ссылкой на гуглдиск. Первый пример - это пример чистый с обработкой. Второй пример - это пример с наложенными эффектами. Пример1 Пример2 ВКонтакте @Grau Зовут меня Николай, 27 лет. Друзья говорят, что неплохо получается озвучивать Сидоровича или Бармена. В работе со звуком - рачина еще тот, но конденсаторный микрофон имеется, голос низкий. Youtube - @АЙсберг Меня зовут Александр, озвучу любой объём текста для Вашей модификации. Youtube ВКонтакте @NaruGall Берусь за озвучку любой сложности, не скупой на эмоции. Постараюсь озвучить грамотно и с правильными ударениями (у большинства почему-то с этим траблы). Имею конденсаторный студийный микрофон и опыт работы со звуком, тк. ранее работал на студиях звукозаписи. Умею пользоваться параметрическими эквалайзерами и широкополосной компрессией (грамотно сделать эквализацию той или иной дорожки при необходимости и подравнять громкость по нужному уровню), могу ситуативно свести дорожки, подкинуть плагинов, даже произвести коррекцию питча (шо в принципе вообще тут не нужно ). По поводу сотрудничества договоримся. Если нравится проект - символическая плата или поработаю за место в титрах. На первых парах буду работать бесплатно - так что поспешите Требования: Желательно всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую инфу, которая поможет войти в образ. Google.Drive Youtube - @dolgovec Привет, баритон могу брать даже фа большой октавы, и до третьей , самоучка , могу издавать различные голоса. Комментарий актера: На чистом альтруизме, озвучу от плоти до ученых (кроме Сидоровича , больно специфичный голос ) , главное уточнения .) В пример могу скинуть свой ютюб канал , хотя уже прошло полгода и я возможно стал лучше , а может и нет покажет время , а время судья ! ) Youtube - @tagart Тип голоса баритон. Как такового опыта озвучки персонажей мало, больше занимался озвучкой книг, но все же курсы сценической речи за плечами имеются. От актера: готов взяться за любой проект, работаю на голом энтузиазме, для собственного развлечения и для накопления опыта озвучания. Youtube ВКонтакте @writervox Привет! Меня зовут Дмитрий, и я с удовольствием возьму на себя роль диктора или актера озвучки для вашего проекта. Обладаю превосходным студийным микрофоном, гибким поставленным голосом (баритон/тенор + опциональная хрипотца) и огромным желанием посвящать себя делу) Кроме того, могу помочь с корректурой и редактурой текста. Yandex.Disk - Для добавления вашей кандидатуры в базу просьба заполнить анкету по примерам в шапке темы. Пример озвучки обязательно должен был залит на Youtube (для удобства и оперативности просмотра).
-
1 балл
-
1 баллБелый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет