Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
  2. 1 балл
    Сначала думал, что захожу в сюжетный мод ( частично это так ), но когда понял суть основного задания, начал воспринимать его как фриплейный мод ака аномали или какой-либо другой, где суть игры это просто бесцельное блуждание по локациям, после этого хотелось сразу же прекратить играть и поиграть во что-нибудь другое, однако решил попробывать и на удивление - мне понравилось, причем даже очень. Автор не соврал, когда написал, что мод это сталкерство в чистом виде: так оно и есть. Сначала игры я собирал калаши и мпхи, также барыжил медициной , табы продать их торговцам, в итоге заработал около 100 к на этом, потом пошел на болота, перебил там всех бандитов ( они сами на меня нападали ) , продал все их пушки и заработал еще 200 к , мне такой подход нравится, когда ты реально можешь заработать на всем, что только можно, также понравились тайники, они здесь заполнены и это логично, об этом много кто писал и про оригинальную игру и про другие моды, что мол без меток ничего там нет, здесь - есть и это круто, это мотивирует исследовать локацию вдоль и поперек ( + играют знания тайников из оригинальных игр ), мне это очень понравилось. Примерно к середине игры я заработал 500 к ( в это же время мне как раз открылись вещи, на которые можно было их слить: экза, сварог, патроны для ас вала , модифицированной сву, сразу скажу, что все это бесполезно, к концу игры у меня был 1 миллион денег , который просто было некуда потратить, так что напрягаться с фармом здесь вообще не нужно, чуть позже обьясню почему , просто я как истинный хамяк-сталкер люблю заниматься подобным, даже если это не нужно, ведь в этом суть сталкерства, мне сам процесс нравился ). Так вот, примерно к середине игры мне надоело продавать пушки и я благополучно забил на это и решил просто закончить сюжетную линию ( о ней чуть позже ), однако купив сварог, я понял, что это не просто бесполезный детектор ( коим я его считал в зп ) , он реально находит в этом моде уникальные артефакты, которые тут разбросаны чуть ли не на каждом метре локации под каждой аномалией или вообще в поле ( и мне такая тема тоже понравилась ) , после его приобретения я второй раз пропылесосил все локации и нашел ОЧЕНЬ МНОГО УНИКАЛЬНЫХ АРТОВ, их характеристики в большинстве своем меня не очень порадовали , но была парочка артов ( мозг, пропеллер, перышко и желтый такой, забыл название, выносливость давал, также мне понравился обычный колобок, из обычных артов он тут самый полезный, имхо ( ну не считая пузыря ) ). Собрав эти арты и продав их у меня как раз и получился миллион, поэтому все эти сборы оружия вначале игры оказались бесполезными, хотя изначально показалось странным, что калаши стоили как артефакты ( хоть это и обоснованно, учитывая что события происходят после зп вроде как ). Вообщем такой фриплей мне нравится и я его уважаю, считаю что в этом плане мод преуспел куда больше, чем аномали , ну это мое имхо, кстати да, в отличии от многих фриплейных модов, зачистив локацию здесь новых нпс не будет и это мне тоже нравится, что у тебя не рожаются сталкера просто из ничего, конечно это не реалистично, что гг как обычно аннигилировал по сути все население зоны, но в оригинале он делал тоже самое, так что о чем тут говорить ))). Ну и не понравилось то, что в моде присутствует 3 уникальных арта, которые можно продать, а они оказывается нужны для дешифратора, с помощью которого можно исследовать локации , о чем я узнал только под конец игры и за это я снизил балл моду , т.к считаю, что можно было запретить их продажу и это было бы правильно, деньги тут все ровно заработать очень просто и легко, пожалуй пройдусь немного по сюжету: по сути это дефолтный фриплей со сбором документов, разве что припрятаны они по интересней, чем во многих играх, однако наводки оставляют желать лучшего ( особенно это касается лабараторий) , скажу сразу, что половину нашел сам, а половину нашел youtube, задумка интересная , но за нее я тоже сниму балл, т.к это все же сюжетные документы, без которых ты игру не пройдешь, а значит их поиск обязателен, но это не круто, когда ты не в состоянии найти документ квестовый самостоятельно, имхо, хотя повторюсь, я поддерживаю идею автора о том, что игрок должен по наводкам искать тайники, а не по маркеру, просто эти наводки нужно было сделать получше, чтобы игрок не тратил час-два времени на самостоятельный поиск ( я этого не делал , ибо времени жалко было на это, если не находил за 10 минут, гуглил ). Также скажу вразрез коментаторам выше, фн 2000 и пп конечно прикольные стволы за счет увеличенной убойности, но мне гораздо больше зашел полностью прокаченный вал и найденная в тайнике в баре сву модифицированная, с ними я и прошел всю игру, фн 2000 использовал тольок от бедра ( из-за ее непонятного прицела она мне не оч понравилась ) . Перестрелки есть, их много, но в большинстве своем ты сам идешь стреляться с кем-то, чтобы исследовать локацию, найти арты, облутать тайники, так что избытком назвать это не могу. Северные локи ( госпиталь, радар, припять, чаэс ) мне в целом понравились, игрока предупреждали, чтобы он не сувался без норм снаряги, иначе огребет и в отличии от многих модов тут это сказано не для красивого словца, я даже с самой топовой снарягой огребал тут от нпс ( на сложности мастер ) и я такое одобряю. В конце конечно много перестрелок + не совсем понятно откуда опять столько монолитовцев взялось на севере, но честно, я не стану за это снижать оценку или еще что, мне было интересно играть в этот мод, думаю я его перепройду еще раз как-нибудь. Вывод: Мод хороший, сюжетно-фриплейный, игрался интересно, но из-за того, что автор надеялся на то, что игрок каким-то образом некоторые вещи сам найдет или поймет что можно продать, а что нет, весь контент мода я впитать не смог, ну и наводки на тайники , поэтому 8, так бы поставил 10, любителям фриплеить рекомендую , сталкерства в моде хватает
  3. 1 балл
    Моя оценка будет высока к данной модификации, хоть она и не заслуживает в полной мере неё. Сюжет не удивляет от слова совсем, слишком сухая подача, которая разочаровывает, а казалось бы судя по работе которая проделана в дизайне уровней, механиках игры, я в начале думал что играю в глобальный сюжетный мод, по типу "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" но увы это оказалось не так. Вся обертка модификации сделана прекрасно, текстуры, анимации, взаимодействие с Зоной Отчуждение.. ну и конечно дизайн, я просто снимаю шляпу! Одни только "тени" в иконках предметов в инвентаре чего стоят, казалось бы простая вещь, но как же она мне понравилась. Дизайн меток на PDA тоже очень хороши, всё это вполне сносно выглядит со всем остальным. Звуки мне увы не так сильно понравились, а именно лай собак, "хлюпанье" кровососа, особенно на кордоне часто это было слышно" не знаю.. это дает атмосферы, но я слишком давно не играл в моды, в которых звуки мутантов были всего лишь "декорацией" Почему высока оценка? Сама атмосфера, герои, новые персонажи, спецэффекты, сюжетные твисты, локации.. мне это понравилось. Я очень хочу что бы эта модификация получила побольше "ветвей" сюжета. Мне очень интересны судьбы всех новых героев которых добавили в модификации. Не смотря на такие короткие взаимодействия между некоторым квестовиками, меня они успели завлечь. Есть хорошая почва для создания каких либо сюжетных дополнений, второстепенных заданий внутри этой вселенной Зоны Отчуждения. В конце, конечно, благодарность всем кто приложил к этому творению свой труд, дизайнерам низкий поклон.
  4. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  5. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.