Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    - Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
  4. 2 балла
    Сборка модов "SCS_REDUX-2019" с оригинально-модифицированным SGM сюжетом "Чистого неба". Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10. Авторы: Дизель - правки всего и вся. Н.Болотов - мод SGM CS 2009. команда Funny Mod Team - спавн. команда AMK Team - спальник, метка. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры (выборочно). Bak - ai. Artistpavel - текстуры, звуки, конфиги погоды. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgm-cs-redux-2025 SGM_info.rtf
  5. 2 балла
    Проехали... 4) Дубликат Последнего Аргумента на ДТ, который вроде как уже правился. Играю если что с STCoP. https://wdfiles.ru/Nhxm Дополнено 9 минуты спустя 5) 6) При отключении Выжигатея проигрывается не скипываемый ТЧ ролик, который тут тоже не особо то и в тему. Наш ГГ явно не Стрелок из ТЧ. 7) На стадионе в Припяти катсцена с пролётом камеры с последующем принудительным переходом на ЧАЭС1, это даже в ТЧ не к месту было. 8) Сохранился на ЧАЭС2 по на лестнице. xray_angelofecstasy_16-09-24_23-02-51.log UPD: Судя по всему на ЧАЭС 2 вообще низя схоронятся. УВЫ.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Говорят, что хороший. Я так и не стал его покупать. Потом вообще дробовики забросил.
  8. 2 балла
    Для меня топ - АК-103! Дополнено 2 минуты спустя Карабин Вепрь, хорош! Дополнено 2 минуты спустя ПКП - отлично выкашивает нечисть! Дополнено 3 минуты спустя ВСК-94, тоже не плох. Как маленькую снайперку использовал. Дополнено 8 минуты спустя Еще HK417 отличный ствол! Убойный патрон, подствол ставится, прицелы хорошие.
  9. 2 балла
    Riplika мнение да, у всех разное. Просто свою позицию высказал и всё, как говорится на этом. Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG мне больше интересно, чем автор вдохновлялся? Это просто какая-то аркадная бродилка и не более.
  10. 2 балла
    Теперь мучиться не со спаунером, а адаптацией к другим проектам, которые не используют этот движок👌🤭
  11. 2 балла
    В новой версии Advanced X-Ray появится встроенное движковое меню спавна на ImGui! Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. Добавлена сортировка, возможность настраивать количество объектов для спавна, выбор между спавном в инвентарь и в мир. Также, добавлена удобная поисковая строка. Работа над меню ещё продолжается и видео не отображает финального качества.
  12. 2 балла
    После берлоги несёшь документы доценту, он говорит код от х10, идёшь туда узнаёшб, что там заделано бетоном. У волка или сидора можно взять динамит, у волка проще, всего лишь за рецепт пустышки.
  13. 2 балла
    Как соберешься на ЗХ, перед переходом туда в консоли ведёшь flush !misc.spawn_by_name("trup_sanek") Дальше жмём интер, двиг матерно ругнется, страшного ничего нет в этом Если правильно все сделал, то будет тебе счастье. После восклицательного знака, команда вводится без пробелов. Квест надо закончить до окончания квеста с ПДА Крысюка, иначе по идее могут полезть баги. Вот с твоего сейва:
  14. 2 балла
    Ааааххах наконец-то клоун от Туроба на месте! А то что не пост от тебя - тишина. Я даже волноваться начал :D
  15. 2 балла
    Здоровья Андрею Константиновичу! И спасибо за работу.
  16. 2 балла
    Другой игры. Мммм Интересно какой? Шашки или сапер? ))) Может все таки мода? ))) Касаемо данной работы всё и так предельно понятно. И пока вопросов не вызывает. В отличии от темы Реборна. Которую поднял в том числе и ты, как ты выразился в теме для другой игры. Бесполезно или нечего?)) Кроме как аргументации эстетики "не для всех" аля Панасенко? Вот только выглядит эта псевдо глубинное понимание уровеня Дениса Дыркина. Попробуй для начала, Вангеров пройти хотя бы на 2 концовки х) Ч. Т.Д да к стати, почитай на досуге проф литературу особенно изменение цветовосприятия при употреблении наркотических веществ и послетствий тяжелого наркоза. Картинка один в один кордона в артефактах смерти. Но это так как довесок для размышления, почему тема Реборна и наркомании не разделимы. Енот, этот баг еще с оригинального ТЧ тянется, и обычно лечится перезаходом в игру. Так же не стоит использовать быстрые сохранки. Лучше авто или ручные. По остальным вопросам ранее автор темы уже отвечал, посмотри внимательнее.
  17. 2 балла
    Не судите по себе. Нет. Я просто из тех очень многих, кто понимает эту игру. Пояснять что-либо здесь не целесообразно, ибо тема для другой игры, а вам при вашем "жёстком героиновом приходе" просто бесполезно.
  18. 2 балла
    В постеле что-то ожидаешь от него???? Оставь старика в покое, этот уже не тот Пров из билдов...
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Бывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
  21. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R - Excelsior Режим выживания на Anomaly Вы - одинокий путник, который очнулся на юге зоны отчуждения и понимаете, что вы в этой зоне совершенно один. Теперь вам необходимо заново исследовать всю ЧЗО в поисках провизии и патрон, создавать оружие и экипировку, построить свой лагерь или обосновать неприступную базу, выживать, прокрадываться или отстреливаться от зомби и мутантов что-бы выжить и пройти к северу зоны, что-бы узнать одни ли вы в этой зоне. От себя: Я давно начал играть в модификацию Anomaly и она мне очень понравилась. Заметил такую деталь, что режим выживания по сей день не доработана и находится в бетке. Поиграл в этот режим однажды и понял, что он явно недооценён. Для любителей всяких выживалок он прекрасно бы подошёл если был бы более продуман. Так вот, я сейчас горю желанием это исправить. Идея проекта заключается в том, что бы после выбора стартового снаряжения игрок спавнился в мире, где блуждают только толпы зомби и мутантов. Никаких сталкеров, никаких торговцев, техников, медиков, квестов и прочего. Только крафт, ну и возможно строительство своего лагеря/базы. Чем ближе к северу зоны, тем больше зомби. Лут собирать с зомбированных и обычным зомби. Тайники через КПК с зомбированных и через личный дневник с обычных зомби. + доп. режим. Спавн сталкеров на локации своей базы за плату с возможностью отправить отряд захватить другую локу для создания более безопасных зон от нападения волн мутантов (по возможности движка. Как получится). Ищу разработчиков, которых заинтересовала данная идея для совместной работы. Со мной желательно связаться по дискорду. Тема создана для поиска и набора команды, и дальнейшим работы над проектом. В процессе создания проекта, информация будет меняться и дополняться. Ссылки: Дискорд проекта. ВК. Ютуб.
  23. 1 балл
    Разработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
  24. 1 балл
    Здарова народ. Подскажите как сделать, что бы люди увидели идею проекта. Если что, его можно посмотреть у меня в профиле) S.T.A.L.K.E.R - Excelsior (Выживание)
  25. 1 балл
    Всё просто. «Того Самого Сталкера» не существует. Он у людей в головах и у каждого свой.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Dodon11 дойди на сохранке, с которой будешь продолжать играть, в Бар и скинь мне ее
  28. 1 балл
    Как по мне, она ещё хуже прошлой работы. Вот я не хочу автора как-то засрать или принизить его труд, но господи, что это такое? Одна беготня и диалоги. Экшена очень мало. Чего-то заинтересовывающего нет. Выглядит как либо набросок, либо недоделанный билд какой-то.
  29. 1 балл
    По легенде надо с черной меткой держаться подальше от людей, но я что-то не заметил никакой разницы на базе ГГ или где на пустоше! Так же через три дня сдохла.
  30. 1 балл
    deulexru 2.86 последняя на сколько мне известно Дополнено 1 минуту спустя
  31. 1 балл
    Гурманыч Попробуй в папке userdata (она находится в папке с игрой) удалить там папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts
  32. 1 балл
    Плевать хотел автор с высокой колокольни на скрины, на тебя и вообще на всех вокруг!
  33. 1 балл
    Этого я не хочу сказать. Естественно, это отсылка.
  34. 1 балл
    Ну, Крим! 2 целых мода разрабатывать - это довольно недурственно. К тому же, если учитывать то, что прошлые работы были годными, то следующие моды должны выйти как всегда годными. Упорства и удачи тебе доделать всё до конца.
  35. 1 балл
    проблема в раширенных настройках и окном уведомлением Дополнено 50 минуты спустя Дополнено 52 минуты спустя все нашол проблему исправил JSGME-MonolithUI Моя измененная если кому нада для истории прибоя https://drive.google.com/file/d/1VC_RPxBQ4pV6eZyaMPndke4cHR3BEION/view?usp=drive_link
  36. 1 балл
    К пассивно - агрессивному описанию с предупреждением можно было бы пару скриншотов добавить для разнообразия
  37. 1 балл
    ну ,писец... приплыли... Т.е. фантастика у нас стала чем-то невежественным? Я извиняюсь ,а чем тогда является "Сталкер"? Дополнено 4 минуты спустя Понятно. Жаль ,что карта не даёт возможность телепортации с одного места. Не то чтобы бесит, но бесит бегать по городу в поисках "заряженной" буханки.
  38. 1 балл
    Я так понимаю, что ты не видела что было на прежнем сайте, где "оценщики" писАли целые статьи про релизные моды. Их главным аргументом был следующий постулат - "мне не нужно быть изготовителем колбасы, чтобы определить её вкус". И тогда открывались шлюзы помоев в адрес авторов. Это касалось всего, и гемплея, и озвучки, и заставки, и даже названия. Ты очень правильно сказала, многие из них не играли в оригиналы трилогии. Только мне лично этот мод понравился. Да, вышел поздно, но создавался достойно и в некоторых моментах весьма в тему. Человек, который творил многие фишки в моде, к сожалению ушел из нашего мира. Во имя его решили мод доделать и выпустить.
  39. 1 балл
    DeathGunXZ как говориться не нравится - проходите мимо
  40. 1 балл
    Смешно смотреть как ребёнок, который не видел СССР, рассказывает про то какое там воспитание..))) Сразу заметны мозги промытые ютубом..)))
  41. 1 балл
    Версия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить.
  42. 1 балл
    Прям саму суть ухватил в одном слове. Судя по анонсу - да.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всем здарова. Не знаю задавали такой вопрос или нет, но я пролистал последние 15-20 страниц и не нашел ответа. Задание "В поисках кода", не появляется труп на кордоне. Начал перепроходить с момента когда выдавали квест, теперь трупа нет ни на кордоне ни на свалке. Может ли это быть потому что я собрал канифоль и моток меди под базой сталкеров на свалке до этого?
  45. 1 балл
    Опубликована пара новых видеороликов и несколько новых скриншотов с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Первый ролик демонстрирует новые модели тела главного героя от первого лица, а второй реакцию электронных приборов на выброс. Также опубликованы новые скриншоты: AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Легендарная игрушка Кстати, интересное теперь у Стим оформление. Очень на Epic Game Store похоже... Хм.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.7.06! Список изменений: Убрано стандартное ограничение кадров в 60 FPS Исправлено расстояние теней от травы Текст в Discord Rich Presence теперь зависит от языка игры [ЗП] Исправлены анимации у автоматов с подствольным гранатомётом и глушителем [ЗП] Исправлен баг со скоростью анимаций у оружия [ЗП] Исправлены анимации у двустволок [ЧН] Теперь ответы в диалогах можно выбирать с помощью цифр на клавиатуре, как в ЗП [ЧН] Фикс неотображающегося задания в Discord Rich Presence после загрузки игры [ЧН] Фикс пропадающей проволоки при взгляде на воду [ЧН] Приседание ГГ теперь плавное [ЧН] Добавлена поддержка анимаций медленной ходьбы для оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода из бега [ЧН] Поддержка анимаций смены режима огня [ЧН] Поддержка анимаций расклина оружия [ЧН] Поддержка анимаций входа и выхода в режим прицеливания Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии (если есть). Ссылка на скачивание
  49. 1 балл
    исход шляпа с персонажами дегенератами, которые общаются как школьники в театральной постановке, ещё и дико клишированными. стрельба точно такая же пластмассовая, мир пустой, где весь лор в записках. ах да, и знаменитая русофобия, за которую тут предъявляют сталкеру там тоже есть, даже со второй части. первое метро я искренне люблю, но следующие игры кроме графики не могут предложить ничего
  50. 1 балл
    Что-же. Отвечу на последний коммент. Работа ведется. Я с нового аккаунта, но всё-же, я являюсь одним из основателей Project Protection. Да от нас не было новостей, так вот, сообщаю. Продолжение будет. За кого, как и когда, отвечать не буду, надеюсь все мои идеи будут воплощены. Но то что я могу заспойлерить, это платформу, мод будет разработан на платформе Сталкер Зов Припяти. Сюжет будет менее похож на Золотой Шар, а продолжительность будет намного больше.