Перейти к содержанию

нн здесь

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о нн здесь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File : F:\ 2.5.40\SourcesAXR\xrGame\CustomZone.cpp [error]Line : 1561 [error]Description : nearest_s Впринципе так же как и прошлые способы выдает. Никогда с таким ранее не сталкивался
  2. Очень тупой вопрос хочу задать, но нигде не нашёл рабочего решения. Каким способом можно заспавнить аномалию (мину) через Спейс рестриктор. Понятно, что нужно внести функцию в xr_effects, но вопрос касается самой функции, потому что все, что мне удалось найти, либо просто не работает, либо вызывает вылеты. Enable функция тоже не работает корректно конкретно для мин. =spawn_object, понятное дело, также не работает. Отдельно партиклы спавнить не вариант. Может быть есть знающие люди, а то я второй день голову ломаю.
  3. Vodka вообще не могу понять, в чем дело. Пробелы и русские символы путь не имеет, на других локациях все вроде работает, тестил затон и там такой проблемы не возникает.
  4. Привет всем. Столкнулся с таким вылетом, когда ставлю объект (любой, даже спавн предметов, партиклов и тд) Сдк пользуюсь 0.7-0.8 Сама локация открывается корректно, но ставить объекты невозможно, получается вылет. Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли исправить это?
  5. Доброго дня всем, вопрос по вылету в компиляторе сдк 0.7. Разумеется, гуглил, но ничего, что решило бы проблему, не сыскал. Проблема возникает при компиляции спавна на абсолютно новой локации. Лог: File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp. Line : 597. Description : tpGraphs.size() В конфигах прописал название локации. Аи сетка имеется. Не могу понять, как исправить. Был бы признателен, если бы кто-то помог.
  6. Братцы, все патчи установил, а после загрузки самой первой ловлю вылет. Как можно исправить? Лога не появляется.
  7. Если это шутка, то не смешно Шли бы лесом эти гск, старый состав уже не в работе, а перед новым отчитываться - много чести.
  8. Всем здравия, может кто знает как реализовать диалог только с выбором реплик главного героя, без окошка с текстом выше, как это было в начале чн и в конце тч? Пример прикрепил.