Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2025 во всех областях
-
4 баллаПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
-
4 баллао каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
-
4 баллаСимулятор ударов по голове от артефактов и пси-излучения. Охотник за артефактами - модификация от новичка, в первую очередь, так что берите на вооружение. Честно говоря, каких-то надежд от мода я не ожидал, не знаю, то ли из-за названия или из-за того, что модмейкер новичок. В любом случае мод пройден, а теперь время оценивать. -Геймплей Контента в моде мало, лишь новые артефакты и некоторые предметы, ну и пара-тройка самобытных задумок. 90% игры в мод это W+X, то есть беготня, а также беготня за артефактами, причём артефакты с первого раза не подбираются и бьют по лицу раза 3. Появились некие мёртвые зоны на всех локациях, (а именно, на точках интереса) на которые не сразу получится попасть, а для каких-то зон нужен определённый промежуток времени, чтобы успеть собрать артефакты. Оригинально, но боже, как же это растянуто да ещё и однотипно и никак не обыграно. (Единственный более менее приятный и интересный момент в геймплее - это подземелья Припяти) Головоломки в моде также присутствуют, хоть их и мало, но сделаны креативно. Понравилась задумка в с превращением камней в артефакты при помощи Гаусс-пушки. Интеракция с предметами есть минимальная. Экономика средненькая, но более менее сбалансирована, миллионером и бедняком мы не будем. Бегать будем вообще только в пси-шлеме, а потом в СЕВЕ с этим же шлемом. (можно сделать вывод, что смысл в другой броне потерян) Симуляция жизни полумёртвая, на локациях только мутанты и зомбированные. (хоть это и сюжетно обосновано) Стимула изучать локации нет. Хоть оригинальные задумки есть, но в мод играется скучно.....Очень скучно, а всё из-за беготни сломя голову. -Сюжет Основная завязка и предыстория есть, но не более. Сам сюжет практически пуст и представляет из себя (повторюсь) поиск артефактов на всех оригинальных локациях. Сайд-квестов лишь пара штук. Персонажи в моде оригинальные, а есть и новые, но к сожалению тут никто никак не проработан и не преподнесён, как и наш ГГ. Диалогов немного, но написаны пресно и без всякого интереса, да ещё и с ошибками. Большая часть описаний заданий вообще написана лишь точками "...." Логики в происходящем мало, а выбор есть лишь один и то он в конце. Концовка получилась слабой, хоть и обоснованной. Вообще, что-то сложно ещё сказать по поводу сюжета, которого практически нет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело, так что тут не нужно особо рассусоливать по поводу него. Графика в моде очень красивая, погодные циклы, растительность, мягкое освещение с качественным пресетным туманом, а также есть множество других настроек, помогающих картинку настроить для себя. Оружейный пак отличный, качественный, анимации предметов такие же качественные. Окружение выглядит симпатично из-за растительности. (но всё это, к сожалению, заслуга не автора мода) Визуалы новых квестовых НПС выглядят неплохо, а окружение на базах сталкеров изменено худо-бедно. +Звук Звуки шагов, звуки оружия (спасибо STCoP), применения предметов звучат отлично. Опять же, благодаря Advanced X-Ray окружение зоны звучит просто отлично, так как добавлено много фоновых звуков природы, как и музыкальных композиций. Спасибо Advanced X-Ray. Озвучка есть только во вступительном ролике, больше её нет. +Оптимизация Мод работает стабильно, но каким-то макаром и багам также нашлось место. (скорее всего из-за неопытности модмейкера) Во-первых, я поймал баг в начале игры, когда надо было переждать ночь, а кровать не работала, также не работали двери. Во-вторых, один раз вообще ночь выглядела как день, но перезагрузка решила проблему. Нашёл баг с СЕВОЙ и пси-шлемом, когда ГГ просит техника совместить их. (дело в том, что в рюкзаке СЕВЫ у меня не было, был только пси-шлем) Баг с превращением артефактов, когда появлялась надпись "положить камень", а он уже лежал. Из-за такого бага поймал вылет (единственный за всю игру) на рабочий стол. Фризы иногда проскакивали. Битых сейвов не было. В принципе, играется неплохо, но такие баги немного портят игру. -Атмосфера Была хорошая идея реализовать мёртвую и покинутую ЧЗО, чувство одиночества, покинутости, мод чем-то даже немного напоминал Dead Air: последний выживший, но из-за беготни атмосфера вышла провально. Погружение минимальное. Люди показаны поверхностно, про мутантов речи и быть не может. Группировок в моде толком нет, лишь кучки сталкеров. Неплохо показан момент, опять же, с пси-излучением и мёртвыми зонами на локациях, мистики имеется лишь капля, да и в принципе всё. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 4/10 Качество исполнения - 5,5/10 Количество контента - 4/10 Итог: 5,4/10. По итогу получился красивый мод с отличным звуковым сопровождением, неплохой оптимизацией, но со скучным сюжетом и геймплеем. Как для новичка в принципе потянет на первый раз. (но и то всё полотно больше на себе держат Advanced X-Ray и STCoP) На второй раз создавать что-то подобное уже будет считаться как смертный приговор.
-
3 балла
-
3 баллаНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
3 баллаА что трудного то? 1. Реплика - нейросеть с вкраплениями живых голосов и Шиморо в роли Скифа... Озвучивает он Скифа как будто свой ролик записывает, хорошо поставленным голосом, на качественной аппаратуре, но при этом ГГ у него пластмассовый, безэмоциональный... 2. Voice of Folk - абсолютно любительский проект, как минимум по качеству озвучки. Дальше вникать не стал. 3. Eloquence Studio - единственные у кого наиболее профессиональный подход ко всем аспектам и только живые голоса.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
2 баллаКороче, решил я сам в итоге полазать и посмотреть даты выхода модов которые указаны в хронологическом порядке, вроде ничего не упустил (кроме "гнилых Богов", которые я так понимаю пока ещё не вышли) Судьба Монолита Глава 1-3 - 1 и 2 глава октябрь 21-го года, 3 глава декабрь 21-го года Судьба монолита REBUILD: Зов бездны - декабрь 22-го года Потерянный отряд - июнь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Множество - июль 23-го года Controller Evolve: Хастур - октябрь-ноябрь 23-го года Зимняя Сказка 2 - ноябрь 23-го года Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - май 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - октябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - ноябрь 24-го года Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты - февраль 25-го года Судьба Монолита REBUILD: Самокопание - июль 25-го года Ну и отдельно от таймлайна Silent Valley назконченный билд которого выложили в декабре 24-го
-
2 баллаЗа сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z
-
2 баллаПереход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
-
2 баллаВ новой версии сборки будут исправлены ошибки связанных с положением оружия, инвентарём и интерфейсом. Скажу что полностью перелопатил оружейный пак в сборке, сделал меньше пушек
-
2 баллаТак там и нет ничего, я тебе показал и описал точное место схрона. Если скрин увеличить до максимума, то спокойно можно понять, где это..)) Так понятно? Я скинул рюкзак своего ГГ на этом месте..))
-
2 балла
-
2 баллаНе миф, можешь спросить у Сника...)) Ну, в пять раз дольше по времени, можешь надеть любой арт на пояс и посмотреть, с какой скоростью он изнашивается..)) Больше игровой недели получится. Дополнено 2 минуты спустя Можно конечно, вон комьюнити и в лабы с ней шастают, не моё..))
-
2 баллаА разговоров то было от автора по поводу мода...м-да. Очередной трешак слепленный на коленке. -Геймплей Контента добавлено неплохое количество, новое оружие, броня, транспорт, ремонт снаряжения, лут денег с трупов, новые мутанты в виде пауков, библиотекарей, выползней, новые группировки, контент в виде локации из других модов, также контент есть и из других модов. В общем, для такой продолжительности мода контента хватает, но к великому сожалению он крайне посредственный и в полной мере его не удастся опробовать. Цены на новые предметы крайне высокие, а на некоторые оригинальные предметы цены при продаже маленькие. Очень много беготни, поэтому новые локации тут для галочки. Транспорт понапихан где только можно, но польза от него есть только мельчайшая. Баланс в перестрелках ужасный и несбалансирован, враги выдерживают достаточно урона, как и ГГ на уровне мастер, либо же нас могут вынести с одного удара, а некоторые мутанты вообще трудноубиваемые. (выползни) Легендарный атрибут в виде М-1000 Дагера из серии модов Zaurus crew напросто ломает баланс и в другом оружии просто нет толка. Есть метание ножей. (взято из модов, опять же, от Zaurus Crew - УЗЧН и Последний сталкер) Но этот контент здесь в принципе не обязателен. В трупах НПС вообще ничего не попадается. (это я про новые группировки, а не про стандартных НПС) Играется в мод очень скучно на самом деле. Коротка говоря, весь мод - диалоги, стрельба и побегушки. -Сюжет На уровне предыдущих работ от автора. Всё печально довольно таки. Есть лишь завязка для затравки о том, что наш ГГ будет искать свою пропавшую группу, а также путь к центру зоны. И всё. Диалоги тут просто ужасные, содержат массу грамматических ошибок, читаются вообще неинтересно. Написаны пресно, банально, с попыткой на какие-то дешёвые смехуёчки, которые смотрятся глупо и не к месту. Персонажей тут много и есть персонажи из прошлых модов, но они по классике шаблонные, ничем не запоминающиеся, как и наш ГГ. Логика в происходящем отсутствует напрочь. Местами есть схожести с модами от Андрюхи Святого, которые напросто скопированы и переделаны на свой лад, при этом смотрятся крайне тупо и, опять же, сходства с модами от Zaurus Crew, а именно стиль начала каждого эпизода точь в точь выглядит как в моде УЗЧН. В моде как были попытки реализации на что-то более серьёзное, но автор просто всё намешал в кучу и вышла отвратительная каша-малаша. Сюжет здесь воспринимать никак не стоит. Кстати, повторюсь, опять же, много беготни, причём почти все локации подробно в сюжете никак не заимодействованны. Дополнительных заданий тоже нет, что печалит. Сюжет здесь - это полное фиаско. -Звук Над звуком проделано мало работы. Звуки оружия и применения предметов звучат неплохо. На некоторых локациях играют хорошие музыкальные эмбиенты, но их не так много. Гитарные композиции также неплохо разбавлены, хоть и немного отчасти. На базах, лагерях сталкеров, а также в главном меню и в сюжетных заставках играет отвратительная музыка, из-за которой просто польётся кровь с ушей. Есть озвучка у НПС, какая-то вышла очень даже здорово, какая-то средне, а вот от Marmoka это полный испанский стыд. Звуковое окружение звучит стандартно и никак не доработано. -Атмосфера Такая же ужасная как сам сюжет. Здесь царит атмосфера треша и ломания 4-ой стены, от которой издаёт простой дешевизной и над которой даже посмеяться не получается. В модах от Андрюхи Святого и от Бумера хотя бы посмеяться можно было от души. В моде есть попытки реализации разборок между группировками, взаимодействиями между людьми, но реализовано худо-бедно. Ни мутанты, ни странные явления ЧЗО не показаны никак. Группировок понатыкано множество мастей, но также ни одна из них не раскрыта. Вообще, видимо в понятии автора атмосфера - это когда персонажи ругаются как безграмотные школьники, при этом выясняя между собой отношения в стиле "Да пошёл ты на***, ты лох. Нет, сам пошёл на***, тебе п**да" и где играет музыка по типу какого-то псевдофонка. +Графика В моде есть хорошая погода с освещением, растительность вышла очень симпатично, и благодаря ей окружение на локациях хорошо изменено, местами в плане объектов также окружение было изменено. Неплохой оружейный пак, интерфейс и новый инвентарь. Много моделей НПС и какие-то выглядят хорошо, какие-то не очень. Визуал транспорта выбран посредственно. ±Оптимизация Ловил вылеты, причём несколько раз. Либо при смерти ГГ, либо при переходах на локации, но лечилось перезагрузкой. Периодически на локациях проскакивали фризы. В моде есть баги из оригинального ТЧ со звуком контролёра, а также у меня были баги с затупами НПС. Баги с непрозрачными кустами, из-за которых противника не убить. (если он за кустом) Баги с миникартой на локации Тёмная Лощина. Локация Болота это прям ужас - если наступить в воду, радиация будет долбить и затормаживать движение, причём поможет только изначальная перезагрузка до этого момента. Оптимизация посредственная у мода, но не сказать, чтобы прям ужасная. Геймплей - 2,5/10 Сюжет - 0,5/10 Звук - 4/10 Атмосфера - 0,5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Итог: 3,4/10 По итогу получилась дешёвая пародия на Андрюху Святого с атрибутами из модов от Zaurus Crew. Вот знаете, это уже 4-ый по счёту мод от автора, а он так и продолжает заниматься фигнёй. Уже должны быть какие-то умения и представления о том, как надо сделать мод хотя бы среднего качества, чтобы он хоть кому-то понравился, но у автора своё видение, ему плевать, он так чувствует. Автору дам лишь один совет - заканчивай заниматься фигнёй, подтяни грамматику и научись уже делать стоящие моды. А так, никому не советую играть в эту подделку.
-
1 баллВсем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
-
1 баллEXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
-
1 баллНе могу сказать, работает ли эта правка или нет, но после полной переустановки игры все заработало. Правку поставил для профилактики. За оперативную помощь все равно спасибо
-
1 балл
-
1 баллНовис Читай описание, там нет слов что грязь отключена и есть как увеличить время до загрязнения, если и это тебе не помагает ищи строчку local base_dirt = 24 и ставь какое хочешь время, для каждого костюма с маской их там три вида. Для укрепления маски ищи функцию function on_actor_before_hit(obj, hd) и правь как твоей душе угодно что бы ГРЁБА не случалось. Если у тебя установлены правки которые затрагивают файл vergas_masks то надо сделать слияние что бы правка работала.
-
1 баллУ меня не гог, а репак от РГ Энержи. Переустановлю на лицуху. Дополнено 44 минуты спустя На лицухе всё работает. Дополнено 57 минуты спустя Прошёл Затон. Завтре Юпитер.
-
1 баллHrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная).
-
1 баллВот вход в пещеру, вот камни, те, что левее , между деревом и камнем будет лежать рюкзак с схроном.
-
1 балл
-
1 баллСлышь, заплёванный, так здесь тема про русскую озвучку, какого рожна ты сюда свои копыта приволок, животное.
-
1 баллVINT_THE_STALKER когда первый раз перещел в лощину Дополнено 1 минуту спустя после 50-ой перезагрузки
-
1 баллЗнать бы, как он вообще работает... Чистка локаций от объектов - самая легкая часть. Затем, наверное, перейду к мутантам и лишь под конец к сталкерам, так как с ними надо быть осторожнее. Она, кстати, исправлена тоже. Забыл дописать.
-
1 баллТо есть так то ты и не отрицаешь что и твое поделие и "святое" изделие эт все ж в основном кринжатина голимая по сути а не истинно сталкерские моды со своим четким лором !??(как есть и даже в раннем Заурусе и у прочих авторов модов которые как бы понимали что "не надо в треш а надо в сюжет и развитие персонажей и внятные диалоги без кучи матов")) - оценка Контракту три с плюсом ! - в надежде что аффторы подчистят мат уберут фуфлорэпчину и неимоверное количество тачек словно это не зона а какой то Дубайск где куча понторезов со всего мира набежала туды и ща из подвала Сида прям в цацках выйдет какая то Тиматя в обнимку с Фейсом и прочия педигри Хочешь сделать как у Зауруса дык делай все только рады будут! а пока что это странная пародия где все в одну кучу и вторичность видна везде (кекс Лео (!!!хорваат!))вещает про "дедушка тут был в 42 м -аннунербу любиил аж кушать не мог ! найди тарелку дам мюльон!" ))))
-
1 баллava А я вот и не знал что так можно пере кумарить , как обычно по своему бегаю задания выполняю и не парюсь .
-
1 баллНесложные квесты вполне и с меткой можно выполнять, я возможно ошибаюсь но сложилось впечатление что метка даже лечит немного когда здоровье ниже определенного уровня падает. Про безлюдные места по моему миф. Шатался по бару и другим лагерям сталкеров, дня за два сдохла.
-
1 баллПодземелья агропрома в скриншотах. С тестов пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба.
-
1 баллБулыжник с мизерным шансом получается с варки любого модификата. А в игре есть защитный скрипт от сейвскама результатов варки. Так что реально попробуй после выброса или после множества варок чего-то другого.
-
1 баллЯ знаю тебя. Ты прошел оригинальную трилогию. Ты прошел ванила+ моды. Ты прошел лост альфу. Ты прошел OGSE/R и лучшие сюжетные моды. Потом средние. Потом трешевые. Ты установил нлс и грязно ругаясь, удалил его через час. Дальше у тебя два пути - вариации народной солянки или сборки аномали. Ты установил солянку. Ты удалил ее, дойдя до пещеры. Ты установил аномали. Ты удалил ее после часа игры. Ведь после снятых с бандита куртки и ксюхи смысл как будто теряется. А если нет - теряется после получения снаряги чуть лучше. Ты снова установил солянку. Скрипя зубами, прошел пещеру. И, оказывается, тут не так уж плохо. Горы самого разного хабара, а что еще нужно сталкеру для счастья? Квесты? Принеси NPC X 10 шт. Y вещей. Потом еще. Найди предмет в локации, в которой ты был уже 20 раз и еще столько же раз вернешься сюда, чтобы забрать какой-нибудь КПК. Нападение наемников на бар? Это было даже интересно. Но потом...пещера, лабиринт? Нет, нет. Ты удаляешь солянку, устанавливаешь аномали. Принести 10 нашивок бандитов? Но я ведь уже делал это в солянке! Да, собачьи хвосты, а не нашивки, но какая разница? Что тут еще? Хм, а солянке хотя бы нападение на бар было. Пострелял от души и лута нагреб. Устанавливаешь солянку заново. Да, лабиринт, пещера, это можно перетерпеть. Пострелял мимоходом рандомных бандитов а темной долине. Экзоскелет и тайник? Неплохо. И закат такой красивый. Что дальше? Пантера? Кто писал этот диалог? Нет, удаляю и больше не вернусь сюда. Я тоже так говорил. Но Зона тебя не отпустит. Ты хотел получить Зону, в которой можно жить, а получил пещеру и лабиринт. И выхода из него нет.
-
1 баллDrowBreaker, "Страж Свободы" из ЧН и ЗП на основе Берилла спецназа, но другой раскраски. Делаю апгрейды дальше, примерно прикинул сколько и каких схем будет. Всего в сборке 42 костюма вроде, без учёта уников.
-
1 балл
-
1 баллОсенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Ссылка на скачивание
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 балл
-
1 баллзаморочено с самого начала( ищи ключ, которого нет, потом еще один ничего не нашел снес нах
-
1 балл
-
1 баллШикарный мод. Отличная графика, неплохой сюжет, приятный геймплей, качественная озвучка, великолепный эмбиент, приятные глазу кат-сцены, разнообразные локации, интересные сайд-квесты - все это про этот мод. Это случай, когда лучше самому поиграть, нежели читать всякие отзывы. Полно всяких мелочей, мод очень проработан. Сомневаюсь, что-кто в ближайшее время переплюнет планку которую здесь задали разработчики. Из минусов: моментами ты должен как Усейн Болт бегать туда сюда, и по-моему скромному мнению концовку будто смазали. Но по сравнению с другими аспектами данного мода это вообще ерунда. Так что всем смело советую к прохождению эту модификацию. Не пожалеете
-
1 баллВопрос: Как найти модифицированную винтовку по квесту генерала Долга? Отвечаю: Винтовкой вооружен один из наемников группировки "Убийцы", которые появляются на локации завод "Росток" сразу после нахождения игроком документов "Монолита". Её нужно добыть в бою. Пояснение: Этот вопрос многих интересует, т. к. квест проблемный, но в интернете решения нет. Варианты проблемы и решение: 1. Документы "Монолита" найдены на заводе до того, как взят квест на поиск документов. В этом случае наемники не появятся. При взятии квеста на поиск документов, их местонахождение будет помечено на карте - в рюкзаке или тайнике игрока. Если сразу отдать их генералу, квест с винтовкой становится невыполнимым. Решение: продолжать играть, пока игрок не получит приглашение к генералу Долга. Затем нужно не отдавать документы генералу, а пойти с ними на завод. Атака наемников запускается появлением на заводе игрока с документами. Скорее всего, винтовка будет у того, который сидит в арке - проходе между территориями завода. 2. Квест на документы взят и выполнен, игрок подобрал винтовку. При взятии квеста на поиск винтовки её не найти. Решение: неизвестно, можно ли продать винтовку до взятия квеста, или она сразу помечается как квестовая. В любом случае, не стоит продавать оружие, которое описывается, как уникальное - потом может пригодиться. Если игрок не продал её, она будет отмечена на карте в рюкзаке или тайнике игрока. 3. (такого не было, но вдруг) Два наемника стреляют из окон. При поражении, они иногда падают не на улицу, а внутрь здания. А если винтовка у них? Вариант: можно попытаться зайти на завод со стороны логова кровососов. Может, место появления наемников изменится. Хотя, я надеюсь, что скрипт квеста предусматривает наличие винтовки у одного и того же наемника - того, что под аркой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAlthero спасибо, успокоил ? Ох уж эта моя натура - пытаться защитить всех квестовых NPC. UPD: Меня это смутило, так как добежав до группы впервые, Вольфрам еще был жив, но защитить его сразу не получилось. В последующие разы он помирал одним из первых. И все же мое любопытство взяло верх: распаковал конфиги, подправил отношения между мобами и убедился, что диалога на завершении задания у Вольфрама нет. Можно дальше спокойно проходить ? Еще раз, спасибо!
-
1 баллдля тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1
-
1 баллмда автор музыка в главном меню ты че ладно это пол беды но инвентарь не открываеться на букву i и переставил на другую букву все ровно не открываеться Дополнено 26 минуты спустя короче баг с рюкзаком хер пойми как он работает но вот здаю квест с артефактом и все перестает работать странно короче работает так вод говоришь ты скемто диалог и все перестает работать Дополнено 36 минуты спустя вернее когда сохранку делаешь