Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
  4. 3 балла
    Фикс 7 \ обновлён 17.04.2025 \ исправлена пара критических проблем. Порядок установки и журнал изменений, внутри архива. https://drive.google.com/file/d/1dp03UnpGlPcEUBxQcW79Sju2nqoNFSJW
  5. 2 балла
    Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме
  6. 2 балла
    У меня трава на минимуме, уже по привычке, долгое время играть приходилось на слабом буке https://disk.yandex.ru/i/padFbdTbNO5D4w Вот с травой. И цветочками/ Сначала поставил высоту травы на максимум, потом резко передумал, в таком лесу ни один тайник не найти. Выкладывать летний сеттинг?
  7. 2 балла
    ginigor Все нашел , блин Сусанины что автор , что Сахар.
  8. 2 балла
    У меня первый нормальный комп был с Атлоном 2000. Оперативы в начале было 256. Потом вторую такую-же планку докупили. Видик был радеон 9800. Но в ТЧ на каких-то костылях поиграть было можно.
  9. 2 балла
    В энциклопедии используется другой атлас, а для иконок персов есть такая красота, полностью собранный с нуля атлас иконок.
  10. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  11. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  12. 1 балл
    xD Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
  13. 1 балл
    Понял спс) ну у меня все стабильно за 2 часа ни одного вылета, зависаний тоже нет) даже квесты все работают)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    При заходе на локу, держись левой стороны, и в конец карты, рядом с гравицапой будут тела. С кумом Сидора пообщаться желательно!
  16. 1 балл
    Одна, вторая в комнате Борова. Дополнено 57 минуты спустя Где искать тайник Воронина на армейских складах в кровососовке?
  17. 1 балл
    Как из х16 спустился сразу тупик с одной стороны, там ищи рюкзак.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Хочу квест на лодку и рыбалку
  20. 1 балл
    Всем привет. Кто нашел 1 кейс Лукаша на Радаре в Рыжем лесу на востоке на входе в ущелья со снорками , все это в наличии , кроме кейса. Все же где он этот кейс, может на западе ? Судя по наводкам у автора дезориентация в пространстве и со сторонами света. Если смотреть стрим ранний, то по описанию все совпадает . но у художников все же по другому..
  21. 1 балл
    он в ангаре что справа от пличко в самом конце на окне вверху
  22. 1 балл
    Утилита для конвертертирования файлов анимаций Автор утилиты: Modera Скачать =================== Утилита для разбития файла anims.bin Скачать =================== Скрипт для binunp для перегонки файлов из anims.bin в формат lua Скачать =================== Утилита для разбития файла as_scripts.bin на отдельные бины, и последующей их декомпиляции в lua файлы для Exodus SDK. Класть желательно в папку с binunp с x64 sdk модеры, с заменой файлов. В этом же архиве так-же присутствует необходимый для binunp скрипт animationscript.js Скачать
  23. 1 балл
    Ну, тогда пошел собирать шары)
  24. 1 балл
    Я много раз так хотел сделать когда нужно было по квесту) и ничего в итоге. Всё равно даётся награда которую мод сам тебе выбрал =/
  25. 1 балл
    aleksandrmap над тоннелем где переход в ТД ,если я правильно понял про какой тайник речь. Тем временем обновил шапку темы, теперь там всё стало более упорядочено и красиво оформлено
  26. 1 балл
    Dzhereli так ты звуки-то из SWTC вообще что ли не устанавливал? Там не всё опционально. Текстуры эффектов тоже следует перебросить, если ещё этого не сделал, иначе вместо солнца и луны однажды может вылезти белый квадрат. Под последний. Во всяком случае, тестировался долго именно на нём. Разумно было бы ОП обновить и SWTC переустановить как следует.
  27. 1 балл
    это ладно, убойность стволов в Гансе это полное г, доходит до смешного каждый бой с рядовым бюрером или контроллером в моде становится как бой с боссом, я контрика возле церкви валил минут десять бегая вокруг забора, скрываясь от взора контра и постоянно перезаряжаясь и стреляя всё это время, принимая постоянно пси-блокаду, ибо ГГ даже за забором постоянно стремился суициднуться без пси-блокады, а контрик никак подыхать не хотел( примерно та же история с бюрерами, поднял убойность ТОЗу сразу игра веселее пошла, не считая кучи багов и непоняток, когда просто надпись что-то сделать не появляется и ты думаешь то ли баг из-за адаптации, то ли ты чего то не понимаешь и так в этом моде постоянно.
  28. 1 балл
    Довольно много тайников в Чернобыле-1 будет. Некоторые просто так не найдёшь. Англоязычная вики содержит все (по скрипту). В Курчатове-37 тоже. Дополнено 33 минуты спустя Зря, зачем брать не зная сможешь ли сдать? Это убер редкие патроны. Купить ты их сможешь только у Ааза на Юпитере за бешеные бабки (14к пачка), почему-то THV продаются на болотах и дешевле стоят, хотя мощнее. А кроме него JHP нигде почти нет - в паре тайников и квестов по жменьке выдают. В тайнике Акилла в поздней игре есть пачка, и где-то в бонусном тайнике в Лиманске ещё пачка, не помню где он. В "Ядовитом воздействии" пачку дают, по Изделию №58. И всё! Ещё в награде "пистолетные патроны" за какую-нибудь другую цикличку сейвскамить 1 из 22, например у Сидора можешь собак на Кордоне пострелять да потом сразу бандитов на свалке. У Бармена собак на Дикой Территории, у Сахарова зомбированных на Янтаре и т.п., смотри таблички в общем.
  29. 1 балл
    Hakuni Это будет отдельный мод на базе ПП, про версию на ОГСР так же не забуду, патчи на нее продолжат выходить. Random NPC Ну все наработки точно не выйдет перенести, но какую-то часть точно планирую туда перенести из своего EP. Да, ганса и графики точно не будет, после EP хочется что-то наоборот "ванила-подобного".
  30. 1 балл
    Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя Дополнено 38 минуты спустя
  31. 1 балл
    Отлично! Не забывай за ап про тоже, сборка имеет место быть, особенно когда валом всяких аномали гамма , кастом, васян едишн и прочие. Я лично больше за то, чтобы не было кучи хлама и дебильных механик крафта из говна и палок. То уже не Сталкер получается , а симсы какие то, еще пусть добавят крепкую мужскую дружбу блин...)
  32. 1 балл
    prophet Блин! Точно, благодарствую, брат!
  33. 1 балл
    Начинал с Пентака 4 на 3.46 ГГц, 512 МБ оперативы и Nvidia FX5200 ТЧ лагали ужасно на минималках, но всё же вроде прошёл до Монолита на 20 фпсах Потом видюху сменил на какую-то из 6000-ой серии Nvidia, и жить стало проще. Далее уже был FX-8320(шляпа-шляпой по однопоточной производительности), всякие Nvidia(GTX 480, например, которая через пару лет после покупки померла), пара ноутбуков(один вроде даже был на Турионе 64, и тянул нормально лишь оригинальные ТЧ без модов). Самые новые процы были AMD Ryzen 3600, а видеокарта RTX 3060, но в итоге пока что остановился на Intel i7-7700K и GTX 1070 Ti. На мои любимые игры пока хватает, а позже может перехвачу какой-нибудь б/у Ryzen 9000-ой 3D серии с RTX 5000-ой серии...
  34. 1 балл
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  35. 1 балл
    С моего Я.Д. тоже не кто не удалит по крайней мере пока я жив и жив Я.Д. Алтернативная ссылка на Я.Д.: Утилиты от Modera для Metro Exodus
  36. 1 балл
    А подскажите пож чет я не могу найти рюкзак Мони в Х10 , смотрел по ранним стримам за цистернами его нет в 1 комнате, а так все комнаты с лестницами обшарил. Все нашел и как всегда отсутствие логики у автора лишь бы засунуть подальше.
  37. 1 балл
    Как всегда информативный пост от Bowsette. (не читал)
  38. 1 балл
    cryptopterius ты когда-нибудь перестанешь свою шизофазию рожать на сайте?
  39. 1 балл
    Братья сталкеры, с Вербным воскресеньем! Пусть вас отхерачат вербой! Каждое прикосновение вербы - это здоровье, удача, и счастье! Всех благ, братишки!
  40. 1 балл
    И как прикажешь называть недоделанное говно, если это по факту и есть недоделанное говно? Косяков в игре настолько много, что проще будет перечислить то, что сделано нормально, о чём красноречиво говорят патчи размером с саму игру, лол. И это ещё оставляем в стороне обстоятельство, как маленькая, но очень гордая инди-студия из Праги смачно харкнула в лицо всему ру-комьюнити, за счёт которого Сталкер и жил всё это время. Так что всё абсолютно справедливо, нам выкатили говнопродукт, часть комьюнити, которая это говно хавать отказалась, выкатила фидбэк, соответствующий уровню говёности игры.
  41. 1 балл
    Альфа версия - получила одобрение и донаты Бета версия - закончена с горем пополам патч 1.3.1 Финальная версия - набраны сотрудники что бы делать наконец игру так как она окупилась на бета версии Слава Богу Все идет по плану
  42. 1 балл
    Почему-то начало трейлера напомнило стартовый ролик первой части F.E.A.R. (ностальгический скриншот прилагаю) Кстати игра тоже со сногсшибательной атмосферой. Привет из 2007, как говорится. А модификацию будем ждать! Интрига и атмосфера есть! Удачи разработчику!
  43. 1 балл
    Здесь стать хомяком тоже небольшая проблема, через неделю-две в Зоне при грамотной торговле, разбитии ящиков, обыске тайников и выполнении всех заданий проблема денег пропадает, хабара становится очень много. Это три года назад, на версии 1.0.1, режим «одна жизнь» был по умолчанию, хабар забирался при респавне после смерти. Сейчас это всё выбирается в начале игры.
  44. 1 балл
    Приветствую. Помню ещё на релизе говорилось об секретных концовках в LA, но почему-то мало кто о них говорил. Поэтому решил немного рассказать об их существовании.
  45. 1 балл
    Оружейка просто улет, модели анимации импакт - все на высшем уровне, однако есть проблемы в балансе сборки: во первых спавн - мутанты спавнятся нормально как мне кажется и с ними все классно однако неписи могут появляется откуда захотят как во втором сталкаче поначалу было - прилетаешь фаст тревелом на точку, осматриваешся - никого, делаешь свои дела и тут хоба спавнится отряд неписей (вне зависимости от вражды с персонажем) ну или пошел ты с блокпоста долга на свалке на барахолку трупики лутануть и тут бац - выстрел в спину смотришь кто это, а это бандосы на блокпосту заспавнились спрашиваеться что они там делают и откуда взялись. вто вторых и одна из крайне нелюбимых проблем - тайники. Со случайными все нормально, так как лут может быть буквально любой, от бинта с бутылкой воды до брони с артами(но оружие почему то не появлялось пока у меня). Главная проблема в тайниках с трупов - отсутствие привязки лута к рангу убиенного. за все время что наиграл, немного конечно (около 20 часов +- и 80 тайников) лишь в одном тайнике с трупа выпало что то нормальное, и это была убитая в ноль долговская псз -5. думаю ладно, может с мастеров повыпадают норм тайники. Выбил тайник с призрака(легенда если что по рангу) в предвкушении бегу к тайничку ииииии .... 16 патронов к тт и все. остальные же тайники с трупов, да и большинство квестовых имеют наполнение как вышеописанный тайник призрака - то-есть полное фуфло. лишь с одного мне выпали инструменты для тонкой работы ( для грубой все еще нет). возможно это я такой лохо олух и у всех остальных в тайниках норм шмот, или же норм вещи начинаются с припяти - чаэс но тогда немного пропадает логика ведь туда люди приходят уже залутанные по максимуму если тайники полностью рандомные значит я просто супер невезуч :( Авторам спасибо за работу аддон получился на девяточку!
  46. 1 балл
    С Шахматистом мало общего, т.к. сюжет здесь гораздо примитивнее и короче. Больше всего сходств прослеживается с тайниками Вескера/Профессионала.
  47. 1 балл
    Данный мод к сожалению не выйдет в релиз. А жаль. Ведь части Смерти Вопреки: Послушник, В центре цертовщины и В паутине лжи мне сильно понравились. Они что-ли взрослые (как сюжетно так и персонажами (ну может мне одному так показалось)).
  48. 1 балл
    Кстати, я вот в версию 3.5.5 играю, играл в более ранние, и с Глухарём что-то не то. Он на ВНЗ "Круг" творит чудеса, словно не запускается скрипт, вместо того что было в оригинальном Зов Припяти и SGM 2.2, он смотрит в стену или гуляет по кругу. Чтобы он начал спускаться вниз (по заданию), надо взять бубен, пойти на улицу и танцевать с бубном.
  49. 1 балл
    Удаляет трупы военных у Вертолётов СКАТ, удалил так-же Майрона с синей флешкой (Это которая выдаёт красный тайник), короче остался я без флешки (((
  50. 1 балл
    В туннеле с электрами возле контейнера.