Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  2. 1 балл
    - Геймплей. Сложно описать геймплей, потому что его нет. Есть только чтение диалогов и следование из одного пункта в другой по локации. Нового контента нет, предметы использовать не придётся. Баланса, по сути, тоже нет, как и экономики. Играется достаточно скучно и уныло, когда просто бегаешь по локации. + Сюжет. Загадочный, интригующий, мистический и философский сюжет. Прописан и проработан на очень высоком уровне. Напряжение и интрига держится на протяжении всего сюжета до финала. Логика повествования может показаться странной, но к финалу пазл складывается и всё в целом становится ясным. Персонажи получились интересными. У каждого свой характер, интерес, секрет. Диалоги написаны грамотно, интересно и реалистично. Их очень много, поэтому читать в моде надо постоянно (это и есть основной геймплей), поэтому отчасти мод действительно можно назвать новеллой на движке X-Ray. Это не делает мод хуже, потому что диалоги читать действительно интересно и увлекательно, не хуже чем рассказ или полноценную книгу. + Графика. Минималистичный и серый интерфейс мне пришёлся по душе. Новые модели выглядят отлично. Текстуры средненькие. Окружение хорошо переделано под реалии мода в виде новых сюрреалистичных и мрачных деталей и объектов. Освещение получилось скудным, чуть ли не статическим. А в целом на экране преобладает серая гамма и такая же серая растительность. + Атмосфера. В моде своя атмосфера. Хоть отчасти происходящее в нём связано со сталкерской Зоной, всё же атмосфера очень нестандартная и нетипичная. Однако эта атмосфера получилась мрачной, гнетущей, напряжённой, мистической и очень качественной. Элементы хоррора работают неплохо. Не сказать, что мод получился полноценным хоррором (по крайней мере, лично для меня), но сюрреалистичность, мистика и звук делают своё дело, поэтому напряжение имеется. + Оптимизация. Вылетов, фризов и лагов у меня не было — с этим проблем у мода нет. В основном, встречались проблемы в виде багов со скриптами (когда NPC отказывался идти по своему сюжетному маршруту) и баги с освещением, из-за чего время суток постоянно менялось то на день, то на ночь. ± Звук. Хорошая работа проделена со звуками окружения: шаги, шум, скрипы и прочее. Хотя некоторые звуки вынуждали мои уши сворачиваться в трубочку, потому что они были просто противными (всё равно что водить гвоздём по стеклу), но это не создавало ни страх, ни напряжение, а только раздражение меня как игрока. К тому же музыки почти нет, хотя её в виде эмбиента в некоторых моментах не хватает. Ещё, к сожалению, у мода полностью отсутствует озвучка. Понимаю, что диалогов много, но при должном исполнении от озвучки можно было бы дополнительно получить атмосферы и хоррора. Необычный, нестандартный и оригинальный мод, в котором надо читать и вникать. Рекомендую всем любителям интересного сюжета, но не рекомендую любителям интересного геймплея. Лично для меня мод получился качественный и интересным. Геймплей: 2/10 Сюжет: 10/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 6/10 7.2/10
  3. 1 балл
    - Геймплей. Контента нет, баланс стандартный из ЗП, экономики нет. Продолжительность мода не позволяет в целом ощутить хоть какой-нибудь геймплей. - Сюжет. Он состоит из нескольких строчек текста и записей в КПК и документах. Получилось очень скудно. Завязка хоть и интересная, но этого недостаточно. Дополнительных заданий нет и быть не может. Персонажей очень мало и раскрыть их невозможно по понятным причинам. Диалогов так и вообще нет. Буквально ни одного. Проба пера, да и только. - Графика. Интерфейс изменили в целом в лучшую сторону. Он приятный, хотя можно было сделать его чуть менее прозрачным. Оружейный пак качественный, но им насладиться, к сожалению всё равно не получится. Новых моделей нет. Текстуры стандартные. В окружение ничего нового не привнесли: маленькая пещера и всё. Освещения толком нет, кроме пару источников света, по которым тяжело что-либо судить. - Атмосфера. Невозможно показать должную атмосферу за 30 минут. Кроме самой пещеры, одного мутанта и парочки сталкеров ничего нет. Атмосферу немного создают записи в КПК и документы и они получились неплохими, но этого слишком мало. + Оптимизация. Вылетов и фризов у меня не было. С FPS всё в порядке. Багов тоже не было, кроме поведения мутанта, потому что он был пассивен, пока не дошёл до точки, которая была ему прописана. + Звук. У оружия и окружения звук стало лучше. Новой музыки или эмбиента добавлено не было. Озвучка всех записей и мыслей главного героя имеются и она получилась качественной как в плане звучания, так и в плане актёрского мастерства (хоть и не идеально, но всё равно хорошо). Мод на 30 минут и разработчики прекрасно понимали, что они делали (самоирония и юмор в титрах мне пришёлся по вкусу). Набросок сюжета и не более. Геймплей: 0.5/10 Сюжет: 3.5/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 8/10 4.6/10
  4. 1 балл
    Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка. На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом). Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога. Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову. 10 из 10
  5. 1 балл
    Сразу поясню 10/10 для этого мода в своей категории "Конкретный БИЛД". ☢️Геймплей. Стандартный для билда, вроде как больше ничего и не скажешь. А вот один момент, а именно как вы все знаете в ТЧ очень проблематично в истории посмотреть диалоги, то есть они просто уходят, когда ты много болтаешь. И в этом моде пару ВАЖНЫХ сообщений приходят в эту историю и если вы потом болтаете, то они просто уходят, то есть хорошо б такие сообщения либо отдельно отображались в КПК в личном дневнике, ну или исходя из того, что по сути они являются заданиями, то просто банально в задания их. Важный момент есть как-бы просьбы, которые вроде задания из побочки, но в КПК они отображаться не будут, то есть тут ваша лучшая подружка ваша память, но это добавляет атмосферы. ☢️Сюжет. Сюжет отработан по диздокам 2003 года, то есть того самого Сталкера и вроде должен быть таким же как сюжет ТЧ, но не тут-то было ОЛР имеет массу отличий и при этом очень интересных. ☢️Графика. Графика. Графика. Графика. Больше нечего сказать ибо это билд, прям полный билд - графика ТЧ) Но это лампово) ☢️Атмосфера. Атмосфера именно та, которую я люблю. Зона в своем проявлении и полном многообразии лиц. Множество локаций и новых, однако вот Болота мне ближе из оригинала, тут оно маленькое, зато Янтарь оххх, красотища, правда лаба не лаба) Вообщем атмосферности и таинственности хоть отбавляй) ☢️Общее впечатление. Я уже играла в ОЛР 2.5, играла и играть буду. Это потрясающий мод, окунающий нас в прекрасный мир НАШЕЙ Зоны, прекрасной, таинственной. В мире, где любой сталкер может вам дать работу, а вы должны помнить о ней. Мир, который проверит вас на вашу человечность, будет требовать от вас выбор, который будет неосознанным, вы даже не поймете, что сошли со своего пути) Геймплей: 8/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Стабильность: 10/10
  6. 1 балл
    А эта игра точно вышла в 2007? - Первая мысль, возникающая в голове при запуске данного мода. К чему я это? Графика - лучшая, что видел на постсоветском прос.транстве. Можно смело бить лоб в лоб с аномали! Причем это не тупо ретекстур High-Level моделями, а именно работа с погодой, мягкостью картинки и мрачной атмосферой. Один только туман в начале чего стоит! Так-же был проведен очень качественный ретекстур оружия. Сюжет - довольно оригинальный, в стиле "Зоны Поражения" - теперь ЧЗО - это не туса на студенческой дискотеке, а реально гиблое, малонаселенное, пугающее и мрачное место. Из первых двух пунктов вытекает и атмосфера - завораживающая, пугаюшая зона. Сказал бы даже лучше оригинальной ТЧ./ Был полностью переделан худ и интерфейс в стили минимализма. Мне нравится. Но некоторые элементы стоит продумать получше - например огромная кнопка торговли, безсмысленно заполняющая кучу пространства. Мне кажется был внедрен излишний харкдор в виде сохранения у костров и отсутствия миникарты. Кстати с картой в КПК тоже бы поработать чуток, выглядит слишком "топорно", по сравнению с другими аспектами проекта. Вывод: одна из лучших демок, которую я видел. Автор вложил сюда кучу сил и душу. Надеюсь дело дойдет до релиза полноценного мода.
  7. 1 балл
    Хорошее демо Бывший наёмник и отправляется в зону через Кордон. Доберётся ли он туда и если нет, то почему - именно об этом сюжет мода Сюжет: Без спойлеров. Весь сюжет на одной локации, по КПК видно и другие. Сюжет неплохой, хоть и короткий. Логических и прочих дыр не нашёл, хотя местами я бы не поступил как ГГ. Хотите узнать больше - пройдите, не пожалеете. 10/10 Графика и звук: ОГСР, из ТЧ выжато скорей всего максимум, графика, хоть и не дотягивает до 2021 года, всё равно хороша. Особенно фильтры. Но визуал некоторых(поймёте каких) мутантов - ну такое. Звук объёмный, были минимальные проблемы с пропаданием звука ходьбы. Звук в главном меню не понравился .В остальном всё хорошо. 9/10 Атмосфера: и сюжетно и на уровне реализации мод атмосферный, но лучше увидеть своими глазами. Пробегая места, не участвующие в сюжете всё равно можно что-то найти. 10/10 Геймплей: Стрельбы минимум. Кроме минимальных, хоть и неплохих фишек ничем от ТЧ не отличается принципиально. Беготни дальше кордона не будет) 9/10 Стабильность: Персонажи бессмертные, но их можно пострелять и получить в ответ. Можно поторговать со, скажем так, не совсем живыми персонажами, что улыбнуло. Других багов не обнаружено. Вылет поймал только удалив невыбранное сохранение, но это древний баг. 10/10 Итог: Если проект окажется таким же насыщенным на контент, стабильным и интересным как это демо - получится один из лучших модов на данной платформе. 9.6/10
  8. 0 баллов
    Дно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.
  9. 0 баллов
    Хорошая авторская работа проделана в создании атмосферы и сюжета в стиле хорор. Сюжетные повороты хорошо, даже можно сказать гениально, обыграны звуковым сопровождением. Но всё же, работа переоценена. Интересный в начале, после завершения, мод оставляет удручающе слабенькое впечатление. Есть много шероховатостей в логике событий и заданий. Уже к середине, сильно проявляется давно задолбавшая, вечно гадостная «беготня». Хоть это не касается данного мода, так как он слишком короткий. Но авторы - вы либо мудаки-деграданты либо глубокие дети, если считаете, что бегать по карте от одного инфопоршня к другому, это интересно и увлекательно. А вступительная часть «Побег с Кардона» это вообще кривая и косая фигня, которая ни на грамм не погружает в атмосферу и не выполняет роль вступления. Это собранная на скорую руку сцена, которая в значительной степени портит сам мод. И в таком виде она превращается в гадкую ложку дёгтя. Возможно, если бы в «побеге» не было напичкано по десять химер на квадратный метр, и как-то, по-другому обыграна логичность забега, то получилось бы нормально. А так… У автора была явно отличая идея, и отличное вдохновение. Но выдержать это вдохновение на протяжении изготовления мода не удалось. Это, похоже на вдохновлённого кулинара, который делает невероятно хороший крем, но на выпекание коржей сил уже не хватает, и они получаются не вкусными или даже подгоревшими. Итог, всего лишь 3 из 5. За пару часов игры в хорор-сталкер.