Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    2 271
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    8

Policai стал победителем дня 3 июля 2024

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 337 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ! Может кто откликнется на просьбу, собрать движок оригинал под мод... Нужен чистый движок ЗП, только с нужными правками, их мало. Возможен вариант даже просто по удалёнке, собрать у меня на компе инструментарий. У самого сала в черепе мало... Я даже просто инструментарий на компе не могу собрать.
  2. Я помучился в своё время и плюнул, в игре то и дело вылетало на этих анимках, так и не смог полностью стабилизировать, в итоге оказалось проще сделать на вейпоинтах... и намного стабильнее.
  3. На статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет.
  4. Ютуб работает У ВСЕХ у кого руки есть...
  5. Значит переходы делались распаковкой олспавна, в самом олспавне.
  6. Давно подозреваю, что зрлс Дуга снова работает...
  7. Что и куда Вы кидали???? Зачем??? Всё что Вы компилили изначально лежит в куче, в папке с локой, в игру надо перекидывать всю локу, а старую папку с локой убирать. Так же как и олспавн, нужно кидать новой , скомпиленный с этой сеткой, старый олспавн будет вылетать именно с жалобой на не совпадающую аи сетку. Да и при вылете прикладывают лог.
  8. Да этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
  9. Есть это и в оригинале, только работает если в сдк ставишь. А при спавне по скрипту игнорируется, всё равно падает на аи сетку. Дополнено 1 минуту спустя До суток компилится, зависит от наполнения локации и мощности компа...
  10. При компиляции на драфте прозрачность не работает... поднимайте качество компиляции.. Дополнено 5 минуты спустя Pavel2000 Не та функция. насколько понимаю выдернул функцию аномалии на свалке... а для артефактов функция есть только в крайней версии... Я честно не помню, есть две версии мода, одна тут эпилог, а вторая в свободном доступе отсутствует, она только у друзей, а вот в какой версии Денис мне написал функцию я не помню..((( function switch_artefact_visibility
  11. неважно где стоит вейпоинт, главное чтоб выше аи сетки, обьект всегда падает до аи сетки, если в этом месте её нет, проваливается под текстуры. там где мне нужно было поднять обьект, я хитрил и поднимал нод аи сетки...
  12. Pavel2000 c артефактами у меня ничего не заработало с оригинала, мне denis2000 писал функцию, с ней заработало...
  13. По большому счёту Кирилл это бесполезная фича, всё равно аптечками все лечатся, если жизнь убывает. никто не побежит искать костёр... трата времени и беготня, которой и так выше крыши на больших локациях...
  14. RomaL23 Скомпилить спавн много ума не нужно.... что скомпилили то и получили. Только вот огонь это спавн. а бочка это геометрия. и надо компилить ещё и геометрию...