-
Публикаций
468 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
RayTwitty стал победителем дня 10 июня
RayTwitty имел наиболее популярный контент!
Информация о RayTwitty
-
Звание
Phantoms Zone
Посетители профиля
6 302 просмотра профиля
-
-
Нынче звучит очень скрепно. Я бы тебе сразу паспорт выдал. В треде чел, скрины которого опубликовали на сайте ПЫС! Прям как у меня, где скрины из PZ вставляют в каждое второе превью видоса по Х-16 Надо было вотермарки ставить...
- 187 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
-
Только если вернешь рувара
- 187 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
-
-
Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
-
Так это просто формат записи цвета. Чтобы получить нормальный RGB, надо умножить все на 255 и округлить до целых. В данном случае это 253, 139, 15. Ну или сразу писать в колонку Scalar напротив RGB. Я правда не помню по какой причине цвет может быть больше единицы. Обычно диапазон 0..1 = 0..255. Прикол со взятием цвета со скрина пипеткой в фш конечно же не прокатит, очень много факторов влияет на итоговый цвет пикселя. P.S. Раз в релизном СДК цвет сбивается, значит в старых версиях расчет был другой. Это надо лезть в исходники и смотреть, как было раньше.
-
esc_stone_lager это смарт, как он может оказаться вне АИ сетки? Судя по всему ковыряли спавн.
-
-
-
-
Сложно что-то сказать по такому логу. Как-будто какое-то переполнение, игра не во фриплее случаем? В нар.соли вылетало, если очень долго играть и взять очень много квестов. В теории наверно да.
-
You are trying to run the mod on a non-russian version. Officially the mod requires the rus version of the game. The "WW-version" (World Wide) is not language, it's an encoding of the game archives for some regions. P.S. To all: maybe someone has an adaptation to other languages? I remember it was for the old version.
-
Да, ровно также как с оружием и делается. Дополнено 3 минуты спустя Crash log?
-
-
Есть то есть, но чел имел ввиду именно билдовский вариант, а он предполагает прикручивание прицела саморезами (в запущенных случаях на изоленту), игнорируя планку пикатини)) Даже мне, как не очень требовательному к оружию в играх человеку, хочется плакать при виде этого))) Дополнено 7 минуты спустя Да, я тоже думаю, что для оружия в общем-то достаточно пары прицелов - обычный снайперский и коллиматор для средне-ближнего боя. 150 прицелов (и не только) в игре лишь увеличивает время скроллинга хлама в инвентаре и вносит неразбериху с тем, что надо выучить оружейную энциклопедию, чтобы всем этим нормально пользоваться. Дополнено 12 минуты спустя Чисто в теории, в рамках SA такое можно сделать при помощи апгрейдов. Конечно не свободная замена, но если сильно нужно и хочется другой прицел, то можно организовать через механика.
-
-
Я помнится когда играл в Fallout NV, принципиально не пользовался этим слоумо и телепортами через ПДА пип-бой. v.a.t.s это просто чит какой-то, а переход через всю карту ножками работает на дополнительное погружение. Под конец игры уже каждый куст и камень знаешь, а в голове играет тема из Городка "... на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо"))
-
Так-то LR с советским обвесом даже для билдоты, имхо, дичь. P.S. Оружпаки некоторых модов итак смотрятся как на этом видео, хотелось бы уже адекват арсенал увидеть))
-
-
-
-
-
-
Целых полторы кнопки в инвентаре и даже нет фонарика на поясе! И все равно очень сложна, очень нэпонятна! Я как эксперт в видеоиграх, редактор журнала TRUE Gamers Review (since 1886), а также полный кавалер ордена Расхитителей Лутбоксов, рекомендую отказаться от инвентаря и поднимать предметы простой коллизией во время прохода через них! А пока 2/10, евроджанк.
-
Может в чистом РМА что-то менялось, я это точно не трогал.
-
В чем вопрос не понял. Что исправлено?