Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  2. 2 балла
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  3. 2 балла
    "Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".
  4. 1 балл
    - Геймплей. Контента очень мало добавлено. Баланс стандартный из билдов ТЧ. Экономики нет, потому что нет торговцев и нет смысла зарабатывать деньги. Понравилось, что патроны надо вешать на пояс перед применением. + Сюжет. Очень короткий и много моментов ещё предстоит раскрыть для полного понимания происходящего. Однако из того, что имеем получается интригующая история о сталкере на локации Генераторы. Основной сюжет получился интересным. Дополнительное задания только одно, к сожалению. Логика повествования не нарушена. Персонажи привлекают внимание, но они не раскрыты (опять же из-за того, что сюжет очень короткий). Потенциал в персонажах есть. Диалоги посредственные, потому что порой иногда они выглядят не естественно и сухо. - Графика. Я не люблю билодвскую графику (а она в данном моде именно билдовская). Интерфейс билдовский и мне не нравится, что вместо полоски выносливости показывают бесполезную полоску брони. Нового оружейного пака не добавили. Новые модели некоторых мутантов и сталкеров выглядят хорошо. Текстуры плохие, явно не высокого качества. Освещение слабенькое в плане сочности. Окружение мне понравилось. Наполнение полуразрушенных домов, сама локация, аномалии и прочее. + Атмосфера. Зона показана правильно и канонично, хоть и только на одной локации. Группировки не показаны. Зато имеется мистика, которая неплохо так интригует. Лаборатория получилась атмосферной (хоть и освещение там статическое и поэтому выглядит плохо). Мутанты присутствуют и они добавляют атмосферы (в том числе и гражданские зомби). + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов тоже. Багов нет (кроме одного мелкого бага с NPC, связанного с его следованию по маршруту). + Звук. Звук качественный, особенно звуки окружения. Хотя над эмбиентом можно было лучше поработать. Понравилась частичная авторская озвучка в некоторых моментах. Озвучка неплохо качества, на самом деле. Короткометражный мод на 1 час. Сыграть стоит. Геймплей: 2/10 Сюжет: 7/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 9/10 6.6/10
  5. 1 балл
    Приветствую тебя сталкер, не боись - подходи , присаживайся к огню. Стемнеет уж скоро пойди, да. На ка вот, поешь чего сносного, ты похоже из дальней ходки не иначе, я не мать-тереза, но уж чем могу, а ты пока послушай чего поведаю. Протоптал я не мало дорог в Зоне, и видывал много, и дурного, и интересного, и рутинного. Что же, в этот раз ? Не поверишь небось - кровососы мать их на Кордоне, и не один едрить их в колено. Чуть куда не пойду, они заразы тут как тут, ещё и дымят , что старый локомотив- чушь какая-то, думал , точно привиделось со страху. А я только того , что с обрезом был, да пм ещё ржавый ( с бандита дохлого снял когда плёлся по указке "головастиков"(учёные то бишь) - еле еле этой бердянкой отмахивался от этой гадости. Да не от головастых! , от кровопийц то! Да история любопытно начиналась, и атмосфера завлекала, трава везде эта по пояс, и не видно в ней ни черта- шел через знакомый край вроде , так об кабана споткнулся - кое как ноги унёс. Жратва от радиации тухнет, только и было что выйду из "пятна", а дозиметр не затыкается - жратва то и потянула в себя яд этот. Да работать начал я на этих умников- мадам какая-то странная, мол с того света выволокла то-сё, пойди мол приволоки со Свалки "бандуру"- передатчик, а у самих ни дерьма ни ложки- даже ствола дать не могут. Послали к барыге, а тот пойди найди мне мою голову, да он не голову - он совесть свою потерял, или верно сказать продал давно, вместе с матерью и бабкой. Так провожатый их тащился потом, что твой калека , думал со скуки умру пока Кордон прошли, до этого тоже полазил по самому Кордону взад и вперёд , в общем к чёрту, что то я заболтался. Ты уже никак уходишь, скажу так даром тебе не сдалось это вот, разве что на внешний вид смотреть , да на то ,что не падает ничего(не вылетает), оружие там, пак прикручен хорошо всё вроде, но очень коряво, топорно. Звезду конечно не ночную, но одну за внешний вид, одну за стрельбу, одну за механики некоторые, одну за "долгострой" и одну за беседы да диалоги составленные. Ну с , доброй тебе дороги - храни тебя Зона .
  6. 1 балл
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
  7. 1 балл
    Начнём с платформы. В 2021 году выпускать моды на ТЧ это как минимум странно. Как следствие баги с самого начала игры. За ПОЛЧАСА беготни вот что было: 1. Клавиши инвентаря постоянно сбрасываются, то на дефолтные, то вообще "неназначено". После нескольких перезагрузок и выставления настроек всё решил. 2. Квест на голову сидоровича. Это просто что? Сидорович даёт задание найти его голову, до ЖД насыпи, ВСЁ. Замечательное начало. В диалогах нет никакой инфы что это, где это, хоть примерно, нет меток, нет приблизительной области. Мы возвращаемся в народную солянку. На стримах она в одном месте, у меня же её нет там, вывод: или рандомный спавн или просто баг. В защиту могу сказать что есть альтернативный вариант - не брать задание (подсвечивается оранжевым) 3. Этот "чорт" отказывался идти на свалку. После диалога продолжал сидеть. Спустя несколько перезагрузок он всё-таки стал, (лучше бы продолжал сидеть). 4. Нас отправляют на свалку.... после всего вышеперечисленного НПС будто издеваясь начинает идти пешком до другого конца локации (перехода на свалку), Пешком КАРЛ! Вы хоть понимаете сколько это минут? 10? 15? 15 минут ходьбы. Зачем? Окей, я думаю, не может же быть такого, это абсурд, бегу к переходу на свалку... а его нет. То есть я даже скипнуть это не могу!!! 5. Возвращаясь к 4 пункты, пока я бежал, на ЖД насыпи пояился бесконечный писк, я не знаю что это, доставучий звук ПИП ПИП ПИП. Он не затыкался, уведомлений никаких не было, перезагрузился несколкьо раз, не помогло. Перезашёл в игру, не помогло. Это баг? или так задумано. Меня начинает уже всё выбешивать. 6. Наконец добивочка. Этот писк действовал на психику, димон или как его там идёт медленным шагом на другой конец кордона. Я просто стаю афк потому что ждать его в любом случае. Иду за чаем со льдом, спустя 10 минут возвращаюсь.... и как вы думаете что я вижу? Правильно. Она вылетела. Думаю это был прекрасный игровой опыт. Качал все ссылки от сюда. Не репак. Стоят все фиксы и аддоны. Пожалуй продолжу проходить его через ютуб. Сам я такое терпеть не в состоянии
  8. 1 балл
    С удовольствием прошел первую часть в свое время. Не пойму что все накинулись на титры. Помойму нормальная история. Кто то писал тут, что типа мать не могла покончить с собой когда дочь болеет. Ну не выдержала мать психологического напряжения. Бывает такое. Новости почитайте. Сплошь и рядом такое. Считаю мод отличным. Беготня конечно немного напрягает, но, по факту, если Вы в Зоне, вполне реально так ходить с локации на локацию. Что действительно лишнее это плакаты с девками и громкая музыка не в тему. Очень прошу автора сделать фикс чтобы можно было убрать хотя бы музыку громкую. Только поэтому 9 из 10, а не четкая десятка.
  9. 1 балл
    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  10. 1 балл
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  11. 0 баллов
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  12. 0 баллов
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию