Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллНе хочу показаться грубым, но вышло как-то слабовато. Если честно, от Paracetamol'a я ожидал большего, хоть это только и 1 глава. +Графика: 9/10 OGSR всегда было для сталкера хорошим улучшением. Интерфейс стандартный из оригинального ТЧ, новых моделей нет. Оружейный пак из Gunslinger addon неплох. Текстуры, лучи, освещение, отражения в лужах - всё выглядит красиво, хоть это и заслуга OGSR. +Оптимизация: 8/10 Лагов, фризов и прочих зависаний не было, но кое-какие баги присутствовали. Словил 1 рандомный вылет при разговоре с раненым военным. Были небольшие баги с поведением вражеских НПС, баги с НПС возле костров, а также заметил очень "вырвиглазный" баг с моделью дробовика Winchester 1300. В остальном в принципе игралось ничего так. ±Звук: 6,5/10 Само окружение звучит стандартно, как в оригинальном ТЧ. Присутствуют новые музыкальные композиции, что в главном меню, что на локации. Звучат довольно атмосферно. В начале вступительного ролика имеется озвучка, которая звучит неплохо, но её мало. Больше озвучки и каких-то других звуков нет. Расстраивает. ±Геймплей: 5/10 Контента довольно маловато. Баланс оптимальный, так как враги умирают быстро. Экономика адекватная, а с деньгами проблем не возникнет. Под конец игры можно насобирать примерно 70-80 тыс. Имеется довольно приличное количество квестов в таком небольшом моде, но честно говоря, они практически все однотипные. "Убить - добыть - принести", а по Кордону придётся бегать довольно много. К тому же, не все квесты выполнить удастся, поскольку предметы/трофеи мутантов, которые мы можем продать, нужны для квестов, или их вовсе может не хватать. (пример к этому квест с гранатами Ф-1) Иногда на локации можно что-то найти интересное из лута (находил три набора инструментов, которые непонятно, для чего, а также находил ПКМ с водкой) В общем, играется блекло. -Сюжет: 3/10 Начало довольно показало себя интригующим, как по мне, но затем скатился в небытие. Логика повествования нарушена. Квесты отчасти как-то связаны, но не полностью. В диалогах грамматические ошибки, но местами написаны интересно, персонажи не запоминаются от слова вообще. Практически всю игру только и приходится, что выполнять просьбы каждого встречного и метаться туда-сюда. -Атмосфера: 2/10 Зона практически не показана. Группировки не раскрыты, лишь группировка Грех показана, но и то мельком. Мутанты, аномалии, как опасные явления зоны не преподнесены с правильного ракурса. Итог: 5,6/10 Как для пролога очень слабо. Надеюсь, что следующие главы выйдут куда лучше и атмосферней, как это умеет делать автор. Пожелаю ему успехов и работы над ошибками.
-
1 баллАбсолютно новый сталкер, который коммьюнити заслужило! Хоть это и demo версия, но выглядит она крайне качественно. После 50 минут игры в неё я остался доволен и под впечатлениями. Первое, что сразу бросается в глаза игрока - графика. Она здесь преподнесена очень красиво. Главное меню в абсолютно новом стиле, загрузочные экраны, другое оформление инвентаря, худа, само освещение и качество текстур - мрачно, красочно, со вкусом. Особенно понравилось оформление ПДА главного героя. Второе, что хочется отметить - подземная локация в стиле серии игр Metro. Выполнена она отлично, правда. Здесь представлена очень серьёзная работа от команды New Project. Само оформление локации, то есть, весь мусор, всякий разный хлам, прочие вещи, разбросанные повсюду, заставляют только погружаться в игру и тщательнее исследовать новую территорию. (хочется упомянуть головоломки с вентилями) Сделано всё детально, а значит, иммерсивность на высоком уровне. Отметить стоит и стабильность, ведь игра работает без каких-либо косяков, багов, лагов и вылетов. Но также стоит помнить, что мод довольно требовательный, так что игрокам стоит обзавестись хорошим ПК. Что касается сюжета, то его здесь сложно оценить и разобрать по деталям, ведь данная работа пока что представляет из себя demo-версию. Но начало и подача сюжета довольно интригующая. Хочется верить, что сюжет будет действительно достойным. Жаль, что мало, но это уже выглядит достойной работой и явным кандидатом на звание "мод года". Пожелаем команде New project успехов в завершении работы и выпустить окончательную версию модификации. Верим, ждём!
-
1 баллдаже не допилен ,а все равно лучший мод чектора, сюжет: 10\10 главный злодей показан обалдено,реально психопат которого опасаешься атмосфера: очень жутко,каник и неизведанные ,момент с церквью прям до мурашек10\10 озвучка: шериф озвучен не очень,эмоций нехватает,пророк прям шикарный по озвучке 9\10 локации: неплохие ,очень много подземок ,обходных путей,но в целом маловато заселены и наполнены 7\10 геймплей : обычный геймплей для модов чектора 8\10 в целом,это был бы лучший мод всея времени (имхо) если б был допилен,стабильность неплохая,вылеты только по ,вырезанным квестам
-
1 баллНа протяжении 40 минут, во время прохождения, меня не покидало чувство, что я играю в Metro Exodus. И локация похожа и механики, а про графику я вообще молчу. И главное, всё хорошо оптимизировано. Не лагает, не вылетает. Завязка сюжета интересная. Четыре сталкера приходят в Зону, попадают под выброс, спрятаться не успевают. В итоге, наш ГГ Спартак выживает, а про остальных неизвестно ничего. ГГ приходит в себя в какой-то подземке, и, что логично, ставит себе цель выйти отсюда на поверхность. Сам геймплей, как я уже сказал, на минут 30-40. Всё это время ищем что-то, даже загадки разгадываем, как с теми вентилями, чтобы отключить воду и пройти дальше, и в итоге выбраться из подземелья. В моде присутствует озвучка. Вот тут немного не понял, нейронка или нет. Как-то не сильно вслушивался. С одной стороны, вроде голоса похожи на актёров из оригинала, а с другой, это сделано качественно. Скорее всего, тут и то и то есть. Графика. Как я уже сказал, в моде присутствует совершенно новая графика, изменённый интерфейс инвентаря, интерфейс КПК, главное меню, опять же, похожее на меню из Метро, а также загрузочные экраны. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 9/10 Оптимизация: 10/10 Графика: 10/10 Итог: 9.2 Интересная демка проекта, жаль, коротковатая, но, как для завязки сюжета пойдёт. Буду ждать полноценный релиз, надеюсь, хотя бы в следующем году
-
1 баллНа прошедшем AP-PRO Showcase 2024 разработчики New Project приятно порадовали нас демо-версией своей модификации. Обычно мимо демок я прохожу мимо, но тут как-то стало интересно и решил поиграть. И знаете что? Не пожалел! Демо-версия, к сожалению, довольно короткая (проходится где-то за 30-40 минут). Тем не менее, какое-то впечатление о том, что нас ждет на релизе, эта демонстрация смогла дать. Что понравилось: 1. Грамотный подход в построении уровней. Как и сказано в описании, действие демо-версии целиком и полностью проходит в подземке, где главный герой очнулся без всего снаряжения и с глубоким непониманием того, как он тут вообще оказался. Уровень выстроен так, что он ощущается нелинейным, а для дальнейшего продвижения по нему зачастую приходится решать небольшие "головоломки" (в рамках разумного конечно). Кроме того, на уровне можно найти различные записки с информацией (которая, возможно, пригодится для дальнейшего прохождения игры уже на релизе). Таким образом, подземный уровень ты именно исследуешь, а не бежишь от точки A к точке B. К сожалению, далеко не во всех модах такое есть. 2. Оформление главного меню, инвентаря, КПК и много каких других вещей. Тут просто скажу, что работа проделана на высшем уровне. Складывается ощущение, что играешь не в любительскую модификацию (не в обиду модам), а во что-то от профессиональных разработчиков, знающих свое дело. 3. К аудио составляющей и графике тоже никаких претензий нет. Эмбиент отлично работает на атмосферу, а по картинке даже и не скажешь, что первоисточнику уже хорошо перевалило за десять лет. Итог. По-видимому, в будущем нас ожидает модификация AAA класса. Событие крайне редкое, а от того очень радостное. С нетерпением жду релиза. Разработчикам моральных и физических сил и творческих успехов!
-
1 балл- Геймплей. Контент в виде новых предметов имеется, но опробовать хотя бы часть этого контента невозможно из-за короткого сюжета. Баланс остался стандартным из ЗП. Экономика ужасная, цены отвратительные и нереалистичные, деньги не имеют смысла. Очень много лишней беготни, если убрать которую, мод станет ещё короче (хотя куда уж...), зато деньги с трупов можно собирать (но, как я уже отметил, деньги в моде не нужны вообще). - Сюжет. Основной сюжет очень короткий, нелогичный, сумбурный, непроработанный и в целом ужасен. Дополнительные задания отсутствуют. Персонажи являются точками A и B, между которыми игрок перемещается. О проработанности персонажей нет смысла говорить, всё и без того понятно. Диалоги короткие и тупые. Очень много ошибок, связанных с пунктуацией. + Графика. Интерфейс приятный и в меру минималистичный. Оружейный пак качественный, мне понравился. Новые модели выглядят отлично. Текстуры качественные (в целом). Окружение неплохое (большая часть взята из ЧН, я полагаю). А вот освещение статическое и поэтому выглядит плохо. - Атмосфера. Зона не показана. Группировки не показаны. Царит нереалистичность происходящего и полный бред в плане событий. Ну и мистика ради мистики. + Оптимизация. Вылетов не было. Лаги и фризы не заметил. Зато имеются баги с освещением и текстурами. ± Звук. Качественный оружейный пак, но вот звуки окружение, по сути, отсутствуют. Эмбиента на локации нет. Но с музыкой проделана небольшая работа (в меню и в некоторых сюжетных сценах). Озвучка отсутствует. Очень короткий и сумбурный мод без адекватного сюжета, атмосферы и геймплея. Не стоит пробовать. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 0.2/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 0.2/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.7/10