Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2024 во всех областях
-
5 балловАвторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer. Описание: Нужные файлы для локаций: Локации: Скриншоты:
-
4 баллаDiscord ВК Название: Abobaly 3.3.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + Improved Weapon Pack Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, поэтому тут нет тонны барахла, мусорных механик и прочей Аномальщины. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.
-
3 баллакупи 338 патроны и заряжай :)) Юра не стал засорять игру лишними типами патронов. Почти все снайперки играют на 7,62 Это не глюк, это фича :) Дополнено 23 минуты спустя Ура! Есть 500-й тайник.
-
3 баллаСпасибо... В патче добавлю..))) Сейчас Валера делает новые модельки на замену некоторых НПС... Я сегодня закончил добавлять Крысиных волков в мод... Дополнено 1 минуту спустя Снарягу срау в хлам..)))) Переборщил чуток... но иммунитет Грешник подправит как нужно. 3 вида по силе. К слову на данный момент патч весит 8 метров. исправлений мелких много, всё что увидел где то на стримах и так в разговорах... Но пока всё работает без начала новой игры. Хотя смысла нет в патче без начала новой игры... Те же мутанты все перебиты при прохождении... а волки в моде как лидеры стай тушканов. Патч не критичный. Вылетов в моде нет, прломок сюжета или багов тоже нет. Вылеты меня всегда бесили в модах, больше всего раздражало...Частично убрал респавн некотрых мутов на АС... чтоб на слабых компах совсем не умирал фпс..)))
-
2 баллаДа нормально. Всё имеют свое мнение, даже если оно максимально странное А так встречал людей, у которых кнопка Клоуна буквально зажата, раздражают такие.
-
2 баллаОтличнейший оружейный аддон, из всех, перепробованных мной за последние годы, наверное, лучший. Думаю, стоит обратиться к администрации сайта, пусть опубликуют на главной странице в недавних релизах, подобная работа достойна того, чтобы о ней узнало побольше игроков. Помимо оружия, переработанный СоС здорово смотрится графически и действительно удивляет оптимизацией, скоростью загрузки, небольшими, но очень нужными фишками, без лишнего отхождения от оригинальной тематики. Единственное, чего немного не хватило - физики травы со SSS. Вроде бы, иные фишки с него адаптированы, здорово работают, а такой иммерсивной мелочи нет. Баланс в целом также хорошо настроен, чуть замедленная плавная прогрессия - отлично, но концепцию тайников бы пересмотрел, в том плане, чтоб выпадали они в десятки раз реже, но содержимое было сильно разнообразней, к примеру - убитое в хлам снаряжение, артефакты, различная медицина.
-
2 баллаСобственно как в оригинале: =spawn_corpse(jup_b46_duty_founder:jup_b46_corps_spawn)
-
2 баллаqweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka. Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет. 100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна. 70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна. Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил. Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.
-
2 балла
-
2 баллаИзвини, это касается только разработчиков, кому надо, тот понял. Возможно в будущем пересмотрят свою точку зрения...
-
2 балла
-
2 баллаНет, всё же вас было двое! Сделал всё как написано в инструкции: Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config! Компьютер, не ведро с болтами: Так что за хрень?
-
2 балла
-
2 баллаВыполнить все задания Профессора, начиная с поиска плоти в Светлом Луче. Проход туда открыт, как с Янтаря, так и со Складов изначально ( на предупреждение о пси-излучении не стоит обращать внимания, оно не убьет ), только пока не успел избавиться от паразита - идти стоит в научном комбезе. Либо ехать, т.к. дорога хорошая, а артов очень много, все не унести будет. Дополнено 26 минуты спустя Разумеется, исправит, более того, дополнив многими вещами, которые не вошли в начало ОБТ. Большинство возмущений игроков основаны на том, что они не хотят читать диалоги, не пользуются половиной механик модификации и не вполне понимают, во что вообще играют. Также не смотря на многочисленные возмущения, очень мало объективного описания багов/предложений, с выкладыванием сейвов, скриншотов, логов, а от эмоциональных вскриков "как же сложно, собаки не свалке съели" толку нет, таких сообщений - подавляющее большинство, к сожалению. Моменты же, которые детально описываются, по возможности, фиксились и рассматривались разработчиком.
-
2 баллаPilot Вопрос такой можно ли отнести субстанцию, а потом вернутся в госпиталь за доками. (игру не сломаю). Рыж А ты что ржёшь морда рыжая. Иди посмейся с LIQIDATOR.
-
2 балла-под сохранением прогресса, что ты имеешь ввиду? Если лут после смерти, то никак -артефакты можно найти прям на аномалии, они сами будут видны, просто есть шанс, что они не появятся в этой вылазке -Фича, если по простому. Вы находились в вылазке, когда твой напарник вылетел, игра посчитала это как прямую смерть, а так как он был хостом, то вылетело у вас двоих, и это засчитало как смерть обоих. При смерти обоих, весь награбленный лут, прям весь, весь инвентарь, пропадают, после чего вы попадаете оба в лобби. Надеюсь я тебе помог. Удачной охоты, Сталкер
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПетруха_2020 никакого, решейды-зло, там и так красивая картинка, посмотри на скриншоты.
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 20.05.2024 Третий эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллВсем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля:
-
1 баллРазработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20, @AsuraH Платформа: Зов Припяти (IX-Ray) (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
-
1 баллНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
1 баллАдаптивная версия сайта Ap-Pro специально для мобильных устройств. Теперь сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств, обеспечивая максимальное удобство и комфорт при использовании. Что нового? Адаптивный дизайн: Сайт автоматически подстраивается под экраны мобильных устройств. Оптимизация viewport: Добавлен мета-тег, который регулирует масштабирование и размер экрана. Тема: Обновлен мета-тег для выбора цвета темы, теперь верхняя панель браузера соответствует цвету сайта. Как это работает? Скрипт автоматически вносит необходимые изменения в структуру сайта: Проверяет наличие и корректность мета-тегов viewport и theme-color, добавляет или обновляет их. Загружает внешний CSS-файл для адаптивного дизайна после загрузки страницы. Установка Установите в ваш браузер менеджер пользовательских скриптов (например, Violentmonkey) Для Safari (iOS/iPad/macOS) рекомендую использовать Userscripts Для Android устройств рекомендую использовать браузер, который поддерживает расширения для Chrome (например, Яндекс Браузер) Перейдите по ссылке для скачивания скрипта После установки скрипта обновите страницу сайта Ap-Pro Обратная связь Я буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению! Если у вас есть идеи или вы нашли баг, пожалуйста, создайте Issue в репозитории на GitHub. Вы также можете сообщить об идеи или о баге в этой теме.
-
1 баллС какой чертовщиной вы встречались, о которой как-то неудобно рассказывать ибо никто не поверит?
-
1 баллМоды всё поправят в С2. Модами поправят С2.... Фанаты потом модов наделают и тогда заживем. Часто звучит этот тезис. Но я вижу тут несколько проблем: Доступ к оригинальному проекту для помещения в редактор, допустим нужно добавить новых моделек или заменить что-то, добавить нового NPC, смоделить с краю карты новый участок локации, условный морозовский угольный разрез с брошенными экскаваторами.... Судьба модинга для С2 зависит от 2-х краеугольных моментов 1) слив фанатам оригинального релизного проекта для UE5 который скомпилят на релиз в игру (а там же еще фиксы будут т.е по идее нужен будет проект с финальными фиксами, для будущего модинга) - совершат ли такую жертву GSC во благо процветания модинга С2 глобально по миру? (т.е слить проект игры у которая частично имеет обязательства перед майкрасофт и своеё виденье финансовых выгод от проекта у нового владельца GSC) 2) инструментарий от разрабов помещенный в игру что-ли (дабы обойти проблему с необходимостью отдавать в народ исходного проекта игры) Т.е на этапе разработки в игру должен был бы задуман и прописан упрощенный редактор для модинга? Но допустим в билде такого не наблюдалось. Как обстоит дело с модингом на любую другую игру вышедшую на UE4 или 5? Свои авторские любительские демки-проекты народ пилит только впуть, но как только стоит вопрос о помещение этого контента в любую игру на UE4 возникает много проблем с доступом к самой игре.... Ну вот сливали, билд С2 и чё? Удалось его поместить в редактор и добавить ченибудь поверх? Нет? А чё так? Т.е UE5 не открывает скомпиленные проекты? Или открывает? Понимаете прикол? Не знаю есть ли раскомпиленные игры на UE 4 или 5 которые начали активно модить заменяя модели и добовляя новый контент.... я не слышал о таком, дайте знать если есть (именно раскампиленные игры, а не авторские проекты собранные с нуля на чужих ассетах...) Тема холиварна, но себя достойна.
-
1 баллDeanon_man SDK от Romann очень даже неплох: https://github.com/Roman-n/HybridXRay Комплияторы конечно же от SkyLoader.
-
1 балл
-
1 баллА не проще отсюда скачать крайнюю версию https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/downloads
-
1 балл
-
1 баллЯ тут за день, по работе, порой 30 км наматываю на пендале. Мне вашпе после этого никакой турник не нужен! Дополнено 0 минут спустя Работаешь? Деньги зарабатываешь?
-
1 балл
-
1 баллDepayLol ты меня не так понял. к самому моду вопросов нет! это один из моих любимых модов на тч, он конечно не без косяков но все же. у меня основные претензии к товарищу, который чуть выше выложил свои так сказать дополнения на этот мод
-
1 балл
-
1 баллВсе классно, но я бы на твоем месте подождал, пока IWP обновится до конца, а то сборку перезаливать придется еще не один раз.
-
1 баллБрат ты меня спас )) Вот ведь малейшая не внимательность и столько усилий пошли бы на смарку. Далее учту этот казус с возможностью прохода по старым путям от компаса, если появится конечно. Благодарю !
-
1 баллhomex96 В таком случае что мешает вернуться? Достал детектор и дорожку опять видно.
-
1 балл
-
1 баллDomovoi можно повесить код на actor_binder:update в bind_stalker.script.
-
1 баллЧерез браузер и без приложения(моб. версия) нормально заходит и работает. Какой размер захотел такой и поставил.Есть ли смысл в приложении. Тем более оно не официальное. Ещё и скрипты непонятные ставить... Сама идея не плоха конечно
-
1 баллФайл xr_s.script дает возможность подключать различные проверки тогда, когда нужно, а также отключать их, если они выполнили свое предназначение.
-
1 баллНакидывает патрошек, переход в Теслу, ВАЛ, гранат и подстволов, по мелочи короче. Насчёт рецепта - вроде давал на электробусы, но я через Волкодава делал, я у Семёнова получил
-
1 баллНаверное потому, что исторически сложилось, что в зоне обитают лишь славяне
-
1 баллНе знаю как в игру , но в заставку на рабочий стол они таки смогли ...
-
1 баллNope, there is a reason. You're wrong.
-
1 балл
-
1 баллПредставлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
-
1 баллtetr Уже есть, аномалия "Мозголом" с таким изуродованным лесом Дополнено 0 минут спустя Supremeee Я понимаю ваше негодование по поводу наёмника))) Но прошу, не судите весь мод из-за этого.
-
1 баллGendel В билдовском стиле же только интерфейс, я бы даже сказал на половину ТЧ, на половину билдовский. Ну если кому-то нравятся текстуры оригинала, то могу сделать их опциональными Дополнено 0 минут спустя Hunter Ну заснул же Ворон, а не пилот) Дополнено 3 минуты спустя AziatkaVictor А что в них такого? Дополнено 4 минуты спустя Sl3yer Я понимаю. Но сюжет в конце будет завязан с ЗП, так что ГГ необходимо быть наёмником.