-
Публикаций
630 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
RayTwitty стал победителем дня 5 октября 2023
RayTwitty имел наиболее популярный контент!
Репутация
862 ОтличнаяИнформация о RayTwitty
-
Звание
Phantoms Zone
-
Такой fov оружия хорошо смотрится на хайполи модельках. Там на канале есть видео из LA с каким-то другим паком (Ганс?), как пример. Однако, даже в нем есть косяк - у АКМ (как минимум) видно, что при перезарядке рука с магазином просто туда-обратно летит)) Под такой широкий fov нужна особая внимательность аниматора, чтобы в кадр не попадало то, что не должно. Особенно касается перезарядки, подствольных гранат и всяких там вылетающих гильз. Благо эффект clip plane уже давно исправили (когда приклад улетал в камеру при стрельбе), хоть на счет этого не надо париться. Ну а в целом это конечно плюс-минус то, что хотелось раньше - дефолтная оружейка, но на ЧН руках и с новыми анимациями (не без мелких косяков на видео, но в целом норм). Непонятно только, что там с другими анимациями, ходьба, бег, как это выглядит. Есть ли анимки всяких неполных перезарядок и извлечений застрявшего патрона, ну и т.д.
- 489 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
ClearVall ничего не мешает просто взять и накатить эту оружейку)) Намного проще формат оружия из ЗП перенести, чем наоборот переносить ( сотни тысячи их(с) ) правки из моего движка в ЗП\ОГСР))) P.S. С вытянутым fov оружия модельки ванили конечно еще более всратыми кажутсяОсобенно на фоне таких анимаций.
- 489 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
В каком смысле? По количеству коммитов?) Нет, там больше. Из "глобальных" фич, если их так можно назвать, перенос р3-р4 рендеров, ЗП-оружейки и\или Ганса, внедрение SSS - пока нет, но не исключено, даже скорее всего что-то будет из этого. Из других "глобальных" не в курсе. Всяких переносов на OpenGL\физикс\DirectX 13-15\подключение дискордов-тиктоков и прочее бесполезное баловство точно не будет. По всему остальному, количественно в OGSR мелочевки больше (по понятным причинам, опенсорс, много людей), но я бы не сказал что это прям сильно заметно. Многое тут реализовано по-другому, какие-то вещи могут пересекаться, много фич своих или восстановленных (с доработкой) из билдоты. В целом движок более ванильный, билдовый, но это не OLR\SA, где чисто билдота.
- 489 ответов
-
- 3
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое.
-
Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела. В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда"
- 489 ответов
-
- 2
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Потому что этот движок может читать одновременно RU и WW db-архивы без танцев с бубном. Ты скачал скорее всего не ту версию или неправильно установил. В теме SA с таким вылетом уже вылетали и не раз, если бы поиск заюзал, то нашел.
-
Звучит прикольно, но мне непонятна одна очень важная вещь в этом всём. Габен - генсек Стима, не просто создал прикольную штуку, он ее ещё монетизировал. Как монетизировать Стим для модов, если моды это некоммерческие продукты? В настоящем Стиме разрабы платят процент с продаж своих продуктов, а тут что? Я просто очень сомневаюсь, что это возможно содержать только на рекламных баннерах, не говоря уже о выходе в какой-то плюс даже в долгосроке. А так, выглядит конечно хорошо чисто визуально, да и стек внушает оптимизм. Но финансовую стратегию надо продумывать что называется just now. add: В качестве первого же пришедшего в голову: некая подписочная модель и эксклюзивные релизы на платформе. Хотя, тут опять же, проблема - первый же юзер может слить файлы на сторону, защита авторских прав не сработает, так как никаких прав на моды ни у кого нет, никому ничем не пригрозишь. Тут разве что подписку позиционировать как такой глобальный донат всем разрабам на платформе. А разрабы в ответ могут вести техподдержку только на платформе и выкладывать там патчи, причем эти патчи могут быстро и удобно устанавливаться на мод, в отличии от "зайди на форум, читай шапку, скачай 5 микрофиксов и 2 нанофикса в определенной последовательности". То есть бонусом (а для многих это будет одной из главных причин купить подписку) будет некоторое удобство в установке и автоматическом обновлении модов (вот тут как раз и пригодится клиент на десктопе).
-
Я как-то пришел к выводу, что виной тому излишний перфекционизм)) Ведь раньше как было - выложил скрин, не сильно паришься что там и как, народ комментирует, какая-то жизнь. А потом уровень растет, скрин это уже не просто скрин, а фотосет, выбираешь ракурсы, погоду, расставляешь предметы шоб красиво. Короче времени уходит куда больше. А потом вообще на это забиваешь, потому что подготовка демонстрации это доп. рабочий день, которого нет. Про видео вообще молчу, одно дело без монтажа выложить, другое трейлер на уровне студии. Вывод: либо расти до уровня этой самой студии, нанимать людей, в том числе тех, кто будет заниматься PR-ом (по роду деятельности), либо забить и делать как раньше в режиме хобби - с минимальными трудозатратами)) Не совсем конечно черновое, для видео достаточно заставки и переходов, а скрины чтоб не совсем говно. Ну примерно то, что мы друг другу в личку иногда кидаем)) А то, что кто-то себе рисует в воображении - так пофиг, проекты некоммерческие, никто никому ничего. Ну хотят очаровываться, пусть, позитивные эмоции все равно. Это как тот самый сталкер которого нет, но который до сих пор вызывает теплые чувства.
- 358 ответов
-
- 3
-
-
- s.t.a.l.k.e.r.
- oblivion lost
- (и ещё 6 )
-
Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть: 1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить 2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д. 3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить 4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят 5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее 6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук 7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр. 8) замутят ачивки в стиме наконец 9) добавят раскачку оружия - нет Дополнено 3 минуты спустя Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет ТЧ рендер с правками.
- 489 ответов
-
- 4
-
-
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Вообще, хотелось бы уйти от сталкерского классического UI совсем. То есть что-то вроде TS - https://avatars.mds.yandex.net/i?id=1b2c2675737e1d888daccd667631a8c3_l-5241299-images-thumbs&n=13 Тут сразу видно, что UI рисовал не программист, а дизайнер)) Конечно может не с такой глубокой переработкой самого UI (тут все-таки как будто отдельный проект надо делать под все это, с переписыванием с нуля всех окон), а в рамках текущих менюшек (по запросу движок пнуть конечно можно будет, если чего-то не хватит). А вообще сталкеру в UI не хватает анимаций, совсем. Вот даже вылетающие (тупо) слева из-за экрана сообщения до сих пор вроде никто не сделал, хотя идея на поверхности)) А там такого намутить можно много где.
- 489 ответов
-
- 1
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Тут как бы да, к ЗП оружейке нет вопросов просто потому, что это ваниль и нативка для сталкера вообще. Это как руки-обрубки для билдомодов - без них они не билдомоды)) Ну и плюс все "СоС-оружейки" (не знаю как их еще сгруппировать) почти всегда заточены под PBR, а оно в сталкере смотрится несколько инородно. Это как на бабку напялить мини-юбку и накрасить, издалека кажется что норм, а вблизи... Ну действительно, в руках пушка из последней Колды 50к+ полигонов, а на фоне 8-гранная труба с тайлингом под текстуру 256х256 (замена на 4К вряд ли спасет). Тут надо тогда и окружение переделывать, но тогда выяснится, что нужно выкинуть все, что лежит в папках levels, meshes, textures. Одно время после выхода 5 ГТАшки на ПК хотелось подобный худ, даже нарисовал концепт. Правда сейчас кажется, что сильно минималистичный, плюс непонятно как будет выглядеть инвентарь. С UI вообще есть проблема, что в сталкере он неадаптивный. Нормально его под мониторы сделать нельзя, по идее надо этот момент в движке улучшать, вроде только в одном моде это сделали, Судьба Зоны, если не ошибаюсь, но исходников не выкладывали, поэтому свое надо городить будет, хотя наброски уже есть. Это вообще моя модификация инвентаря в DMX MOD вроде Serafim12 автор изначальной версии, но она была коричневая под ТЧ, если не путаю и без новых слотов. P.S. А вообще да, UI Monolith наиболее близок по общему стилю выполнения, конечно для PZ надо что-то чуть более минималистичное, по ссылке прям совсем ЗП-стайл.
- 489 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
- 489 ответов
-
- 5
-
-
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Там скорее не детали, а целые разделы. Детали - это когда мелкие баги, фиксы, недоделки. Всякая возня, которая потом доводится патчами и обычно не парит. Из того, что глобально не готово - спавн на локациях, худ/интерфейс и оружейка. По остальным аспектам мода, +/- доделано. Конечно todo-лист есть, но там в основном фичи, а не баги. Сделаю - хорошо, не сделаю - никто не обломается, это не новый OLR на старте Это как раз таки можно и патчами/апдейтами делать более менее спокойно, вместе с той же подземкой Припяти или ТД. Но даже в этом случае это будет мод с фичами, графикой, но ничем не связанными между собой 5-тью локациями. Но хотя бы так, чем никак.
- 489 ответов
-
- 3
-
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
imcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
- 489 ответов
-
- 4
-
-
-
-
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Nomad™ LIVE вот это уже ближе к тому, что ожидал и работает быстро. Акк пока не делал, но вроде как и альбомы там есть? Насколько я понял, хранение бессрочное если есть аккаунт? Кстати, еще рассматривал совсем экзотический вариант с Гугл.Фото Довольно удобен своей привязкой к сервисам гугла (ютуб и все прочее под рукой), но это не шибко форумная история как я понял. По крайней мере я не видел чтобы там хостились у кого-то скрины. Дополнено 2 минуты спустя Надо перезалить да, у меня во всех темах отъехало.
- 489 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )