Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллБольшой потенциал от разработчика! Это явный пример того, как нужно делать моды, к тому же короткометражные. +Геймплей Контента нового добавлено прилично: имеются тайники, которые раскиданы по локации правильно, к тому же снаряжение мы здесь получаем постепенно: от пистолетов до автоматов и научного комбинезона. Квесты здесь разнообразные - имеется и собирание артефактов, и охота на мутантов, а также поиск других предметов. Всего по немножку и хорошо. Баланс адекватен, абсурдных решений не наблюдается. Экономика такая же, как и в ЗП. +Графика Выполнена очень хорошо. Красиво. И новые иконки предметов, и шрифт под билдовскую тематику, также оружейный пак, инвентарь, худ, руки в крови - всё смотрится классно. Партиклы аномалий также изображены добротно. К тому же здесь имеется 2 новых локаций, которые выполнены ну очень здорово. Нет ощущения, что ты ходишь вновь по тем же оригинальным локациям. Да и само окружение выполнено в сталкерском духе. +Оптимизация Мод работает стабильно, на максималках играется спокойно. Вылеты баги лаги отсутствовали на протяжении всей игры. +Звук Над звуком проделана тоже неплохая работа. Имеется озвучка, которой, к сожалению мало, но звучит неплохо. Добавлена музыка в радио и в некоторых сюжетных моментах. +Сюжет Получился интересным и интригующим. История одного сталкера. Логика повествования подана целостно и без всяких нарушений, диалоги написаны как надо и без всяких опечаток. Бальзам на душу просто. Показаны также некоторые моменты главного героя через воспоминания, поскольку он потерял память. Флешбеки, так сказать. Какие-то персонажи преподнесены и раскрыты более менее, а какие-то не полностью, возможно, из-за продолжительности мода. Финал здесь не обрывистый, а вполне закономерный. Кат-сцены выполнены отлично, без всяких замудрений и переворотов. +Атмосфера Зона показана как надо: пространственные пузыри и их последствия, мутанты, сталкеры, их взаимоотношение между собой, и конечно же само сталкерское ремесло преподнесено недурственно. Подземная локация выполнена отлично и держит в себе атмосферу неизведанности с нотками саспенса. 9/10 Хочется ещё, поскольку мод короткий (у меня ушло 1,5 часа на полное прохождение и даже как-то немного разочаровала продолжительность) Автор имеет отличный потенциал в моддинге. Пожелаю ему удачи в новых проектах. Модификацию рекомендую.
-
1 баллУточню, что проходил адаптацию на OGSR. Итак плюсы: + Графонисто(на OGSR по другому и быть не должно) + Отличная оружейка + Интересные задания в плане геймплея + Сюжет как основной *, так и второстепенные сайд-квесты. + Грамотная работа с точками интереса на локациях + Геймплей в целом. + Атмосфера ** Но есть немного и минусов: - Экономика дикая. - Мутанты видят ГГ только в упор. Зато слышат выстрелы хорошо. - Много бесполезной беготни. - В основном, незначительные пробелы в сюжете - Есть проблемы с вылетами и оптимизацией - Некоторые локации плохо адаптированы (наверное, проблема OGSR). Есть над чем подумать: * Конечно, сюжет интересен, тем, что рассказывает про такую легендарную личность как Стрелок. Только не объясняет, почему в ТЧ получается никто Стрелка толком не знает, хотя по моду чуть ли не вся Зона с ним за руку здоровалась. Плюс в принципе не согласующиеся моменты с сюжетом ТЧ. ** Атмосфера вроде бы есть. И мистика есть и опасность. Но из-за минуса с мутантами Зона почти не опасна. Больше шансов случайно в аномалию влететь, чем сдохнуть от мутанта. На сложности "Легенда" потеть приходится только в перестрелках. И то только с вояками в основном. И от гранат. Тем более как найдёшь тайник Семецкого, разживёшься стволами нормальными и топовыми артами - можно галопом просто бежать по Зоне. И потеть только в самом конце. Впечатления. В целом, мод классный. То ли автор работал над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., то ли вдохновлялся им. Но куча вещей оттуда переехало. И модельки, и локации, и озвучка и прочее. Ни плохо, ни хорошо, просто факт. Несмотря на все минусы - мод стоит своего времени.
-
1 баллПолучился довольно неплохой и удачный эксперимент на движке X-ray. 1. Сюжет. Проходится буквально за 20-30 минут. Нам необходимо найти учёного и вывести его из опасной зоны, попутно изучая при этом её и собирать информацию. 2. Графика. Абсолютно новая карта, новая локация, новое оформление инвентаря и интерфейса, оружейная составляющая, да и ещё визуалы персонажей - всё сделано годно. На сталкер это вообще не похоже. 3. Оригинальные нововведения. У нас имеется одно оружие, но его можно менять путём переключения на дробовик, снайперскую винтовку или же простой автомат. Выполнено в хорошем ключе, я скажу. Также здесь имеется ещё одна фишка - смена персонажей. Сделано также добротно, но как по мне, напарник лишь будет мешаться под ногами. Умирает очень быстро, да и не отвяжешься от него, так как вдалеке от него он будет постоянно телепортироваться к нам. 4. Атмосфера. Вот тут честно говоря 60/40, поскольку оригинальный эмбиент, озвучка персонажей и некоторые звуки постоянно о себе дают знать, что это мод на сталкер, а не какая-то другая игра, но вступительный ролик, сама история, оформление модификации задают другую подачу и это радует. 5. Стабильность. Кто-то на неё жаловался, а я скажу, что мод работал у меня без всяких проблем - вылеты, баги, лаги и прочие неприятности меня обошли стороной. Единственное расстраивает - слишком коротко, а хотелось бы ещё. 7/10. Точно ли это сталкер? Автор неплохой экспериментатор. Пожелаю ему удачи в будущем реализовать что-то новое.
-
1 баллМод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
-
1 баллНе смотря на короткометражность модификации, всё равно вынужден предупредить о Спойлерах в отзыве. Это первый за долгое время (если вообще) мод, в котором мне почему-то захотелось посмотреть титры до конца. И умилиться) Это мод, в котором увидев комнату с трупами, я вслух сказал 'да ну его..' развернулся, и пошёл обратно, зная, что мне придётся туда зайти) Это мод, в котором стоило лишь мне подметить неуместность двери в подвал, как тут же сама игра объясняет, почему стоит именно такая дверь. Порадовали отсылочки, а вот что разочаровало - так это в очередной раз не изменённая дата событий, и подписи 'Меченый'. Да, мелочи, скажите вы, но именно такие мелочи, как по мне, очень влияют на целостность и эффект погружения, особенно в короткометражных модификациях. Тут ставка была сделана на другое - на тексты и диалоги, а с этим тут всё отлично. Спасибо автору, буду ждать полную версию)
-
1 балл- Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
-
1 баллМда...очередная недоделка и худшее творение, в которое я поиграл. Наткнулся на него и решил...А почему бы и не поиграть и почему у него отрицательный отзыв и почему в него мало кто играл? После прохождения стало ясно. Пробежимся кратко: 1) Сюжет - задумка с затопленным Затоном неплоха, но реализация....плачевно всё, мягко говоря, для 2016 года можно было лучше сделать (за попытку +) 2) Беготня - ненавижу её, а поскольку в этом моде всё как обычно мы делаем....САМИ, а другие отсиживают пятую точку, ведь кто если не ГГ, когда тем более идёт речь о спасении людей (за это минус, можно было поинтересней сделать задания) 3) Кривая реализация воды и проваливание под неё - Затон хоть и затонувший, но зная сталкерское двигло, то это совсем не так. Во время игры можно почувствовать себя настоящим "подводником", также вражеские и нейтральные НПС умеют ходить под водой...да-да, такие дела (жирный минус за это) 4) Изменение локации - опять же, задумка неплоха, с виду Затон выглядит круто, его затопили, везде только островки в виде песчаных дюн, лодки и судна, которые держатся....в воздухе, а никак не на воде...мда, но да ладно, за это можно накинуть плюсик 5) Конец мода - он здесь сделан ужасно, как и сам мод. В конце мы должны якобы эвакуироваться и попутно отразить атаку мутантов, но как оказывается её невозможно отразить, поскольку нас убивают контролёры через текстуры, имея при этом убер-дальность, а также куча мутантов, которые к тому же ходят под текстурами. Пару раз переиграл и убедился, что в принципе это дело не исправить никак, да и к тому же с Ноем никаких диалогов не было, то я сделал вывод, что модецкий пройден и я выкинул его смело в мусорку 6) Грамматические ошибки и тупое чувство юмора у ГГ - просто оставлю это здесь и даже комментировать не буду. Вердикт - 2/10. Мод отвратительный как и его реализация. Вряд ли кто-то сюда зайдёт и оставит ещё отзыв, а если и зайдут и почитают парочку объективных отзывов, то мой вам совет уважаемые - в это творение не играть, убьёте 30 - 40 минут своей жизни за зря.
-
1 баллДовольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.
-
0 балловЗдравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!