Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаMawrak [weather_name_00] flares = flares_default ; секция светила из flares.ltx (удалить, если не нужно) sky_texture = sky\sky_2_cube ; имя текстуры скайкуба sky_rotation = 0 ; его вращение sky_color = 0.41, 0.41, 0.41 ; и цвет (яркость), на р2 влияет на освещение clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры облаков clouds_color = 0.81, 0.81, 0.81, 0.4, 1.0 ; их цвет, 4-й параметр - прозрачность (0 - отключает облака), 5-й параметр - множитель на цвет (max 2.5) far_plane = 350 ; дальность видимости fog_distance = 300 ; дистанция, с которой начинается туман (fog_distance < far_plane) fog_color = 0.12, 0.12, 0.12 ; цвет тумана fog_density = 0.9 ; его плотность rain_density = 0.0 ; плотность дождя (0 - выключает его) rain_color = 0.3, 0.3, 0.3 ; и его цвет thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; секция грозы из thunderbolt.ltx (удалить, если не нужно) bolt_period = 3.f ; таймаут между вспышками bolt_duration = 0.25f ; их продолжительность wind_velocity = 20 ; сила ветра wind_direction = 0 ; и его направление (оба параметра влияют на дождь) ambient = 0.08, 0.08, 0.08 ; цвет окружающего света (снаружи и в помещениях) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет лайтмап hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 ; цвет окружающего света на р1 (только снаружи), на р2 влияет на прозрачные объекты (вода, стекло) sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 ; цвет света от светила, на р2 при нулевых значениях - отключаются тени объектов от солнца sun_dir = -22, 292.0 ; 1-й параметр - высота светила над горизонтом (min/max: -0.01/-179, зенит: -90) ; 2-й параметр - и положение относительно его сторон: 0 - юг, 90 - восток, 180 - север, 270 - запад, 360 - юг env_ambient = ambient_env_day ; секция фоновых звуков из env_ambient.ltx (удалить, если не нужно) ##################################################################### Соответствие параметров: ТЧ ЧН / ЗП flares -> sun thunderbolt -> thunderbolt_collection bolt_period -> thunderbolt_duration bolt_duration -> thunderbolt_period ambient -> ambient_color hemi_color -> hemisphere_color sun_dir (y, x) -> sun_longitude = y, sun_altitude = x env_ambient -> ambient flares.ltx: flare_opacity - непрозрачность каждого отражения, в порядке от дальнего к ближнему flare_position - позиция каждого отражения на оси, порядок соотв. верхнему flare_radius - радиус каждого отражения, порядок соотв. верхнему flare_textures - имена текстур, использованных на каждое отражение, порядок аналогичен flare_shader - шейдер текстур flares - параметр включает или выключает блики, например, для луны - они не уместны gradient - параметр, включающий / выключающий ореол вокруг светила, дающий эффект ослепления gradient_opacity - непрозрачность ореола gradient_radius - радиус ореола gradient_texture - имя текстуры ореола gradient_shader - шейдер текстуры ореола source - параметр, включающий / выключающий отображение светила, то есть самого солнца или луны source_radius - радиус светила source_texture - имя используемой текстуры source_shader - шейдер текстуры source_ignore_color - игнорирование цвета светила (sun_color в конфиге погоды) blend_time - скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10 blend_rise_time - скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares = blend_down_time - скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
-
4 баллаНаконец-то, всего в двух файлах изменения (Shevchenko_Hub.cfg и FEFBC3FF45A1C525B9BBFDAB8342567D.cfg). Игра доделана, больше исправлять нечего. С чем ПЫС и всех игорьков и поздравляю
-
4 баллаТут тоже кол-во и живучесть противников. Ну и в основном усложнение некоторых мелких вещей. Это исправил. Добавлю в фикс.
-
3 баллаПлатформа: Garry's Mod Разработчик: Evgeny Akabenko Дата выхода: 25 июля, 2025 г. Статус версии: ОБТ _____________________________________________ Группа ВК Discord Youtube «Chernobyl Warfare» — мультиплеерный проект на «Garry's Mod», похожий на фриплейный сталкер по типу «Call of Chernobyl» или «Anomaly». Грубо говоря, можно безнаказанно убить вражеского игрока, и это задумано системой. В специальном редакторе выбирайте режимы игры, cоздавайте персонажа, выбирайте группировку и снаряжение. Отправляйтесь на исследование территорий, выполняйте сюжетные или второстепенные квесты в одиночку или в отряде с друзьями. Занимайтесь сбором артефактов или убийством мутантов. Однако стоит помнить, что жизнь в зоне не бесконечна. Начните играть прямо сейчас Приобретите игру Garry's Mod в Steam и установите на ваш компьютер Подпишитесь на контент модификации в Steam Workshop Приобрести Garry's Mod в Steam Подписаться на контент в Steam Workshop Подробная инструкция по установке Информация о проекте Дополнительный контент Полезные материалы Правила сервера #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
-
3 баллаУточните, пожалуйста, в каких именно базовых вещах. Конкретика, пожалуйста. Пока я вижу от вас только поток откровенного негатива и оскорблений и близкое к нулю количество конструктивной критики. К сожалению, именно с вашей стороны есть очевидное непонимание некоторых игровых механик, но при этом огромное желание прийти в официальную тему по моду, чтобы поучить и пооскорблять других. Что прямо свидетельствует о явном дефиците у вас объективных аргументов и профиците негативных эмоций. Теперь попунктно: 1. Обращаю внимание, что я вел речь не только о Винторезе, но и о Вале. Вы же Вал просто выкинули из рассмотрения и оставили только Винторез. При этом я еще забыл упомянуть Грозу под 9х39 (оружие 2 тира), которую бесплатно выдают по сюжету. И которое за счет более низкого тира получается существенно выгоднее в ремонте, чем остальное обсуждаемое здесь оружие. 2. Теперь ответьте, пожалуйста, на один небезыинтересный вопрос: У СР-25 есть режим полной автоматической стрельбы? Правильно, нет. Есть максимум отсечки по 3 патрона. А у оружия под 9х39 есть полный автоматический режим. Но вы скромно об этом умолчали Хотя уже это само по себе является огромным преимуществом оружия под 9х39 в плане скорострельности и взрывного ДПС. Вам же знакомо понятие взрывного дпс (burst dps)? По сравнению с СР-25 оружие под 9х39 более универсально и может использоваться без прицела и на ближней дистанции. 3. У Вала и Грозы магазин 30 после апгрейдов, у Винтореза и СР-25 магазин 20. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин из оружия под 9х39? ОДИН РАЗ. Сколько раз вам придется нажать на кнопку выстрела, чтобы быстро выпустить весь магазин СР-25? СЕМЬ РАЗ. 4. Смотрим дальше Скорострельность: У Вала и Винтореза базовая скорострельность 600 (есть уник Винторез с 700), у Грозы 550, у СР-25 - 360. А теперь умножьте урон на скорострельность и получите ДПС, который у оружия под 9х39 получается ВЫШЕ, чем у СР-25, несмотря на меньший урон от одного патрона. 5. При этом отдача у оружия под 9х39 ниже, чем у СР-25. Следовательно, и взрывной урон будет проще нанести одной непрерывной очередью именно из оружия под 9х39 за счет более низкой отдачи. Не говоря о том, что на ближней и средней дистанции оружие под 9х39 можно использовать без прицела (кроме Винтореза). Преимуещство оружия под 9х39 как раз том, что за счет достаточно мощного патрона, низкой отдачи, высокой скорострельности и полного автоматического режима позволяет выдавать огромный взрывной ДПС как на ближней, так и на средней дистанции. А у Вала с Грозой еще и магазин на 30 патронов. За счет этого, например, против нескольких сосычей вблизи та же Гроза отлично сработает в отличие от СР-25, которая не подходит для ближней дистанции. Таким образом, в этом моде любому оружию, калибру и патрону можно найти свое применение. Так что, уважаемый человек, это вам можно порекомендовать получше разобраться в базовых вещах, прежде чем публично учить и оскорблять других людей Если вам ПОФИГ, то зачем вы пришли сюда в официальную тему по СНЕСЕННОЙ ВАМИ игре и пытаетесь здесь в грубой неуважительной форме учить других, как нужно делать игры, навязывать свое субъективное видение и требовать неких "уступок"? Есть народная мудрость: "Красота в глазах смотрящего". К сожалению, ваши глаза оказались не в состоянии увидеть в этом моде что-то кроме "бесконечной душки" и "глупости разработчика". Можем только посочувствовать, что вы не смогли в полной мере распробовать вкус и получить удовольствие от игры ХП у всех НПС в моде одно и то же - 100. Никакого накручивания. Исключительно ваши фантазии. Причем механика и формулы расчета урона одинаковые для НПС и игрока. Я не знаю, кто и зачем заставлял вас "бесконечно бегать туда-сюда" - вы не предоставили деталей. Пока могу сказать, что в игре, например, есть проводники почти на всех локациях. Карманы у НПС не пустые. Вновь ваша фантазия. Их наполненость зависит от выбранной сложности, но даже на Мастере карманы не пустые. Но да, там нет трех пушек, костюма, шлема, годового запаса еды и патронов На эту тему я уже дал разъяснения выше. В моде концепция того, что игрок зарабатывает деньги упорным трудом, потом и кровью, выполнением заданий, фармом артефактов и трофеев, а не посредством бесконечного облутования врагов и тасканием груд металлолома. Если вы считаете, что истинный хардкор - это когда игрок таскает тонны облутованного оружия и другого шмота с врагов - это ваше право, но мы не разделям такой подход. Химера не делает 10 прыжков в секунду. Возможность уворота есть. Опытные игроки уже даже не раз снимали видео, на которых спокойно разбирали вплоть до 4 химер одновременно с дробовика, грамотно двигаясь и своевременно стреляя. Так что очередные ваши фантазии. И опять очередная ваша фантазия. В игре дают сохраняться: в безопасных зонах. И не потому что "я так вижу", а потому что Зона - это ОПАСНОЕ место, и, мягко говоря, не совсем логично и интересно, когда можно сохраниться, например, посреди боя с той же химерой. В моде реализована концепция рейдов - подготовился, сохранился, отправился в рейд до ближайшей сейв-зоны, выжил, сохранился. Причем сейв-зон в среднем по 10 штук на каждой локации. Более чем достаточно, если игрок именно мыслит и играет тактически и стратегически грамотно, а не бей, беги, стреляй, спамь сейв-лоад до победного. Под аудиторией, с которой не надо спорить вы имеете в виду себя? Потому что есть немало игроков, о у которых нет таких претензий к моду, как у вас А еще, уточните, пожалуйста, сколько игр превратилось в "народный" кал, потому что авторы шли на поводу аудитории и своей жадности, чтобы угодить аудиторию и удержать ее? Когда какие-нибудь сеты, которые бесконечно все требовали "отбалансить" получали в итоге абсурдные +15 000% урона, потому что игроки постоянно вопили, что то один сет переапан, то другой, то опять первый. И так до бесконечности. Об этом вы скромно умалчиваете Всегда идти на поводу у аудитории (= толпы) - это далеко не всегда залог успеха и качества игры. И вы понимаете разницу между аудиторией и ЦЕЛЕВОЙ аудиторией? У данного мода есть своя целевая аудитория, и за ВСЕЙ аудиторией мод никогда не гнался. При этом у мода уже почти 10 тысяч подписчиков и тысячи комментариев в официальной группе ВК плюс десятки тысяч сообщений в официальном чате. Так что признаков "сдыхания игры" пока не наблюдается Вы играли на Сталкере и с читами, но даже при таком раскладе не справились с игрой, при этом обвинив в своем провале кого угодно - баланс, духоту, тупых авторов, но только не себя самого И да, античит в любом случае не позволил бы вам пройти игру до конца с читами, но в итоге античит даже не понадобился - вы отлично "античитнули" себя из игры самостоятельно
-
3 баллаPatch 1.6 - 16.2GB The doors have been completely removed from Shevchenko's ship.
-
3 баллачет проорал с веса и количества изменений))
-
3 балла+ Геймплей. Играется достаточно бодро, надоесть мод не успевает. Тем более грамотно распределены активности: диалоги, исследование, бой. Баланс местами смотрится странно, когда некоторые противники выдерживают слишком большое количество урона. Экономика имеется, но особо не нужная. Цены странные, деньги зарабатывать особо не нужно (разве что только для ремонта снаряжения и то не обязательно). Лишней беготни практически нет. + Сюжет. Смесь вселенных Сталкера и SCP. Нраица. Получилось оригинально и интересно. Дополнительных заданий мало, и они примитивные. Логика повествования неплохая, но на мой вкус, слишком много флешбэков, из-за чего повествование становится немного рваным. Персонажи неплохо написаны, но их не так много и времени недостаточно, чтобы ещё лучше их раскрыть и показать во всей красе. Диалоги хорошо написаны, приятно было читать. Ещё сюжет хорошо дополняют кат-сцены. + Графика. OGSR хорош, но на новой локации мода освещение полностью статичное. Интерфейс неплохой, оружейный пак классный. Новых моделей разных много добавлено и все они смотрятся органично в рамках авторского лора. Также немалая часть мода происходит в тёмных помещениях, где графикой насладиться особо не получится. + Атмосфера. Оригинально, интересно, местами страшно и жутко. Очень много внимания уделено созданию атмосферы. Совместить хоррор, классические элементы Сталкера и SCP вселенную – это действительно смело. Но результат отличный. Над окружением тоже проделана огромная работа, всё сделано грамотно и по итогу сильно дополняет общую атмосферу мода. Погружение в мод максимальное. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Мелкие баги встречались (вроде пропадания стен на новых подземных локациях или застреванием NPC в текстурах), но это, в целом, не мешало, как мелочи воспринимаются. + Звук. Отличная работа над звуковым дизайном. Эмбиент, звуки – это прямо на высоком уровне. Музыки местами не хватило, как по мне. Озвучка имеется. Местами очень даже хорошая, некоторые актёры озвучивания хорошо постарались. А местами надо было сделать парочку дополнительных дублей. Короткий, но качественный мод с великолепной атмосферой и хорошей реализацией разных игровых аспектов. Много оригинальных и интересных решений, ради которых стоит сыграть в данный мод. Рекомендую. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 8/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 8/10 8.5/10
-
3 баллаFixed Weapons 2.0 - Релиз аддона Многие из вас, проходя игру на нашей платформе, замечали мелкие, но заметные огрехи, унаследованные от оригинальной версии — вроде неестественного положения плеча у помповых дробовиков и неправильного положения мушки при прицеливание. Чтобы не загружать основной репозиторий такими изменениями, мы решили вынести их в отдельный аддон — и со временем превратить его в полноценный набор исправлений Основные особенности: 1. Исправлено отображение плеча у помповых дробовиков 2. Исправлено вывернутое запястье 3. Исправлено отображение текстур, когда бамп не сходился с основной текстурой 4. Исправлены мушки при прицеливание 5. Исправлено положение оружия 6. Исправлена развертка текстур на моделях И многое другое. Более подробно можно почитать в списке изменений: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/blob/default/CHANGELOG.md Авторы: MSR, Drombeys Отдельная благодарность: _V_O_IN_, ROOZBAN, St4lker0k765 Также, стоит отметить, что при первом исправлении мушек были использованы наработки сообщества и элементы неофициального патча 03 от Jurok. Работа над аддоном продолжается: наш коллега MSR планирует и дальше вносить улучшения. Если вы заметили ошибку — дайте знать в комментариях или сообщениях сообщества, это очень помогает! Аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-fixed-weapons/releases/latest P.S. Все аддоны, которые мы публикуем на данный момент нужны лишь для предания игре большей целостности, особенно для тех, кто перепроходит ЗП на нашей платформе. Они не претендуют на великие разработки и прочие лавры)
-
3 балла
-
3 баллаИз недавнего и заметного игрокам(подкапотный чейнжлог будет с выходом стандалона): Капсула теперь имеет движковую реализацию и имеется возможность носить несколько капсул с разными артефактами внутри, вылетов с ней больше нет, однако убран интерфейс окна для неё, так как перекладывание артефактов осуществляется переносом артефакта на капсулу или же через контекстное меню на артефакте. Начата работа по переносу погоды на ЗП реализацию погоды, тут от себя ничего сказать не могу, но по скриншотам, "то самое" по визуалу будет сохранено. Яркость фонаря снижается с определённого порога и плавно, это был бред, когда его яркость зависела линейно от его состояния(100...0). Сообщения приведены к общему виду, ранее все сообщения были в разной стилистике. Восстановлена "та самая" билдораскачка, релизная инерция отключена, раскачка из LA более не используется, так как она не тру вообще. Включается опцией в настройках, с отключенной опцией не будет ни инерции, ни самой раскачки. Возможно, не следящих за дискордом успокоит это.
-
2 баллаМод добавляет в игру новые артефакты, и возможность активировать старые артефакты. А также периодический Выброс. Примечание: Все новые и старые артефакты, можно найти в рандомных местах по всей зоне. В подземных локациях артефакты спавнится не будут!. Периодический выброс: После старта новой игры, через 9 часов начинается первый Выброс. После конца первого выброса, следующий начнется только через 36 часов игрового времени. Мод для Сталкер Тень Чернобыля Настройки: В скрипте vars.script можно настраивать переодичность выброса. t_start = 9 -- Через сколько часов после начала игры начнется выброс. t_surge = 36 -- Через сколько начнется следующий выброс. Список новых артефактов: Спойлер Жаба 2. Железный орех 3. Чёртово яйцо 4. Бублик 5. Корона 6. Смола 7. Спираль 8. Улитка 9. Хрусталь 10. Линза 11. Слеза 12. Каштан 13. Полынь 14. Куриный бог 15. Стекляшка 16. Клубок 17. Щебень 18. Окалина 19. Гриб 20. Уголёк 21. Кольцо Версия игры: 1.0006-4 Установка: Распаковать архив в корень игры. Новая игра обязательна. СКАЧАТЬ(Яндекс Диск) кликни или просто прямая сыллка https://disk.yandex.ru/d/sod2zDfwTg9nxg
-
2 балла
-
2 баллаtalk.xml / talk_16.xml <question_item x="0" y="0" width="527" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="520" height="20"> <!-- здесь для complex_mode="..." выставить значение 1> --> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Плюс размеры самих фреймов <questions_list ... /> <question_item ... /> <content_text ... />
-
2 баллаТут ошибочки нет? Мб 3.6 кб? Судя по чейнджлогу
-
2 баллаМини пак вырезанных НПС, там присутствуют 5 нпс + небольшие изменения. Добавлен спавнер, для спавна нпс (Их можно встретить в обычном прохождении) В паке присутствуют: Новичок в туннеле 2. Новичок попавший в радиацию 3. Раненый бандит 4. Военный из Х18 5. Самоубийца с Радара СКАЧАТЬ(Yandex Disk) нажми или прямая сыллка: https://disk.yandex.ru/d/0lemUoYbRPHg8Q
-
2 баллаНаверное самое правильное решение пустить под нож крысиные,не понимаю что игроки в ней нашли, где без карты блудить часами что бы что ? Или ради чего ?! Учитывая что билдографическая эстетика не в подземках, нужна билдо флора,графика, с приятным дополнением и фауной с солнцем, аномалиями, погодой и всем остальным, неужели не надоело лазить как мышь в лабиринте и порой часами по другим подземкам ? Помоему этого будет ещё придостаточно в моде.
-
2 баллаcryptopterius , да он умер не естественной смертью, а от дипрессии. Я помнится зашел во флудилку, написал что то для себя важное, меня обосрали с головы до ног, и я больше даже на сайт не заходил. Типа сайт для узкого круга лиц, там как на зоне, по понятиям.
-
2 балла
-
1 баллСборка обновлена 09.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.2 Версия сборки: 1.5.2 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 58 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmonk В конфиге бинокля параметры: attach_angle_offset - углы поворота модели относительно точки привязки. attach_position_offset - положение модели относительно точки привязки.
-
1 баллНеумеха Скиньте мне из gamedata\config\gameplay файлы character_desc_bar и sak_dialog_bar_yan я вам сделаю, чтоб инфо пропал.
-
1 баллimcrazyhoudini но делать там откровенно нечего. Только сгонять за доками, взорвать БТР и стырить молоток. Выглядит очень интересно и необычно, размер локи намекает на соответствующий размер контента, но, к сожалению, нет. Можно ещё использовать как перемещение по локациям, но без карты даже спортивное ориентирование не поможет, в итоге 10 раз заблудишься, плюнешь и пойдешь по поверхности
-
1 балл
-
1 баллЭмм, с дверью на Шевченко не встречал бага за 2 прохождения.
-
1 баллНеплохая сборка. Благодарим за работу! Для себя опять же отмечу добавлене новых квестов. Пока не доходил. Хотелось бы узнать, почему рарзаботчик на релизе их вырезал. В сборочу я бы добавил все же увеличение времени на х2 ( 1 минута реального времени на 10 минут в игре ) Как это было ТЧ.
-
1 баллПравки обновлены под последнее обновление, проверяйте работоспособность со своих сохранений, предварительно удалив старые версии правок (т.е. папку gamedata). Идея хорошая, я постараюсь завтра это сделать.
-
1 баллУмер естественной смертью. И этот зачахнет после стримов анимэ, шизомодов на больные темы со Сталкером не связанные и прочими старческими маразмами, включая ежегодный конкурс Юзер Блоха.
-
1 балл
-
1 баллHarukoChan Просто когда таких проблем нет,а у другого они есть,сразу думается что какие-то правки стоят,ахах.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
-
1 баллАнонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
-
1 баллПрошел я новый модецкий Парацетамола, и разница между "Экспериментами" - колоссальная. 1. Задумка - Было хорошим решением, заменить этот мод на место "Временного котла". Также и показана сама жизнь героя, который переживает за жену, противостоит злодеям. И в целом Морж - персонаж харизматичный и положительный. 2. Сюжет - Если вслушиваться в диалоги и играть внимательно. То начнется понимание что здесь творится. 3. Продолжительность - мод длинее "Экспериментов", может короче остальных модов(например того же Отчаяния). 4. Лор. Данная модификация может хорошо раскрыть лор, и прошлое происходящего. Про "Орден Хаоса", про других персонажей и все что там встречается. Да и "Самокопание" перекликается между другими сериями модов "Судьба Монолита". Мод мне понравился, да минусы можно встретить. Но они не ощущаются особо. Выделил бы беготню. Поскольку нам надо много раз бегать туда-обратно, и с учетом переносимого веса. Тебе надо чуть ли не ящик энергетиков с собой брать. С багами тоже проблем особо нет. Но могу выделить момент, что если ты сначала с Мецгером говоришь а потом с другими, сообщение от Проволочника не придет, т.к. - ты накосячил, ты и исправляй. А так, в остальном в моде все ок.
-
1 баллДержим в курсе (кому лень читать на MODDB или на Бусти). В последнее время самая активная работа по части локаций идёт над двумя из них. Первая - Топи (билдоболота) - была расширена за счёт увеличения места за мостом, где раньше был тоннель: теперь там добавится пространства (размер подрос прим. на 25%) Попасть на заречную часть локи можно будет исключительно по мосту. По ранним задумкам, это было место для охоты на супер-редких мутантов, пока эта идея под вопросом. Но там точно добавятся аномальные скопления и архианомалия. В остальном же вся лока немного поменяет рельеф, изменятся сухопутные переходы, вода станет радиоактивной, река - непроходимой, а обход всех неприятностей по краю локи, как раньше, станет невозможен На данный момент: очень сильно оптимизирован террейн (в три раза уменьшено количество полигонов); у зданий оптимизировано отображение (меньше ресурсоёмкость); у тоннеля будет добавлен блокпост (по легенде - старый заброшенный пункт пропуска в Зону времён её появления); убраны дамбы на реке (река перестала быть игровой зоной, внизу - смертельные аномалии); вышка перестанет быть убежищем от кровососа. Вторая - "Лаборатория под Янтарём". Эта сублокация будет завершать тир-2 таким же экзаменом, как X-18 завершала первый. Лаборатория будет дополнять уже имеющуюся подземку (располагаться ещё ниже); её геометрия уже готова. Собрана она из кусков других наработок, наибольшим из которых является "catacomb_xs" плюс куски из "Метро-2033" и свои добавления. Сейчас её редизайнят по стилю (от Метро к сталкеру), наполняют антуражем, заселяют и т.д. Увы, не обошлось и без неприятностей: работа притормозится из-за выхода из строя рабочего компа.
-
1 баллСейчас бы говорить какой АМК плохой, хотя по факту с проблемами некоторыми только там тебе помогут и нигде больше, пускай там и онлайн маленький, зато нет отбросов по типу кфс и прочей шелухи, а следовательно нет никаких срачей и прочего.
-
1 баллPuddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/latest ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573
-
1 баллА ты попробуй включить мозги и медленно, вдумчиво прочесть и не спешить бессмысленным ляпами "что ты несешь". Думай, мальчик, думай.
-
1 баллHQ Icons 1.0 - Релиз аддона Как следует из названия, этот аддон представляет собой ремейк всех оригинальных иконок в высоком качестве, выполненный в стилистике оригинала. Он создан для тех, кто ценит детализацию и хочет улучшить визуальное восприятие игры, сохраняя аутентичный визуальный стиль Автор аддона — партнёр проекта IX-Ray - MSR. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Скачать - https://github.com/ixray-community/ixray-hq-icons/releases/tag/v1.0
-
1 баллСкуфалкер в разработке — чаще новости появляются на Boosty и в группе ВК.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod | Актуальная версия: 3.10 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.05 - 1.5.07 Разработчик: Болотов Николай (GeJorge) Дата выхода: 20 января, 2010 г. Изменена сюжетная линия, которая дополнилась 73 новыми квестами. Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. Новые геймплейные особенности.
-
1 баллСпустя 7 месяцев я наконец-то смог поиграть и полностью пройти данный мод. Это шедевр, НО... Есть нюансы. По сюжету нам предстоит играть за Воланда, который возвращается в зону, дабы отыскать и спасти своего брата Никиту из лап сектантов. Сюжет потрясающий, сделан качественно, тут никаких придирок и быть не может - всё в стиле VIVIENT TEAM. Геймплей. В каком-то роде он здесь уникален, потому что где вы ещё найдёте мод с захватом аванпостов, как в фар крае? Безумно понравилась данная геймплейная фича. Захватывающие квесты, неожиданные повороты и многое другое точно не заставят вас заскучать в этом моде. Персонажи проработаны, у каждого своя уникальная и интересная история, в том числе и у главного героя. Также порадовали новые мутанты, хоть и их респавн в некоторых случаях довольно частый в одних и тех же местах. Интересно сделаны проводники - это не просто челы, которые проведут тебя куда-то, у каждого свой транспорт, на котором тебя довозят до места. Не могу не отметить, что мне безумно понравился антагонист - Пророк. Его характер, манера речи, общения (как по мне, это смесь Пейгана Мина и Вааса из ФК4 и ФК3) - просто шедевр. Я никогда не испытывал такую жесткую симпатию к антагонистам в каких-либо модах. Да и вообще, я считаю Пророка лучшим злодеем из всех модификаций, в которые я когда-либо играл. Озвучка здесь также на высоком уровне, практически каждый персонаж озвучен, озвучка ГГ хороша, а актёру, озвучившему Пророка я просто аплодирую стоя. Это же надо так вжиться в роль и так профессионально озвучить НПС. А теперь перейдём к грустной ноте - техническая составляющая данного мода... Я в курсе, что мод не допилен и заброшен, но всё же не могу не отметить этот пункт. Начнём с того, что именно спустя 7 месяцев я смог поиграть в мод, потому что он ужасно оптимизирован даже под средние ПК - я не мог его запустить на старом оборудовании, был вылет по "нехватке ресурсов". Хотя все остальные моды и современные игры (в том числе и с2) шли нормально. На новом ПК сначала тоже были проблемы - мод ужасно лагал, но потом мне подсказали, что надо выкрутить настройки на ультра и запустить мод. Я так и сделал и всё заработало, как часы. А вот на средних настройках в мод очень тяжело играется - постоянные фризы и зависания. Далее. Очень жаль, что много интересных квестов было не завершено, как, например, квест с Афиной и с Ассистентом. Лично мне было очень интересно пройти квест про артефакт "Ловец снов". но увы... Также у меня сломался квест про грибную поляну - мы с напарником уже насобирали грибов и очнулись в здании. Квест - выбраться из комнаты, однако, никакой преграды на пути нет, хотя должна быть аномалия на выходе, которая не давала бы выйти из комнаты. У меня её не было, поэтому квест сломался. Грибы не росли, диалогов с напарником не было. Я раза 4 полностью сначала начинал этот квест - толку ноль. Пришлось провалить задание. В целом - мод мне понравился. Если бы не технические проблемы было бы 10/10. Очень жаль, что мод не доделали полностью, однако, хорошо, что хотя бы сюжетную линию довели до логического конца и мод можно пройти на несколько концовок. Надеюсь, "Странник" не повторит участь этого мода и выйдет более оптимизированным и без приписки Demo Build.
-
1 баллМы не планируем переезжать на другую платформу. В дальнейшей разработке всё также будет использоваться движок OGSR.
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллМод просто прекрасен, жаль только, что заброшен. Несмотря на то, что он недоделан, техническое состояние очень порадовало. Да, с вылетами сталкивался часто, но будто бы не правильно судить недоделанный мод, который и в таком состоянии хорош со всех остальных сторон. Сюжет, сразу видно, наш ответ far cry 5, даже про ядерное оружие сказали. Однако Пророк, в отличии от Иосифа Сида, проработан куда лучше, а его голос хочется переслушивать из раза в раз. Я серьезно, если я находил кассету с записями, то включал сразу, невзирая на факт, что прослушал все записи еще на первой локации. Прошу, скажите, кто озвучивал, если в соц сетях есть буду следить за творчеством автора. Очень нравится, как подается история, куда бы не пошел, везде дадут какой-то доп квест, чтобы скучно играть не было, много бегать не приходится без дела. (да-да, я сначала выполнил все доп квесты, а потом бегал со скукой по сюжетке с пониманием, что сам отнял веселье у себя. Гайс, проходите игру по мере поступления истории, не забивайте на нее) Геймплей также обновился, появились аванпосты, быстрые перемещения по локации на машине, что погружает в игру лучше проводников. Игра щедро награждает игрока за исследования, а именно это мне нравятся больше всего. Жаль, что не ганслингер в оружейном паке, но это личные предпочтения. Еще было бы клево, если бы на локации встречались кто-то помимо мутантов и зомбированных. Но больше всего не хватало системы обнаружения на оружиях с прицелом, а то я сосчитать не могу, сколько раз отъезжал от стреляющих кустов - единственный объективный минус, который не списать на недоделку. Про графику нечего выдающегося сказать, норм. Вообщем и целом мод точно стоит вашего внимания. Играется лучше некоторых доделанных модов (да-да, жекан, учись, у демо версии игра на ровном месте не вылетает). Разработчикам хочется пожелать только лучшего, справиться со всем, что в жизни навалилось. Может лет через 5 мы увидим доделанный "Атрибут" своими глазами. Мир, если бы модмейкерам платили за работу:
-
1 баллПривет!) Загляни сюда!) https://vk.com/vivient_team_mods (2023) - Инкубатор » (2020) - Контракт На Новую Жизнь » (2020) - КНХЖ 2 (BUILD) » (2018) - Контракт На Плохую Жизнь » (2016) - Контракт На Хорошую Жизнь » (2016) - Бог с Нами » (2015) - Белый Отряд