Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2022 в Мод Отзывы

  1. 7 баллов
    + Геймплей. Нового контента в плане предметов, вещей и снаряжения в моде толком нет. Зато разнообразие еды имеется. Баланс качественный, аномалии смертельно опасны, как и мутанты, но и главный герой урон наносит ощутимый. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги абсолютно не нужны, торговли нет. Зато вместо экономики есть выживание, поэтому на передний план выходит грамотное распределение свои ресурсов и исследование локации в поисках полезного лута. Такой подход мне понравился. Сохраняться можно только в специальных безопасных зонах – это тоже, как по мне, неплохо реализовано и сбалансированно. К тому в данном моде это ещё связано с необходимостью периодически согреваться и разогревать на костре пищу. Приправлено это всё относительно редко используемой локацией, поэтому геймплей получился очень даже хороший. Экшен и бои с мутантами присутствуют, скучно не будет. Исследование локаций тоже поощряется лутом, что не может не радовать. Проходить мод интересно. + Сюжет. Основной сюжет понятен, он не какой-то слишком закрученный или излишне философский. Концовка вообще открытая, трактуй кто как хочет. Дополнительное задание (в привычном виде) одно, но есть ещё дополнительные активности (вроде закрытого сейфа и ноутбука с паролем), интересно и интригующе. Персонажей очень мало, но они имеются. Некоторые из них вообще раскрываются через записи в КПК (но должен признать, что всё равно их состояние в определённый момент времени раскрыто правдоподобно). Диалогов тоже мало (хотя есть грамотные описания заданий и различного рода записи и мысли героя), всё это реализовано отлично. + Графика. OGSR, как всегда, прекрасен. Минималистичный интерфейс мне очень даже пришёлся по вкусу. Оружейный пак приятный и качественный. Новых моделей немного, но они выглядят аутентично. Зимние текстуры снега (а особенности снегопад и погода) выглядят превосходно. Редко получается сделать зиму в Зоне так завораживающе. Окружение на локации, безопасные зоны, растительность и прочее доставляют одно удовольствие глазам. Освещение и эффекты также на высоте. + Атмосфера. На данном аспекте был сделан наиболее сильный упор, это заметно и это работает. Зона показана опасной, полной аномалий, мутантов и загадок. Эта отдельно взятая небольшая история раскрывается по полной. Выживание и мороз ещё и добавляют зимнюю отличную атмосферу. Плюсом ко всему идёт много мистики, которая сделана качественно, атмосферно и не отпускает до самого конца; а также немного хоррора и тревоги, как и подобает в Зоне. По итогу получилась шикарная атмосфера зимней Зоны. + Оптимизация. С этим лично у меня никаких проблем не было. Ни вылетов, ни лагов, ни фризов. Даже баги не встретились ни разу. + Звук. Окружение звучит отлично. Шаги, выстрелы, рычание мутантов, вибрации аномалий – всё звучит отлично. Эмбиент атмосферный и напряжённый. Музыка имеется, она приятная и вставлена всегда там, где это необходимо. В целом саунд дизайн хороший, различные звуковые эффекты по сюжету и в зонах безопасности. Единственное, что нет никакой озвучки (хотя диалогов почти нет). Короткий, атмосферный, зимний и качественный мод, в который стоит поиграть. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.3/10
  2. 2 балла
    Этот год выдался насыщенным неожиданными релизами (Возвращение в Зону, Плохая компания 2 и многие и другие) и под его конец нам подарили совсем нежданный, но от этого ещё более приятный сюрприз - короткометражный спин-офф разрабатывающейся модификации SFZ с подзаголовком Lost Story. Хотел бы начать с того, что поразило меня с первых секунд - графика. Столь продуманной реализации зимы я не видел ни в одном другом моде. Все текстуры были переработаны с большим вниманием к деталям. Они не были просто обработаны белым фильтром, что можно наблюдать в большинстве других зимних модов. Снег лежит именно на тех поверхностях, на которых должен; лежащий мусорный бак не облеплен снегом со всех сторон, а припорошен им только с боку. При этом были учтены бампы текстур, и на неровных поверхностях снег лежит только на трещинах, швах и волдырях. Другие составляющие графики тоже радуют: красивейшая погода без темени с атмосфернейшей ночью и снегопадом, тонкая настройка графики под любой вкус и движок OGSR, позволивший это всё реализовать. Но графика без сюжета это, конечно, хорошо, но с ним так вообще конфетка. Завязка простая - главный герой просыпается у чёрта на куличиках и пытается выбраться оттуда и по пути пытается разобраться со всем вокруг происходящем. Самый сок тут не сам сюжет, а его реализация. Локация (при том довольно редко использующаяся в моддинге) для его раскрытия использована по максимуму. Нам придётся и пострелять, и поискать, и помогать, но всё это в разумных количествах и с интересной подачей. А главное, что по мере исследования можно найти много всего полезного и интересного - тайников и пасхалок здесь хватает. Тут тебе и сейф, который откроет небольшую деталь сюжета и подарит уникальный АКСУ, и QR-код на стене одного из зданий (жалко, что не с ссылкой на паспорт вакцинированного), и просто небольшие нычки с едой, медициной и оружием. Большое влияние на погружение оказывают звук, оружейный пак и общий стиль модификации. Собственно, в моде виден фирменный почерк автора во всех этих содержимых и мне этот почерк крайне импонирует. В итоге, хочется сказать Александру большое спасибо за данную модификацию и пожелать ему творческих успехов. Надеемся увидеть его Magnum opus в новом 2022 году. Ну и хочу поздравить всех пользователей и создателей сайта с Новым годом и с Новым модом. Надеюсь, что 2022 год порадует нас ещё большим количеством хороших модификаций и мы наконец-то запустим на наших компьютерах и консолях долгожданный STALKER 2.
  3. 1 балл
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  4. 1 балл
    Увидев, что вышел новый мод,руки сразу потянулись скачивать,не ожидал,что еще будут релизы в этом году. А спец.новогодний эпизод SFZ думаю ни кто вообще не ждал .Вообщем я не разочаровался ни разу,после нулевого эпизода который был просто идеальным,я этот проект записал в тройку ожидаемых(думаю я не один такой)."Потерянная история" имеет пока самую лучшую реализацию зимы (лично для меня).Когда я вышел с подземки я минут пять просто стоял и слушал окружение.Вау,Очешуенно.Все здесь хорошо:система замерзания,когда не умираешь не понятно от чего;очень грамотно расставленные п̶е̶ч̶а̶т̶н̶ы̶е̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶к̶и̶ магнитофоны,перед каждым выжным событием квиксейв.Многим не нравится такая сис-ма сохранений ,но может из за того что в тех модах кривой геймдизайн,а? Сюжет просто хороший,ничем не удивил,но это не минус,это лично для меня так.Боссфайты очень порадовали ,от самого первого кровососа я подпрыгнул от неожиданности.Но 1 место для меня это зомби с топором.Ну круто,очень.Немного расстроила продолжительность,но я понимаю почему.Полная версия SFZ до сих пор в разработке и на неё уходит все время. Всем советую.Я получил искреннее удовольствие.Спасибо.
  5. 1 балл
    Дамы и господа, это не мод - это МОДИЩЕ... Буквально 5 минут назад прошёл данную модификацию и подчеркнул для себя, что это тот мод, в который я буду играть как минимум ещё один раз, а это такая реедкость, я просто в шоке. Сюжет просто бомба, Я и автор явно на одной волне, к тому же сюжет не линеен вообще, можешь идти как по основе, так и изучать локации и другие истории, а их предостаточно. Катсцены очень хорошо сделаны, хоррор моменты реально заставляют понервничать (особенно янтарь). Если посмотрите профиль, я в отзывах всегда расписываю плюсы/минусы, но тут если и есть минусы, они незначительны, они малы, ничтожны. Сюжет, вариативность, диалоги, геймплей, просто огонь. Я даже умудрился ПРОПУСТИТЬ некоторые квесты, диалоги, когда смотрел некоторые моменты на ютубе, что меня зацепило очень сильно - я всегда стараюсь проходить по максимуму. В этой модификации, чтобы пройти по максимуму, нужно её перепроходить, не иначе... Мод огонь, 10/10 заслуженно. Пусть все говорят что хотят, для меня это мод не то что месяца/года, десятилетия!!!!!!!! Мод вызвал большой наплыв эмоций, чего я не получал очень и очень давно. Спасибо!
  6. 1 балл
    Я давно не трогал ТЧ, и это даже похвально, что автор мода использовал платформу ТЧ для модификации. Я, если честно, довольно далек от мира моддинга, но, судя по структуре папок с играми, в ТЧ все как-то мудренее, нежели в том же ЗП. Сложность в начале действительно была, но чем дальше в лес, тем больше лута я собирал, и тем легче мне было раздавать всем вокруг свинцовые аргументы ошибочности решения напасть на меня. Переломным моментом можно было бы назвать Х-16(Х-18), ибо после него я трудностей уже не испытывал. Экономика - классический ТЧ, уже где-то к середине сюжета у меня было денег хоть лопатой греби, и я все, что мне нужно было, уже купил. На самом то деле и покупать то особо нечего, все нормальные пушки нам выдают за задания, либо мы их находим в квестовых местах. Потребность в оружии и броне ощущаешь только на Кордоне, но уже ближе к концу этой же локации ты имеешь все, что нужно. Еще есть система крафта, в начале игры не используемая из-за нехватки ресурсов, а в конце игры не используемая из-за переизбытка всех тех расходников, что ты можешь создать. Единственное, что я действительно сделал уникального в верстаке - экзоскелет с возможностью бегать, в котором и допрошел всю игру, собственно. Еще не заметил ни одного появившегося из аномалий артефакта электрической природы - все они были добыты из рюкзаков/тайников погибших. Сюжет - не знаю даже. В начале я был очень рад и мне очень заходило. Кордон с его иной атмосферой, квесты по типу побега из Деревни Новичков, да и в целом большинство заданий казались свежими и не напрягали особо. Потом как-то все начало потихоньку катиться, но это даже не сразу замечаешь. Много всего не раскрыто, и это как-то подбешивает немного. Новая группировка, квест Соколова, книги, про которые рассказывал Вереск, артефакт Византийца. Вообще очень часто появляется ощущение, будто начало и конец мода делали два незнакомых друг с другом человека. В конце вообще не понимаешь что происходит, какой-то замес уровня блокбастеров 2010ых, который смотрится, если честно, не очень. Еще ближе к концу вдруг резко появляются текстовые катсцены, которые меня вводили в какое-то состояние легкого кринжа. По стабильности - стабильно вылетало, чаще всего на Янтаре, но иногда заходили рандомные краши, пару раз умирали сейвы, но я сохранялся в нескольких слотах, так что проблем особо не доставило. Еще заметил, что есть мелкие квесты у некоторых торговцев, и они возобновляются, но я не рискнул брать второй раз квесты на поиск документов, посчитав это недоработкой. Да кстати, жопа сгорела с Х-18. Вообще советовал бы автору отходить от концепции заваливания игрока мясом, ибо это происходило не один раз за этот мод. Но чего мне советовать, если этому моду уже пять (?) лет. Энивей, считаю это достойной модификацией, реально имеющей место быть в списке пройденных модов любого фаната сталкера. А эта атмосфера ТЧ, ммм... Она действительно очень отличается от ЧН и ЗП, это что-то особенное, иное, хоть и более деревянное, но куда более темное и окутывающее. Ну и сгоревшие в костре сталкеры, куда ж без этого.
  7. 1 балл
    До прохождения Ремейка я слышал о данном моде только то, что в нем много багов и странностей, а потому во время выхода начальной версии я ее не трогал, как и вторую часть. Впрочем, после выхода Ремейка я решил, что стоит посмотреть на эту модификацию, и не сказать, что был разочарован. Начинается игра на Кордоне, где нас сразу же встречают необычные события. Деревня Новичков выкошена, а нас заставляют стелсом пробегать кровососов. И такие неожиданные повороты встречаются всю игру, добавляя интереса в прохождении. Конечно, их не слишком много, но достаточно для того, чтобы не слишком заскучать под конец. Хочется также отметить, что в моде имеется некоторое количество выборов, которые меняют сюжет и, в общем, добавляют реиграбельности, но вряд-ли они заставят вас второй раз перепройти данную модификацию. В общем и целом сюжет поделен на "сюжетные ветки" и основной сюжет, но некоторые из них не особо интересны (Темные Времена), а некоторые недописаны в журнале, тем самым не давая просмотреть, чем кончился твой выбор (сюжетка про Свободу) по мнению персонажа, но в общем и целом событий достаточно и многие интересны, хотя все и крутится вокруг Монолита и Наемников, а ветка Последнего Дня по моему скромному мнению закончилась как-то резко, как, впрочем и Соколовым, которого добавили и потом забыли, но картины это особо не меняет. Интересненький сюжет, пускай и с пафосными видеовставками ни к месту. Баланс в игре лично мне не доставил особо проблем. На мастере все было легко и просто, даже момент в Х-16 не заставил меня как-то сильно попотеть. Со стороны экономики игра мне напомнила слегка усложненный ТЧ - денег много, девать некуда, только если захочешь купить комбез хороший или восполнить боезапас, а потому у меня всегда было около сотни тысяч рублей, которые легко восполнялись артефактом и прочим мусором. А за быстрые перемещение сразу через несколько лок - огромное спасибо, ибо просто напросто убивает почти всю бесполезную беготню, за что и кланяюсь. По оптимизации также вопросов не имеется - кроме одного спонтанного вылета ничего и не было, а на максимальных значениях графики ничего не подвисало и не тормозило, разве что просто колоссальное количество травы очень сильно мешает обзору, но это не является критической проблемой. Сама графика выглядит весьма неплохо, даже приятно для ТЧшного движка. Растительность и погода делают основную работу, а дополнительные плюшки в виде моделек только дополняют его, что, опять таки, хорошо. Единственное, модельки зомби выглядят как-то несуразно, а потому персонажи с подобным видом прям таки напрягают и не особо вписываются. Да и вообще непонятно зачем было делать им основу от зомби, ибо по диалогам и прочему это обычные сталкеры. Вердикт таков: хоть модификация и проходится за часов десять-двенадцать, но эти часы пройдут весьма быстро и в массе своей интересно, если не учитывать бесполезные ветки Темных Времен и Соколова, которого просто выкинули в дальнейшем. Конечно сюжет это просто разные ветки квестов, которые почти никак не соприкасаются с друг другом, но САМИ квесты весьма интересны и зачастую с неожиданными поворотами. Сопровождать эти квесты будут приятная графика, оружейный пак, а также неплохое звуковое сопровождение, что только добавляет шарму и приятных ощущений во время прохождения. Короче, стоит пройти каждому, кто еще не проходил, ибо это весьма и весьма неплохая модификация.