Перейти к содержанию

RayTwitty

Разработчики
  • Публикаций

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

RayTwitty стал победителем дня 5 октября 2023

RayTwitty имел наиболее популярный контент!

Репутация

778 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о RayTwitty

  • Звание
    Phantoms Zone

Посетители профиля

8 377 просмотров профиля
  1. Ну там да, надо просто разобраться с инклудами файлов, для оружия и костюмов я вроде что-то местами менял в system.ltx, чтобы сначала было оружие/броня, а ниже их апгрейды. Иначе получается, что апгрейды грузятся раньше самих предметов, в итоге не может найти секцию.
  2. Компиляция движка работает вроде бы корректно на 11-ой Винде. Больше траблов было с установкой VS 2010, версия устаревшая, SP1 (VS10sp1-KB983509.exe) поставить нормально нельзя, так как установщик качает обновления с сайта MS, где конечно за 15 лет уже ничего не осталось. Кому интересно, придумал следующий финт ушами (если вам нужно например собрать наш старый репо xp-dev_xray от K.D. & Co): 1) скачать образ с обновлениями тут: https://archive.org/download/vs-2010-sp-1dvd-1 2) распаковать и подсунуть их по пути скачивания установщиком MS, в моем случае это было: C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp\Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1_10.0.40219 3) VS10sp1-KB983509.exe при запуске "скушает" файлы как скачанные и продолжит работу P.S. Возможно заморачиваться с установщиком сервис пака и пунктами 2, 3 не нужно, и достаточно просто запустить Setup.exe в образе, но я не проверял.
  3. Нет, он же не из исходников собран, а правки xray extensions. Так битность анимаций не зависит от наличия первого рендера. Я его нигде не вырезал.
  4. Ну там как бы много чего есть) Коллизия худа, удар прикладом, корректная отрисовка текстуры прицела на всех разрешениях экрана, "раскачка оружия" - анимации ходьбы и т.д. А тут развитие идеи - гибридные прицелы, лента ПКМ, полные/неполные перезарядки, осечки, bore-анимации, анимации камеры и т.д. Ганс на минималках.
  5. Я даже больше скажу - в SA раздельные анимации бега с подстволом и без уже есть, просто закомментированы в скрипте sa_hud_animations_mgr в функции get_type_animation (anim_idle_g_sprint и anim_idle_gl_sprint). Раскомментировать 4 строчки и все будет работать. Там еще есть затворная задержка для пистолетов - anim_idle_sprint_empty. Это хвосты PZ, в котором ЧН-руки с нужными анимациями. В ТЧ/билдо-стволах их просто нет, поэтому и отключено. Не убирал этот код специально для таких случаев (оружейных паков и проч.) Hicks чекни
  6. The latest NVIDIA drivers support my GTX 660, but Win7 does not. It works with "no check digital signatures" boot option, but system activation stopped working for me (I also got BSOD at start). I used some "crutches" for a while, but soon it became impossible to use them.
  7. Укрепить-то жилье надо по возможности. Потом посмотрим по обстановке. В любом случае, комп под мышкой не заберешь, а рабочий макбук для моддинга не подходит от слова совсем. I recently used Win7, but many programs have already stopped working correctly. There were also problems with the drivers for the videocard. Win7 no longer supports new digital signatures. Судя по скринам - это версия из LA, она очень кривая. Расстановкой объектов из С2, сурва и метро там не отделаешься, если конечно цель не просто скриншоты сделать более менее удачных ракурсов. Мы много месяцев делали базовую геометрию и это без детализации. Ну пока 11 устраивает, компиляцию движка еще не пробовал, но остальные утилиты и сам стулкер вроде работают.
  8. В релизе Бармена озвучивал Вилков, в билдах Прохоров. Смысл в том, чтобы озвучить вырезанные фразы Бармена (которые есть у Прохорова) голосом Вилкова. https://disk.yandex.ru/d/s8hxhe9jx6NiFw Тут в папке Разное есть таблица с расшифровкой фраз Бармена (голосом Вилкова) и каким файлам в игре (финалке) они соответствуют. Ну я бы предположил, что 1935, 2232, 2571, в них посмотреть. Может еще 2205.
  9. Так в релизе не билдовские, в том и смысл. Билдовские как раз есть для всех диалогов. https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=107 А, у вас после обучения нейронки нельзя просто загнать фразу, чтобы она выдала результат?
  10. Было бы интересно увидеть в данном проекте голос Бармена для дальнейшего использования в игре (старых билдовских диалогах). Возможно удастся улучшить текущий результат. Есть расшифровка оригинальных фраз Бармена из файлов игры в формате таблицы Excel, если это нужно. P.S. Как я понял, Воронина в ТЧ озвучивал тот же актер и вроде еще каких-то долговцев в ЧН.
  11. Ты вообще в курсе разницы понятий "модификация для игры" и "редактирование/использование движка для создания своих игр"? Чукча не читатель, чукча пеЙсатель - твои "идиоты" перечислены в шапке темы снизу.
  12. RayTwitty

    Windows 11

    Даже у меня поставилась на сборку 13 года. При создании загрузочной флешки отключи TPM через Rufus. Мне даже Secure Boot удалось заставить нормально работать Оно вроде нужно для запуска некоторых новых игр, хотя я за последние 10 лет ничего не запускал кроме сталкера (шютка). Эмуляция ради эмуляции?
  13. Когда-то тоже игрался с этим. Делал для голоса Бармена, но у него очень мало фраз для обучения нейронки, поэтому качество не совсем то, которое хотелось. Хотя для "рации" вполне приемлемо.
  14. Неадекваты это те, кто сравнивает движки изначально предназначенные для коммерции и движок, заточенный под конкретную игру На русскоязычном сайте жаловаться отсутствию или маленькому количеству англоязычных модов Да, вот только с тех пор прошло 12 лет Какое дело ньюфагам (а ЦА по продажам будет она) дело до слива каких-то древних движков? Для них хрей это как квейк. Да и зачем это делать, если можно всегда выпустить какое-нибудь DE как сделали Rockstar c GTA. P.S. Кто-то просто не может принять тот факт, что они перестали быть той ЦА, которой были в 2007 году. Дядьки с ипотеками и "поиграю час, а то завтра на работу" это уже не те, на кого надо ориентироваться.