Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2024 во всех областях
-
4 балла★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
4 баллаРазработчики мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project станут гостями рубрики Привал на обочине Модмейкеры придут на стрим не с пустыми руками, а с актуальным билдом модификации! В течение трансляции у вас будет возможность посмотреть игровой процесс и задать авторам любые интересующие вопросы! Не пропустите! Старт эфира: 28 июля, 18:00 (МСК). Задать вопросы в эфир можно в комментариях к этой новости.
-
3 баллаЗагрузить FOV Switcher 1.7 Разработчик: MacroN Версия программы: 1.7 Универсальная программа для изменения FOV (угол обзора глаз) путем замены xrgame.dll на правленную. С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, другое восприятие окружающего, мир кажется объемнее. Поддержка: Тени Чернобыля (1.0003 - 1.0006) Чистое Небо (1.5.04 - 1.5.07 - только версии с nodvd / 1.5.10 - только версии с nodvd) Зов Припяти (1.6.00 - 1.6.02)
-
3 балла@Hardtmuth поменяй ссылку на актуальный патч Mediafire, Google Disk, Yandex Disk
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНу, да, был грешок по молодости... Дополнено 11 минуты спустя Видимо это всё-таки мой косяк, я удалил этот файл "Бийки из зоны", оригинальный фал Зова Припяти по идее должен был подгрузиться, но видимо в GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 есть какие-то правки вызывающие этот баг. Скачай оригинальный файл ui_st_loadscreen из GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 и закинь его в папку с игрой по указанному пути.
-
2 баллаtolyan366 это баг давнишний если дважды завести диалог то две посылки будет, так что надо один раз с ним говорить и стараться держатся по дальше от кого получаем посылку . Прохидл это уже и переигрывал спецом чтоб вторая посылка не болталась в инвентаре .
-
2 баллаОтдай что была в тайнике там капсулы с артами так себе . Микстуру пьём так как сказал Круглов , её приём осуществляется на голодный желудок и нельзя пропускать , в какое время начел пить в такое же и надо пить , будет приходить смс что пора принять микстуру . Пьём пять дней потом приходит воспоминание с местом тайника .
-
2 балла
-
2 баллаTankmanDeath для начала посмотри как работает ПКМ https://youtu.be/UIyMelnVcBg?t=1919 (и кто в здравом уме будет перезаряжать полный короб и тратить кучу времени, ради одного патрона?). На СКС так сделано, чтобы у пушки была хоть какая-то особенность, а на револьвере довольно сложная реализация перезарядки в движке и всего 6 патронов, а в продаже их не много (так ты ещё и предлагаешь один патрон убирать во время определенной перезарядки). Насчет абакана, эта "особенность" была специально отключена, потому что её "работа" у большинства игроков вызывала бы только вопросы. Если кратко: все сделано специально, а не потому что, кто-то где-то обломался (такие решения называются, условностями в угоду удобства). Дополнено 4 минуты спустя Streletskiyyy ничем помочь не могу.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ процессе попыток найти выход из Припяти, Лавр встретил такого человека, как Александр Волков. Он рассказал ему об одном человеке, который может помочь в поисках выхода. По его словам, этот человек ушёл в сторону давно забытой всеми деревни и его стоит искать там. Что же, наверное, это его единственный шанс, который он не вправе упускать. Собрав все вещи, он отправился в эту загадочную деревню. Прохождение игры занимает 2 часа, а 80% мода состоит из диалогов и текстов. Присутствует озвучка, изменённый оружейный и погодный пак.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 балл
-
1 баллС релизом) Недавно офигел, когда узнал, что ты автор русифицированной версии Silent Hill 2 Enhanced Edition?
-
1 баллМне всегда лень фармить варки. Озеленяю как Глузов научил. Дополнено 1 минуту спустя Главное высокого дана арты найти. Можно у Сани Менялы обменять.
-
1 балл
-
1 баллSkala Стоит проверить точки пути, у которых в настройках есть |a=анимка_из_state_lib.script. Некоторые, что были в чн, в зп удалены.
-
1 баллУ Зуба можно купить , и кровь камня вроде в начеле игры кто то за квест даёт . Завтра у компа буду посмотрю вроде у меня список был кто даёт рецепты и за что .
-
1 баллAh damn. I will have to do these one at a time. That is ok. Thanks for trying to help though.
-
1 баллMoustapha_Matushka I gave you a full answer, but it disappeared. Probably removed by a moderator.
-
1 баллесли начать говорить про посылку и прибегут кровососы и потом опять начать говорить про посылку-то 2 )
-
1 баллПоходу у меня торрент накрылся , завтра переустановлю . Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Спасибо за репак 👍🤝
-
1 балли кому ж я 19,5 гб раздал и сейчас раздаю? заодно скажи "Спасибо" 11-ти скачавшим торрент и не раздающих его.
-
1 баллНаконец! Еще один мастер! К сожалению, Yandex по - прежнему недоступен, а в моей стране загрузка Google не работает
-
1 баллНе все могут прочувствовать философию. Я, вот, не прочувствовал и делаю SOP.
-
1 баллВсё очень индивидуально, меня затянуло - но может быть, что это от безысходности - Просектор как-то не пошел, в свежей ОГСР застрял аж на прологе - не осилил выход из пещер поганых (сука, ненавижу все эти "галидоры" идиотские...). Тут меня привлекли свежие (для меня) локации - они вообще не имеют ничего общего с "классикой" и неАномальский, порядком задолбавший, "сюжет" - хотя, конечно, какой это сюжет, нах... Короче - начинай, надо только начало перетерпеть :) Дополнено 2 минуты спустя Всё это, замесить бы с Гаммой какой-нибудь - с механиками и гибкими настройками, графикой (хотя тут она очень хороша) - полить сюжетом, и будет игра мечты.
-
1 баллплюнь эту каку! Химия сплошная Дополнено 3 минуты спустя За сколько данный аксесуар приобрел?
-
1 баллДа, дополнения для старой сборки, сам не тестил! Есть в архиве, папка bin и gamedata, позже сделаю репак.
-
1 баллА есть такая, давно в Припять не играл. Кто поделись ссылкой.
-
1 баллВ деревне на севере Металлургического Завода есть рестриктор. Если ты взял задание Кузнецова, то попадание в этот рестриктор спавнит беглого заключённого.
-
1 баллПоявляется на Металлургическом Заводе, после сдачи Шурупу квеста "Разведка боем", открывающего эту локу. (тиски для Шурупа). Т.е. нужно снова бежать. Он будет в составе группы бандитов на полустанке на севере локации. На нём будет карта из колоды Кузнецова.
-
1 баллDviynyk , ну я не специалист в этом деле, но вставь shoker_mod.find_smart() в функцию function actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script. Да, файл shoker_mod.script не забудь закинуть в свою gamedata. Смотри, что получится.
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting в логах научись разбираться, а то только и можешь, что срать на форуме своей феней. Дополнено 1 минуту спустя Щур там 4 пункт как раз фиксит это, проверь.
-
1 баллРешил залить всё вместе(тоесть gamedata, bin и hot-fix) в одной ссылке, пользуйтесь, если кому-то ещё надо. Google Disk, MediaFire
-
1 баллВот это подгон сделал братве! Спасибо, давно ждал, что кто-то сделает подобное. От души!
-
1 балл
-
1 баллПосле того как заканчивается сходка говорим с Архарой и с Клыком потом прыгаем в телепорт что рядом в воздухе висит , попадаем на трубу на Агропроме прыгаем в телепорт что внизу весит , попадаем на вышку что у тоннеля и там приходит сообщение от Молнии , потом идём к Молнии в контроль монолитом . Тут и начинается вся развязка на то чтоб попасть в МГ .
-
1 баллПатч для FGM v1.7.4 от 25.07.2024 Нужна Новая игра! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1nOIS_6YC9GstfLLJkjKlsLM_B4Pph4Z5/view?usp=drive_link
-
1 баллНашлось решение по поломке сейвов, я и не мог догадаться, что в луа такое критично...
-
1 баллЧТО ТОЛЬКО НЕ ПРОБОВАЛ А ЗДОРОВЬЕ УБЫВАЕТ - НИ АПТЕЧКИ НИ ТАБЛЕТКИ НИ БИНТЫ ЭТО ФИНИШЬ
-
1 баллГид писал быстро прямо вовремя самого прохождения, могут встречаться грамматические ошибки. Если что, не обессудьте :) Дополнено 0 минут спустя Те, кто будут читать.
-
1 балл
-
1 баллНедавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И девятым модом из списка стал "Чужак" на платформу Тень Чернобыля. Этот проект был разработан для украинского конкурса квестов и чуть позже переведен на русский язык. Посмотрим, что получилось по итогу в плане качества. Плюсы: 1) Локация. В моде проведена весьма продуктивная работа по редизайну Агропрома, при этом работа эта весьма успешная, ибо местный Агро выглядит очень неплохо. При этом автор совместил эту локацию с подземкой, поэтому в моде, считай, нет переходов вообще. Ко всему прочему, на уровне есть торговец (что приятно) и артефакты. Тайников не находил, но они наверняка тоже есть. В общем-то, отличный редизайн получился, ибо бегать по этому Агропрому интереснее, чем по оригинальному. 2) Сюжет. История про супер-мега-пупер артефакт получилась весьма интересной за счет динамичности и немалого числа сюжетных твистов. Хватает в моде перестрелок, неплохо написанных диалогов и весьма своеобразного, но интересного лора, который несколько отличается от оригинального. 3) Атмосфера. В проекте отличная музыка (как я понял - написанная самостоятельно), приятная глазу графика и отлично переработанный Агропром, что по итогу создаёт весьма неплохой антураж, во многом, почему-то, похожий для меня на билды. 4) Квесты. За редким исключением местные задания радуют, ибо во время их выполнения обязательно будет какая-нибудь перестрелка, загадка или сюжетный поворот. Минусы: 1) Отдельные квесты. Есть в моде пару заданий, которые откровенно раздражают своей беготней. При этом местами можно достаточно неплохо затупить, ибо не совсем понятно, куда идти и что именно находить. Итоги: По итогу могу сказать, что "Чужак" - это весьма бодрый представитель короткометражек, ибо в нём хватает контента на те +-2 часа геймплея, которые он предлагает. Сюжет простой, но интересный за счет насыщенности разного рода твистами и неплохими квестами (за некоторым исключением). Кроме этого, присутствует неплохая атмосфера и по-настоящему классная новая-старая локация. 8/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 балл
-
1 баллЯ даже не знаю что сказать. Мод проходится за 5 минут, я даже ещё 10 минут не верил что мод уже закончился (я понимаю тэг короткометражный, НО НЕ 5 МИНУТ ЖЕ). В принципе даже и описать этот мод я толком не могу, но попробую. .....Сюжет....... Его особо нет, я даже не понял что произошло, то есть пролог должен означать вступление, но я нигде особо не увидел этого вступления, только понял что началась эвакуация, всё. .....Геймплей..... Ну... Ты по........ собакам постреляешь и увидишь 4 кат-сцены........ и.............Всё. Атмосферы нет. Оптимизация окей, вылетов не было. Думаю это всё. Серьёзно больше я не знаю что сказать, мод СЛИШКОМ короткий. Не рекомендую, даже если он проходится за 5 МИНУТ.
-
1 баллЧасто встречаю в комментах пренебрежительно отношение к короткометражкам. Такие мнения бывают обоснованными, так как кто-то всегда жаждет долгой истории с классным геймплеем, сайд квестами и т.д. и т.п. Короткометражки зачастую кроме сюжета ничего не предлагают. Но могу сказать, что эта модификация заслуживает внимания Из плюсов: + Сбалансированный геймплей + Графоний неплох (но я конкретно фанат околоосенней тематики больше подходит под атмосферу Зоны, чай не в заповеднике гуляем = ) ) + Сюжет и сайд-квесты + Атмосфера Зоны на уровне + Оружейный пак + Диалоги + Звуки стрельбы и окружения + Насыщенность событиями + Грамотное расположение точек интереса и задействование особенностей локации Из минусов: - Небольшие технические проблемки - Незаконченность сюжета Немного размышлений. МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ! Так как мод короткий, то времени рассусоливать сюжет нет, поэтому сразу короткая вводная, что, зачем, почему. Всё довольно понятно, вопросов нет. Единственное напрягает, что ГГ практически голый пришёл на Агропром, зная, что он будет биться возможно с наёмниками. Всё таки локацией выбран Агропром - средний уровень достаточно. Ну да ладно, история подталкивает больше к стелсу и вдумчивому геймплею. Диалоги и ситуации , похожи на реальные. Понравился момент с проверкой ГГ на факт засланца. Довольно логично и объясняет, почему Сильвер гонял везде ГГ. Правда странно, что он не уведомил остальных бойцов об этом. Дед, уходя, так и думал, что ГГ это Змей. Ну это мелочи. Времени сюжета мало, но нагнетание, мистика, экшен - всё есть. Атмосфера Зоны присутствует, на каждом шагу аномалии и мутанты. Да, если убить всех мутантов, то респауна не будет и A-life тут бездействует фактически - ну и ладно. Для часа сюжета это вообще и не нужно, так что не минус. Графика - слишком сочная, зеленая. (Березки порадовали = ) ). Всё таки осень была бы лучше, но это вкусовщина, не минус. Геймплей - хорошо сложен. Есть и исследование, есть экшен, есть поиск артов, есть торговля. Мод даёт возможно хорошо подзаработать и собрать сетап для любой ситуации. Сборки артов - есть, торгаш с кучей оружия и броников - есть, приемлемая экономика - есть, а что ещё нужно? Оружейка приятная, из нее нравится стрелять. Немного было фризов, но зато без вылетов - спасибо за это. Были некритичные баги, что артефакты переставали вдруг на пояс вешаться и выбросить из инвентаря их даже нельзя было, но тоже не критично для прохождения. Также были мелкие опечатки в тексте, но ничего, мы все не без греха. По крайнем мере видно, что автор мискликал, а не показывал свою безграмотность. Автор(ы) грамотно разложил на небольшой по сути локации места, где есть какой-либо интерес. Практически нет пересечения, то бишь не приходится выполнять квесты в одном и том же месте - однозначно гуд. Еще небольшой осадочек остался от незаконченности ситуации. Ну убили главного злодея, арт забрали. Дальше что? Идти некуда, все, кроме торговца - враги, а тот, что на входе на локацию ещё и бессмертен. Как будто в последнем предложении на полуслове остановились. В остальном же - всё в полном порядке. Вывод. Мод однозначно стоит пройти. История не даёт соскучится и имеет неплохие шансы на развитие и продолжение (Автор(ы) жирный намёк вам! =) ). Всё сделано достаточно органично и с душой. По любому этот мод - один из лучших примеров того, как делать короткометражки.