Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Лучшие кадры от игроков нашего сообщества за минувшую неделю! Загружайте свои скриншоты в альбомы, и лучшие обязательно попадут на стену и главную страницу сайта! AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 5 баллов
    Он еще и выбирает х) З.Ы Kion В следующий раз более четко фокусируй внимание игрока на "аспекты" мода, используя повествование через окружение: например старайся подчеркнуть идею брожения в "чертогах разума" не только беготней по уровню, в прямом смысле этого слова. Попробуй например применять несостыковки и выделение странности мира, через детали на локациях выбивающихся из общего фона: стол на потолке, дверь в полу, разрыв локаций как в побеге из Лиманска. Стараясь размещать их чем ближе к краю локации тем больше таких искривлений.
  3. 5 баллов
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 4 балла
    Насколько помню костры теперь тухнут и зажигаются в зависимости от того занят ли лагерь или нет. Дополнено 0 минут спустя Возможно и 1.6 трансформируется во что-то большее. Дополнено 4 минуты спустя Ну типа еще симулэйшон чтобы было побольше экшона
  5. 3 балла
    Последние полтора месяца в PR-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выдались особенно информативными. Разработчики представили 35 минут контента в рамках презентации Developer Deep Dive, где показали геймплей и подробнее рассказали об игре. Игру свозили на выставки Gamescom 2024 и PAX West 2024 c новой демо-версией. Вышло на свет и несколько новых трейлеров, что познакомили игроков с новыми персонажами, игровым миром и в общем, примерным обликом проекта. Состоялось несколько интервью, где также рассказали много новых деталей. Собираем всю эту информацию в одно единое видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Лучшие кадры от игроков нашего сообщества за минувшую неделю! Загружайте свои скриншоты в альбомы, и лучшие обязательно попадут на стену и главную страницу сайта! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Нет. Дополнено 0 минут спустя Да.
  8. 2 балла
    Название: Новый Сюжет от dan_a + "РЕАНИМАЦИЯ" Хемуль36рус | Версия: 1.1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: dan/Хемуль36рус
  9. 2 балла
    Опубликовано два новых кадра из разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». К первому скриншоту автор приложил следующую историю: «Значит слушай, подхожу я к развалинам деревенского дома и не поверишь, слышу детский плач и женское ворчание: «Ну, ну, маленький, успокойся». Сказать, что я офигел, это ничего не сказать — женщина с ребенком в Зоне? Я мог бы пройти мимо, но инстинкты не позволили. Вот скажи, кто пройдет мимо такого? Подобрался я поближе, осторожно заглянул в тёмное дверное отверстие - там пусто. Подумал себе, что лучше валить нафиг, разворачиваюсь значит — и тут, на меня летит что-то мохнатое, с растопыренными когтистыми лапами... Едва ноги вынес оттуда». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  10. 2 балла
    Было бы за что хейтить классику сталкерского моддинга.
  11. 2 балла
    Deathman позади высказываний про С2 бегает и недовльно дизлайкает. Дружок ты погодь восторженным копиумом (комершл со-инсайдед) обдалбливатся, на землю то спустись, я конечно понимаю, что Машка Григориха, Женька и офисные позеры изображают дружную семью из Чехии такие няшные, но это все ссанина в глаза, и не таким ссали, тут еще скромные бедняжки! Дружок, ты сюда иди, поясни за симуляции и отряды, почему за 2 месяца до предполагаемого РЕЛИЗА в демонстрируемых материал небыли показаны свободно перемещающиеся реалтайм сквады, ну как в ЗП например? Возникли какие-то трудности с копи-пастом кода из x-ray? Т.к написать аналог они были не способны похоже, будучи вялой соей, а не теми атлантами которые когда-то в ЧН создали ВГ. Ой, вы не понимаете, выйдет, вот увидите там все будет, еще же всего лишь 2 месяца до релиза, да там можно еще одну игру за это время сделать. В чем дело то? А? Сколько от игры реально готово?
  12. 2 балла
    Бгггг "особенно информативные полтора месяца" это картинки, показ пустых лок и расказы про СВОБОДНУЮ СВОБОДУ быть СБОВОДНЫМ))? А то что говорящая голова вещаоа в 22-23 про "пиар начнется за полгода до выхода" уже я так понимаю не считается, потому как таскание по выставкам, скорее пиар для инвесторов а не публики. То что Китайцы назвали игру "ну так себе" это ожидаемо.
  13. 2 балла
    Mawrak поэтому и подумал, что там помимо самого мода еще есть файлы оригинала, потому что уж больно много места занимает. Я понимаю, тут несколько новых локаций, новая оружейка, графон подкрутили, но это же не повод заливать то, что может по факту не использоваться. Не хочу показаться через-чур самовлюблённым, но мой мод имеет всё перечисленное, но весит ~2 ГБ. Думаю, стоит идти от обратного. Не добавлять все сразу, а точечно выбирать ассеты, которые тебе нужны. Поэтому, если есть потребность в новой модели оружия, то возьми только что-то конкретное, нежели чем качать весь STCoP целиком. Да, это сложнее, чем просто накинуть всё поверх, но с другой стороны, это будет корректнее, как по мне. Не сочтите за грубость, но в моде я пока только бегаю и не совсем понимаю, к чему была добавлена оружейка, если мне так и не дают повода пострелять. Конечно, кто-то скажет что это такая задумка автора, но извините, я не стану придумывать сам себе мотивы или идеи, которые хотел реализовать автор в своём моде, пока это напрямую или косвенно не сделает сам автор. Пробежки по локациям можно было как-то разнообразить, чтобы игрок не терял интереса. Стычки с мутантами, с враждебными группировками, да хоть аномальные зоны. Это хоть и банально, но хоть немного интересней простой прогулки по локациям, тут можно было бы и отношение между персонажами показать. А то выходит так, что я больше внимание технической части мода уделяю, нежели самому моду. Без обид, просто хочу высказать свою критику. В своё время мне её не хватало и после нескольких итераций я смог добиться результатов, которыми можно хотя бы не стыдиться. Мне кажется, что тебе её тоже не хватает, потому что я вижу, что есть моменты, которые были хорошо сделаны, но сам игровой процесс и некоторые решения ставят в ступор. herenven проверь, чтобы все библиотеки были установлены. AdvancedXRay требует установленного OpenAL. Тоже по началу была с этим проблема, но после ручной установки все заработало.
  14. 2 балла
    3.9.1, а железо при чем, системные требования у 3.0 и 3.9.1 одинаковые. Облегчённая-снижен уровень сложности в игре, гемплей и тд. Так у Пахома было всегда, с рождения. На сколько продал, на столько и покупай, сдачи не будет. То же самое у него и с ЦК, выбрал награду деньгами, скупайся сразу, не отходя от кассы. Почему так, объяснять не буду, долго и нудно. А в шапке темы заглянуть вера не позволяет или просто лень?)) Там ссылка в самом начале ОФИЦИАЛЬНАЯ ТЕМА.
  15. 2 балла
    Не удивлюсь, если не выйдет. Дополнено 8 минуты спустя Наверно пора пилить мемы на тему переносам 20 ноября Дополнено 40 минуты спустя prop_govno.webm
  16. 2 балла
    Автор, такой вопрос, ты-девушка?
  17. 2 балла
    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть. При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея. По пунктам. Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам. Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями. Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж. Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство. Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.
  18. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  19. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
  20. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  21. 1 балл
    Всем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
  22. 1 балл
    Да в моде овер дофига всякого, из разряда узких специалистов. Я же говорю задолбаюсь распинаться ибо портянка на 20 км получится. У imminent более четко и сжато выходит )) Я уже говорила Vint_the_stalker_ про то что для одного элементарно для другого уровень покорения эвереста. Твой технический максимум в модах я знаю, а вот автора мода нет. Может он и мог бы лучше но пока не способен физически. Например в паре моментов прохождения по локе я бы добавила эффект еле заметной картинки за кадром (не знаю как называется этот эффект) где на фоне локи на грани видимости появляется совершенно другая картинка и прорывающиеся сквозь основной эмбиэнт локи искаженные звуки больницы (как звуки мойки в баре) ну чисто как пример. Но как вообще такую задумку можно реализовать на ЗП я не знаю, я с ТЧ то плохо х) З.Ы Не спится? )))
  23. 1 балл
    Ты ведь в курсе что глушители выполняют роль пламегасителя и что звук выстрела все равно остается и что у всех ваших валов смешная дальность прицельной стрельбы? А зачем он нужен? Реализм который мы не заслужили Нужно сделать сверху, видимо По каким критериям?
  24. 1 балл
    Bowsette таки это ж персонаж из страны 404. Чего ты хотел то? Странно даже, почему опять на русском пишет...
  25. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/9916-stalker-heart-of-zone/
  26. 1 балл
    По-русски изъясняться научись для начала
  27. 1 балл
    Не ты. Дополнено 1 минуту спустя Та там обзор писали с таким посылом, вот и стало интересно.
  28. 1 балл
    Mitsu чей портрет вам понадобился? На украинских базах, даже бывших украинских, нельзя светить фотик... Либо переигрывайте, либо уворачивайтесь.
  29. 1 балл
    Чьи? Может все же - унес А на скрине вроде кот СтатУя в деревне выглядит нелепо.
  30. 1 балл
    Очень уж концепция схожая, как визуально так и по смыслу Дополнено 26 минуты спустя А ты с какой целью интересуешься? А? )))
  31. 1 балл
    Методики билдо эстетизма, статичные скрины любой сделает. Делайте красивые скрины в динамике геймплея!!!!
  32. 1 балл
    стрелок_2009 Причина выше по логу.
  33. 1 балл
    Deanon_man Верно, партиклы, марки и звуки при взаимодействии пар материалов в игре (в том числе и пуль).
  34. 1 балл
    Ты не должен. Я думал ты уже знаешь ответ.
  35. 1 балл
    Это ЕМНИП фиксится строчкой в коде игры. В ОП OGSR фиксили.
  36. 1 балл
    В первой зоне поражения с гансом бесшумный кольт, который есть у сталкера Воробья в баре, стреляет звуком пистолета без глушителя.+ Бармен не покупает за раз более чем на 100000 штук, а это очень неудобно. И ещё вопрос. Как попасть к Петренко? Или он ничего не продаёт интересного?
  37. 1 балл
    Thank you for getting back to me. I seriously appreciate the help! I am a fan of the mod and the community.
  38. 1 балл
    У кого-то из НПС на Янове заспавнилась СВУ-шка с кривым конфигом. Проблема в том, что в конфиге этой винтовки с прицелом от гаусса прописан апгрейд, который нельзя установить. Потому что он из другой схемы. Возможных вариантов решения всего два. Первый, наиболее простой: переиграть с какого-то момента и надеяться на то, что сбойный непись заспавнится с другой пушкой или обвес поменяется хотя бы. Если означенный непись симуляционный - может и помочь. Второй вариант подразумевает ковыряние конфигов. Находим файл (судя по логу вылета, он должен называться w_svu_pmc.ltx). Впрочем, всё может быть впихано в единый файл w_svu.ltx. В общем, находим секцию [wpn_svu_pmc_gauss_sight], а в ней вот такую строку: installed_upgrades = up_fourtc_svd_nimble Закомментируйте эту строку, т.е. поставьте ";" (без кавычек) в начале строки. Чтобы было вот так: ;installed_upgrades = up_fourtc_svd_nimble и для надёжности переиграйте с момента, когда Вы находились за пределами радиуса а-лайфа от Янова. Нашел решение на данном сайте. Потом подождал 1 день, после чего перешел в локацию с ошибкой
  39. 1 балл
    В вагончике. В электротоннеле. Дополнено 2 минуты спустя Качать стоит и на мастере проходить. Графон норм. Мне зашёл модецкий.
  40. 1 балл
    Dviynyk , в шапке темы олдфейк правильная метода запаковки. В алфавитном порядке приоритет архивов, да еще согласно конфигу фсгаме.
  41. 1 балл
    Как всегда, изменения слишком незначительные, чтобы бросать все установленные качественные аддоны, неадаптированные под новую версию, и переходить на чистый Аномали 1.5.3.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Mitsu Сделай бэкап xr_3da.exe в папке bin и закинь этот. https://wdfiles.ru/2Pa6y
  44. 1 балл
    Как по мне, она ещё хуже прошлой работы. Вот я не хочу автора как-то засрать или принизить его труд, но господи, что это такое? Одна беготня и диалоги. Экшена очень мало. Чего-то заинтересовывающего нет. Выглядит как либо набросок, либо недоделанный билд какой-то.
  45. 1 балл
    Господи, зачем я в это поиграл? Перечислю плюсы, поскольку их тут можно пересчитать по пальцам руки: +Графика Advanced X-Ray творит хорошие вещи в графикой - текстуры становятся чётче и преображаются лучше в разы, освещение становится красивее, а в настройках графики появляются новые функции, которые можно сделать под себя. Также можно отметить отличный оружейный пак STCoP. Однако, это всё заслуги других авторов, а не от самого создателя мода. ±Стабильность Лагов, просадок кадров FPS у меня не наблюдалось, словил лишь несколько раз фризы. Но, у меня почему-то игра вылетала при странных обстоятельствах: а именно во время разговора с Перуном (похожая проблема, как у Commandor'a), и конечно же словил 3 рандомных вылета. Также наблюдаются баги с отсутствием текстур. Мод хоть и представляет из себя как полноценный релиз, однако я его таким не назову. Это не то, что на BETA-версию не смахивает, а скорее как какая-нибудь Alpha-версия в виде макета для модификации. Теперь к минусам. Они здесь очень жирные: -Геймплей Ужасен. Абсолютно ужасен. Чтобы описать весь геймплей этого мода хватит таких фраз: прошёл локацию - поговорил - переместился на другую локацию. Пробежал - поговорил - переместился на другую локацию. Бежишь, бежишь, бежишь и ещё раз бе-жишь! Отвратительное растягивание хронометража, которое сделано максимально по васянски. Торговля здесь не понадобится, к сожалению. Баланс адекватный, враги умирают как в оригинале ЗП. Весь мод - это одна нудная и скучная беготня. Дальше комментировать нечего по этому поводу. -Сюжет Если вы спросите "А где же здесь сюжет?" Я отвечу - его здесь нет. Немного, возвращаясь к прошлому аспекту, скажу от себя, что сюжет и геймплей два тесно связанных между собой "столба". Так если геймплей нудный и представляет из себя квесты сбегай/поговори/метнись обратно, то и сюжет будет такой же. Ужасный. Скучный. Нудный. Блеклый. В нём нет ничего. Несколько диалогов, которые не несут в себе никакого смысла, какие-то непонятные вставки с рисунками, вписанные невпопад. Наша главная героиня никак не раскрыта. В общем, сюжет здесь нулевой. Абсолютно. Да даже атмосферы никакой нет здесь. (к этому перейду дальше) Все ругались на Hibernation evil в плане сюжета, так я вам говорю, что на этот мод стоит ругаться. Мод, который просто как вакуум - пустой. -Атмосфера Своим нудным "сюжетом" и геймплеем она просто тут уничтожена. Ну, может быть и найдётся парочке каких-то моментов, но больше ничего искать тут не стоит. Сама ЧЗО, сталкеры, мутанты, и всё остальное прочее просто напросто не показано никак. Даже живого окружения на локациях нет, хотя бы в минимальном количестве. -Звук Кроме звуков от оружейного пака и звуков от главной героини здесь больше нового ничего нет. Эмбиенты, звуки окружения - всё стандартное. Графика - 8/10 Стабильность - 5,5/10 Геймплей - 1/10 Сюжет - 0/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 0/10 Итог: 2,4/10 Потраченного времени жаль. Прошлая работа от автора под названием "Отсроченная смерть" хоть что-то в себе содержала, а эта работа просто похожа на какой-то Build, в недоделанном виде. Не советую играть в такое.
  46. 1 балл
    Всяко лучше, чем все эти ненужные свистоперделки понакрутить и выставить в требованиях к видеокарте 4090 RTX. Я двумя руками за оптимизацию под старое железо, игры 2010х годов выглядят отлично. Все остальное не дает сильной разницы в красоте, зато отлично продает новые видеокарты. В игре важен геймплей, а не технологии графики.
  47. 1 балл
    ну ждёмс, а пока на десерт, как я считаю главная фича этого ремастера - анимированное поедание сгущёнки) даже в Аномали пока такого нет, пришлось делать самому:
  48. 1 балл
    Помещаешь предмет в слот, наводишь клавишу мышки на неё и нажимаешь любую клавишу F
  49. 1 балл
    Но античит тут жёсткий. деньги увеличил и всё игра стала. опять эти сяковские закидоны!!!
  50. 1 балл
    Я не хочу ничего планировать, мне планов на работе хватает)) я просто играть хочу. Проще подождать правок на расширение магазинов или альтернативное решение, чем что-то там планировать по виденью авторов))