Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  2. 2 балла
    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно, что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих умений. Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которые я бы хотел изложить: 1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край; 2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры; 3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей; 4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков. Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций. Забытый край - размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе. Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров. Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет. 6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей; 7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны. ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи: Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно, где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев" Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут; Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами. Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! Спасибо за внимание!
  3. 2 балла
    Действительно качественный сюжетный мод. Является приквелом ко "Плохой компании", и, ввиду специфики упомянутого мода, необходим для понимания его сюжета.? СЮЖЕТ мода повествует о главном герое предыдущего мода, наёмнике по кличке Масон (ну или не совсем так, поймёте в начале). Задача главного героя - под личиной другого сталкера внедриться в группу диггеров, которые раскопали что-то крупное. С самого начала задаётся много интриг: кто такие эти диггеры, над чем они работают, каково содержимое сейфа, что перехватил и доставил им главный герой? Интриги работают благодаря качественно написанным диалогам и общей канве сюжета, которая строится на намеренных недосказанностях в параллельных сюжетных линиях, дополняющих друг друга. В квестах каждой из основных линий есть несколько вариантов развития событий, ни один из которых, по заверениям автора, не сломает прохождение. Лично я с проблемами не столкнулся. Кроме сюжетных в моде есть также второстепенные квесты, в том числе и неплохо спрятанные. События развиваются на изменённой билдовской версии Свалки. Локация отлично раскрыта, задействован практически каждый её уголок. Как по мне, единственной серьёзной проблемой сюжета является самый его финал, но тут уже без спойлеров не обойтись. Достаточно сказать, что он... странный и внезапный, в духе некоторых квестов "Плохой компании". В итоге получается достаточно крепкая, пусть и короткая, сюжетная линия с качественными сценарием и вариативностью, но слегка сбитым курсом ближе к концу. ГЕЙМПЛЕЙно это тот же ванильный "Зов Припяти", но с некоторыми ограничениями, обусловленными локацией. Свалка - не место с особо большими сталкерскими лагерями, к тому же расположена на окраине Зоны. Ввиду этого, добывать те же медикаменты будет сложнее чем в оригинале. То же самое касается патронов, нормального оружия и снаряжения, артефактов и т.д. Причём действительно неплохие образцы, чаще всего, спрятаны в неотмечаемых тайниках, которые можно найти лишь самостоятельно исследуя локацию. Ну а лучшее снаряжение из оригинала, особенно это касается брони, и вовсе в "Связном" не найти. Такие реалии поощряют активное исследование локации (как и некоторые квесты, кстати) и торговлю с обычными сталкерами, у которых нет-нет, а найдётся что-то стоящее. Также, типичные для сталкера "пукалки" начальных локаций тут легко могут стать оружием на всё прохождение - например, "Гадюка-5", выдающаяся на старте. И с этим не будет никаких проблем. Вообще интересно, насколько иначе может ощущаться геймплей благодаря такой вот рокировке доступных ресурсов. ГРАФИКА осталась с ванильного "Зова Припяти", ничего особенного. ИТОГо получается крепкий, качественный сюжетный мод на несколько вечеров, где уделено внимание как игровому процессу, так и сюжету. По сравнению с предыдущим модом автора, "Плохой компанией", уровень вырос на голову. Рекомендую к прохождению.
  4. 1 балл
    Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
  5. 1 балл
    В первую очередь хотелось бы поблагодарить автора за вполне добротный сюжет и новые локации, пусть и сделанные с заметными недостатками. Здесь, как говорится, грех ругаться, не профессионал же делал, плюс, вроде как это у него первый мод, если не ошибаюсь. В сюжете конечно есть дыры и огрехи. Я, например, так и не понял, что произошло с Сектором и Инфернисом, когда они выпили? Про какую потом Инфернис временную петлю твердил? Так и осталось всё без объяснений. Вообще, на мой взгляд, история с секретными испытаниями довольно слабо раскрыта. Можно было дополнить и получилось бы ещё интереснее. Ну, наверно, автору времени не хватило. Что поделать... В принципе, и так хорошо вышло. Когда начала раскрываться история напарников, даже пару раз слезу пустил, тронуло ) С вылетами не сталкивался в процессе прохождения, но пару багов было. Первый, когда в начале игры броня нещадно портилась после пару выстрелов, а потом вдруг вообще изнашиваться перестала. Странно как-то. Второй баг в Y 13, когда идёшь чинить щиток. В этом месте пришлось несколько раз перезагружать игру, потому что зависал диалог с Инфернисом, когда шандарахало током. Что сильно не понравилось, так это сцены, когда тебя окружает толпа, и после диалога надо резко достать оружие и куда-то заныкаться, чтобы тебя не пристрелили. Здесь от твоего мастерства мало что зависит, только удача и рандом, затупят противники или начнут палить без остановки. Несколько раз в этих сценах приходилось переигрывать, и каждый раз прокликивать эти диалоги, очень раздражало. Также не понравилась беготня. Вроде в начале прохождения автор сделал телепорты к местам выполнения заданий, а потом, что ли, лениться стал. Порой беготня такая бестолковая была: бежишь туда, смотришь, там никого нет, бежишь обратно, там опять никого нет, бежишь доложить, докладываешь, опять туда же бежишь. Ну зачем это? Только удлиняет прохождение, больше ничего. В общем, кому нравится интересный сюжет с загадками и неожиданными поворотами, где у многих героев прописана своя история - мод рекомендуется к прохождению. Для кого критично наличие крутой графики и оружейного пака - мод скорее всего не понравится. Я прошёл с большим удовольствием.
  6. 1 балл
    Хороший мод, но реализация немного вымораживает. И так, начнем: Авторы решили отказаться от оружейного пака и изменения графики. Я подумал - ну что ж, очередная проходная небольшая сюжетка. Но нет. Сюжет тут топ. Присутствует озвучка, катсцены просто офигенные, мало, где видел такие. ОЗВУЧКА - классная, озвучены даже ключевые диалоги! Измененные локации (обрезали подземелья агропрома - довольно хороший ход, ибо зачем там бродить по всей локе): Не уходя с подземелий агропрома сразу скажу упомяну баг или недоделанность - есть тайник, открыть нельзя))0: Очень выбесила поломка сюжета, когда игра закончилась на 10% на агропроме. Т.е. это как-бы не поломка, нужно было пройти 2 второстепенных квеста, но блин, они никак о себе не "кричали". Ходить и в каждом моде пытаться поговорить со всеми NPC - такое себе дело, ребят. Хотелось бы, чтобы обрезание 90% сюжета происходила как-то ЯВНЕЕ. Пришлось переигрывать с выброса в рыжем лесу... Торговля - опишу одним словосочетанием - "вы родились в золотых трусах". С противников выпадает куча нехилых оружий по нормальной цене, броня (даже ЭКЗОСКЕЛЕТЫ), в этом моде вы богатенький буратино. Боевка - тоже очень странная, чтобы убить NPC нужно всадить 5-10 патронов в голову. Ну и в вашу сторону это работает обратно так-же, так-что довольно спорный момент. Ладно, покритиковали, давайте и еще чуть-чуть похвалим: Фантазия у автора классная, квесты ОЧЕНЬ не типовые, интересные и разнообразные. Даже второстепенные. Подытожим: квесты, диалоги, сюжет, озвучка - топ. Минусы: неочевидная своевременная концовка, отсутствие оружейки и графики, баланс торговли и боевки. Мод сыроват для релиза, но идеи и амбиции автора - завораживают, чуть больше проработки и тестирования, расширение команды и его проекты будут на изи в ТОП-15 залетать. P.S. когда проходишь второстепенные квесты сюжет прямо очень приятно складывается (идем с братишками на стрелу).
  7. 1 балл
    Довольно быстро прошел данный мод, по сравнению с предыдущими частями. Не успел погрузиться толком в атмосферу сюжета как уже конец ? Так мод отличный, еще понравились отсылки к Scp Secret Laboratory и модель АК-12 , так же звуки калаша очень даже пришлись по вкусу. Жаль только не дали толком пострелять с него ) Понравился новый мутант "Ветки" :3 Новая локация(если не ошибаюсь) лабиринт ентот ) Нечего особо добавить так как не заняло много времени на прохождение Любителям мистики стоит пройти данный мод. А так же кто играл в сцп и знает что это за игра )
  8. 1 балл
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  9. 1 балл
    Для тех, кому лень читать - Коротко и ясно: мод мутировал в объединенный пак с тайниками за локацией и ужасной реализацией. Плюсы: 1) Графика. Плюсы кончились. НО! Если взять оригинальный ВШ, прикрутить к нему ogsr, накатить всякие текстурки, обновленные локации, погоду, оружейку - вы получите почти что этот мод, только лучше. Минусы (пошло-поехало называется): 1) Тайники (как и писал выше) 2) Устарелость сюжета. Автор застрял в своем 2012. 3) Дизбаланс. Тебя убивают с 1 выстрела, но при этом тебе нужно чуть ли не всю обойму в противника всадить, чтобы прикончить его. 4) Диалоги и квесты. Не всегда дается наводка на место квеста и иногда самого квеста вообще нету в списке заданий (и из этого у меня мысль пришла: а зачем автор вообще оставил окно заданий? вырезал бы его полностью). Нет никакой вариативности: зашел не с того места - провал, убил раньше времени - провал. 5) Сюжетные НПС могут здохнуть во время выполнения квеста. Зачем их нельзя было сделать бессмертными? 6) Один из самых первых квестов. *Спойлер* идет ПЕШКОМ через всю локацию. Мне пришлось это с time_factor проходить, чтобы ускорить игру. Итог: не играйте в это чудо-юдо. Лучше сделать сборку на обычном ВШ, о которой я писал выше и играть так.
  10. 1 балл
    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и беготней туда сюда по одной локации. При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато. По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара. В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет