-
Публикаций
692 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
RayTwitty стал победителем дня 5 октября 2023
RayTwitty имел наиболее популярный контент!
Репутация
952 ОтличнаяИнформация о RayTwitty
-
Звание
Phantoms Zone
Посетители профиля
12 501 просмотр профиля
-
Mishgan98 gamedata\sounds\alexmx\helicopter.ogg gamedata\sounds\alexmx\helicopter2.ogg Создать папку gamedata и положить нужные тебе звуки по этому пути.
-
https://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop/downloads/cut-x-ray-pack-1-for-soc-10006 4_round_cursor Только тебе надо в обратную сторону поменять байты и пропатчить. Вот готовый dif: xrGame.dll 0044D15E: 90 0F 0044D15F: 90 85 0044D160: 90 83 0044D161: 90 02 0044D162: 90 00 0044D163: 90 00
-
Вряд ли в SA можно набрать столько квестов, чтобы игра начала вылетать. Я помнится играл в Народную Солянку 2010, и там этих квестов было в десятки раз больше. И сам сюжет там на пол года реального прохождения. И был какой-то момент, уже после прохождения всего чего только можно, когда игра начала вылетать. Логов не помню, зато помню были какие-то разговоры про счетчик времени в игре или переполнение заспавненных объектов (хотя это вряд ли). Но это надо реально от полугода до года играть.
-
Hicks было заменено на билдовский индикатор выносливости (в виде человечка). Поэтому фигура всегда статична. На самом деле при желании там можно скриптом намутить, переключая прогресс-бары в зависимости от стейта ГГ. Просто лень было делать, так-то в первом случае просто конфиги править, а во втором полностью этот элемент самому писать и потом лепить статиками на экран (а это соотв. решать вопрос с перекрытием сетки прицела и др.).
- 887 ответов
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )
-
Shadows Addon\Phantoms Zone: 2011 год, обстановка
- 504 ответа
-
- 3
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Как я обитал на GAMERU более 10 лет
RayTwitty прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Я тут еще нашел опасных ребят. -
На скрине, который я приложил - полная динамика и причем это утро, где не самый яркий свет еще. Все прекрасно видно.
-
Что по этому поводу говорит дневник в КПК? Читаем. Монитор не откалиброван или отстойная матрица. Везде есть ползунки яркости\контраста (в том числе в Опциях игры, если не хочется менять общие в мониторе) чтобы настроить под себя, в чем проблема? Чем богаты тем и рады... Конечно, в идеале надо локации расчищать для транспорта. Хотя для БТР были сделаны определенные правки по физике модели, чтобы он как-то ехал и не застревал на каждом кирпиче. Касается не только ЧАЭС, а вообще всех уровней. В любом случае, штурмовать станцию на нем никто не заставляет, это лишь дополнительный способ прохождения. РМАшная штука. Тут даже в целом согласен, мне самому этот огрызок билдовской Х10 не нравился никогда. В 1.1.5 вроде его даже выпилили. В любом случае, при нормальном раскладе Х10 нужно было менять на билдовскую, где этот кусок являлся нулевым этажом. А сам вход переносить туда, где была "секрет-лаба". Тут правда становится вопрос, а как игрока отправить под антенны, ведь если вход в середине локации, то туда вообще можно не идти. Я думаю, это и было причиной того, что был придуман этот костыль с жд тоннелем и входом в лабу именно там. Не все, а только по-моему Сидоровича менял из сюжетных НПС. Во всех остальных модах еще как минимум Бармен и Сахаров говорят этим голосом, а тут нет
-
На моих железках этого подтвердить не могу Более менее играть можно, если сделать траву на минималку (плотность + дистанция). Разумеется, отключены сглаживания и прочие дорисовщики кадров (не знаю зачем они). Скринспейсовые приблуды тоже выключены. Отражения, не знаю, не тестил, это надо на Агропром бежать. Если у кого сейвы есть, киньте. По итогу: ЧН 2008 по графону было не хуже (лучше на самом деле, потому что без мыла), но при этом не лагало. Единственное, что там не хватало - это SSR. Водичка на болотах с ними это мастхев. Еще что могу отметить - консольная команда дальности отрисовки травы (r_mtb_grass_draw_distance) работает налету, в отличии от версии K.D., где нужно вызывать vid_restart
- 504 ответа
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
О - ошибка в геометрии
-
Запустил таки. https://github.com/tuffee88/d3d12ProxyEdrDx11_0/releases/tag/v0.3 03_release_binaries_release.zip Содержимое кинуть в папку с игрой. Еще у меня люто, бешено лагал новый интро-ролик + из-за него игра стартует в оконном режиме. Лечится стандартно: -nointro. P.S. Обнаружил единственную, реально новую интерфейсную фичу - можно выкинуть указанное количество предметов. Выглядит так, как будто это я делал в 2011 году)))
-
В нем нет особого смысла по одной простой причине - исходники закрыты. Ничего не добавить, не убавить. А их вряд ли дадут, продукт-то теперь опять коммерческий... И как на этом делать современные моды?) А с другой стороны, зачем? Кастомные движки на голову выше. Даже у меня движок по количеству правок раз в 10 наверно больше, не говоря уже про OGSR, IX-Ray, OpenXray и прочие. Ну круто конечно, что ПЫС (или те, кому они дали на аутсорс) сумели распараллелить по потокам, но что это дало? Все это скомпенсировалось снижением ФПС из-за сомнительных графических фич ТЧ же прям сильно была нужна генерация кадров, этож не киберпанк, который в нативке еле вывозит RTX4090. В итоге, в ЕЕ ФПС даже ниже, чем в оригинале Конечно, определенная ценность в издании есть, те же интро-ролики. Не знаю, нейронка или может сумели достать исходники, но выглядит действительно хорошо. На заметку всем модам-патчам допиливающим оригиналы - надо брать однозначно. Также и некоторые фиксы в скриптах - чуваки там пытались делать какие-то сюжетные исправления, надо смотреть-проверять. Возможно есть что-то путное. Дополнено 4 минуты спустя Я новопысам еще до релиза Enhanced Edition предлагал внедрить исправление этой байды (а при дальнейшем сотрудничестве не только этой) из моего движка, причем бесплатно и для этого мне не пришлось бы кидать целиком движок. Но ответа, к сожалению, толком никакого не было. (общение велось на английском дабы исключить всякие политические недопонимания)
- 504 ответа
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Получилось так: fsgame_soc.ltx $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $arch_dir$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $arch_dir$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $arch_dir$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $arch_dir$| localization\ $arch_dir_patches$ = false| true| $arch_dir$| patches\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| weathers\ $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| weathers\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $fs_root$| appdata\savedgames\ $logs$ = true| false| $fs_root$| appdata\logs\ $screenshots$ = true| false| $fs_root$| appdata\screenshots\ $downloads$ = false| false| $fs_root$| appdata\downloads\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ Разве что файлы steam_autocloud.vdf по прежнему создаются в "Сохраненных играх". Видимо путь хардкодом забит где-то в движке (в реестре не нашел).
-
Нашел куда ТЧ ЕЕ кладет appdata, это писец C:\Users\<USER_NAME>\Saved Games\STALKER Shadow of Chornobyl - EE\STEAM Я еще никогда не видел, чтобы игры клали данные игры в эту папку. Обычно там файлы родных казуальных игр типа Косынки, но не сталкера)) В общем, у меня крашится видимо на этапе инициализации железок. 2 гига видеопамяти мало? Конфиг 2013 года. Initializing Engine... Starting INPUT device... Selecting default preset 'Minimum' based on ~1GB VRAM budget [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] dump path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.dmp], log path: [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\xrEngine-release-2025-5-20__26-50.log] [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] [c:\users\admin\saved games\stalker shadow of chornobyl - ee\steam\logs\] exist. [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Copy log file... [MTB][xrDebugNew][MTB_CrashDump] Create core dump file... P.S. Попробовал переписать путь до appdata, ругается на старте, мол файл побитый $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| appdata\
-
Это все не изменилось со времен оригинала - те же альтернативные файлы _16. Открой ПДА или любое другое меню - все сплющено. В ЧН и ЗП ситуация чуть лучше - для распространенного 16:9 добавили затычки по бокам (однако, у меня на FHD все равно немного неправильные пропорции, возможно настраивалось для 16:10). Но если взять экраны 21:9 и подобные, то там треш полный во всей трилогии. В ЕЕ из исправлений на эту тему только масштаб шрифтов.