Перейти к содержанию

mortan

Разработчики
  • Публикаций

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

294 Отличная

Контакты

Информация о mortan

  • Звание
    Boomsticks and Sharpsticks
  • День рождения 08.10.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

16 018 просмотров профиля
  1. Смысла от поддержки ради поддержки никакого, если очень хочется использовать устаревший графический API - всегда можно собрать оригинальный движок самостоятельно. Разработчик должен ориентироваться в первую очередь на то, какие он технологии собирается использовать, и уже исходя из этого решать, какие версии API ему необходимы.
  2. Нет и не планируется такого. Тут смысл софта совсем иной, это не полноценная замена 3д редактору иди сдк.
  3. Попробовать можно, но я пока свои правки по оружейке в двиг еще не переносил, оно будет скорее всего отдельным форком потому что stcop система прицелов довольно неудобно оформлена и загрязнять ею основную ветку не очень хочется. В каком виде будет перенос и нужен ли он вообще - покажет время, которого сейчас крайне мало. Не совсем понял подкола. По скриптам скорее всего луаджит будет такой же как у меня - в остальном особых проблем быть не должно.
  4. Не будут, ибо автор принял ислам собирается перетащить свои правки на более перспективную платформу IX-Ray.
  5. Bombo_crazy_KoTe сначала архивы распаковать надо, потом переносить нужные файлы на exe
  6. Советую перестать курить всякое. У меня хороший вопрос - а куда я там к Скайлоадеру подглядывал? Мне правда очень интересно. Можно прямо в виде ссылки. А по второму пункту это вообще мимо - абрам тут вообще ни при делах. Переход на x64 был совершён своими силами, правки для перехода брались и изучались отовсюду. Как итог - в движке есть свои, неповторимые для других движков багули
  7. Немного не понял. Если ты про правки из баса то они будут намного позже на новом движке.
  8. не устарел, а просто не было привычки тащить всё подряд из чужих модов и проектов, правки какие есть практически все делались под сткоп или фронтир
  9. Кого он там допилит :D Я тебе потом напишу в личку, будет другой двиг а не эта фигня из-под коня.
  10. Не совсем так - появилась более интересная перспектива, там уже сделали x64 с правкой множества багов. Другими словами - я жду когда на руках будет +- стабильный билд чтобы туда перенести свои правки. Да и свой двиг я бы не назвал стабильным - как оказалось, есть еще куча проблем которые вот ребята у себя пофиксили недавно. Страница проекта вот - https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop Кому интересно, можете попробовать запустить со своим модом, правда там в плане адаптации ресурсов немного сложнее чем у меня. Статика - рабочая, плюс ребята на неё еще правки кое-какие делают. Я не стал отвечать потому что в том движке этот фикс есть. То что об этом тебе не сказал его автор - очевидно результат бездумного переноса правок отовсюду, не понимая что это и зачем. Немного дополню, чтоб понятнее было - я этот вопрос посчитал издёвкой изначально)
  11. Модели из Warface не проходят даже по самой минимальной планке качества, увы.
  12. Купите нам эти модели или найдите откуда рипнуть - пишите. Мы бы тоже хотели много чего добавить из новинок но увы - моделей нет либо они ужаснейшего качества.