Перейти к содержанию

RayTwitty

Разработчики
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

8 Подписчиков

Информация о RayTwitty

  • Звание
    Phantoms Zone

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 682 просмотра профиля
  1. А более подробно? Что не работает? Начинал новую игру?
  2. Посмотрел, на Агропроме косяка не может быть, там стоит условие на старт штурма завода. Рестриктор закрывает половину локации, с какой стороны к нему не подойти, штурм начнется с облетом или без него. В самом облете ГГ телепортируется в этот рестриктор, так что повторного включения быть не может. А вот на Ростоке действительно есть проблема. Если обойти зону облета, появится задание Спасти Круглова и дальнейший смс-спам от участников сцены. Если при этом вернуться к ступенькам около дома, то облет включится. Странно, что у него в условии стоит проверка на поршен bar_rescue_research_start, который выдается вместе с заданием на спасение Круглова, и при этом проверка не срабатывает. Еще кстати косяк должен быть с облетом стадиона в Припяти, там вообще никаких условий нет, проверьте плз. Впрочем, оно и понятно - в оригинале после облета ГГ перемещался на ЧАЭС, откуда обратно перехода уже не было. Под вопросом также "облет" (технически тоже самое) в Бункере монолита, когда разговариваем с осознанием. Надо просто с ЧАЭС2 вернуться в комнату и посмотреть что будет. У меня сейвов нихрена нет, сам проверить не могу)) upd: по Ростоку, вроде разобрался. Нужно дописать в конце ", nil" on_info = {+rostok_camera_start} nil,{-bar_rescue_research_start} sr_cutscene, nil Фикс явно устанавливает, что если ни одно условие не выполнилось, то вырубаем логику. Должно работать, но лучше чтобы кто-нибудь проверил и отписался.
  3. Стало интересно, почему средний детектор обделен дозиметром, хотя в самом простом и самом навороченном он есть. Итак, в игре есть 3 типа детекторов: detector_simple, detector_advances, detector_elite Вот их описание: А вот какие зоны они по факту детектят: detector_simple 1) zone_radioactive 2) zone_gravi_zone detector_advances 1) zone_mosquito_bald 2) zone_mincer 3) zone_gravi_zone detector_elite 1) zone_radioactive 2) zone_mosquito_bald 3) zone_mincer 4) zone_gravi_zone То есть действительно, радиацию средний не видит. Полез сравнивать файлы и увидел, что вроде как автор РМА намеренно закоментил радиацию. Судя по всему, идея была в том, чтобы на первых этапах носить два устройства на поясе одновременно. Дальше пошел смотреть, где в игре каждый из детекторов можно достать. Получилось следующее: detector_simple 1) в продаже (Бармен, Сахар, Сидор) 2) у ГГ в рюкзаке при старте игры detector_advances 1) в продаже (Бармен, Сахар) 2) выдает Сидор на время первого квеста (detector_advances_tutorial) 3) выдает Бром в награду по квесту "Таинственный снайпер" 4) у Киценко в инвентаре detector_elite 1) в продаже (Сахар) На основе всей этой информации пришел к выводу, что идея с несколькими приборами на поясе неплоха. Только ее нужно немного доделать, а именно превратить начальный детектор просто в дозиметр и убрать у него детект gravi_zone. Тогда средний детектор, который выдает Сидор в начале игры будет вполне оправдан и не будет дублировать часть функционала первого детектора. Я сам не особо понимал (как игрок) нафига мне Сидор дает второй детектор, если один уже есть. Тем более в инвентаре у всех детекторов одинаковое название - "Детектор аномалий", что дополнительно путает. Решение с дозиметром дает с одной стороны доп. обыгрыш билдовской концепции, что в игре можно использовать разные приборы на поясе, с другой стороны повышает привлекательность момента получения третьего детектора, который совмещает в себе два первых, плюс показывает на карте аномалии. Ну и как бы сам первый детектор выглядит как реальный дозиметр
  4. А такие косяки кроме винтореза еще где-то есть? У винтореза поправил апгрейды на надежность в первой ветке и перепутанность первых двух апгрейдов во второй ветке (иконки там в порядке, были перепутаны сами параметры оружия). upd: мне показалось или во всех апгрейдах с установкой дальнейших улучшений на надежность, эта самая надежность падает? wpn_vintorez (базовый) condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение износа при каждом выстреле misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе wpn_vintorez_a1 (надежность +10%) condition_shot_dec = 0.00003 misfire_probability = 0.0005 wpn_vintorez_a1_b2_c4 (надежность +15%) condition_shot_dec = 0.000345 misfire_probability = 0.00575
  5. Посмотрел - в РМА 1.1 он изначально дохлый по документам. В 1.1.5 видимо раскомментили логику в спавне вместе с диалогом. Кстати, раз уж он там живой, то ему в диалог так и просится упоминание о юзательном БТР - он прям стоит недалеко от Василя. Например так: Правда в этом случае дополнительное сообщение от бармена выглядит несколько излишним...
  6. А Василь Невезучий только в РМА 1.1.5 живой? В чистом SA он только в виде трупа (никогда не замечал).
  7. А у кого-нибудь есть сейв для чистого SA перед первым походом на Дикую территорию? upd: неактуально
  8. Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли. В ЗП они просто сквозь проходят.
  9. А у вас Круглов на Дикой территории после катсцены случайно дохлый не валяется? Посмотрел пару стримов от разных авторов и у обоих Круглов зажмурился у вертолета еще до того, как туда добежал ГГ. Я уже так прикинул, что возможно проблема в двух вещах - гранатометании (его просто гасят сразу издалека) и обход аномалий (начинает тупить около огоньков упавшего вертолета, и пока раступливает, его успевают убить). Но это пока в теории. Кстати, а как он с "обходом аномалий" (АИ-схема) проходит участок под мостом с жарками?
  10. А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  11. Там вроде локации скомпилены на низких, из-за чего на статике были косяки. А я АИ сетку не переделывал в баре, она из финалки осталась Из-за этого в районе рва мобы могут чуть кривовато ходить по земле, а также вроде проходить через ящик в ангаре. Сильно это в глаза не бросалось, поэтому забил. Перекомпиляция сетки требовала пересборки графа и спавна.
  12. Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.
  13. oleg19966 ну вот стою около этой стенки и тыкаю ножом - хоть по ЛКМ, хоть по ПКМ - не взрывается!С рядом лежащим динамитом та же история. Иммунитет wound_2 движком не читается, его нет смысла прописывать вообще. В этом как бы и проблема - пыс второй тип хита завезли, а вот иммунитет к нему нет. Поэтому проверяйте конфиг ножа, wound_2 там быть не должно, эта шляпа нужна только для мультиплеера.