Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2025 в Мод Отзывы
-
3 балла± Геймплей. Баланс почти не изменён, играется как оригинальный ТЧ. Экономика - та же история. Цены странные. В моде неплохо соблюдён баланс беготни, стрельбы и диалогов. Поэтому мод не успевает надоесть. ± Сюжет. Основной сюжет достаточно простой и местами банальный, но неплохой. Логика местами хромает, но не сильно, поэтому простительно. Дополнительные задания ничего особенного из себя не представляют и немного разбавляют геймплей, особо не влияя на повествование. Некоторые персонажи получились интересными, со своими уникальными чертами. Диалоги получились очень хорошими. Они написаны хорошо, так ещё и богаты жаргоном, который в данном сюжете более чем уместен. Читать приятно и не скучно. Графика. Оригинальный ТЧ с несколькими новыми внешностями сталкеров. + Атмосфера. Атмосфера Зоны раскрыта не до конца. Вроде и про мутантов есть, и немного про артефакты. Возможно, местами не хватило чего-то необычного, аномального или мистического, но мод, по большей части, был не про это. А вот что касается бандитов, их внутренних разборок, отношений между людьми в криминальной среде и прочего подобного – это продемонстрировано на высоком уровне. Не припомню с ходу мода, в котором так же хорошо были показаны и раскрыты бандиты, их привычки и разборки. К реалистичности вопросы не возникают. Главный герой не убивает кучу народу в одиночку налево и направо, даже наоборот ему всегда требуется выполнять работу с кем-нибудь на подхвате. Так что атмосфера бандитского сообщества передана местами стереотипно, но, в целом, правдоподобно и добротно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня во время прохождения не было. Из багов чаще всего встречались затупы NPC, когда они застывали на месте и не хотели идти на отведённые им по сюжету места (исправлялось загрузкой последнего сохранения). В остальном мод работает стабильно. + Звук. Звуковой дизайн неплохой, но в некоторых моментах можно было уделить ему больше внимания. Ещё уровень громкости некоторых слов в кат-сценах был слишком низкий, а уровень громкости окружения – слишком высокий, из-за чего не слышно было слов персонажей. Музыка новая имеется, она вся в тему, неплохая. Озвучки немного, она неплохого качества. Пожалуй, один из самых лучших модов (если не самый лучший) на бандитскую тематику. Только вот короткий. А мод хороший. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.1/10
-
3 баллаЕсли не во что сыграть, сыграйте в этот мод, хоть это и короткометражка но это хорошая короткометражка. Сюжет очень интересный, играем за бандита Счастливчика который хочет сколотить свою банду. Есть конечно не доработанный сюжет на Свалке, но игралось легко. Надеюсь автор мода сделает продолжение. 8 из 10 маслин в печень.
-
3 баллаМоды про бандитов являются редкостью, особенно качественные, к сожалению данный мод к качественному я отнести не могу, но он не плохой, и вот почему Минусы: 1. История довольна скучна, может быть так и должно быть, но история про то как бандит резко становится главой ЦЕЛОЙ банды под носом у Борова это конечно сильно, плюсом спойлер (красть клад прям под носом и получить бабки от Борова, чего блин???) много нелогичных действий от главного героя и тех кто его окружает. 2. Автосохранение, лично для меня это одно из главных введений в сталкере, ведь если хочешь играть с кайфом то ты забываешь про любимую каждым сталкером кнопку, а при смерти (например, в моменте с теми же электрами в моде) ты забываешь, что не сохранился и начинаешь игру с чистого листа. Плюсы: 1. Атмосфера бандитизма нет нет но присутствует, кража артефактов у сталкеров, убийство тех самых сталкеров, крысятничество, слежка и все в таком духе сделано довольно добротно. Вывод: Для первого мода от автора, довольно неплохо, но тематику бандитизма можно улучшить как минимум сделав довольно продолжительный мод с хорошим сюжетом и как минимум с новым оружейным паком.Атмосфера того что играешь за бандита мала, но все же есть, а сама история про то как выполнив пару заданий становишься правой рукой Борова ну уж совсем не о чем. Желаю автору продвижения и улучшения в индустрии модификаций
-
2 баллаОпределённо один из качественных модов на ТЧ в этом году. Сюжет расскажет нам про самого обычного бандита по кличке Счастливчик, который ходит под Боровым, выполняет его задания и задания братвы, но позже он встречает одного человека и в его жизни случаются перемены. В модификации показана жизнь бандитов, причём показана очень грамотно. Сюжет в моде происходит сразу же после событий игры Чистое Небо. Графика здесь дефолтная из ТЧ, добавлено несколько новых пушек и брони. Геймплей в моде интересный, здесь мы и читаем и стреляем и ищем кого-то/что-то, в общем за всю игру мне ни разу не было скучно, потому что всегда происходят какие-то "тëрки". Беготни в моде мало, и чаще всего она "обрезается" быстрыми переходами. Помимо сюжета в моде существуют и дополнительные квесты с достойными наградами, которые будут необходимы в дальнейшем прохождении. Также здесь имеются внутриигровые катсцены и обычные видеоролики, которые тоже сделаны качественно. Понравилась идея с "тайной" депо на свалке. По технической части могло быть всё нормально, если бы не один дополнительный квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. Кабанов убиваешь, а квест не засчитывается и просто остаётся висеть. Мне же это не понравилось и я решил эту проблему "модмейкерским" способом. (Это было ещё до фикса от автора). Да и в целом, видно, что мод не совсем доделан до конца, к сожалению. Далее - звук. Озвучка сделана с помощью нейросети - где-то нормально, где-то не очень. Больше всего не понравилась озвучка ГГ - почему здорового лысого мужика озвучил бот с женским голосом? Это реально бред. Других нпс озвучивали нормальными голосами, но насчет ГГ вообще не понял прикола. В целом - мне понравилось. Это хороший, качественный, продуманный мод, который грамотно показывает атмосферу, жизнь бандитов. Вам определенно стОит поиграть в данный мод, ведь таких качественных модов на ТЧ, да ещё и про бандитов, довольно мало. Автору удачи, надеюсь, что он продолжит заниматься моддингом и выпустит что-нибудь ещё.
-
1 баллЗарегал аккаунт чтобы написать обзор в первые. По сути первый мод который неиронично удивил сценарием. Имеются мелкие проблемы типо того что ровные пацаны обращаются друг к другу на мужика, некоторая наивность в представлении отношений между преступниками(К концу мода появляется чувства что бандиты тут прямиком из май литл пони и для них дружба это чудо), но в целом это меркнет общем фоне. По порядку. Геймлей очень приятный, в моде задействованы две локации, при чём автор ставит под сомнение качество сюжета на свалке с чем я несогласен, свалка была вайбовее и интереснее сюжета в темной долине за исключением момента с перемещением в депо(как? Почему?...). Беготня практически отсутствует и хорошо разбавляется хорошо написанными диалогами. Перестрелок не наваливают через чур, и отсутствие рембо моментов очень радует, в этом плане всё очень сбалансированно и приятно. Очевидный плюс. Графика/экономика/нововведения По сути стандартное тч за исключением пары новых костюмов и стволов, что тоже не считаю за минус. Давно приелись сборки на аномали с миллиардами новых стволов енб и адовой экономикой. По сути больше ничего и не сказать по этому поводу. Также плюс. Атмосфера именно бандитская, по ходу сюжета чувствуешь себя членом ОПГ, как и должно быть в бандитском моде. Слава богу почти не навалили мистики, было бы лишним, а сюжет на свалке так ваще сериал бригада, очень зашло. Плюс. Сюжет. Самое вкусное в этом моде. Сценарий на уровне, персонажи интересные(в некоторых моментах было даже приятно встретить на свалке старых знакомых с долины) и самое главное понимаешь мотивацию большинства из них, чего редко бывает в сталкерском моддинге лол. На протяжении всего мода удивлялся проработке лора внутриопгшных отношений, порадовало что мод пересекается с сюжетом оригинала и не противоречит ему, даже подводит к положению дел уже в тч. Грубо говоря длс теней чернобыля. Простенькие сайд квесты дополняют мир мода, но вообще в них не было необходимости, хотя всё равно спасибо. Радует также невысокая продолжительность, мод не затянут и не дает устать и задушиться. На вряд ли автор сильно втянут в криминальные круга, посему докопаться до проработки криминального мира было бы греховно, в среднем всё выглядит на уровне и вполне логично. Также радует наличие катсцен и какой - никакой озвучки, вполне на уровне. Определенно только положительные эмоции. Оптимизация нормальная, но на свалке было пару вылетов и фризов, сойдёт. Общие впечатления чрезвычайно положительные, в первый раз вижу что то подобное в сталкере про бандитов, посоветовал бы мод даже не знакомым с оригинальной трилогией. 10/10 вышак по всем параметрам.
-
1 баллНе знаю при чём тут Episods Часть 2, если данный мод НИКАК не связан с её предшественницей. Сюжет. О главном герое нам ничего неизвестно и никак нам о нём не расскажут. Какая-то странная кат-сцена в начале, которая неизвестно зачем была добавлена, и которая никак не разбавит сюжет. Хотя бы основная задумка нам понятна-2 группировки бьются за территорию, а нам надо выбрать одну из сторон. Удивительно, что у разных сторон квесты отличаются (я думал будет просто ctrl+c ctrl+v), что немного даёт плюс к данному моду, но это все хорошее, о чём можно было рассказать в данном пункте. Диалоги прописаны на 2 строчки, просто чтобы втюхать квест. Ни лора, ни объяснений, ни интересов сторон, просто война и всё. Геймплей. Зачем, к данному сюжету подвязывать такую УЖАСНУЮ локацию? По этой болоте просто ходить невозможно. Почему бы не развернуть такой сюжет для более удобной локации, чтобы по-людски было и чтобы игрок прочувствовал данную войну между группировками? Про остальное в принципе и говорить нечего. С самого начала у нас невероятно топовое снаряжение. Видимо, чтобы мы быстро пробежали мод и забыли её. Квесты довольно обычные, проходятся на легке. Атмосфера. Её нету, вообще нету, из-за вырвиглазной графики, убогого сюжета и дурацкого геймплея. Оптимизация. Не знаю почему, но у меня сильно лагало, когда я проходил данный мод (в большинстве моментов FPS падало до 20 кадров в секунду). Но зато вылетов не было. Итог. Проходняк, но у меня возник такой вопрос: почему никак не подвязали 2-часть к первой, ведь НЕПРОСТО же так нумеруют части какой-либо франшизы? Данный мод я НЕ рекомендую.
-
1 баллМод ни о чём и ни про что. Наверное даже разбирать данный мод по пунктам будет бессмысленным занятием, потому что он не проходится (даже титров нету), геймплей здесь кривой (особенно интерфейс), а квесты вообще поломаны, и их всего 2 штуки. Непонятно про что данный мод, непонятно кто наш герой, какая у него история и т.д. Сюжета нет, разве что он на 1 квест, за примерно 10 минут прохождения, после которого непонятно что делать дальше, история никак развиваться дальше не будет. Оптимизация была такой себе. Было несколько вылетов, микрофризы происходили нечасто. Итог. Мод был просто сделан на самую быструю руку дикого запада в истории AP PRO. Но, у меня больше вопрос в том, зачем такие моды вообще выпускать на различные сайты? Потому как он ничего не привносит в индустрию. В нём нету буквально почти ничего, кроме перестрелок на 15 минут. Какой смысл делать геймплей, кат-сцены, если истории нету? В общем Данный мод я НЕ рекомендую ВООБЩЕ.
-
1 баллМод НЕПРОХОДИМ. Сюжет. Оригинальное конечно начало. Но, в остальном сюжет ДИКО скачит. То сначала мы пытаемся узнать одно, то потом повествование РЕЗКО поворачивается на 180 градусов, и уже мы идём по другой ветке сюжета, без каких-либо оснований. И так почти весь мод. Диалоги очень странные, наигранные и с львиной долей грамматических ошибок, а самое главное неинтересные (но были и исключения). Геймплей. Баланса нет. Просто напихали всего да побольше, зачем-то превращая мод, в "новую войну" и всё. Доп. квестов хоть и много, но они вообще неинтересны, плюс ко всему их ОЧЕНЬ некомфортно проходить, в угоду плохой оптимизации, кучи багов и отсутствия меток и ИНОГДА ДАЖЕ НАВОДОК, то есть иногда даже вообще непонятно ГДЕ ИСКАТЬ КВЕСТОВЫЙ ПРЕДМЕТ и т.д. Атмосфера. Её просто нет, в основном из-за странных диалогов и жутко сделанного геймплея. Оптимизация. ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ. Куча стабильных вылетов, багов (мешающие вашему прохождению), микрофризов и т.д. Но самое главное то, что мод сломан на базовой основе, а следовательно он непроходим. Итог. Данный мод я НЕ рекомендую.
-
1 баллОдин из самых душных и сырых модов в мире (хотя, в принципе так можно описать и всю серию Lost world). Сюжет. В контексте основного она никак не претерпела изменений или доработок (к сожалению). Зато появились новые локации, которые имеют при себе некоторые доп. квесты, и они, скажем....очень скучны и неинтересны в плане диалогов, подсюжета и т.д. Типичные квесты. Геймплей. С одной стороны, мне очень понравилась стрельба, именно перестрелки со сталкерами были лучшей частью данного мода, но с другой.....Ужасно кривой интерфейс, который даже не показывает все данные (например состояние оружия); ужасный оружейный пак с странными анимации и жуткими модельками (хотя звук у большинства оружия сделаны объёмно и качественно); Кривая система лечения, непонятно как она работает, то аптечка вообще не лечит, то она восстанавливает полное здоровье, при чём такие баги были не только с аптечкой, а почти со всеми предметами. Заселения локаций, которая в оригинале была вполне нормальной, но в новых они просто пустые, особенно болото, где только было 5 сталкеров на ВСЮ локацию и пару стай мутантов. ВСЁ!!! По сути нового контента примерно на пол батона, где нет каких-либо интересных фишек, расширения геймплея или чего-либо подобного. Атмосфера. С учётом кривого и неудобного геймплея, атмосфера мне не очень понравилась. Особенно моменты, когда становиться день или раннее утро, где цветовая палитра прям режет глаза и бьёт по вере в происходящее. Хотя вечер и ночь сделаны красиво и гармонично. Оптимизация. ПОЛНЫЙ КОШМАР!!!! Вылетов (в конце игры) было бесчисленное множество, также они мешали мне ДАЖЕ НАЧАТЬ некоторые доп. квесты. Баги, как и упомянутые выше так и незначительные будут встречать вас часто и иногда болезненно. Итог. Данный мод хоть и именует себя как ГЛОБАЛЬНЫЙ, но, ничего интересного он вам не предоставит (кроме стрельбы), только новые локации, которые просто пусты, а сам геймплей оригинал НИКАК (в общем) не расширяет и не дополняет. Только ухудшает разве что. Данный мод я НЕ рекомендую.
-
1 баллЛичные впечатления Прошел мод еще пару недель назад, но впечатления все также высоки, но никак руки не доходили написать отзыв к новому великолепному моду Андрюхи Святого. Однозначно не могу сказать, что Расплата как таковая претендент на мод года, но учитывая, что в последнее время выходит мало модов, то начало положено. Расплата интересная модификация, как и предыдущие части модов Андрюхи Святого преисполнены юмором (в т.ч и черным), отсылками. Увлекательная оригинальная история, ничего добавить смысла и не вижу, в это может поиграть каждый, и я уверен он окажет положительные эмоции на каждого. Сюжет История начинается с того, что мы будем играть за персонажа "Мастер", которого вы могли видеть в предыдущих частях, что повод познакомиться остальными частями серии модов Андрюхи Святого, чтобы ознакомиться и узнать чем занимался данный персонаж ранее и как он фигурировал в сюжете и быть вкурсе событий. Опять же сюжет очень интересный, знакомящий нас с новыми персонажами, так и старыми, мы открываем новые локации, выполняем побочные задания узнавая какую-либо информацию, проходим задания в погоне за деньгами и узнаем мнение самого Мастера по различным аспектам жизни (Самый базированный). Геймплей Очень простое и быстрое развитие персонажа. В оружии, броне и медикаментах вы не будете нуждаться, средства и возможности купить-продать всегда будет присутствовать. Беготня по локациям (коих много) минимизируется проводниками и бесконечной выносливостью, но по продвижению сюжета на старые локации вы будете возращаться редко. Экономика в основном очень простая, высокие награды, продажа щитов+модификаторов тоже дает очень большие деньги. Также в моде присутсвует различного рода оружие, которое вы сами себе подберете по вкусу, чтобы одолевать врагов на следующих локациях проще. В основном вас будет ждать пострелушки, так что вприцнипе проблем не возникнет. Ошибки Как таковых не увидел. Звук Базы наполнены различной музыкой, на локациях разная музыка, мне особенно понравилось на Янтаре эмбиэнт. Присутствует озвучка персонажей, но где присутствует несколько, можно и не понять кто каким голосом говорит, если не воспринимать контекст разговора. Графика Стандартная графика ТЧ. Изменений не увидел. Атмосфера Атмосфера сюжета ГТАшек, различные разборки с представителями крупных корпораций, работа на них же, конфликты, убийства, деньги, возмездие и правда, после счастливый финал и новая угроза.. Оптимизация Проблем в оптимизации не выявил, вылетов, багов и просадок фпс не увидел. По итогу, что мы имеем? Мод однозначно хорош, он не уступает своим предшественникам, все также оригинальный сюжет с особенностями геймплея. Мне понравилось. Советую к прохождению!
-
1 баллИнтересная модификация про персонажа, состоящего в группировке "Бандиты", что уже делает мод одним из интригующих, так как моды про бандитов большая редкость. Стоит отметить здесь само движение игры и сюжета, которая по-своему втягивает и расслабляет, давая прочувствовать себя бандитом при Боровской бригаде из оригинала. Личные впечатления Интересный и захватывающий сюжет, подвязанный на оригинальной истории и описывающий развитие группировки "Бандиты" из оригинала, под авторским видением. Сам ход игры нетороплив, чувствуется атмосфера ОПГ структуры, где можно почувствовать себя не в своей тарелке, закорешиться с пацанами и двигаться вместе, нагибая все и вся. Терпеть за персонажа злость, кидалово и прочие невзгоды, что не сильно проацентрровано в описательной части диалогов, но чувствуется лично при прохождении. Для меня однозначно лучший мод про бандитов! Сюжет Впечатлющий сюжет. Местами не хватает вариативности, но учитывая, что мод небольшой, то это можно спокойно простить, наслаждаясь ходом истории и развития персонажа и действительности вокруг него. Учитывая, что мод небольшой, то сюжет линеен и достаточно прост для его прохождения, все основные задачи прямо описываются в диалогах квестодателей и в самом отделе с задачами в КПК, где в основном есть метки и не трудно догадаться, что тебе нужно. Также, могу отметить хоть и не обязательную, но все же тоже интересную сюжетную линию на свалке, что тоже довольно затягивающе приманивает к себе, хоть и присутствует разного рода мистика, но она смотрится на общем фоне нормально и не вызывает такого чувства, как "нелепо" или "не нужно". Геймплей До банального проста игра, что особо ничего не требуется выжимать из своих сил, награды соответствуют затраченным силам и у игрока нет дефицита в каком-либо ресурсе, все достаточно получается просто. Стрельба приемлема, понимая, что мы играем на стандартном оружейном паке, впринципе нечего по этому сказать - КАНОН, БАЗА. По здоровью и выносливости и прочему, то опять же стоит сказать, что настройки оригинальные и трудностей или легкости определённой в этом нет, все как в оригинале. Небольшое добавление/изменение различных предметов, не столько что-то значительное, сколько приятный бонус, что дает плюсик в копилочку. Геймплей норм, проблем особых не возникало. Ошибки Никаких проблем не возникало (Вылеты/баги). Не доработан квест у Васи Кабана по зачистке мутантов, так что единственная ошибка которую я встретил в таком разряде. Звук Не настолько сверх замечаемая вещь для меня была, это эмбиэнт, который мне показался оригинальным. Что действительно стоит отметить, так жто авторскую озвучку в моде, но и также вкинуть камень в огород за ИИшную озвучку ГГ, где отчетливо все будет показано у вас на кат-сценах и при встрече с персонажами. Графика Стандартно ТЧшная графика, без каких-то особо изменений помоему. Застройка Небольшая застройка и скриптованый спавн трупов в ходе выполнения квестов оставляет приятное впечатление, что даёт понятие, что все строится не чисто на сюжете, но и на навыках модмейкера, делающий небольшие изменение и добавки в мод (Особенно это будет видно на Свалке на барахолке, но как по мне, тамто застройка не уместна) Атмосфера Бандитские разборки, территории под контролем бандитов, нагиб и грызня за власть, предательства и нарастающее недоверие, алчность и дружба, перестрелки и многое другое вас ждут, а меня уже прошли, впечатлениями я остался доволен, думаю каждый сам поймёт при прохождении данного мода, что я имею ввиду. Оптимизация Просадок в фпсах не заметил, довольно все гладко и стабильно, кроме момента, где большое скопление людей ночью, когда они в одном месте все включают фонари, вот тогда действительно фпс очень сильно просел (Не относится к Темной Долине, это было во время одного из квестов на Свалке и у кого-то может такого не быть) По итогу, что мы имеем. Мод получился хоть и к сожалению небольшой, но довольно интригующий, затягивающий, интересный и увлекательный. Рекомендую к прохождению, не васянка а довольно качественный и хороший мод на сталкер. Буду ждать от автора мода новых наработок по данному жанру модов и не только по нему. Оценка: 8/10
-
1 баллНеофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
-
1 баллОдноразка -Геймплей Из нового контента только мутанты по типу вырезанных зомби-гражданских и билдовский бюрер. Нового тут больше ничего нет. Экономика мертва. Можно похвалить баланс в перестрелках, всё довольно справедливо. Весь геймплей это стрельба и побегушки. -Сюжет Его реализация одним словом треш. Начало максимальное странное, а конец просто обрезанный. К чему в начале были заставки из картинок поверх с поверх наложенными звуками из заставки оригинального ТЧ? Неясно. Логики в происходящем ноль. Проводник, который нас ведёт через Болота сразу же попадает в аномалию (Не смех ли? Он же проводник и должен знать все обходные пути) Вариативность представлена не самым лучшим образом. Либо играть за военных либо за ЧН, между которыми идёт война на Болотах. (Почему проводник и об этом не предупредил? Непонятно) При вступлении в одну из группировок нам сразу же доверяют серьёзные задания. (опять нарушение логики) Диалоги написаны ужасно, с ошибками и просто неинтересны. При общей продолжительности мод проходится за час, и то если пройти обе сюжетные линии (а если только одну, то прохождение составит 30 минут) И да, кстати, это продолжение Old Episodes 1 эпизода, но связи с прошлым модом тут вообще нет. -Графика Попытка реализации в околобилдовский графон не увенчалась успехом. Лишь интерфейс с иконками предметов и растительность напоминают очертания из билдов, в остальном всё стандартное. Есть немного, но неплохих визуалов НПС. Сама локация Болота выглядит просто отвратительно, поскольку имеется множество багов с освещением. ±Оптимизация Пожалуй, единственный более менее положительный момент в этом моде. Вылетов не было ни разу, как и фризов с лагами. Однако, на локации Болота имеется множество багов с освещением предметов, к тому же освещение и в других местах сделано просто убого. Из мелких багов заметил повторяющиеся диалоги у НПС, а также были затупы в плане поведения их логики. -Звук Он такой же, как и в оригинальном ТЧ. -Атмосфера В моде показаны события о войне группировок, но сделано худо-бедно. Само происходящее ещё портит отсутствие логики практически во всех местах, нереалистичность происходящего и полное нераскрытие группировок. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 0,5/10 Графика - 2/10 Оптимизация - 5/10 Звук - 0/10 Атмосфера - 1/10 Итог: 1,8/10 Если ещё в те годы, когда моддинг только развивался, к данному творению можно было бы отнестись более снисходительно, да и в то время игроки не были привередливы, то сейчас это поистине неудавшийся одноразовый проходняк. Могу лишь немного спасибо сказать моду, что хоть какие-то чувства ностальгии он у меня вызвал. А так, не рекомендую к прохождению.
-
1 баллАвтор, ты точно играешь в свои моды? - Геймплей. Экономика ужасна. У гг нет денег, а единственный торговец не скупает оружие. За один арт даже нельзя купить аптечку. Слава монолиту, что артефакты валяются везде, и можно хоть накопить на 2 аптечки. Тайники вроде есть, но их очень мало. - Сюжет. Сюжет короткий, без интересных моментов. Дополнительные задание всего одно, и оно не на что не влияет. Логика сталкеров сломана. "У нас там учёных постреляли в 10 метрах, но нам чуть-чуть похер". + Графика. Новые текстурки предметов в инвентаре, и новая локация. Выглядит красиво, идеально для погружения в мрачную атмосферу. Нового оружия нет. + Оптимизация. Вылетов не было, всё стабильно. + Звук. Было несколько озвучек, для такого мода очень даже. Геймплей: 1/10 Сюжет: 4/10 Графика: 8/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 9/10 Качество проделанной работы: 3/10 Хоть и вышло 5.8 баллов, но максимум мода 4. Были зачатки на хороший мод, но увы, не получилось. Ставлю 3/10, и это никак не связано с длиной мода. Итог: 3/10
-
1 баллМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
1 баллТайный путь.....Курьера. Пройдя данную модификацию я нашёл для неё другое название: "Однотипность и скудоумие". Это название точно подошло бы для описания данного творения. Насколько надо было быть таким лентяем, чтобы сделать модификацию скучнейшей? Я не представляю. Обо всём по порядку: ±Геймплей Ассортимент у торговцев расширен и довольно разнообразный, так что есть из чего выбирать в плане брони, оружия и.т.д. В наличии имеется спальник, ночи скоротать тут можно. Можно чинить и модернизировать оружие, что очень неплохо. Правда, прокачка одноразовая, но не столь критично. Добавлены вырезанные мутанты в виде котов, бюреров, зомби, изломов, так что играется чуть поинтереснее в плане геймплея. Баланс наполовину сломан, поскольку ГГ имеет бесконечную выносливость и смысл от артефактов на выносливость пропадает напрочь. Какие-то противники оказались довольно жирными и выносятся только с ножа, а какие-то убиваются спокойно. Кстати, нож здесь работает криво. Криво, но работает. ГГ почему-то имеет повышенный прыжок и это порой мешает, так как приходится часто ударятся о поверхности. Снимаются деньги с трупов. Мизерно, но приятно. Если бы не частая беготня по локациям, то геймплей был бы лучше. Ах да, о беготне далее. -Сюжет Абсолютно нулевой и фактически является пустышкой. Весь сюжет это набор тупых, неинтересных, а к тому же ещё и однотипных и скудных квестов в старом добром стиле "Пойди, найди, убей, принеси обратно". И так весь сюжет. Весь сюжет мы только и будем бегать по персонажам, чтобы получить коротенький диалог ради следующего "гениального" квеста. Кстати, диалоги здесь ни о чём. Короткие, пресные, не несут в себе никакого интереса. Удивляет, что даже в таких маленьких диалогах разработчики допустили глупые грамматические ошибки. Персонажи здесь пустые и не запоминаются никак. Логика вообще отсутствует на протяжении всего "сюжета". Весь сюжет можно просто назвать однотипностью. С сюжетом здесь, в итоге говоря, всё плачевно. ±Графика Инвентарь и интерфейс выглядят посредственно. Показатель выносливости просто сломан, как и криво расположенный компас на мини-мапе. Оружейный пак неплохой. Визуалов NPC много и они выглядят хорошо, правда есть некоторые, которые вообще никак в игру не вписываются. Само окружение зоны выглядит средне и как-то не цепляет. Да и мыла в текстурах тоже хватает. +Звук Окружение зоны в плане звука звучит неплохо, как и звуки оружия, шагов. Добавлены новые музыкальные композиции, особенно на радио. Как по мне, радио здесь лишнее. Озвучки нет. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, как и битых сейвов, а вот вылеты я словить успел по несколько раз за прохождение. К тому же других багов тут хватает по типу безобразной логики поведения НПС, некоторыми анимациями оружия, c ПНВ. -Атмосфера Такая же как и сам сюжет нулевая. Ни люди, ни группировки с мутантами не показаны вообще. Само исполнение сюжета просто отталкивало дальше проходить игру, как и нудная беготня. Геймплей: 6/10 Сюжет: 0/10 Графика: 6,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 6/10 Атмосфера: 0/10 Качество исполнения работы: 3/10 Количество проведённой работы: 3,5/10 Итог: 4/10 Второсортный мод отвратительного качества, в который мне игралось дико скучно. Мод, который я не буду советовать для прохождения.
-
1 баллПервый блин комом Спустя почти 5 лет выходит неофициальное "продолжение" одного из первых сюжетных модов "Old Episodes", известного в среде игравших в него как самый короткий мод на "Stalker". "Продолжение" выходит от другого разработчика и является его первым проектом. Хотя ни о каком продолжении не может быть и речи-вторая часть никак не связана с первой, видимо, начинающий мододел решил использовать "бренд" одного из первых модов, так как разработчики первой "части" развивать свои идеи не стали и забросили работу. Итак: Плюсы: 1. Новая локация Билдовские Болота вносят разнообразие в оригинальный пак локаций трилогии, причём в целом оформлены неплохо. 2. Стабильность Не было ни одного вылета или просадки FPS. 3. Две небольших сюжетных линии. Реализация-отдельный вопрос, главное то, что есть небольшое, но разнообразие. Минусы: 1. Заставка В начале просто наложили поверх не несущих никакой смысловой нагрузки картинок звук из заставки ТЧ. Смотрелось нелепо. Хоть бы небольшую предысторию прописали, что ли. 2. Сюжет Бредовый, неинтересный, скучный. Не объясняется конечная цель главного героя, почему он вообще решил идти через Болота, почему проводник заранее не предупредил его, что там ведётся "война". Кстати о проводнике-это нормально, что он попадает в первую же аномалию на пути, с учётом того, что он, блин, проводник? Как он вообще тогда довёл героя до Болот? бред сивой кобылы. Раненые чистонебовец и военный, символизирующие раздвоение сюжета что, решили устроить дуэль в стиле Дикого запада в уединённом месте? Квесты по типу "принеси-подай-убей". Классика. Незнакомцу ни с того ни с сего сразу доверяют задания и выдают снаряжение. Обе сюжетные линии не вызывают никакого восторга, никак не цепляют. "Мальчик на побегушках" у чистонебовцев на Болотах-ничего не напоминает? Несмотря на то, что вроде есть выбор, к кому присоединиться, по факту этот выбор аннулируется концовкой сюжета за военных, с непонятно откуда взявшимся "старым знакомым", только в компании каких-то ноунеймов. Возможность не ввязываться в конфликт и уйти по своим делам вообще "пять баллов". Только для этого надо найти нового проводника, который, о чудо, есть на локации, только его надо ещё поискать, ибо ни малейшей наводки нет. В первом сюжете нельзя закончить последний квест, так как отсутствует нужный диалог, плюс невменяемый вертолёт добавляет бредовости. Второй "неожиданным поворотом" заслуживает Оскара. 3. Диалоги Сухие, не цепляющие, монотонные, с ненужными знаками препинания. Такое ощущения, что составлял второклассник. Мотивация героя присоединиться к тем или другим просто шикарная. В одном месте диалог зависает и его можно повторять снова и снова, даже когда цель достигнута. 4. Геймплей Одна сплошная беготня, да ещё по болоту, занимает почти всё игровое время. Особенно когда NPC тупят, не хотят отвисать после "шухера", внезапно разворачиваются и бегут в противоположном направлении. Итог: очень слабо даже для первой работы. Такое ощущение, что пяти лет и не прошло-прогресс по сравнению с первой частью минимален. Надеюсь, что следующая часть будет не такой корявой.
