Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 10 баллов
    Честно, у меня нет слов. Такого нервоза я давно не испытывал Сюжет по сути то идея довольно уникальная, герои заперты в каком то странном, таинственном пространстве и пытаются что-то придумать, выжить, узнать как они там оказались ну и тд тп. Это даже чем то Пространку напоминает, но не суть. Мод я до конца не прошёл и ниже объясню почему Диалоги................ Тарантино нервно курит в сторонке. Это просто театр абсурда, возможно я что-то не понимаю. НО читать их было просто трудно морально, такой бред. Множество неуместных откровенно тупых шуточек за 300, бесполезные трёпки . Я сам чуть не поехал от них. На протяжении всего игрового времени я чувствовал лживую тревогу, слушая гул, стуки и прочие не особо приятные звуки. Это давило. И есть у автор желал именно этого добиться, то он молодец. Вообщем я считаю что играть нужно на свой страх и риск. Сюжет интересный за него все возможные баллы и стоят. Жаль что развязку глянуть я не смог чисто физически, очень трудно в подобное играть. Так же могу дать совет: Не бегите вперёд нпс изучать локацию. Судя по всему я сломал скрипты и из-за этого пройти дальше тоннеля не смог. Вещи подбирайте тоже по мере прохождения. Удачи в прохождении. Несмотря на всё что я описал выше, попробовать мод стоит.
  2. 7 баллов
    Славься червь! ? Начнём с того, что мод не был пройден мной, но я смотрел прохождение Вульфа. И в принципе не вижу смысла его проходить сейчас (только намного позже, когда сюжет забудется). Но могу порекомендовать этот мод. А теперь по пунктам. Сюжет. Мод почти полностью строится на нём. Это его суть, его фишка, его визитная карточка. Через диалоги раскрывается характер героев, объясняются события. И сказать честно диалоги тяжёлые, где-то детально описываются убийства. В раскрытии также помогают КПК прошлых жертв. Сюжет держит в напряжении, неожиданные повороты могут застать вас врасплох. В процессе прохождения вы, может быть, будете строить собственные теории, предполагать ход действия сюжета. Финал открытый, из-за чего становится интересно, что произойдёт дальше. Только за сюжет можно поставить 10. Геймплей. А вот его почти нет. Забудьте, мод не про это, это уже неклассический сталкер. Графика. Она хороша. По виду выглядит как ТЧ, как билды по нему, несмотря на то, что мод на ЗП. В целом всё выглядит мёртво, что прибавляет к атмосфере. Кстати про неё… Атмосфера. Вот тут только похвала. Звуки работающего завода, непонятные стуки в деревне. Ночь своеобразна звуками (которые по началу кажутся не в тему). Но позже объясняются почему это так, и с этим соглашаешься. Каждое событие имеет собственные эффекты. Атмосферу прибавляют и некоторые эпизоды по типу убийства двойника [данные удалены]. Здесь десятка. Стабильность. На удивление мод очень стабильный. С просмотренного стрима у стримера не случилось ни одного вылета. Минусы. Мигающий фонарь. И он довольно неплох сам по себе, если бы не мигал постоянно. Вступление получилось плохо, текст на красном фоне, который не всегда успеваешь прочитать. Итог. Мод явно не для всех. Если вы не любите диалоги (а их тут много и некоторые довольно тяжёлые для понимания и освоения) и сложный сюжет, играете только ради геймплея, то смело можете пропустить. Мод для любителей психологии, любителей подумать над сюжетом. Для освоения сюжета лучше проходить не залпом, а по частям. Мод рекомендую. Сам мод пройду явно в будущем, когда забудется львиная доля сюжета. И да. Славь червя! ? Выполняй его волю! ? Целуй кота! ??
  3. 5 баллов
    Мод я не проходил, смотрел прохождение Вульфа. Задумка очень хорошая, но на мой взгляд, Автор проекта поторопился, сделать можно на много лучше. Не буду гадать, почему так вышло, но с фантазией у Автора всё впорядке. Было тяжеловато смотреть на самом деле, очень много страшно-грязной фигни в текстах, но самое главное это звуки, вообще не понятные, вот что - что, а со звуками можно было поработать, тогда бы не пришлось делать такие большие диалоги. Очень мало моментов хороших, по типу шкафа со стуком, по больше бы таких моментов, разных шорохов, обман зрения итд. Сугубо моё мнение, но если делать упор на психологический хоррор, я думаю не составит труда порыскать на просторах интернета и поискать хорошие звуки, какие то интересные моменты, которые можно было воплотить. Отдельный респект за фонарик, как и написал выше с фантазией всё впорядке. Всё что написано, ни в коем случае не относиться к человеку. Хочу лишь пожелать успехов, надеюсь это не последний проект в таком формате
  4. 4 балла
    Неожиданный релиз модификации меня сильно удивил. Вся история происходит на одной локации, на локации которая пустая по сути делать на ней нечего, ну и не надо. Сюжет и атмосфера вот чем надо наслаждаться в этом моде. Все сделано просто прекрасно. Нагнетающая атмосфера которая напоминает SFZ Project. Сюжет это великолепная история где в основе всего диалоги, читая их я чувствовал что читаю книгу. Динамики в истории почти нету. Все в основном (иди и следуй, послушай историю и поиск пропавших) вроде все просто ну как я говорил "все сделано просто прекрасно" Все персонажи прописаны, у каждого своя история, проблемы и читать это одно удовольствие. Локация на которой все происходит выбрано была идеально. Билдовский кордон, мрачный, пустой со своей атмосферой. За всю игру ни одного огнестрела, вся игра с ножом и болтом. Что про оптимизацию то ни одного вылета, не было падения fps, стабильность на высоте. (Но и встречались проблемы с текстурами где тени квадратиками на склонах но это больше проблема моего ноутбука, так что это даже не минус) И моя оценка модификации 10/10. Моя благодарность NewValveCom за хороший вечер.
  5. 4 балла
    Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия? Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил). СПОЙЛЕРОВ НЕТ! Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов. Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
  6. 4 балла
    Не буду расписывать долгого вступления, разбивать мод на какие-то категории (на геймплей, графику и прочее, прочее, прочее), как делаю я и многие другие при оценке модификаций. Этот мод не про оружейный пак, ведь из оружия вы увидите в своих руках только нож, нет. Он не про красоту окружения, хотя атмосфера создана поистине гнетущая. Не про звуковую составляющую, пусть звуки тут и добавляют особый шарм, хотя и надоедают ближе к концу модификации. Этот мод - как хорошая книжка на вечерок, в которую ты окунешься с головой и закроешь её, оставшись с... терпким послевкусием погружения в свои собственные мысли, рассуждения. После данной модификации ощущаешь желание порассуждать над устройством мира, нашим местом в нем, в поиске себя в мире. Думаю, именно на это и пытались указать нам авторы данным творением. И смотря на себя, чувствуя все то, что произошло - у авторов это получилось. Спасибо. У модификации есть и некоторые проблемы по типу беготни, ночью очень темно, дыры в локации местами, висящие столбы, слегка пустоватая локация без четких границ (а за карту можно легко выбежать, если захотеть), однако этому всему есть объяснения в сюжете, спойлерить которые я не желаю. Для такого довольно короткометражного мода (прошел я его за... максимум часов 5, с учетом того, что в моде приходится часто ждать NPC, плюсом я не люблю сохраняться и переигрывал пару моментов) я считаю это огрехами, которые авторы могут легко поправить версией 1.1. Да и мод силен прежде всего не той красивой оберткой, а начинкой. И по мне она хороша. Ещё раз спасибо Вам за такую историю, поданную в довольно интересном формате.
  7. 3 балла
    Один из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет. Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно. О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать. В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
  8. 3 балла
    Сама по себе модификация нетипична, она отличается от других в плане геймплея, и уж точно сюжета. Этот мод для тех кто хочет немного разбавить свой сталкерский опыт чем-то необычным. Отличная концепция, звуки, закрученный сюжет на вечер, или даже два, кто как осилит) По ходу узнаешь персонажей, героя и начинаешь им сопереживать, сочувствовать. Из оружия тут, скорее, есть только удача ГГ и смекалка. Наверное один единственный минус - это беготня, она занимает добрую часть времени, но все же бегая по локации, вы получите пару кг адреналина ?, хоррор составляющая на месте, но скажем в лайт версии, в сравнении с играми такого жанра. Модификация захватила меня своим сюжетом, и я это всё с рвением проходил, получив массу удовольствия. Всем рекомендую, у кого есть свободный вечер!
  9. 3 балла
    Буду краток: у нас еще один претендент на звание шикарной короткометражки. Достоинства? Да практически всё, что тут есть. Мод наверняка проходится за 2-3 часа, но при этом атмосфера, пугалки, диалоги и само происходящее - это "смак". До этого не выходило ни одного годного проекта в категории хорроров на платформе сталкер, а тот же SFZ по атмосфере ориентирован на пустоту оригинальных локаций и близость именно к концепции сталкера. В свою очередь, Catalyst: Complementation тянет на отдельный микропроект с хоррорной составляющей, наполненный интересными персонажами и очень качественной мистификацией всего происходящего. Я поиграл буквально час, но уже впечатлен. Жаль, что проект вышел без всяких аннонсов, ибо я прямо сейчас уверен, что он по уровню исполнения способен конкурировать с Short Story уж точно.
  10. 2 балла
    Хорошего всегда мало. Очень хорошо проработанная короткометражка. Кат-сцены и озвучка сразу выдают автора, не знаю как, но получаются у этих разрабов на высшем уровне. По поводу озвучки, более атмосферной и подходящей я не слышал нигде) Будто метро запустил, либо оригинальный ЗП, просто прекрасно. За это прям большой респект Задумка сюжета интересная да и эта мини-история получилась очень даже интересной. Но к сожалению такие хорошие задумки обычно забрасывают, делают короткометражки, "Прологи" и просто забивают. Я бы хотел чтобы этот мод допилили до полноценного, тогда будет просто бомба. Вообщем если вы хотите оценить навыки разрабов можете зайти на парочку минут и насладится. Как по мне сделано это как бы так сказать, с душой чтоль : ) Хоть и коротко.
  11. 1 балл
    Достойный финал Предыдущий мод серии (Тернистый путь) на меня особого впечатления не произвел - хотя там и присутствовал более-менее оригинальный сюжет, складывалось впечатление, что играешь в оригинальный ЗП с новой графикой и ребалансом - действие разворачивалось на старых локациях, и квесты ничем не были примечательны. Поэтому, запуская этот мод, ни на что особо не рассчитывал. Был приятно удивлен - авторы серьезно выросли в профессиональном плане. Сюжет Не поиски очередного супер-пупер артефакта и не попытки заново обрести свое "я" после амнезии - уже довольно оригинально. Лично меня эта подковерная возня в Синдикате ничем особо не зацепила, но объективно сюжет совсем не плох (хотя до того же "Ветра времени" ему очень далеко). Подается сюжет неплохо, диалоги написаны грамотно, есть кат-сцены, небольшой флешбэк и несколько концовок, зависящих от действий на протяжении всей игры. Хотя некоторые моменты и вызывают недоумение, в частности тот, где протагонист обвинят своего босса в том, что тот продался НАТО. Разве продаться повыгоднее - не главная цель наемника? Или эпизод из воспоминаний, где гг убивает натовцев, забирает у них кейс и идет на базу спать(!) вместе с кейсом, не думая о том, что в это время может подняться паника, и если кейс найдут у него - участь его будет незавидна. И таких моментов хватает. Геймплей В плане баланса и экономики мод приближен к своему предшественнику. Нарекание могут вызвать разве что стоимость ремонта (иногда за незначительные повреждения приходится платить, почти как за полное восстановление) и артефакты (создается впечатление, что при создании их свойств пользовались генератором случайных чисел). Кстати, выбросы тут отсутствуют, так что особо на артефактах не разбогатеть. Хотя денег хватает с избытком. Дополнительных заданий достаточно много и авторы не ограничились банальными "принеси/убей" - есть пара довольно нетривиальных квестов, в некоторых присутствует нелинейность. Тайники здесь образца ЗП, тогда как стандартные, находимые по поднятым с трупов ПДА, зашли бы куда лучше, но это уже вкусовщина. Локации Стандартные ЧН и ЗП, но есть и нечто новое - "Чистилище", хотя и является исключительно декоративной локой, сделана довольно неплохо (текстуры видимо взяты из "Метро"), да и сама идея заслуживает всяческих похвал. Недостатки и спорные моменты Главный на мой взгляд недостаток - отсутствие спавна врагов. Во второй половине игры бегать по пустым локациям становится невыносимо скучно, а побегать придется порядочно. Стабильность тоже не на высоте - игра частенько вылетает при переходе между локами, иногда может зависнуть. Озвучка в исполнении ютуберов - довольно спорное решение, хотя некоторые персонажи удались неплохо. Есть некоторые странности, например, если попытаться добить упавшего раненным врага ножом, он встанет и начнет стрелять, поэтому добивайте контрольными выстрелами. Есть приятные мелочи, вроде пары уникальных стволов; а еще тут на закрытых слотах под арты в инвентаре вместо знаков радиоактивной опасности - символика наймитов (орлиные головы). Выглядит чертовски стильно:) Подводя итог, могу сказать, что мод вышел вполне достойным, но проходить его второй раз я вряд ли буду. И вы скорее всего тоже, если решите попробовать. А попробовать все-таки стоит!
  12. 1 балл
    Это личные наработки автора, а не что-то полноценное. Сделали красоту на локациях(щас бы такое хотя бы в каждом третьем моде, но нет), очень хорошо озвучили(диктор, как водится, картавый, но читать выразительно умеет, да и картавость не шибко слышна, так что минуем это), не очень удачно всё со скриптами(во второй половине второй истории вам нельзя никого убивать без потерь в скрытности? А ближе к концу можно две исключающих друг друга фразы в один момент поймать) и очень смешно с сюжетом и геймплеем(вроде как это хитман, или смерть шпионам, но нельзя ни экипировки выбрать перед миссией, ни особой вариативности помимо шутан или стелс прохождения нету, да и связи между главами окромя "Вот тебе новая работа" не нашлось.) Аптечки с патронами имеют ценность(ибо не часто попадаются, а торговцев нет), на мастере вполне можно и попотеть. Ну и по итогу. Для автора это вполне прорыв, он смог сделать вполне качественные локации, добротную озвучку, обрисовать сюжет парой доп. деталей и смог в атмосферу. Лично хвалю за это, ты собрал вполне достойную команду и вы можете сделать что-то на куда большее время. А для рядовых пользователей? Ну, вы больше получаса в моде не пробудете и ничего нового для себя не узнаете(разве это не какой-нибудь кусочек огромной истории, да и то он вам уточнит пару деталей от силы). И тут и озвучка сходит на нет, потому что озвучили толком-то ничего особенного, и от стелса вы не получите прям новейшего опыта. А сталкерская составляющая... хе, она тут не особо нужна. И замени аномалии на мины, а мутантов дикими животными - то же самое будет. Альтернативные концовки? Выбираются в диалоге. Так что за чисто авторские наработки - 9, за кучу остальных факторов - три единицы. Так что 3 пускай и будет.
  13. 1 балл
    Отличный демо-мод короткометражка, exDeMODER превратил в конфетку погоду и окружающую среду, стоит ли вообще говорить про ночное время суток? Сюжет сам по себе довольно загадочный и это подстёгивает к его более детальному изучению во время прохождения. Мод проходится на одном дыхании за 3-4 часа. Играл без багов и вылетов, фризов не было, стабильный ФПС. Обнаружил один-два нелогичных момента связанных с Мастером и его смертью, но так как мод я проходил месяца 1-3 назад, то уже и не вспомню, а так, в целом никаких дыр в сюжете и нелогичных моментов не было обнаружено, что ещё больше радует. Отдельно подмечу чувство покинутости и одиночества при прохождении, что добавляет атмосферы. Это скорее не привычный нам с вами Сталкер, это фантастическая новелла в мире Сталкера, и если вам нравится психологический хоррор, мистика, хорошо прописанный сюжет - то вы обязательно должны поиграть в SFZ Project Episode Zero.
  14. 1 балл
    Если короткометражка, то такая или: если вы ищете как приятно провести часик-полтора играя в сталкер, то это оно. В этом обзоре не стану касаться 1 главы, так как кроме качественных заставок и озвучки она ни чем не примечательна. Знаете, скачивая этот мод, я ничего не ожидал от него, что могло бы меня зацепить, я просто искал, что-то что могло бы занять пару часов моего свободного времени. Но, как я был удивлён, когда увидел качество выполнения 2 главы, которая превосходит на несколько уровней первую и множество даже полнометражных модов. А теперь разберёмся, что же тут такого. Графика Её подтянули благодаря чему, ночной вид в деревне меня немного даже заворожил, было приятно смотреть на лунный свет и более чёткие текстуры. Однозначно качественное освещение, но и не перекрученное настолько, чтобы мой маломощный ноутбук испустил свой последний вздох. Сюжет Сюжет прост и ничем не примечателен, но при этом грамотно поставлен и подан, присутствует альтернативная концовка. Геймлей Новых геймлейных фич не завезли, продолжительность маленькая, но есть вариативность прохождения, что довольно сильно радует, т к нет простого "коридорного" прохождения. Есть приятные и неплохо поставленный катсцены. Локации Локация всего одна и побродить мы на ней не сможем, но это не помешало, тому чтобы её можно было исследовать и быть вознаграждённым за это. Так же отдельные куски локации, на которой проходят действия немного переделаны и дополнены(например подземный уровень и деревня). Озвучка Вы не поверите, но она тут есть, да ещё и какая, несколько голосов, отлично подобранных к персонажам(например к напарнику гг) и между прочим весьма неплохо сделана. Персонажи По сути дела персонажа всего 2, это главный герой и его напарник, не будем считать наёмников. Гг, как в принципе практически везде безликий и ничем не примечательный, но чего стоит его напарник. Именно благодаря нему, эта модификация запала мне в душу. Интересный, не пустой и живой персонаж, который к тому же не просто болванчик, но и полезный в бою, общается с гг не только в диалоговом окне, хоть и скриптово, со своими взглядами и прочие признаки хорошо сделанного персонажа. Итог: Лучший представитель короткометражных модов, что я видел на данный момент, если автор продолжит поднимать планку или хотя бы не опустит её, то нас ещё ждёт отличный контент. Как и написано в начале, это лучший выбор, чтобы приятно провести немного свободного времени, единственное чего не могу простить этому моду, так это продолжительность, если бы он был на порядок дольше и при этом выдерживая планку, то это было бы мега круто.
  15. 1 балл
    Модификация мне понравилась своей атмосферой которую я больше не где не видел. Ну начну с 1 главы. Мод короткий видно что эта первая работа и я её оцениваю 7/10 А вот что про 2 главу то это прекрасная работа. Все сделано качественно, сюжет который до невозможности прост, а вот реализация геймплея потрясающая. Деревня кровососов сделана прекрасно атмосфера мёртвой деревни на высоте. Про стэлс, сделан хорошо все прекрасно работает. Но вот с озвучкой постарались на славу, актеры озвучки подобраны хорошо. Озвучка от VANDELEY на персонажа Номах прекрасна. Разговор в конце мне понравился, разработчики постарались придумывая историю. Модификация великолепная 10/10 Жаль что короткая. Жду продолжения.
  16. 1 балл
    Просто и со вкусом. Прежде всего понравилась вариативность и стелс составляющая мода(что очень редко увидишь в других проектах). Также хотелось бы выделить качество проделанной работы (видно, что над ним действительно постарались). Сюжет модификации прост (я бы даже сказал в некоторой степени банален), но финал довольно неплохой. Геймплей вариативный ( можно тихо всех перестрелять или же устроить настоящую бойню). Графика чуть лучше , чем в оригинале. Вывод: мод неплохой, час своего времени, я думаю, уделить ему можно.
  17. 1 балл
    Короткий,но хороший мод. Тут присутствует неплохой сюжет,во 2 главе был достаточно интересный геймплей нестандартный для сталкера.Также порадовала качественная озвучка.Мод буквально на один вечер,но вы не пожалеете о том что скачали и прошли.Единственное что не понравилось-первая глава. Там просто какое-то обучение для тех кто впервые в игру зашёл,но 2 глава сделана очень качественно.Ну и конечно не обошлось без всеми любимой атмосферы сталкера. Вообщем-то мод хороший,пройти рекомендую.
  18. 1 балл
    Помню этот мод ещё со своеобразной "беты", с незаконченым сюжетом в Баре. Ещё тогда эта модификация зацепила своей концепцией "зарождения ЧЗО", где локации таят в себе одновременно опасность и интересные места, и то малое количество сталкеров, которых тут зовут "разведчиками". На релизе я стал одним из тех первопроходцев, которые скачали мод сразу после выхода, и давали советы по прохождению, опираясь на свои ошибки. Мод есть за что поругать, и есть за что похвалить. Из плюсов стоит отметить уникальную концепцию удивительной и опасной Зоны Отчуждения, с мозговыносящей (в хорошем смысле этого слова) атмосферой наряду с отлично поставленными диалогами, квестами, скриптами и фишкой с расщеплением артефактов для использования в своих личных целях. Отрицательной чертой большинство игравших отметили политику в модификации и нотку национализма (при внимательном прохождении это всё можно заметить) вместе с одной из самых атмосферных локаций Золотого Шара - Окраины, где повыполняв квесты, можно получить в личное пользование экзоскелет, автомат с оптикой и пулемёт, что можно посчитать читерством. Не обошла подавляющее большинство игроков и стабильность модификации. Некоторых из игравших бросали мод, будучи ещё на Кордоне. Также слабой чертой модификации стала экономика, где уже на Свалке можно накопить миллион. Если захотеть. Также плюсом, на мой личный взгляд, является проработка главного героя. А именно - записи в ПДА от первого лица. Игрок невольно начинает ассоциировать себя с Жеканом. Отдельный плюс - Кукла. Хоть и сразу видно, откуда "ноги растут" (Чебурашка из ОГСЕ), Кукла на две головы лучше проработана, в отличии от мохнатого - не - пойми - кого. Это и диалоги, и наводки на тайники, и подсказки в прохождении некоторых побочных квестов. Отдельным плюсом, как и минусом, являются сами локации и их сюжетное наполнение. До Янтаря (с заходом в Х-16) мод проходить интересно, они прям напичканы скриптами. Как же я пугался, проходя ночью Дикую Территорию... Но на Армейских Складах и далее по сюжету, к сожалению, мод начал сдавать. Произошёл первый вылет при переходе на Радар вместе со сломавшимся квестом. Недолго думая, просто скачал чужой сейв на Радаре и продолжил уже просто проходить мод, интересно же, что ожидает в конце. А в конце... Конец. Размытый, дескать, думайте сами, выводы делайте сами. Жекан получил, что хотел - а получил ли это ты, игрок? Девять Золотых Шаров из десяти, но несомненно, мод - редкостная годнота. Таких, возможно, больше и не будет более.