-
Публикаций
620 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
RayTwitty стал победителем дня 5 октября 2023
RayTwitty имел наиболее популярный контент!
Репутация
849 ОтличнаяИнформация о RayTwitty
-
Звание
Phantoms Zone
Посетители профиля
10 833 просмотра профиля
-
Я как-то пришел к выводу, что виной тому излишний перфекционизм)) Ведь раньше как было - выложил скрин, не сильно паришься что там и как, народ комментирует, какая-то жизнь. А потом уровень растет, скрин это уже не просто скрин, а фотосет, выбираешь ракурсы, погоду, расставляешь предметы шоб красиво. Короче времени уходит куда больше. А потом вообще на это забиваешь, потому что подготовка демонстрации это доп. рабочий день, которого нет. Про видео вообще молчу, одно дело без монтажа выложить, другое трейлер на уровне студии. Вывод: либо расти до уровня этой самой студии, нанимать людей, в том числе тех, кто будет заниматься PR-ом (по роду деятельности), либо забить и делать как раньше в режиме хобби - с минимальными трудозатратами)) Не совсем конечно черновое, для видео достаточно заставки и переходов, а скрины чтоб не совсем говно. Ну примерно то, что мы друг другу в личку иногда кидаем)) А то, что кто-то себе рисует в воображении - так пофиг, проекты некоммерческие, никто никому ничего. Ну хотят очаровываться, пусть, позитивные эмоции все равно. Это как тот самый сталкер которого нет, но который до сих пор вызывает теплые чувства.
- 356 ответов
-
- 3
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- oblivion lost
- (и ещё 6 )
-
Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть: 1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить 2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д. 3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить 4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят 5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее 6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук 7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр. 8) замутят ачивки в стиме наконец 9) добавят раскачку оружия - нет Дополнено 3 минуты спустя Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет ТЧ рендер с правками.
- 477 ответов
-
- 3
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Вообще, хотелось бы уйти от сталкерского классического UI совсем. То есть что-то вроде TS - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1b2c2675737e1d888daccd667631a8c3_l-5241299-images-thumbs&n=13 Тут сразу видно, что UI рисовал не программист, а дизайнер)) Конечно может не с такой глубокой переработкой самого UI (тут все-таки как будто отдельный проект надо делать под все это, с переписыванием с нуля всех окон), а в рамках текущих менюшек (по запросу движок пнуть конечно можно будет, если чего-то не хватит). А вообще сталкеру в UI не хватает анимаций, совсем. Вот даже вылетающие (тупо) слева из-за экрана сообщения до сих пор вроде никто не сделал, хотя идея на поверхности)) А там такого намутить можно много где.
- 477 ответов
-
- 1
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Тут как бы да, к ЗП оружейке нет вопросов просто потому, что это ваниль и нативка для сталкера вообще. Это как руки-обрубки для билдомодов - без них они не билдомоды)) Ну и плюс все "СоС-оружейки" (не знаю как их еще сгруппировать) почти всегда заточены под PBR, а оно в сталкере смотрится несколько инородно. Это как на бабку напялить мини-юбку и накрасить, издалека кажется что норм, а вблизи... Ну действительно, в руках пушка из последней Колды 50к+ полигонов, а на фоне 8-гранная труба с тайлингом под текстуру 256х256 (замена на 4К вряд ли спасет). Тут надо тогда и окружение переделывать, но тогда выяснится, что нужно выкинуть все, что лежит в папках levels, meshes, textures. Одно время после выхода 5 ГТАшки на ПК хотелось подобный худ, даже нарисовал концепт. Правда сейчас кажется, что сильно минималистичный, плюс непонятно как будет выглядеть инвентарь. С UI вообще есть проблема, что в сталкере он неадаптивный. Нормально его под мониторы сделать нельзя, по идее надо этот момент в движке улучшать, вроде только в одном моде это сделали, Судьба Зоны, если не ошибаюсь, но исходников не выкладывали, поэтому свое надо городить будет, хотя наброски уже есть. Это вообще моя модификация инвентаря в DMX MOD вроде Serafim12 автор изначальной версии, но она была коричневая под ТЧ, если не путаю и без новых слотов. P.S. А вообще да, UI Monolith наиболее близок по общему стилю выполнения, конечно для PZ надо что-то чуть более минималистичное, по ссылке прям совсем ЗП-стайл.
- 477 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
- 477 ответов
-
- 5
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
- 477 ответов
-
- 3
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
imcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
- 477 ответов
-
- 4
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Nomad™ LIVE вот это уже ближе к тому, что ожидал и работает быстро. Акк пока не делал, но вроде как и альбомы там есть? Насколько я понял, хранение бессрочное если есть аккаунт? Кстати, еще рассматривал совсем экзотический вариант с Гугл.Фото Довольно удобен своей привязкой к сервисам гугла (ютуб и все прочее под рукой), но это не шибко форумная история как я понял. По крайней мере я не видел чтобы там хостились у кого-то скрины. Дополнено 2 минуты спустя Надо перезалить да, у меня во всех темах отъехало.
- 477 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
После того как попячили акк на ЯСе в 11-12 годах - всегда храню бекап медийки в оригинале. Перезалить не трудно. Это не шибко хостинг (нет превьюх и проч), да и известный факт, что в Украине не работает. Надо чтобы везде работало в наших странах, не у всех есть VPN. Это с видеохостингом сложнее... но пока менять ничего там не буду, ютуб наше все)) Кстати postimg.cc и imgbb.com у меня нормально не работают. Первый грузит овердолго, в итоге страница загружается кое-как без стилей и т.д. Возможно из-за блокировщиков рекламы, трекеров и прочего. Второй вообще без VPN не фурычит, а с ним ситуация как с postimg - нет стилей. Короче оба варианта скурвились. Уже думаю на счет каких-нибудь Гугл.Фото или подобную дичь Дополнено 3 минуты спустя Яж писал выше уже, конфа компа старая (2013). Можно наверно на минималке запустить кое-как, но там графен будет хуже статики ТЧ. А после того как увидел фиксы Макрона на тень от налобного фонарика, стало страшно))) Лучше подождать года два пока допилят, как киберпанк.
- 477 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Разве там есть альбомы? Всегда его воспринимал как хостинг "по-быстрому залить и забыть". И да, чтобы оно еще открывалось во всех наших странах без танцев (впн). Дополнено 7 минуты спустя Ну вообще странно. То что будут косяки с АИ я ожидал - мобы это всегда сложно и готового решения нет, тут либо с нуля писать, либо дергать код прямо с хрея и все равно его переделывать под другие классы объектов. А если чуваки с инженерным уклоном, то можно вообще какую-нить нейронку подрубить, чтобы неписи реально учились. Но то что с графоном можно налажать - это удивляет. Особенно с такими штуками как тени. Уже даже Рувар знает про каскады. Кстати, по освещению действительно все довольно просто как-то. Не то что плохо, просто изюминки никакой. Хотя, надо бы конечно лично щупать. В той же метрохе было концептуальное освещение, может не всегда реалистичное, но прикольное. То же касается билдов сталка.
- 477 ответов
-
- 1
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Я хоть не автор, но имею отношение к тех. части - в теории все что здесь есть можно запустить на ванили, но просто не будет новых фич вроде неполной перезарядки и прочих анимаций. Я правда не исключаю, что местами будет смотреться куцо, из-за того что одни анимации как бы продолжают другие. Также насколько я помню там несколько анимаций было переименовано (заменено по смыслу в конфигах), так что нужно в любом случае причесывать. "Васянить" я вообще не вижу смысла (миксовать с другими паками), так как тут целостный продукт, многое будет смотреться инородно. P.S. Тоже надеюсь на какие-то новости, надеюсь автор не забил) Я ему даже в личку пол года назад выслал кое-какие улучшения по функционалу, а он до сих пор не отрепортил :-(
-
Может кому-то еще надо будет - если этот фикс не найдете, то там была суть в вылете по отсутствующей glow-текстуре автомобиля на р1. На р2 такой траблы нет, потому что в принципе нет glow от ламп. Короче надо просто зайти в файл config\models\vehicles\veh_niva_sport.ltx и поиском заменить glow_Yello1 на glow_Yellow в двух местах. Откуда там единица в хвосте взялась - неизвестно. Может какие-то хвосты из DMX MOD, вроде моделька изначально оттуда. P.S. Да, посмотрел, это аж с Народной Солянки текстура))
-
Параметр max_belt_af = 5 Но это чит)) Дополнено 8 минуты спустя Кстати да, вещь про которую я забыл, хотя достаточно было заспавнить рацию и привязать к ней звук))
-
Отвечаю в порядке вопросов с последнего апдейта. Если хочешь поупарываться с 7-кой, то есть такой сайтец: https://blog.simplix.info/update7/ Чел пытается в апдейты, вроде вытягивает что-то с современных ОС, типа патчей безопасности и т.д. С ними у меня система немного ожила, но все равно драйвера нвидии положили на лопатки, в итоге не смог восстановить. Хотя после долгой реанимации я заподозрил, что эти апдейты сломали мне активацию (понятно через что активация была). Короче надо внимательно ставить и желательно на лицензию. А еще лучше забить)) Уж кто, а я долго был адептом 7-ки) Примерно как @macron ХР-хи Да, жаль. Там же реально и мои в том числе всякие полезные посты были. И в целом история по разбору многих тех. вопросов, не только срачи. В связи с этим, нужно искать надежный хостинг картинок, с возможностью делать альбомы. Есть на примете? По факту она была заморожена с середины лета, так как комп физически был завернут в коробки и стоял не там где надо)) Сейчас вроде распакован и включен, но надо во все заново вникать)) Дополнено 2 минуты спустя Только по скринам и какие-то короткие ролики, так-то он у меня вряд ли пойдет на конфиге 2013 года. Из того что видел, понравились модельки Доктора, Бармена, Сидор вроде тоже ничего. Стрелок вообще топ, где с пистолетом стоит. Видно что челы угарали именно по интровым визуалам из ТЧ-ЧН, база базированная.
- 477 ответов
-
- 2
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
-Svarshik- подписался на RayTwitty
-
Самый прикол в том, что я тебе уже отвечал год назад подробно по поводу версий и дальнейшей разработки
- 850 ответов
-
- 3
-
- восстановление старого сюжета
- билдовский контент
- (и ещё 6 )