Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Авторы: monk, Kirgudu. Патч 25.12.2024 установлен. Требуется наличие ЧН 1.5.10. Скачать: https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/redux-final-stroke-094 Мод является тестовым, возможны патчи. Движок https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/ofd-source-code-x64-release
  2. 3 балла
    StrawFlux наконец-то ты задумался о том, что б избавится от АМКшного инвентаря. Я за ЗПшный.
  3. 3 балла
    я знал про это место 3 раза там смотрел.И в гайдах оно есть.Не может быть такого.Я конечно в 4 раз посмотрю,но я даже не знаю как такое может быть.Я там реально все смотрел.
  4. 3 балла
    Соглашусь со многими здесь, после того как ПЫС повернулись жопой к СНГ комьюнити нет ни малейшего желания давать им хоть какие-то деньги, отменил предзаказ коллекционки в своё время. Но игру очень жду, скачаю на торрентах, и очень надеюсь что мир игры будет живым и интересным, что будет достойное наполнение и детализация. И надеюсь на скорый выход русской озвучки, ибо английский звучит максимально всрато, а полностью украинский - нереалистично что ломает погружение. Вот был бы суржик хотяб
  5. 3 балла
    Знающие люди, подскажите, какие параметры в конфиге отвечают за пси-атаку контроллера в ЗП (с приближением экрана), ну за расстояние, с которого он может её делать и т. д. нашел, вопрос снят (это "tube_condition_min_distance" если что) Дополнено 15 минуты спустя
  6. 2 балла
    Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + OpenXRay Дата выхода: 29.09.2024
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  9. 2 балла
    Даёшь, ЗП-шный инвентарь!!!!
  10. 2 балла
    prophet Ну я же сам хотел... уже сейв сделал... Serega1972 https://wdfiles.ru/1tnnr
  11. 2 балла
    Всем привет, в очередной раз хочу узнать ваше мнение... При тестах вылезли некоторые проблемы с текущим АМКашным инвентарем, по этому хочу спросить у вас. Нужно ли дальше его тянуть до релиза или полностью снести и поставить дефолтный ЗПшный как в Shadow of Chernobyl Gunslinger mod? Если решим переделывать под ЗП, соответственно это займет существенное кол-во времени, так как нужно переделывать почти весь UI и к запланированной дате (под Новый год) я могу не успеть.
  12. 2 балла
    Serega1972 Может для начала стоит выложить сейв, чтобы при подтверждении проблемы, автор мог исправить баг, и на него не напоролись другие игроки? Я теперь понимаю почему авторы 2.2 сделали такой дорогой спавн предметов.
  13. 2 балла
    Во рофл, изначально чуть ли не половина модмейкеров (и не только) чуть ли не накинулась на этот конкурс, а как прошло больше половины, все как-то подзабили и быстренько слились. По итогу главный нытик (я), который думал, что мой мод не выйдет вообще, уже доделывает его и скоро выпускает, а челы, которые ЯВНО опытнее и лучше меня - то теряют интерес, то нехотят доделывать, то ещё какая-нибудь причина, из-за которой моды выходят нехотя и без желания.
  14. 2 балла
    Поиграл немного . Вот что может стоит сделать , но это только мои хотелки) -Худ миникарта и значки как мизери , погода потому что мизери -Иконки апгрейдов , можно заменить на стандартные сос -Экран загрузки и загрузочные экраны тоже сделать из мизери -Еще стамины слишком много , но я так думаю мб ты так сделал что бы легче было тестить сборку -Выполнял квест по зачистки мутантов на болотах , мне вылезло убить кровососа , я его бил наверно пол часа , надо уменьшить ему здоровье ( в конфиге стоит значение 70000 ) А еще в архиве остались твои сохраненки их можно удалить , а так в целом сборкой доволен .
  15. 2 балла
    Установи отключение динамических новостей, для комфортной игры прочти рекомендации по настройке игры в шапке темы!!!
  16. 2 балла
    Флешку из Тайника Стрелка не забрал. Чтобы открылись все переходы из Подземки на Агропром, нужно выполнить два условия: взять Флешку и пройти рестриктор перед выходом на Базу Военных, чтобы сработало задание. Не совсем понятен твой вопрос, а система здесь вообще ни причем... Предположу, что ты начал установку, а она остановилась и появилось окно без информации, тогда нужно нажать Enter и установка продолжится.
  17. 2 балла
    SEREGA-LUS Вот все оказывается просто до безобразия. жамкаешь Enter и пошла загрузка, не понятно кому нахрен нужны эти навороты в вроде бы в прогрессивных версиях Винды . Даже что бы перейти к привычным действиям с файлами надо нажать дополнительные настройки в этой 11 версии. Дурдом.
  18. 2 балла
    X-Ray оставляет мусор на диске C. Достаточно 20 таких файлов и уже наберется ~30 МБ. Это Баг-Репорты, которые появляются после вылета игры, хранящиеся в Архиве. Место расположения: C:\Users\(Ваш Профиль)\AppData\Roaming\XRay Engine\reports Либо: %AppData%\XRay Engine\reports Одобрено @molodoy_chelovek
  19. 2 балла
    Вижу в тексте слишком большие амбиции :) Моя цель - оказуалить IWP. Все их крупные обновления будут попадать и сюда. Тут моего по минимуму. Самое интересное будет при переносе генераторов случайных артефактов, вариаций оружия и случайных отрядов. Если хочется больше квестов, то можно прямо сейчас добавить DoctorX Questlines в аддоны. Проблем возникнуть не должно. Мне данный аддон не нравится по причине того, что он ломает экономику. В нём кардинально переработаны тайники и какие-то имбовые награды (если память не изменяет). Я добавлю DoctorX questlines, но сам займусь квестами не в ближайшем будущем. Есть одна идея, которая будет связана с основновной сюжетной линией. Как буду к этому морально готов, займусь. Но на адаптацию других квестов из того же Anomaly рассчитывать не стоит ;) Дополнено 0 минут спустя P.S. Спасибо за поздравление ;)
  20. 2 балла
    Лучший способ накопить денег - не тратить их. Ходовые патроны (5.45, 5.56, 9х19 и т.п.) в этой игре покупать смысла мало, просто переключайся на ствол того калибра для которого патроны накопились под рукой. Дробовик не особо нужен, поскольку есть ближний бой (бойцовские перчатки, ножи, монтировка), но вообще у Сепатора и остальных есть хорошие обмены, когда эти обмены закончатся у тебя уже давно будет уйма денег. Игра подразумевает, что ты не спамишь патронами как проклятый, и умеешь целиться по головам одиночными, особенно бронированным НПС. Тогда патронов будет хватать на всё. Если хочешь спамить - найди себе M60, после Диска для Адреналина Аким будет продавать патроны для него коробами по 200шт. сразу, за недорого. Он мощный и можно не целиться в голову. С наёмников часто падают, ещё можно выменять по цикличке Долговязого на 3 щупальца биомассы. (1 биомасса спавнится раз в день в Тёмной Лощине). Для первой снайпы можешь выменять у Шерстюка АН-94 Снайперский за 15 бутылок водки. Его необходимо апгрейдить, сначала на точность, потом на вес - подойди к Долговязому в баре. И найти прицел ПСО-3, либо купив у Адреналина, либо подорвав любого снайпера Свободы канистрой на Складах. Арена приносит хорошие бабки, когда ты пройдешь стандартные ТЧшные бои. Тогда начнутся случайные бои. После того как выиграешь "кровавые бани" против каждой группировки хотя бы по разу, начнутся бои со сборной Зоны, они гораздо сложнее и приносят гораздо меньше денег. Чтобы такого не было, выбери любую группировку и не соглашайся на бои 1 против 6 с ней. Это с непривычки кажется. Всё это достаточно просто, если освоишь местные механики. Банальные наклоны из-за преград и спринт под огнём сэкономят тебе количество смертей в несколько раз. Ну и естественно ищи артефакты на пулестойкость, в первую очередь, тогда не будешь постоянно умирать и не придётся постоянно прятаться. В общем долго расписывать всё это. У нас есть вики с огромной кучей инфы, но она англоязычная (как ни странно, просто мы не предполагали что русскоязычным вообще потребуется помощь, ибо инфы вроде и так море, и ютуб полон её). https://op-2.fandom.com/wiki/Cumulative_Pack_2_Wiki Там есть и гайд для новичков, и объяснение механик. Как защититься, как воевать попроще. Нюансы каждого квеста, и где найти артефакты/снарягу. Точные таблицы с обменами, цикличками, торговлей, параметрами оружия, брони, артефактов.
  21. 2 балла
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. и модификаций за прошлую неделю от подписчиков нашего сообщества! Dark Path Путь во мгле S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 2219 Загрузить свои кадры и посмотреть прочие
  22. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  23. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  24. 1 балл
    "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна локация Кордон. Продолжительность игры составит 3-4 часа.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается ровно месяц! К этому дню нам уже показали много геймплейных кадров, раскрыли некоторые детали геймплея и даже сюжетной составляющей. А значит, самое время провести опрос среди наших подписчиков! Ждете ли вы ее релиза?
  27. 1 балл
    Mawrak Я в понедельник утром иду на учёбу
  28. 1 балл
    Доброго вечера, я тоже за ЗП инвентарь.
  29. 1 балл
    ну вот сохранка .Я искал эти инструменты везде и на АТП в 3 местах где в гайдах и на армейских складах у Шурупа все облазил (включая станок)и у Скряги внутри в каморке.Сбросьте название предмета мне так проще,я не любитель модов с поисками где надо аждый сантиметр просматривать. https://wdfiles.ru/1tnn0
  30. 1 балл
    Да оно как бы не напряжно, просто теряется эффект от спасения, вроде бы спасаешь, он за тебя маляву затирает перед Боровым, а сам почему-то на Свалке в кусту сидит, не логично просто.
  31. 1 балл
    Все правки установил? По логу ошибки видно что нет...
  32. 1 балл
    Ну спасибо за пояснения). Думаю некоторые фичи из квестов аномали можно все же добавить). Речь просто о более доступном выполнении, на ближайщих локах, а также посылки. Не обязательно переносить точь в точь - надеюсь на понимание, что я не требую невыполнимого. А лишь упомянул что было бы интересно. Но спасибо за участие, и интерес к моему посту. Готов помочь любым непосильным способом в будущем).
  33. 1 балл
    1) Почти понимаешь. там два чиплета по 6\12. В играх с настреной парковкой ядер работают первые 6\12. В этом будь уверен. 2) Нет ты не понял. С совместимостью в играх бед нет. Вообще нигде кроме ванильных сталкеров. Если накатывать моды где улучшен движок то все просто замечательно. Вчера специально ставил старые игры наугад, интереса ради. Все в полном порядке. На любом локе ФПС фризит.
  34. 1 балл
    andreyholkin посмотрел в движке, судя по всему берется параметр "tube_condition_min_distance" в конфиге. Спасибо за наводку!
  35. 1 балл
    Sinis Тут античит вшит, так что УВЫ. Баланса кстати нет как такового, тут и без спавнера будет всего немерено.
  36. 1 балл
    Исключительно торрент. Я считаю, что игра сама по себе может выйти крепким среднячком, но важно отделить ее от разработчиков, а политоту и русский язык можно после правкой ресурсов игры поправить. Все-таки каким фанатом сталкера нужно быть, чтобы не поиграть в новую часть?
  37. 1 балл
    Anarch1st Надо же, оказывается есть люди, которым сюжет Профи пришёлся по вкусу. Я то думал, что со всего комьюнити ОП от силы человек 10 наберётся. А вы ещё и мини сюжет сделали. Мои вам "официальные" похвалы. Тряхну стариной. Надеюсь, вы меня удивите)
  38. 1 балл
    Отличная сборка! А как насчет доп квестов от нпц? Помню доктор квестлайн - добавлял небольшое разнообразие. И можно ли из аномали некоторые ввести(по типу передачи посылки),
  39. 1 балл
    Имба))) Сам сразу же там поставил, при правильном расположении она выпиливает всё что крутится у перехода.
  40. 1 балл
    Поиграл ещё немного в сие творение являющееся какой-то пародией. Играл на сложности мастер. Ранее описанные странности перечислять я думаю здесь не стоит. Как написано в шапке у автора дождался сообщения от Сидоровича и пошел проходить дальше, это же всё таки не игра платформер, где уровни идут строго один за другим. В оригинальной ТЧ можно было не уходя с кордона вынести всех вояк и забрать у них кейс который понадобился бы намного позже по мере прохождения и это никак не ломало ни игру ни сюжет. Пошел с кордона в бар просто и спокойно пройдя свалку по дороге. На входе в бар как и везде безобидная стайка собак к которым надо приблизиться на расстояние примерно метров трех, что бы они начали нападать. Это касается не только собак и не только бара. Все монстры в игре хилые, туповатые и не агрессивные если не подходить к ним почти впритык. Сложно определить, что глупее, автор мода или его мод. Такое впечатление, что это какая-то специальная облегченная версия для пенсионеров родившихся в советском союзе, и получающих удовольствие от бестолкового обследования пустых, полуразваленных, грязных, заброшенных советских строений с различным брошенным там ненужным хламом среди которого они ищут что-то важное и при этом им никто не должен мешать и отвлекать их от столь важного и интересного для них дела. Подобие сюжета же представлено маразматическими квестами по принципу "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" с условием, что начинать поиски необходимо только после общения с некоторыми персонажами. В данном моде Дегтярёв похож на пенсионера спринтера - марафонца (которому другие пенсионеры маразматики страдающие деменцией помогают искать какие-то документы вероятно для оформления пенсии) который бегает по зоне как ёжик в тумане а вернее в каком-то угаре, потому как несмотря на добавленный AtmosFear пак автор умудрился превратить туман в какую-то мутную размазню. Со старта без артефактов и аптечек в комбинезоне "Заря" без улучшений и с пустым инвентарем можно легко не только добежать до Припяти но даже виляя бегать по самой Припяти и вырезать на ходу штык - ножом бойцов Монолита (и наемников тоже, бандиты же порасторопнее и менее уязвимы). Обежал всю локацию бара и нашел все тайники, даже те которые рядом с псами не трогая псов. Автор мода вероятно специально сделал так, что бы найденные тайники отображались на карте, и что бы любой прошедший и нашедший мог сделать скрин и выложить в интернет для помощи игрокам и для того, что бы автору мода было с кем поскандалить. Документа конечно же никакого я там не нашел и пошел к бармену у которого как и у Дегтярёва который наверное забыл, что ищет нет нужных реплик. Побежал на болота к доктору который вероятно неплохо поднялся и заработал в зоне и построил себе два домика предположительно с помощью военных которые вертолетом доставили ему стройматериалы и строителей. Доктор сказал, что нужно идти к бармену и бармен после этого стал разговаривать и сразу же материализовался тайник с документом. Это не мистика и не бармен колдун, это проблемы с логикой и головой у автора мода. Ученный прятавший документы вероятно был уволен с лаборатории или же взял отпуск для того, что бы бегать по всей зоне и прятать документы. Почему спрятанный документ не лежит на месте и почему бармен не хочет разговаривать пока не поговоришь с доктором? Здесь два варианта и они оба верные, автор просто не умеет делать полноценные квесты и даже не пытается а умышленно делает то что получится независимо от того что получается и руководствуется принципом некоторых водителей которые купили права и не знают правил и лепят сзади на свою машину наклейку "Еду как могу". Далее я пошел на Дикую территорию за КПК из которых техник должен соорудить некое устройство для флешек. По сути то же самое, что пытаться соорудить из трех чашек кувшин или из трех фотоаппаратов видеокамеру или из трех калькуляторов электронные часы. Ничего нового, старая локация если не считать ослабленных кровосов как и везде и тушканчиков с какими-то черными длиннохвостыми глистоподобными отдаленно напоминающими мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру которые застряли в подземном переходе. Перебил наемников и осмотрев всё не найдя документов пошел к Сахарову и возвращаясь от него через Дикую территорию зашел в интернет и посмотрел где должен быть документ. С удивлением увидел, что документ в том месте где рядом лежали металлические ящики из которых иногда выпадают патроны или аптечки или что-то подобное. Пошел в то место, ящика нету. Сохранился, перезагрузился и ящик с документом появился. Игрок доверившийся и поверивший тому, что пишет автор мода обречен на бесполезную беготню по всей зоне и разговоры со всеми и сколько бы он не бегал и с кем бы не говорил ящик с документом на Дикой территории не появится пока он не придет в нужное место и сделав сохранение не перезагрузит игру. Далее с Дикой территории я пошел на пожарную станцию имея 98 000 условных единиц игровых денег (артефакты не собирал и никуда не спускался из подземелий, продавал выпавшее с бандитов и наемников и из зомби на Янтаре. Казалось бы вот, совсем новая и большая локация и должно быть очень интересно. Рядом с центром какие-то две пустые девятиэтажки, в самом центре пожарная станция и кругом нее зачем-то двухэтажные жилые дома взятые из Лиманска. До пожарной станции из многопользовательской сетевой игры ей очень далеко и та выглядит вполне логично в отличии от её кусочка в моде. На въезде в нее зачем-то стоит военный локатор. Перебить наемников не составляет труда, можно забегать по очереди в каждый дом и немного подождав (меньше чем ждать пока подходят торговцы) можно перестрелять или вырезать по одному. Далее идем на болотце где не трогая плотей можно взобраться на дерево и предаваться исполнению акробатических трюков пытаясь пробраться по веткам к телепорту. При желании плотей можно перестрелять с ветки или другой возвышенности так же как и из островка на который телепортирует телепорт можно перестрелять кабанов. Эдакое безопасное сафари для пенсионеров. А можно и не стрелять а спокойно не спеша тихонько подойти со стороны подстанции к пню и забрать из тайника Mk.16 SCAR-L в которой при переноске в руках и даже при прицеливании мушка относительно прицельной планки сдвинута далеко в левую сторону. Впрочем у FN P90 какое-то странное подобие то ли оптики то ли коллиматора находится в правом нижнем углу экрана и при стрельбе получается, что не оружие наводится на цель а цель вместе со всей картинкой наводится на правый нижний угол экрана. В моде много дефективного и искаженного оружия и прицелов в том числе съемных (в которых прицельная сетка является извращенной фантазией автора мода не имеющей ничего общего с настоящими прицелами). У М - 16 как и у АН - 94 отсутствует присоединенный магазин и укорочена длина оружия, что очень заметно и в других винтовках. Псевдогиганта на этой локации так же как и в Рыжем лесу включая кровососа можно легко не спеша обойти или же обежать и подойдя с другой стороны незаметно и без проблем осмотреть тайники либо поднять артефакты рядом с которыми находятся мутанты. Не обязательно быть ясновидящим или проходить все локации, что бы убедиться в том, что на остальных локациях аналогичные монстры. Если с болотца забежать в трубу и бежать по ней прямо не сворачивая в конце трубы можно найти флешку в инвентаре погибшего. По этой трубе движется какой-то не убиваемый сгусток огня сквозь который можно пробежать не получив вреда. При стрельбе по нему он начинает двигаться в обратном направлении, то есть убегает. Потом я пошел на заправку и склады топлива где отчетливо узнаются резервуары из Темной долины и высокое строение цементного завода с Юпитера и много чего с других локаций. Из одного из строений вышеупомянутого цементного завода выскакивают тушканчики и какие-то черные длиннохвостые глистоподобные отдаленно напоминающие мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру. Мой Дегттярёв запрыгивает на рядом стоящий молоковоз (он действительно хорошо прыгает, но следует уточнить, что хорошо прыгает он не всегда и не везде). Монстры разбегаются по территории в разные стороны а после того как начинаешь по ним стрелять убегают и прячутся в здании заправки где застревают, после чего к ним можно подойти и спокойно их расстрелять почти в упор. На высокое строение можно вылезти на самый вверх но в отличии оригинала на Юпитере с которого было всё видно и с которого можно было стрелять ни в оптику ни в бинокль оттуда увидеть ничего нельзя кроме колючей проволоки и деревьев в конце локации. Такое впечатление, что между строением и границей локации вообще ничего нет. Дальше три снорка и на чердаке из завода "Юпитер" с аномалиями два тайника. В одном шлем а во втором СВУ. Учитывая то, что СВУ была в тайнике на локации "Бар" и еще раза три попадалась в другом тайнике и у наемников у которых так же попадались СВД и имея почти сто тысяч условных единиц игровых денег её совершенно неинтересно брать и тащить, что бы продать за две с половиной тысячи. Разве вытянуть с неё патроны откладывая их непонятно для чего. Потом я пошел в пустую котельную с всё такими же как и везде узнаваемыми строениями с других локаций оригинальной игры. Обойдя справа я увидел за углом здания безобидных снорков которые прыгали как зайцы туда - сюда ни проявляя к Дегтярёву ни малейшего интереса. Развернувшись и обойдя справа нашел в тайнике ненужный прицел (вероятно для двуствольного ружья) и глушитель которые попадались и до этого в придачу с каким-то хламом вроде аптечек. На подстанции три полтергейста которые легко убиваются издалека коротенькой автоматной очередью и шесть бюреров которые легко вырезаются штык - ножом и куча разбиваемых ящиков как и везде либо пустых либо с патронами к дробовику или пистолету и как и почти везде пустой запертый сейф открывающийся одним ударом штык - ножа. На Дикой территории несмотря на то, что она была в оригинале и многих модах играть было намного интереснее чем на вроде бы как новой пожарной станции а точнее на станции играть совсем не интересно, унылая скучная пустота бестолково и нелогично заставленная строениями с других локаций. С каким-то висящим в воздухе куском земли в форме напоминающей высокое корыто или баржу. Но это вроде как первый мод в котором есть работающие лифты. Автор мода вероятно делал мод с лифтами в расчете на то, что в мод будут играть пенсионеры родившиеся в советском союзе которые будут вспоминая своё детство кататься на лифтах туда - сюда и играться автоматически открывающимися воротами и никто не сможет им помешать или прогнать их как в детстве да еще и имея при этом возможность стрелять по всему, что не понравится. На армейских складах любой играющий играя как в замедленном видео сможет ощутить себя обкуренным наркоманом или заторможенным неспешным нерасторопным пенсионером который очень медленно двигаясь может не спеша навести ствол оружия в голову химеры атакующей в прыжке и выпустить весь магазин имея возможность при этом детально рассмотреть химеру "любуясь" окружающей обстановкой в мутной угарной размазне которую автор мода считает туманом. На радаре возле выжигателя если издалека смотреть на вышки они пустые но если к ним подойти почти впритык метра на 3 и подходя смотреть на вышку можно заметить как на ней из воздуха материализуются снайперы Монолита. Любой желающий может убедиться во всём выше мною написанном если конечно у него хватит терпения и выдержки. Но судя по тому, что здесь никто ничего не пишет и даже автор мода почти замолчал вместе со своими балетными якобы фанатами с самыми разными и разнообразными анкетами повторявшими то же самое, что твердит автор все уже давно разобрались, что это за автор и что это за мод и желающих в этот мод играть почти нет.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Фриплей, с красивыми закатами, ты называешь вкуснятиной?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Предупреждение о погоде на сохранения не влияют, ищи другую причину. Дополнено 1 минуту спустя Мод не с репака устанавливал?
  46. 1 балл
    Привет! Все условия установки мода выполнены?
  47. 1 балл
    Название: Призраки Прошлого 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: SoR Дата выхода: 9.05.2016 (в 16:00 по Москве) На этот раз события мода занесут игрока в Мёртвый Город. Ну и это всё, что я могу сказать. Мод получился коротким, так что чем меньше я скажу, тем вам будет интереснее играть.
  48. 1 балл
    До чего же добрый вы человек, аж оторопь берёт ))
  49. 1 балл
    Давненько не писал обзоры.. А почему? Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0 Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода. Теперь разберем более детальнее. Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа. Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс. Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана. После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть. Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги. Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие: Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1. Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана. Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем. В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
  50. 1 балл
    Сон без ограничений, может кому надо https://disk.yandex.ru/d/HRfLPjOMPrLwiA https://drive.google.com/file/d/1Y8VTgguFtbe01BcjhYNnfmd796CQPdy7/view?usp=sharing