Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Sokol707 Привет, изменений много будет. По этому да, новая игра нужна будет.
  2. 4 балла
    Уник АКМН из Call of Duty: Modern Warfare
  3. 4 балла
    Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока. А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет. Дополнено 3 минуты спустя ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю. Для меня с2 более дутый проект, увы.
  4. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в описании. У кого установлен прошлый фикс, можете поставить мини-версию отсюда.
  5. 4 балла
    -Сюжет Не порадовал. Получился на таком же уровне как и в 1 эпизоде. Диалоги оставляют желать лучшего и содержат в себе грамматические ошибки даже в банальных местах. Местами возникало ощущение испанского стыда. Хотя, местами сюжет мог бы получиться и лучше, даже имеются интересные задумки, но с плохой реализацией. Цель и мотивы ГГ с одной стороны ясны, а с другой стороны появляются вопросы. Логика построения хромает сильно. Персонажи здесь пустышки и выполняют функцию забора. Автору ещё предстоит много времени, чтобы поработать над сюжетом в первую очередь. ±Геймплей Преобразился в лучшую сторону, но благодаря GUNSLINGER addon'у, и то это не заслуга автора. Имеются анимации применения предметов, коллизия оружия. Теперь можно носить шлемы, искать артефакты при помощи детекторов. Есть жажда, а также потребность в пище. Баланс адекватный, то есть в перестрелках проблем нет, а цены на предметы адекватные. Каких-то механик и прочих новых фич здесь нет. Персонажи стоят как вкопанные, симуляции жизни нет никакой, локация просто пустая, да и частично задействована. Весь геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы, но для такой продолжительности модификации геймплей сойдёт вполне. +Графика Красиво одним словом. Локация Кордон (которая ранее делалась Vlador'om для SFZ Project) получилась приятной для глаз и очень переработанной. К тому же мод базируется на платформе OGSR Engine, что только идёт на пользу для графики. Имеется инвентарь в стиле минимализма, смотрится хорошо. Лучи, текстуры, освещение выглядят отлично. Добавлены также некоторые новые модели NPC. +Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но вылеты были, благо в очень малом количестве, раза 3 точно да и то в некоторых сюжетных моментах. Присутствовали местами мелкие баги в виде затупов NPC. В остальном же игралось комфортно. -Звук Новой озвучки нет, как и фоновых эмбиентов. Над звуковым дизайном работа практически не проделана, лишь добавлена парочка мелодий из GTA: San Andreas и Shadow Fight 2 и один сюжетный момент с озвучкой, который у меня вызвал стыд. -Атмосфера Были показаны попытки преподнесения зоны как загадочного места, в виде непонятных событий с мутантами и прочими явлениями, но получилось вскользь. Группировки показаны немного и то обрывисто. Про взаимоотношения людей здесь можно забыть. Ощущение того, что ты в ЧЗО теряется быстро. Геймплей - 5/10. Сюжет - 2/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8,5/10. Звук - 2/10. Атмосфера - 4/10. Как итог: 5,2/10 Работа вышла лучше 1 эпизода, но и то благодаря OGSR и GUNSLINGER addon'y. Убери это всё и 2 эпизод получится идентичным первому. Автору ещё нужно учиться и учиться над своими ошибками.
  6. 4 балла
    ± Геймплей. Играется более-менее бодро. Беготня есть, но местами её сократили, поэтому заскучать не успевал. Контента достаточно для мода на пару часов. Экономика странная из-за цен на товары. Баланс сложности нормальный. Противники не слишком живучие, главный герой тоже. Персонажей в некоторых моментах надо охранять, так как они смертны, что делает геймплей немного более разнообразным. В моде можно и пострелять, и поговорить, и побегать. Сойдёт. - Сюжет. Основной сюжет тянет на очередную главу (или эпизод, смотря как называть). Поэтому толком сюжет не заинтересовал (кроме клиффхэнгер в финале). Никаких интересных или неожиданных сюжетным поворотов. Всё достаточно пресно. Дополнительные задания простенькие, но не тупые или абсурдные (порой даже немного забавные). Персонажей толком не удалось раскрыть и показать, хотя попытки заметны. Диалоги странные. Некоторые из них написаны в шутливой манере, которая не подходит персонажу (например, первый диалог с профессором Яныкиным). Некоторые написаны сухо или шаблонно что ли. В некоторых ошибки встречаются, особенно резало глаза слово «учённый». + Графика. Спасибо OGSR картинка в моде хорошая. Хоть и освещение всё портит. Интерфейс почти не изменился (кроме 3D КПК). Оружейный пак отличный, с ним приятно было играть. Новых моделей немного, но те, которые есть, смотрятся на своём месте и не выбиваются из общей картины. И другие приятные мелочи, вроде анимации предметов. ± Атмосфера. Есть странные аномальные явления, борьба с мутантами, разные группы сталкеров. Но если брать всё по отдельности, то не до конца раскрыт потенциал. Взаимоотношения сталкеров и групп не показаны. Аномальные события или явления не раскрыты и не показаны. Разве что история с мутантами хоть что-то из себя представляет. Окружение локации понравилось, вот оно действительно атмосферно. Реалистичность происходящего тоже под вопросом из-за некоторых моментов и из-за пострелушек в конце, где главный герой в одиночку выносит два десятка противников (прямо оригинальный ТЧ напомнило). В общем, есть неплохие, и есть спорные моменты в построении атмосферы. + Оптимизация. Вылетов не было (кроме того, о котором предупреждал автор). Баги мелкие имеются: затупы NPC, баг с торговцем и продажей ему оружия. Лагов и фризов не было. Звук. К нему не притронулись. Звуковой дизайн не изменён, музыки нет, озвучки нет. Ничего нового. Оценивать даже нечего. Мод на полтора-два часа со слабеньким сюжетом, посредственной атмосферой, средненьким геймплеем и движком OGSR с отличным оружейным паком. Гораздо лучше предыдущего эпизода и сюжетный крючок на продолжение выглядит интересно. Геймплей: 6/10 Сюжет: 4/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: – 6.4/10
  7. 3 балла
    Отрезать руку кабану, сломать копыто контроллеру. Главное под хвост никому не на пихать, а то ведь в Зоне совсем нету женщин 😂
  8. 3 балла
    Или если пройти ТЧ один раз и только по сюжету. Я иногда забываю, что люди в эту игру годами не играют, в отличие от меня, и для них она просто линейный шутан) А то, что алайф включается после прохождения сюжетки - вообще мало кто берёт в расчёт. До сих пор ругаюсь с людьми из-за того, что они отрицают наличие двух параллельных сюжетных веток, одну из которых можно дропнуть (я такое видел только в Ведьмаке 2 и в Тирании), или о том, что X16 и Радар задумывались для прохождения без шапки Сахарова, скажем...) Так что, прошу прощения за свои старческие кряхтения. Я уже давно вижу в ТЧ больше, чем в ней есть, наверное.
  9. 3 балла
    Спустя меньше, чем 2 месяца вышел второй эпизод модификации "История Трависа" от всё ещё модмейкера-новичка. В этот раз, кажется, стало чуть лучше. Сюжет. Травис после первого эпизода решает пойти на Кордон, чтобы, также, как и в предыдущем эпизоде проведать старых знакомых/друзей и заработать деньжат, выполняя "непыльную" работёнку. Однако на Кордоне нас сразу встречают вояки, бьют по башке и тащат в казарму. Потом при помощи бандитов мы выбираемся и идём дальше. В целом, сюжет так и остался на банальном уровне, а ля "пришёл в зону за заработком", но иногда проскакивают и интересные моменты, как например сцена, когда бандиты захватывают блокпост вояк была эпичной, как по мне. Геймплей. Беготня присутствует (не сильно много), 5 дополнительных квестов имеются, в этот раз не однообразные, а даже более-менее интересные. Хорошо, что автор прислушался и убрал скобочки))) из диалогов, так даже выглядит серьёзнее. Но ошибок и опечаток в диалогах было достаточно. Баланс в некоторых моментах прям ужас. Куда столько живности, когда учёные делают замеры? Попробовал заингнорить их 1 раз и, как итог, в дальнейшем прихожу в деревню по квесту, а там половину НПС загрызли. Пришлось довольно много переигрывать. Надо бы квестовых НПС делать бессмертными, это очень важно. Звук. Озвучки нет, но в некоторых моментах добавлены новые звуки, эмбиенты. Не думаю, что тут есть, что оценивать. Оптимизация/баги/недоработки. Именно вылетов, фризов не было. Единственное, как писал выше, квестовые НПС могут легко умереть, после чего ломается сюжет. Торгаш "выплёвывает" оружие (угарно, впервые такое увидел), и можно разбогатеть запросто (хотя зачем здесь это надо?). Некоторые НПС разбредаются по местности, что потом их хрен найдёшь. Собственно: Сюжет: 5/10 Геймплей: 5/10 Звук: - Оптимизация: 6/10 Итого: 5.3 Звездочки в этот раз от меня не добавилось, как было 5/10 в первом эпизоде, так и осталось тут. В целом, где-то стало лучше, где-то хуже. Посмотрим, что будет дальше.
  10. 2 балла
    Название мода: История Трависа. Эпизод 2 Платформа: OGSR Engine | Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 05.03.2025
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела. В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда"
  13. 2 балла
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  14. 2 балла
    О каком балансе вы говорите, при таком количестве оружия? Если уж взялся за гуж, не говори, что не дюж! Давай выкатывай свою версию правильного баланса, а-то трепаться не мешки ворочать!
  15. 2 балла
    Что ж, первый запуск после починки, на тот момент я не подкинул нужные ресурсы, прошёл до второй локации.
  16. 2 балла
    Новый проект от VIVIENT TEAM, наконец, обзавёлся названием - Странник (Wanderer). Сюжет модификации станет прямым продолжением прошлой работы автора, «Атрибут», и будет отталкиваться от плохой концовки игры, при которой главный герой не смог остановить злодея и коллайдер все-таки был запущен. После этого на территории Зоны стало небезопасно, а уцелевшие были вынуждены обосноваться под землёй, в различных комплексах, лабораториях, тоннелях и канализациях. Однако большую часть времени игрок всё-таки проведёт на поверхности, где будут доступны 2-3 наземных локации с интересным визуалом, наполнением и атмосферой. Кто именно станет главным героем остается секретом. В настоящий момент автором ведется работа над локациями, моделями и сценарием, но нехватка свободного времени периодически дает о себе знать.
  17. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  18. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  19. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  20. 1 балл
    Ура! Нашёл - конфиг zone_sakbuzz, строкой [zone_sakbuzz_weak]:zone_sakbuzz. Так сразу и не подумаешь, что огненная там. Перед этим перебрал немало конфигов, но хоть не зря; поставил параметры света, как от обычной жарки, всё-таки пламя там будь здоров по размерам. Даже как-то уютно стало вечером возле этого огня)) Только надо, наверное, свет пламени каким-то образом сделать слегка неровным, как от костра. Думаю над этим...
  21. 1 балл
    Magnymlord@ оффтоп
  22. 1 балл
    Видимо вы не внимательно прочитали ридми к моду. Стандартный металлолом здесь имеет конфиги оригинальной игры! Вся фича этого мода в униках, убойность которых на довольно приличном уровне.
  23. 1 балл
    Magnymlord@ в группе Мизери есть правка такая(нпс прячут оружие на базах).Она подходит как для чистого Мизери,так и для Мизери + ганс.Может она и для ориг ганса подойдёт?тыц
  24. 1 балл
    Нет, как вариант посмотреть чьё нибудь прохождение.
  25. 1 балл
    Disima откуда я знаю??? Я что, делал эти анимации? Выйдет увидишь.
  26. 1 балл
    Ботаник Глузов даёт, за квест поик артефактов.
  27. 1 балл
    tormentor80 Следующий патч постараюсь сделать еще более стабильным, много косяков уже поправил. Нет, это из пятого резика Джил если не ошибаюсь
  28. 1 балл
    Вспомнил! Был однажды курьез:
  29. 1 балл
    Андрей, ну как это пути могут быть не причем? Но ведь указанны! Просто у тебя СДК не ищет их на конкретном диске, а проверяет все что у тебя есть. У меня то же было и не раз и причины всегда разные. В основном спешка и не внимательность.
  30. 1 балл
    1 марта 2025 года модификации SZM CoP 0.2 исполнилось 13 лет. Пишем немного с опозданием. Время релиза все дальше и дальше отдаляется от нас. За это время мы пережили кучу наработок, много раз закрывались и возобновляли разработку. Менялся состав команды, расширялись горизонты. Полноценной замены тому релизу так и не реализовалось. Конечно есть другие моды и очень много. Но конкретно SZM CoP 0.3 закрыт. Сейчас есть проект Choice of Destiny, разработка которого вечно не заканчивающийся процесс. К сожалению на данном этапе разработка не ведется активно, а так же о большом составе команды явно говорить не стоит. (если что то и делается то только одним человеком) Возможно у проекта есть будущее, а возможно он так и останется недоделкой навсегда. Время покажет. Для разработки модификации конечно нужны благоприятные условия, включая финансовые. В Украине сейчас плохие условия для разработки. Конкретно сейчас у мода почти нет финансовой поддержки сообщества. Хватает на поддержку сайта (домен и хостинг). Естественно что бы проект развивался надо вкладывать какие то финансы в проект. Для модов это почти не реально. Что же до SZM CoP 0.2, То этот мод оставляет хорошие воспоминания и не реальный опыт. И кстате делался абсолютно на энтузиазме и абсолютно безвозмездно, без вкладывания финансов. Моддинг на Сталкер первый все еще актуален, все-же. Хотелось бы конечно реализовать какую то полноценную историю, но это сложно и не так просто как кажется! Времени у нас хватает, что бы делать, но финансовая составляющая оставляет желать лучшего. Если получится разрешить некоторые вопросы и не много раздобыть финансов (с запасом) то думаю разработка еще будет идти. Хотя бы один человек будет работать. А в планах Choice of Destiny это конечно добавление локаций из оригинала, заселение и наполнение квестами и историей. Мы уже сошлись на том что больше объединений локаций делать никто не будет. Будут обычные локации и переходы. Возможно локации поддадутся модификации. Вообщем ждем лучшей ситуации, всем удачи! Остаемся на связи.
  31. 1 балл
    DrowBreaker ОГСР естественно. В нём завершено то, что было недоделано в ОГСЕ.
  32. 1 балл
    Он физически НЕ может НЕ видеть то что есть... Проверяйте путь до сдк, без кирилицы, и сравнивайте его с файлом fsgame.ltx
  33. 1 балл
    Как понимаю, мало кому пришло в голову, что популярность данной игры связана в том числе и с качеством других, вышедших в последнее время. Лучший, не потому, что хороший, а потому, что другие ещё хуже. Вот вроде бы, Индиана Джонс выглядит куда адекватнее, но после просмотра роликов, у меня лично желания играть в него не возникает. Он весь пластмассовый какой то. Или псевдонедоремэйк первой Мафии, так до конца и не пройден. Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется. Или Робокоп. Прекрасные улицы, отлично подходящие для детектива от первого лица с элементами поездок на машинах тоже от первого. Но кроме уличных карт больше ничего нет, кроме унылого тира с супертупыми болванами.
  34. 1 балл
    chriotmao а крейзи_ствлкер в тестеры ещё не записывался?)
  35. 1 балл
    В шапке темы мода есть правка на худ, можно поставить её. Артефакты в моде нужны чисто для торговли, по сюжету объясняется почему главный герой не хочет их вешать на пояс. Баг движка. Его нужно использовать двойным нажатием левой кнопки мыши. Дополнено 0 минут спустя Бинокль и нож в начале игры недоступны, они станут доступны в ходе игры, когда ГГ найдёт в одном из первых квестов.
  36. 1 балл
    Не, у них сейчас точно только DX11, начиная с этого релиза: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.390 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-рендерах Это могут быть дополнительные "фейковые" рендеры, имитирующие более старые, но все равно сделанные на архитектуре DX11.
  37. 1 балл
    Тут контекст конкретно за лапу кабана. Не надо утрировать.
  38. 1 балл
    Вот када сделают бинокль, ночник, более длинный день, спальник и убирут дикий спавн, вот тогда может быть и продолжу проходить. Пройдено процентов 60-70 и закинуто месяца два назад в долгий ящик.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Попробую возродить активность темы на форуме и постараюсь делиться новостями. В данный момент ведётся работа над интеграцией производительной имитации 3D прицелов из [аддона на Anomaly](https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-3d-scopes). В нашей реализации кадр для прицела апскейлится через DLSS, чтобы было меньше искажений при большом увеличении изображения, и новая система прицелов работает на большинстве существующих моделей из Gunslinger Mod (лишь в отдельных случаях нужно править модели под эту систему прицелов)
  41. 1 балл
    Hicks скорей бы сходить на башню посидеть....
  42. 1 балл
    Утилита для генерации nav_map.bin из навигационного меша. Умеет генерировать бины для ласт лайта, редуксов, арктики и исхода. Теперь можно не использовать костыльный метод через хак оригинального метро 2033. Для получения доп информации, утилиту нужно запустить без аргументов. Разработано Modera и TSNest. https://github.com/tsnest/MetroNavMapGen/releases Дополнено 3 минуты спустя Очередные обновления MetroDeveloper за 05.02.2025 и 23.02.2025. Кратко: - добавлена полная поддержка Arktika.1 и Metro Exodus. https://github.com/tsnest/MetroDeveloper/releases
  43. 1 балл
    Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Дополнено 32 минуты спустя Пока такой список... 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - ...
  44. 1 балл
    Продолжаю разработку оружейного пака. За это время была проделана большая работа, замоделил и перенёс на новые скелеты и скелеты NLC большое кол-во разных оружейных моделей, так же добавил и замоделил новые прицелы. 1) Оружейные модели. 1.1) Сбалансированная автоматика. Доступны следующие образцы: - АЕК-971 (уникальный на данный момент с 1П63. Пока что не уверен моделировать ли полноценную многоприцельность или нет) - А762 КОРД-7.62 - АК-107 - АК-108 Отдельно выделяю для теста кучности и АН-94 "Абакан" с "лафетной схемой", не сбалансированной. Сравнивается это всё дело с обычными автоматами (а с чем ещё?): АК-74, АК-101 и АК-103 В течении последнего времени уделял сбалансированной автоматике время, чтобы добиться их примерного по точности и отдаче результатов, но и так же реанимировать их в игре и чтобы игроку было приятно и интересно с ними играть. Тоже самое с Абаканом, отдельно. По тестам можете увидеть, что стрельба отсечками имеет смысл, а у Абакана особенно, тк темп стрельбы выше и это сделано технически и оно работает. ТТХ автоматов не финальные и возможно будут правиться в будущем, особенно в тестах. 1.2) Дробовики. Данные модели полностью готовы, в будущем возможно будут какие-то мелкие правки. Глобально же думаю поменять Вепрь-12 "Молот" взяв из NLC 3.9 с заменой модели, но это пока планы. Но если найду какую-то очень хорошую модель, то её добавлю, как это было недавно с АА-12 (скриншоты ниже или в видео). В видео так же продублировал показ некоторых моделей дробовиков из мини-пака Бумстика, в частности 2 модели КС-23. 2) Коллиматоры, оптика и боковые кронштейны. 2.1) Добавлены и замоделены для бОльшей части оружия (кроме уникального) новые коллиматоры из Бумстика, которые мне понравились: ПК-А и Barska AC10632. ПК-А ставится на ласточкин хвост. Barska AC10632 помимо планки Пикатинни ставится и на ласточкин хвост, посредством бокового кронштейна. 2.2) Добавлен и замоделен ПКС-07 для оружия 9х39, в частности ВСК-94 и 9А-91. Насчёт моделирования для других моделей пока что думаю. Лучше модели и текстур не нашёл, именно что ПКС на ласточке, а не Пикатинни. Замоделил новое крепление для прицела 1П29 "Тюльпан" и отмасштабировал под ласточку. 2.3) Для ПКП "Печенег" изменён и замоделен новый боковой кронштейн для установки коллиматоров на планку Пикатинни. 2.4) Что по итогу по прицелам на данный момент. ● Ласточка, доступны к установке: - ПСО-1 (ставится везде, кроме 9х39) - ПСО-1М2-01 (только для 9х39) - ПСО-3 (только для СВД и СВУ) - ПКС-07 (только для 9х39) - 1П78 "Каштан" - 1П29 "Тюльпан" - 1ПН93 "Малыш" - ЭКП-8-02 "Кобра" - ОКП-7 - ПК-А Пару слов о ПСО и ПКС-07, почему так сделано, что тут ставится, а тут нет - баланс и мои хотелки на данный момент. В будущем могу передумать и замоделить. ● Прицелы на планке Пикатинни (так же ставится на ласточку посредством переходника\ бокового кронштейна в комплекте), доступны к установке: - Trijicon ACOG - Elcan SpecterDR 1-4x - EOTech 553 - March Tactical 3-24x42 (аналог ПСО-3 по балансу, но только для марксманских винтовок, например HK417) - Barska Red Dot AC10632 3) Список моделей и что на данный момент готово. Всего нового оружия без учёта ванилы и холодного оружия - 183 различных моделей на гибридных руках. 4) Различные скриншоты готовых новых моделей. Предупреждаю, их очень-очень много и могут грузиться долго. 5) Требуется помощь по скриптам. Само моделирование идёт хорошо, чего не скажешь про скрипты на новом для меня движке. Сам я вообще не умею подключать скрипты и как-то их улучшать, особенно сложные или даже средние. В связи с этим требуется помощь в адаптации (подключении) скрипта(ов) на смену текстур рук при смене костюма (для гибридных рук) для чистой версии OGSR 2.1.407 и самое главное рабочий скрипт. Тк используется система оружия из ТЧ (оружие + руки вместе), то нужен скрипт. Если кто-то готов помочь, то пишите в лс здесь или мой Телеграмм. Мой Телеграмм канал, все этапы с разработки и большое кол-во скринов с видео именно там.
  45. 1 балл
    За локу +, вылеты задрали, прошёл со Старым КРГ
  46. 1 балл
    Евгений Семенюк с другой стороны, флешку Бродяги же тоже можно не получить, если вышеупомянутый персонаж не спасён - пусть игрок ещё приложит усилия, чтобы флешки собрать)
  47. 1 балл
    Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть: 1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить 2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д. 3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить 4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят 5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее 6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук 7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр. 8) замутят ачивки в стиме наконец 9) добавят раскачку оружия - нет Дополнено 3 минуты спустя Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет ТЧ рендер с правками.
  48. 1 балл
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  49. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  50. 1 балл
    А если всё таки кто-то использует текстурки в своём модецком? Автор,что в суд подаст что-ли? Пфф смешно даже.Дык и ссылка неактивная.Наверное кто-то уже вытянул и автор психанул