Перейти к содержанию

gromila_63

Сталкеры
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

221 Отличная

Информация о gromila_63

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

12 247 просмотров профиля
  1. gromila_63

    True Stalker

    Ура, будет много халявного лута! (которого и так было не мало ) Не забудьте добавить мутантов, чтобы было куда патроны тратить, а также чтобы была не беготня - а геймплей (если много монстров и аномалий, то уже никто не будет жаловаться на беготню ) Кстати мне пришла идея как решить проблему того, что сюжетный НПЦ убивает всех квестовых врагов: нужно чтобы сюжетные НПЦ падали вниз в состоение "нужна аптечка" при достижении порогового значения HP. Потому что многие абьюзят неубиваемость квестовых НПЦ, просто отбегая подальше и подождав пару минут (таким образом любые квестовые враги не представляют опасности) Ну и будет куда девать аптечки (которых тоже навалом) (Вроде как я нигде не видел такой реализации, но она не должна быть сложной)
  2. gromila_63

    True Stalker

    Почему то оригиналу ТЧ и ЗП это не мешало. Дело совершенно в другом. На худой конец можно сделать неубиваемыми только квестовых НПЦ (даже без второстепенных) Также радиус свободного хождения мутантов от их гулагов поставить хотя бы 150 м - тоже ничего страшного не произойдет. Уж лучше играть в игру, где есть доля случайности, чем идти по сюжету где ничего не происходит и не сможет произойти. Без A-Life также нет никакого рандома в твоей снаряге - тут подобрал три патрона. там 2, в этом трупе заспаунили 4 патрона. В общем когда все рассчитано до предела - скучно. Именно поэтому многие и играют в эту вашу Аномалию, несмотря на то что сюжета там вообще почти нет - просто пробежка от одной локации до другой с парой диалогов. Но вот уже @chriotmao ответил и обнадежил) Если все так обстоит, то с радостью перепройду. Особенно если ударов по башке станет чуть меньше
  3. gromila_63

    True Stalker

    Вау, решил заглянуть в тему, а тут оказывается фиксы пилятся) Помню до релиза очень много писал, а после релиза... честно уговаривал себя пройти мод. С третьего раза получилось только. Реальная причина даже не удары по башке, а вырезанный под корень A-Life. Играть было просто скучно - бегая между расставленными NPC которые приколочены гвоздями к своим точкам... (и мутанты которые не бегут дальше своего хвоста от своей точки спавна, и конечно же неубиваемость NPC) Так вот вопрос - получается завезете A-Life?) (Вернуть хотя бы на уровень как было не выйдет из-за новых локаций, понимаю) Вернете ли убийство NPC?
  4. Прочитал сталью в ВК. Хруст оказывается тот еще крендель. Я не читал Дискорд и думал, что не все так плохо. На ап про он не был таким резким. Но в дискорде это переходит все границы разумного. Я действительно не понимаю откуда столько злости и желчи. Видимо тут есть какая то личная неприязнь, но выливать это в такую травлю... А правда что Хруст является разрабом в New Project? Казалось бы там парни такие адекватные, надеюсь он не отравляет своей токсичностью атмосферу в их команде.
  5. По моей проблеме выше - распаковал оригинальный OGSR и взял оттуда из \sounds\material все что связано с шагами, помогло. I am dead посмотри если будет время мою проблему со шрифтами: https://discord.com/channels/508530704674455562/822014288083419166/1346140138232610946 На самом деле проблема может быть довольно общей
  6. @I am dead, приветствую! Звук шума экипировки довольно неприятный, он содержит некий лязг/писк который происходит каждые 3-5 секунд. Этот звук проигрывается при движении по любой поверхности (то есть это не шаги). При шаге и беге. В приседе не наблюдается. Подскажи пожалуйста, какой файл за это отвечает и по какому пути в геймдате? (если распаковать) На что можно заменить? (к примеру из ванильного OGSR может быть) Играю на последнем патче из не-экспериментальных, скачивал с гугл диска (не репак) Запись: https://disk.yandex.ru/i/WtryYJmuyD8eow
  7. Подожди, а как же типа целей сталкеров? Найти какой то артефакт и после этого уйти из Зоны. (Или типа убить кого то) Или это фейк? Ну для того чтобы они ходили к торговцу - точно новая схема нужна наверное) А кроме этой больше наверное глобально ничего не было добавлено
  8. А может из OLR 3.0 забрать? Я в курсе, что тебе не нравится часть кода в OLR 3.0, а что насчет той части которая по A-Life? Вообще в чем его магия, там новые xr схемы или много новых секций в старых схемах?
  9. Вопрос был не к тебе, а к разрабам, так что ы ражий лес идти не мне.
  10. https://vk.com/@stalker_new_project-otkroveniya-razrabotchikov-rafa?anchor= Ну так марафоны они от того, что мир пустой и в нем ничего не происходит (также как в сталкер 2) А это следствие отсутствия A Life Дополнено 1 минуту спустя Просто сейчас New Project - наверное самый амбициозный и качественный проект который ожидается и релиз его кажется реальностью. Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов" выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен.
  11. Я тут почитал одну статью "откровения разработчиков" и там было упомянуто, что код A-Life был скопирован из ЗП, но статья давнишняя. Вопрос к разработчикам (если они тут бывают): Будет ли в вашей модификации A-Life или он будет вырезан в угоду стабильности как в True Stalker? (TS я еле прошел с 3-ей попытки, потому что было играть очень скучно из-за того, что там вырезано были любые перемещения NPC в принципе, а также любые другие случайности)
  12. Всем привет! Есть ли мод, который убирает инерцию камеры? Чтобы при движении мышки сразу камера двигалась, а не с задержкой пол-секунды? Кажется эти задержки были связаны с низким ФПС. Поставил твики которые выше на этой странице, стало лучше А еще отключение Nvidia Reflex Low Latency помогает - возможно это основная причина задежки.
  13. О, спасибо большое! А Demo_record же не телепортирует, а просто дает полетать. Без правок босса разве работает телепорт?
  14. Попробую, а этот квест он вообще обязательный? И заодно спрошу - не знаешь как избавиться от Смерть Лампы если ее взять? Куда то переть с этим Cam_Inert 1?)) Дополнено 12 минуты спустя Перезаход на локацию ничего не дал( Это последний патч 3.0.19 без других правок
  15. Всем привет! Подскажите что делать - на Свалке не могу попасть в коммуникации под ангаром, потому что эта железка провалилась вниз. Гранаты ее не берут, она застряла насовсем. Что может помочь?