Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Патч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
  2. 3 балла
    Bios_pro тебе правильно советуют, помоги Черномору и сопроводи его в безопасное место в низину к сталкерам, а потом выполни его просьбу, после этого сработает скрипт, придет сообщение от Молнии.
  3. 2 балла
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  4. 2 балла
    Гид + прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. FPL Автор материала: @Vint_the_stalker_ Полное прохождение: Дополнительные материалы:
  5. 2 балла
    А царь-то не настоящий! А казачок-то подосланный! А картинка-то фэйковая! Давайте смотреть. 623 выброса за месяц - 20 выбросов в сутки! (Не до хуя ли, КарлЪ?) Это весь месяц не выходя из укрытия - откуда 7649 артов? Сквозь текстуры сыпались в рюкзак? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Каждый выброс - одно автозадание - найти место/ переждать в укрытии. При 623 выбросах должно быть не менее 623 выполненных заданий. А заявлено только 76. (Не до хуя ли мало, КарлЪ?) И последнее - по данным автора (есть скрин в теме) - тайников в игре 559, откуда 802? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Обманывать - непорядочно, обманывать сталкеров, еще и позорно. (Одумайся, КарлЪ!) ЗЫ. Простите меня за мой плохой французский :))) НАКИПЕЛО!
  6. 2 балла
    Похожее поведение как у Торговца сделать нетрудно, там была функция назначения анимации головы.
  7. 2 балла
    Расскажите мне о надежности десятки и ее охренительных обновлениях https://secretmag.ru/news/sinii-ekran-smerti-poyavilsya-na-kompyuterakh-windows-po-vsemu-miru-chto-izvestno-o-sboe-19-07-2024.htm
  8. 2 балла
    Ну усё, господа, можете качать теперь ещё и адаптацию Множества на ПОЧТИ оригинальный ТЧ.
  9. 2 балла
    Если про вагон на мосту на кордоне то там мизер голимый типа консэрвы и бинта вроде а если на Юпитере то там про рюкзак в камнях на болотце где в ориге встретим Бродягу -на кордоне на самом мосту наверху ты словишь сообщения типа наводок туманных на будущий движ - на Юпитер не вернешься все движение только вперед до финала - так что насчет "фриплея" все оочень не так Прицелы лишь на свд и энфилде (вычинишь энфилд на Юпитере пригодится бюрерцев выцеливать )) Мод вполне стабилен и если все внимательно осмотреть ничего не пропустимКонцовка эпичная и веселая Дополнено 8 минуты спустя Генадь тебе ж не раз уже намекнули перейти на динамику ибо вылет ловишь на статике
  10. 2 балла
    Еще один косяк: никак не получается избавиться от Кровь камня. У меня уже 2 шт.Ни продать, не выложить,не выкинуть. Парни, на болоте нашел труп братка, невдалеке под колесом экскаватора рюкзак. Насколько помню было сообщение об ящике в вагоне.Вагоны облазил, но кроме записки ничего не нашел. Про какой вагон говорится? И есть где взять прицелы? Еще вопрос: Если я войду в путепровод, смогу вернуться на Юпитер?
  11. 2 балла
    вообще там вылетает и ломаются сейвы, из-за респавна живности, потому дальше никаких гарантий что снова не сломается игра в Припяти или где-то ещё на ЧАЭС например никто не даст, в новой версии, которую я делаю там эти проблемы будут пофикшены.
  12. 2 балла
    А если по нормальному отзываться о Г и Ко - неконкретные чуваки. Люди заплатили за выход игры в 2023, а их кормят завтраками. Если бы я б занял у вас денег и не отдал в срок, как бы все меня называли? Потом ещё придумают, что инфляция и нужно доплатить. Куплю на релизе, в 2000бесконечном году. А вы ждите. Дополнено 4 минуты спустя Балабольство оправдывающее балаболов. Уважающая себя компания ночами спать не будет, но выполнит условия сделки. Дополнено 7 минуты спустя Bowsette А тебе реально интернет отключить нужно. Задрал пусыми темами. Видно мало я тебе дурок наставил и клоунов. Гадаешь на кофейной гуще, в каждой своей недотеме. Саказали ждите, вот и ждите. А то из очереди ждунов выкинут, как самого недовольного.
  13. 2 балла
    Paracetamol вот это тема! Одобряем)
  14. 2 балла
    4 эпизод 1 часть Hibernation evil пройдена второй раз. С каждым эпизодом гибернация зла всё прогрессировала и прогрессировала вперёд. Как по мне, этот эпизод лучше 1 и 2-ых эпизодов, но чуточку слабже 3 эпизода. И так: Атмосфера: 9/10 Зона показана здесь мистическим и довольно пугающим местом. Отдельно хочется выделить подземные локации, которые в каждом эпизоде Hibernation evil получались добротными и держали свою планку и нагоняли чувство неизведанности и одиночества. А сами элементы мистики и хоррора её только украшают. Оптимизация: 8,5/10 Игралось комфортно, однако в течение нескольких минут словил жёсткие зависания и просадки кадров в FPS в одной подземной локации. Словил пару вылетов при переходах на другие локации, но как я позже понял, что это была небольшая фишка что ли. Немного странным показалось, но не критично. Баланс: 8/10 Приемлемый, никаких бредовых решений не присутствует. Добавлены некоторые новые пушки, с которыми приятно поиграть. Торговли к сожалению нет, но в данных модах с подобной тематикой она не нужна. Враги убиваются спокойно и без проблем. На графику упор не буду делать, поскольку она осталась оригинальная. Звук: 9/10 Работа проделана хорошая с в этом плане. Добавлена озвучка и немного переработаны голоса НПС, но жаль, что озвучки мало. Внесены также другие новые фоновые звуки по типу скрипов, капель, прочих грохотов. Присутствует и новая музыка. Сюжет: 7/10 До сих пор держит в себе какую-то сумбурность и то, что нас за руку водить никто не будет и нужно догадываться самому, что делать дальше, но какие-то моменты про нашего ГГ проясняются. В моде повествование идёт в своём стиле и никак не нарушено и держит в себе свою тематику. Понравилось конечно же играть за нескольких персонажей, ведь немного модов, где такое будет предоставлено. Как итог: 8,3/10. Хороший короткометражный мод на 1-2 часа. Автору спасибо. Поиграть в такое обязательно стоит. Теперь пойдём проходить 4 эпизод 2 часть :)
  15. 2 балла
    Усё. Теперь нужно переиграть в новую адаптацию всем! Дополнено 0 минут спустя Уже.
  16. 2 балла
    Возле Автовокзала. Дополнено 2 минуты спустя Салют. Ремонт кватрир. Сантехника, электрика.
  17. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl: Back to the roots (OpenXRay) | Актуальная версия: 892.1 + fix 3 Платформа: Зов Припяти Дата выхода актуальной версии: 30.07.2020 Официальная группа: https://vk.com/cryray_engine_x64 S.T.A.L.K.E.R.: Back to the roots - это модификация направленная на совмещение ключевых особенностей Зов Чернобыля версий 1.4.22 и 1.5, улучшение игровой составляющей и расширение возможностей создания дополнительных аддонов для модификации. Основная концепция: Расширение геймплейного потенциала, расширение контента, приближение атмосферы к хорошим модам на Тень Чернобыля. Список изменений в обновлении 890: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  18. 1 балл
    RomPomPom Пролистай не зад , про этот вылет писали. Дополнено 2 минуты спустя У меня другая проблема нарисовалась, в Путепроводе уже был, но вспомнил про трупик в карьере и откатился, теперь не могу попасть в Путепровод ввожу код 2231 и в ответ фиг вам, стою курю.
  19. 1 балл
    Предлагаю объявить товарищу награду "За терпение и наставничество"
  20. 1 балл
    А скрин точно из этого мода!? Ибо это в сгм бесконечное шмалялово - тут вроде в разы поменьше!?
  21. 1 балл
    Спасибо за гид. Позже оформлю его в полноценную тему.
  22. 1 балл
    Может, человек и не хотел обманывать, а просто решил проверить утверждение, что игра начинает вылетать либо после месяца пребывания в зоне, либо после нахождения определённого количества артефактов или определённого количества вылетов. Вот и проверил, оказалось нет. И это он решил показать всем.
  23. 1 балл
    А с чего ты взял,что я ему потакаю?У меня как раз тоже эта статистика вызывает подозрения и в первую очередь количеством выбросов.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В ГИДе есть об этом информация.
  26. 1 балл
    Тоже такие же мысли в голову закрадывались.
  27. 1 балл
    Приветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
  28. 1 балл
    Большого здоровья матери, надеемся, всё обойдется!
  29. 1 балл
    Так как мод на четвере то он иной кон вылетает когда переполняется стек - там переигровка и все норм - это старинные огрехи четверы но сие преодолимо
  30. 1 балл
    Судя по карте это тот трупик что лежит в норе. Проходи дальше. Код от двери в Х8 скорее всего уже у тебя. Почитай доки что собрал. Я потом уже сообразил, когда начал перечитывать. Мод проходится и без трупа Стрелка. Выходи на Юпитер в ту же дверь в какую и пришел, она активна.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ты случайно не пристрелил мутирующего контролёра фотоаппаратом раньше чем сфоткал? Фото есть, сообщение получил? Тот же вопрос про мозг в X-16. Если да, попробуй вынуть оружие из слотов перед фоткой. Солянка багованная штука... Если всё нормально, может ты Черномора не нашёл просто, или пристрелил, приняв за зомби. Он находится тут:
  33. 1 балл
    Всем привет. Ну ,что кто нибудь может понять причину вылета при переходе в Х8 по моем логу? Даже не в плане игры, там осталось на 10 минут , что за вылет такой на будущее.
  34. 1 балл
    Только шизам. Он всегда был плох, все аддоны пытающиеся его вернуть ужасны и в принципе не нужны.
  35. 1 балл
    М-да. Оценивать этот мод, как произведение по сталкеру не получится, иначе будут одни лишь минусы, поэтому оценим его как то, что задумывали авторы - Call of S.T.A.L.K.E.R.'s Duty. Наверное так. И да, мод пройден с оговорочкой, что достижение концовки - это лотерея. Но об этом позже. И оценивать я буду с учётом года выхода мода. Из плюсов: + Осень в Зоне. Неплохо, местами красиво. + Новые модельки, портированные из других игр - норм, не отталкивают. + Новый оружейный пак - норм. Не шик и не шлак. Стрелять более-менее приятно. + Кастомная озвучка, или портированная откуда то. В любом случае, вроде бы к месту и не отвратно. Из минусов: - Оптимизация отсутствует. Вылеты, лаги, фризы, все есть и в хорошем количестве. - Геймплей отсутствует. Потому что всё, что он может предложить, так это формулу "Беги, стреляй". - Атмосфера Зоны мертва. Мертвее мертвого. - Куча багов интерфейса и геймплейных моментов. - Баллистика некоторого оружия - странная. - Сюжет ни о чём Немного размышлений Сюжет завязан очень банально и неумело. ГГ настолько невзрачен и второстепенен, что можно заменить его на кого угодно, дать любую кличку и ничего не изменится. У него нет своей истории и своей цели. И сам сюжет подается сумбурно. Экшен ради экшена. Ни минуты покоя у ГГ нет, ему надо в прямом смысле бежать и стрелять почти всё время. Все диалоги, даже если читать по слогам, займет от силы минут 10 всего мода. Все что было в оригинале сталкера здесь убито. Торговля, артефакты, исследование, атмосфера, мистика, элементы выживания - ничего этого нет. Сталкер и его локации здесь - лишь платформа, не более того. Мутантов можно сказать нет, аномалии только первые минут 10 игры напрягают, потом не нужны. Ничего покупать и торговать смысла нет, все дадут и этого с лихвой хватит. Арты есть смысл только для бафов собрать. Тайники все на месте с оригинала, но нужны ли они здесь ? Скорее нет, чем да. И за сюжетом следить неохота. А что тут интересного? Зону заполонили условные враги, которых можно назвать КАК УГОДНО и от этого ничего не изменится. А все остальные объединились перед лицом общей угрозы. Кроме Монолита, им на все пофиг. Перестрелки затянуты и искусственно усложнены, хотя на мастере мне это проблемой не было в итоге. Может только на стадионе в Припяти вспотел и то, потому что наспавнено было тьма монолитовцев с РПГ и эти дегенераты стреляли с него даже на лестничной площадке. В остальном - скучно. Можно сказать, что Колда и Батла соснули, только первая еще и вменяемый сюжет почти всегда имела, а вторая брала реализмом. Здесь захватывать вас не будет ничего.
  36. 1 балл
    slesar6razriada да, кроме сюжета видимо здесь практически всё оригинальное.
  37. 1 балл
    Мне один из "динозавров" моддинга сталкера как то объяснял, что в оригиналах ТЧ характеристики костюма не влияют на степень защиты, бонусы можно набрать только артефактами... В некоторых модах возможно это поправили, но в данном творении ничего кроме сюжета я так понимаю не изменено!
  38. 1 балл
    В Х8 попадаешь из люка лифта в припяти. Записку подбирал? Дополнено 4 минуты спустя В моде не хватает пулемёта, экзоскелета и страшных кадавров.
  39. 1 балл
    1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Vasya_KIm спасибо за приятные слова. Я стараюсь обновлять сборку регулярно и доводить ее до лучшего вида.
  42. 1 балл
    Нуу не то чтоб прям живые, они эмм нормальные. Но таки да, на фоне "3х часовой невозможности сбросить торпеду" это блин действительно недосягаемая вершина, до которой многим, как пешком до марса в неприличной позе. Эммммм мда, сюжет тот еще кхмм ЩиДэУр, во всех частях. Слов нет, одни эмоции, в основном матом. Все же полностью поддерживаю мнение Sn1KerS61 с дополнением что кринж начинается не с УЗЧН, а с самого первого мода. Мда, ДождеЯщики, как оказалось не только диско, но ещё и НАКО-светляки, рептилооиды, демонодети, некрономиконы, пентаграммы и прочее мракобесие. Беготня и бестолковые пострелушки возведенные в абсолют. Мдаа, ЗОНА ЧАЗО, как она есть. Нооо должна отметить что в ПС и Dies Irae есть действительно крайне редкие, но занимательные и стоящие моменты, пусть и зачастую очень криво реализованные. П.С Шатаю Иииии вообще, ты издеватель х) Заставил таки пройти весь ентот ужас, от первого до последнего. Мдаааамс теперь походу и я это не скоро забуду. ================================================================================================= Ихт виль нихт Умммм попытка задавить авторитетом? )))) Vint_the_stalker_ Поверь пройдено модов и игр не меньше, в том числе как сталкерских, так и около сталкерской тематики. Просто в отличии от тебя: Я всё же привереда, поэтому играю не во всё, что проходимо :) И некоторые твАрения предпочитаю не трогать ни при каких условиях, даже 7ми метровой палкой. Но это тоже, так, к слову ))) Не факт, проблема в том, что все, без исключения сюжетные моды стулкера, это то же самое что оценка сортов кхм ну ты понял чего. С той лишь разницей что один сорт чуточку лучше чем другой, ибо альтернативы нет х) Так что увы, но топы далеко не показатель чего либо. За исключением сугубо технических модов и откровенно юмористических как у Андрюхи Святого. Все они одинаковые что от Reborn Team, DARKES TIME EXTENDED, что от Жеклёра, что от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM, что от Васян 228. Разница только в умении маскировки содержимого за оберткой. Да, как сказал В.С Высоцкий: "О вкусах не спорят: есть тысяча мнений. Я этот закон на себе испытал, — Ведь даже Эйнштейн, физический гений, весьма относительно все понимал." )))) П.С Но всё равно потрепаться с интересными людьми, пусть и просто так, всё равно приятно ))
  43. 1 балл
    Короче, это для тех, кто вообще в непонятках что делать. Поскольку мод имеет нотку фриплея, нужно самому ходить бегать и искать что-то. На карте отметил интересные точки, которые стоит посетить. Скажу, что стоит заглянуть на все, cпойлерить не буду уже. Дополнено 1 минуту спустя у всех такая возня с бандюками, ключ карта лежит возле завода юпитер, в кустах будет труп свободовца на карте увидишь. Дополнено 1 минуту спустя Обязательно, кстати общайтесь со всеми НПС, интересное можно узнать что-то. Дополнено 2 минуты спустя Блин, забыл отметить, вент комплекс ещё надо посетить.
  44. 1 балл
    https://discord.gg/bB82k9Fs В этом канале надо выбрать RUS или ENG: Получите роль Eng или Ru
  45. 1 балл
    KLblK , фикс на звук детектора - хрень! Вот на кой хрен ты прикрутил звук для радиации? Чтобы уши отвалились? Ну вот зачееееееееееееееем????
  46. 1 балл
    Осторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
  47. 1 балл
    Не понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
  48. 1 балл
    Привет! Насколько мне известно Толян работает над версией Geonezis Addon for SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y. ver. 3.6! Пак был уже почти готов, но тут нарисовался I.W.I., так что релиз немного сдвинулся вправо... Ждём оружейку с новыми модельками...
  49. 1 балл
    Я высказал только свое мнение (ИМХО). Решение принимать только тем, кто открывал скрины.
  50. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это