Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2025 во всех областях
-
6 балловЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
5 баллов
-
4 баллаСостоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий. В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий. Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу. Скачать\Подробнее Смотрите также интервью с разработчиком мода: AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 балла
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26 Торрент: S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone 4.26.torrent Ссылки не рабочие!!! Файлы перезалиты. Рабочие смотреть: Тут
-
3 баллаПрошу прощения, что не догадался, что в Дерзкий ударение на ДерзкИй. Извините.
-
2 баллаСостоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий. В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий. Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу. Скачать\Подробнее Смотрите также интервью с разработчиком мода: AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
2 баллаВот бы на основе этого проекта получить медитативную историю, в духе Dear Esther. Путешествие ГГ по локации, интересным местам, и диалог с самим собой (ну или чтение дневника жителя города). Без перестрелок, мутантов и прочего.
-
2 баллаДумаю Петька игрок был добавлен в игру чтобы мы игроки понимали что чувствуют разработчики когда мы ищем их тайники!
-
2 баллаПредлагаю добавить возможность авторам тем запрещать определенным пользователям отправлять сообщения в их темах. Это позволит значительно снизить количество срачей на форуме.
-
2 баллаОпубликован второй трейлер разрабатываемой сюжетной модификации «Город Гиблых Слез». Героем сюжета выступает бывший сотрудник МЧС Рома Дерзкий. После мощного пожара у главного героя совсем выгорела искра работать дальше, поэтому ушёл оттуда и возвращается в свой Мёртвый город, чтобы помочь родственникам перебраться на Большую Землю, но, к сожалению, он не успел… Все, кто мог, погибли неизвестной смертью, которую главному герою раскроется в ходе прохождения сюжета, остался у Ромы лишь брат, который находится где-то в ЧЗО. У Ромы Дерзкого был огромный долг за своё спасение, за которое он обещал его выплатить – это главная задача главного героя. - гласит аннотация модификации от автора. Посмотреть на VK видео Подробнее о моде
-
2 баллаFireFlyingFox всё верно Дополнено 3 минуты спустя Сегодня годовщина аварии на ЧАЭС, была мысль - выпустить мод к этой дате, потом подумал ведь это же не праздник какой-то, не праздничная дата, чтоб прикручивать релиз к ней, да и мод оказался готов раньше уже в начале апреля по большому счёту, откладывать уже готовый мод на 2,5 недели не было смысла так что дата релиза была перенесена на 10 апреля.
-
2 баллаВышел новый видеоролик с небольшой прогулкой по деревне в разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». На кадрах можно заметить, что рядом с автобусной остановкой автор разместил мольберт и пасхалку в виде картины с изображением известного арта для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». AP-PRO.RU, 2025 г.
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 балл05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной площадкой для слития билдов по сталкеру, даже знаменитый Dezodor весь период разработки LA постил новости и вступал в диалоги с пользователями, но не часто, там же на gameru вербовались кадры для Lost Alpha, у команды LA был доступ к исходникам движка и это раздражало многих на фоне затянувшейся разработки, именно на гамеру в 2014 г. слили билд Lost Alpha 1-го апреля, во что сперва никто не поверил. S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Из примечательных личностей вспоминается чел специализирующийся на звуке, под ником Dargalo: Gameru da! #2 (ч.1) / Как создать вкусный звук. METRO, Survarium, Arktika.1. Владимир Dargalon Савин / (часть 2) Хотя запоминающихся билдоманов было куда больше, один круче другого. Во всю работали билдо-излучатели!!!! GAMERU был площадкой, где тусило много людей ковырявшихся в билдах и ресурсах серии Сталкер, на этой почве возникло не мало мододелов, которые в дальнейшем мигрировали на ap-pro, увлечение билдами парой выглядело крипово, люди настолько с головой уходили в ковыряние дилдов, питали надежды что-то из этого сообразить, что в итоге вбухивали тонну времени в какие-то надуманные авантюры и само-обманки на этой почве появились шутки про "антибилдомин" шуточный мемасный препарат от билдомании. (Возможно это была действительно уникальное пси-расстройство завязанное на трепете перед билдами ) Форум всегда пытался удержаться на 2-х стульях загашивая политсрачи и провокации. Продержавшись более 10 лет сайт с форумом были заморожены в 2022 г. по причине тех самых событий, затем сайт более года был доступен в read only, а чуть позже все просто отрубилось, в том числе хостинг изображений, например, долгострой Phantoms Zone лишился всех своих скриншотов разработки, я в свою очередь потерял паки скринов сделанных в эмуляторах игр, пропало множество билдо-исторически ценных материалов. Внушительный архив сталкерских видео материалов собранный комьюнити gameru StalkerVideoArchive - The largest video collection of the S.T.A.L.K.E.R. games series. The channel was created with the support of gameru.net community. Был также проект от комьюнити Stalker Inside Сайт, посвященный вскрытию и модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. На сайте вы найдёте последнии версии модов , базу знаний , работающую по технологии "вики", в которой каждый сможет: найти для себя что-то полезное или сам поделится своими знаниями со всеми. https://web.archive.org/web/20240808071052/http://stalkerin.gameru.net/ Официальный канал игрового портала Gameru.net «Gameru.net: Веселье, билды и сталкерские приключения» На просторах интернета, где сходятся любители игр, мемов и азартных баталий, существовал портал Gameru.net — легендарное место, где царил дух веселья, творчества и бесконечных игровых экспериментов. Оазис для геймеров Gameru.net был не просто сайтом, а настоящим клубом по интересам. Здесь собирались фанаты S.T.A.L.K.E.R., чтобы обсуждать любимую вселенную, делиться модами и, конечно же, играть в невероятные билды, которые выходили далеко за рамки оригинальной игры. S.T.A.L.K.E.R.: The Begining / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums Билды — как отдельная вселенная Особой любовью пользовались игровые сборки (билды) S.T.A.L.K.E.R., которые выкладывал Лохотрон. Каждый новый билд — это новый вызов: —BUILD 1935 жутковатый хардкорный режим, где ВЫЛЕТАЛО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. «Тайные Тропы» — почти новая игра с уникальной картой и сюжетом. Игроки с азартом тестировали каждую сборку, а потом устраивали ожесточённые споры на форуме: «Этот билд — тотсамый» «А вот в старой версии аномалии были страшнее!» Сетевые баталии и мемы Помимо одиночных приключений, на Gameru.net кипели мультиплеерные сражения. Игроки устраивали рейды на ЧАЭС, кооп-прохождения или просто дурачились в свободном режиме, проверяя, кто дольше продержится против полчищ мутантов. А ещё здесь рождались легендарные мемы про сталкеров: ЛОХОТРОН СЛЕЙ БИЛД! Лично моя история: До того как у меня появился нормальный безлимитный интернет я почитывал форум через мобильный gprs интернет(на Sony Ericsson W880i) или захаживал в интернет-клуб с флэшкой параллельно выкачивая PDF журнальчики про игры, был это 2008 г. собирал по крупицам инфу по ЧН и мониторил инфу на Gameru, также следил за слитием билда с болотами на DX10, а потом после релиза ЧН, следил за обсуждением релизного проекта, сверяя впечатления от игры и выжидая отзывы о работоспособности нового патча. Сейчас трудно сориентироваться, событий было много, после ЧН был момент когда началась шумиха по слитию билда 1935. S.T.A.L.K.E.R. Build 1935. GSC сделали это. 16 лет назад / 26 февраля 2009 03:10 С того момента билды сливались регулярно и в самый неожиданный момент, припоминаю как в одном из билдов обнаружил спящего кровососа в такой манере в какой кровососы спали с постановочной стелс миссии из ЗП. Время летело быстро, вот вышла сырая ЧН, вот за 2-3 месяца её чинят аж до 10 патча, а зимой я несколько раз по кругу наяриваю пропечённую версию игры, затем уже тыркаю билд 1935 в конце зимы, весной начинается раскалбас по ЗП, параллельно я читаю какие-то интервью о Lost Alpha. Запомнился случай как один из пользователей проспойлерил роторный экскаватор посреди поля в эксклюзивной нарезке геймплея для gameru: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Геймплей (stalker.gameru.net) - ролик был опубликован до релиза ЗП и тем самым меня крайне обескуражил. (этот ролик я качал еще во времена клубного сычевания файлом с сайта ) Период новостей до релиза Зове Припяти был переломным т.к тогда уже я подрубил безлимитный интернет дома, с того момента чаще читал Gameru, именно читал т.е чтобы туда зарегится нужен был инвайт. В период когда отключают инвайты я просачиваюсь на сайт и начинаю там что-то где-то писать. Регистрация: 21.03.2013 Просмотров профиля: 14509* Последнее посещение: 22.04.2022, 10:24 Что было дальше можно описать примерно так, после того как отменили С2 жили мыслью о lost Alpha и билдо наследие, параллельно делали ставку на OLR, при этом ждали и обсуждали игры серии Метро т.е жили от проекта к проекту надеждами на какае-то игровое откровение, так докатились до анонса С2 в преддверии выхода Metro Exodus. Вспоминается момент как внезапно кто-то выкатывал эксклюзивную инфу по Metro last Light, а затем её быстренько подтирали т.е Gameru был форумом, где внезапно мелькал какой-то эксклюзив вводящий тебя в ступор, типа что это было. Ах как мы всем gameru угорали над ковидлой: Чё там по Коронавирусу? Фигня или пора очковать? В последние годы обитания на gameru я от билдов отошел в сторону набравших обороты эмуляторов, в конце концов гамеру был игровым форумом, а прогрессу в эмуляции способствовал "Вулкан" рендер, который поддержал Габен в рамках борьбы с PC гегемонией Майкрасофт, "Вулкан" был нужен вмеcто корпоративного DirectX, который не поддерживал Linuх (в последствии оказалось, что это важная OS для Стимдека и будущих планов Valve) Vulkan, современный графический API, был разработан консорциумом Khronos Group, Valve, компания, основанная Ньюэллом, сыграла важную роль в продвижении Vulkan, особенно через поддержку в своих играх, таких как Half-Life: Alyx. Vulkan стал важным инструментом для разработчиков благодаря своей кроссплатформенности и высокой производительности. Корочек Вулкан сильно бустанул развитие эмуляторов и большая часть пропущенного консольного наследия стала доступна, на глазах начал расти RPCS3, эмуляторы Свича расширяя ПК библиотеку новыми неведанными играми для простого билдо зависимого сектанта сталкерства. На фоне ковид пси-террора я создал тему про Зельду и начал постить туда впечатления и опыт пердолинга с эмулятором Cemu, в итоге игра заработала просто великолепно и я погрузился в причудливый выживач с готовкой на костре и полной свободой перемещения. На эмуляторе: The Legend of Zelda: Breath of the Wild с более сочным графоном, разрешением и высоким FPS чем на оригинальной консоле! Никогда не забуду как я запустил эмуль 2ой плойки и создал по этому поводу тему на gameru, короче квест про анимешную девочку которую похитили и заперли в алхимическом замке. ( Играю на эмуляторе игры PS2. ) Моей точкой выхода из билдомании стала мысль, мол хватит тыркать билды, пора поиграть в недоступные на PC игры. Лично я считаю эмуляцию неплохим выход из билдомании, ты тыркаешься в билдах, но исчерпывающего удовлетворения не находишь и тебе словно зацикливает, ты увязаешь в версиях сборок и вылетах, в то время как в эмуляции ты получаешь полноценную игру в конце пути отладки и ковыряний. Ведь еще каких-то пару лет назад ПКшники грезили о Bloodborn, а теперь его эмулируют со свистом с модами и разлоченым fps! ( Главный позор Sony / Bloodborne вышел на ПК ) Кто-нибудь объяснит что такой мифический тот самый S.T.A.L.K.E.R.? Основной идеей массового сознания GAMERU было желание на основе слитых материалов вернуть ТоТ САМЫЙ СТАЛКЕР, по итогу всей той билдо движухи мы имеем минимум два внушительных аддона: Lost Alpha и OLR ( 1 / 2 ) По теме именно билдов и адаптации их в единый аддон, лучше чем OLR 3.0 уже ничего не будет. (А Судя по реакции, обычным фанатом сталкера как-то не очень зашло, начиная с того, что некоторые не выкупили дословный перенос предыстории зоны в слайд вступление, другие что-то слышали про эти ваши билды, но не поняли, третьи все забыли, заканчивая тем что при всей своей сырости OLR 3.0 даёт опыт взаимодействия с A-life, но многие этому не придают значения, ибо не видят дальше своего носа и по этому в томже С2 в упор не видят проблем с пропадающими в никуда сталкерами за рамками видимости, людям и так абы как сойдет, если бы им не показали влогеры ( 2:16 ) как работает фейко-алайф, то они никогда бы не подумали проверить прослеживается ли перемещение сталкеров по зоне как это было в ТЧ) лично я считаю, то окно возможностей каким был gameru с мотивирующим на билдо-свершения сообществом схлопнулось, и не появится больше достаточно заряженный билдоман, который готов героически потратить эпичные 10 лет на проект мечты ЕЩЕ РАЗ, больше такого уже никогда не будет, хотя я бы мог назвать ряд перспективных проектов, но вряд ли они протянут необходимые 7-10 лет без билдо копиума. Lost Alpha на мой взгляд это build 1935 REDUX похожий на ТЧ мечты, чем на Oblivion lost мечты, но с большим гемйплейным потенциалом(хотя есть те, кто утверждает, что там надо много ходить или скучно, видимо так и не разобрались с механикой транспорта и не способны ставить себе задачи в опенворлд играх, если их не ведут за ручку, например, играй сам: поставь метку на карте PDA найденной аномалии, потом приедь на машине, собери артефакты отстреливая зомбей, положи в багажник хабар, отвези Сидору, не разбей машину иначе пойдешь пешком с перевесом, многие так не могут сообразить или не хотят, им подавай заскриптованные перестрелки с монолитом в финале, которые в случае С2 стали каким-то фарсом в 2024 г.) Со временем активность на портале была заморожена по известным причинам 2022г как уже упоминалось ранее, но остались тёплые воспоминания о тех временах, когда Gameru.net был местом, где фанаты S.T.A.L.K.E.R. находили друзей, смеялись над багами и верили, что в Зоне ещё есть что-то неизведанное, один не слитый важный билд. И кто знает, может, где-то на просторах ap-pro до сих пор бродит дух старого Gameru.net, готовый снова собрать сталкеров у костра под звуки 2000$ за БИЛД! «2000 баксов за Билд И даже полжизни не жалко за это Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать 2000 баксов за Билд! Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать И даже полжизни не жалко за это! 2000 баксов!». Gameru.net был не просто сайтом — это была эпоха, где царили билдо-угар, творчество и бесконечное веселье. И пусть его уже нет, легенды о нём живут в сердцах сталкеров.
-
1 баллОснову мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
-
1 баллну, мне казалось, что именно для сборок такая большая и проработанная лока, пускай даже без заселения, как манна небесная, насколько мне известно это вообще единственная настолько большая лока для сталкача не из трилогии в хоть сколь-нибудь завершённом состоянии
-
1 баллВ подвале ищи, где долговец сидел. Тут наводка дана на главное здание, а по факту получается в соседнем здании, недостроенном.
-
1 балл
-
1 баллHunter А тебе прям так важно на каком языке это сделано я не пойму? Как захотелось кличу сделать так и сделал Дополнено 0 минут спустя Клича меняться не будет
-
1 баллКогда будешь пробираться к монолиту придёт сообщение от Сахара, типа зайти к нему, он расскажет что делать далее.
-
1 баллТы бы хоть пару книжек почитал перед тем как ересь на публику нести... Это правда чувак... Ты несешь бред.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллв оп 2.2 всобачивайте сразу модеры. там есть где погулять)
-
1 баллА в чем вообще смысл засовывать тайники, записки и пр в полнейшую задницу? (Ну и еще у нас ГГ видимо размером не больше кошки в полном присяде ) . Для прохождения мода исключительно по гайду-ютубу, "на поводке"?
-
1 баллПрикольная сборка особенно в начале потому что приходится перезапускать на хороший старт, но есть очень интересный баг: монолитовец предложил мне вступить в его группировку или провести куда нибудь и это приносило свои последствия (вылет а при перемещении отдельный сейв который тоже вылетает)
-
1 баллОбновите ссылки 4.26 вышла Дополнено 1 минуту спустя И кто скачал - перезалейте на куда нить в другое место, например гугл диск или торрент
-
1 баллА это не странно ли!? - ибо - птрд не скоро надыбается а вот квесты на агре это те квесты которые делаются первыми и ни как иначе - и при этом и воги (которых как и гранат ноль повдоль ) делаются бесполезными хлопушками на манер как они в ЧеЭн были -Вопрос - А на хрена так то!? Реально это просто тупо ибо переигрывать по сто раз из за того что не можешь пройти какой то момент из за ухудшения умышленного каких то "характеристик типа для балансу ради" дык это убивает у многих желание играть похлеще ЭнЭлси с плясками от ближайшего костра - То что калаш и должен быть хорошим это и правильно ибо это ходовой инструмент и во всех модах всегда достаточно его надыбав и апгрейдив идти до финала и это тоже нормально ибо на него патроны не проблема особая и это вполне есснно и так и должно быть! Есснно и с дежавю ишшо было сделано фиг знает зачем что лишь дробь картечь выносят быстро а остальные валыны как бы стремные и это нее правильноо ! Ибо параллельно гоняю в ОП Огср и там валыны все без исключения хорошие под разные задачи и лишь игорек сам выбирает с чего ему работать - Тут этот выбор убран и это здря ибо нету в этом вовсе никакого баланса и это однозначно! Ибо априори Леченый не может таскать с собою кучу валын под разные калибры одновременно и тем паче что патронов под разные калибры тоже не густо а у менял курсы в основном лоховские и это тоже лишние "усложнения" типа заради "псевдохардкора" которое на самом то деле выглядит как задротство ибо многих это и ранее раздражало и отталкивало - хотя сам мод отличный интересный Но валыны это минус - лучшее бы сюда импортировать с того же ОП огср валыны и выбор опционально играть прицелы 3D или 2D - ибо здесь и сейчас прицелы почти бесполезны и удобнее с коллиматоров и дробашей работать - но на радаре это проблема там немало танков монолита и в Припяти и тем паче на аэсах (не говоря уж про клонов Мони))и это ненужное вредное усложнение в так то поисковом(!!!) моде где часто надо перемещаться туды сюды и при этом перестрелки не редки но и иногда утомляет из за перекрученых характеристик валын и это ни разу не баланс и не фишка а несуразность просто и это однозначно! Всем удачи на просторах!(короче валыны менять надо иначе плеваться приходиться)))
-
1 баллУ Ванги цены на скупку натовского барахла практически те же что и у Скряги - нет смысла тащить это куда-то. Просто скинь ей весь хлам от мерков и фурий. Аналогично с Кромом на Металлургическом Заводе. Схрон в Курчатове сделать не проблема, т.к. фурии будут шастать в основном на площади. И вообще не советую платные тайники делать - в один момент сюжета (сильно позже) временно останешься без бабла, и платить будет нечем, всё разворуют. Не предусмотрели этот момент. Дополнено 20 минуты спустя vitaliyou Нажми Enter
-
1 баллДерзки́й вообще то, честно задрали херню придумывать, и почему вообще аннотация от "авторов" если автор один?
-
1 баллА там фиксированное количество тайников. В один момент он скажет всё больше нет инфы о тайниках. Самый вкусный тайник у Осведомителя как по мне это квест с Легендарным тайником который на ЧАЭС и тайник в туалете на северных холмах. Но они оба по 40к вроде стоят.
-
1 баллЛюди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
-
1 балли зачем это нужно тут? как говорится мне ваш англуяки, и н.й. не нужен (оригинале, было про интернет видео)
-
1 баллОднозначно молодцы, ждём с нетерпением.
-
1 баллПрофессионалы. Браво, трудяги!
-
1 баллКлавиша Esc, затем какая понравится на цифровом блоке (самая светлая 9) и снова Esc. Пользуйтесь.
-
1 баллОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
1 балл
-
1 баллТы сейчас серьезно? Ты в игру без аспкейлеров вообще пробовал играть? Дополнено 1 минуту спустя Я прост офигеваю с вас)
-
1 балл
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
-
1 балл
-
1 баллОно того не стоит.Вообще от слова совсем.Во-первых,пришлось переигрывать восемь раз с нуля,пока на Скадовске сберегатель забрал посылку и выдал броню.Во-вторых,по квесту поиска флешек Информатора.Пришлось переигрывать(благо сохранки были) шесть раз(первые пять раз флешки не спавнились).В-третьих,что за идиотизм с запуском параллельной сюжетки.В начале поговорить с Воблой,отдать арт,а потом его грохнуть.Серьезно?.Да,возможно,моя вина,что не прочел советы по прохождению мода.Но е-мое.Читать простынку текста,чтобы не завалить квесты?.Тем более,прочитав советы,я нахватался столько спойлеров,что дальнейшее прохождение просто не интересно.Неужели нельзя было по другому сделать завязку новых квестов?.Короче,задумка не плохая.Но реализация полный отстой.Так что,оружие (а точнее модели оружия) не самая большая проблема мода.