Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    2 281
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    8

Policai стал победителем дня 3 июля 2024

Policai имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 344 Отличная

Контакты

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Gunfighter Обленился ты совсем... Я понимаю что шизофрения отнимает все силы, но ещё куча старых сообщений осталась тобой не помеченных... Ты же начал хорошо шерстить все старые, не закончил, и уже отвлекаешься на новые... Давай не сочкуй, не меняй традиции..))) ЗЫ: С основного акка то же не забывай добавлять..
  2. fs.ltxfsgame.ltx D:\X-Ray_CoP_SDK\editors
  3. Нет... можешь вообще его удалить, он новый создастся. Дополнено 4 минуты спустя Значит там гарри потер шуткует... Народ. включайте логику, если обьект есть там ГДЕ ВЫ ЕГО ВИДЕТЕ, не говорит что СДК ищет его то же там, если бы всё было нормально, то и файлы бы находились... значит 2 варианта, или сдк стоит по другому пути или папка с файлами прописана другая... берёте лог, копируете строку с ошибкой, и вставляете в строку пути... СДК не человек, врать не обучен, что ему дают - то он и показывает.
  4. Он физически НЕ может НЕ видеть то что есть... Проверяйте путь до сдк, без кирилицы, и сравнивайте его с файлом fsgame.ltx
  5. Народ! Как можно управлять партиклом, совсем не знаю как работает такая секция. sr_particle Есть файл логики спейса, всё работает, но мне нужно отключить партикл при получении определённого поршня. Логика выглядит так: Работает ли в такой секции on_info =??? Ну или как из этой секции переключиться на другую??? Вроде партикл работает только пока работает секция.
  6. Изначально так и было, это я уже потом начал нумерацию менять, не мог понять в чём косяк... Подозреваю что косяк может быть в предыдущих логиках... Там ситуация такая. При подборе арта, генерируется луч, потом на его конце, сначала партиклы отыгрывают разные, потом образуется телепорт. При входе в телепорт перекидывает на другую локацию, и там в спейсе условия, при разных условиях перекидывает в разные точки. Если условия совпали, то остаёшься на локе, если нет, тебя вышвыривает обратно... всё работает, кроме этой части, при возврате обратно вылет... Дополнено 10 минуты спустя Блин что за хрень... скрин 200 кб уже невозможно скинуть... допустимо только 20 кб... Вот кусок скрипта Выделенная строка 421 Дополнено 27 минуты спустя Разкоментировал, но лог не изменился... По видимому надо новую игру начинать. чтоб изменения применились... Дополнено 39 минуты спустя Всё ребят, отбой, нашёл косяк. Как и предпологал, он в другой логике оказался, в том спейсе куда перекидывает дальше, забыл скобку поставить, закрыть тег... Просто вылет был мгновенный и я думал в этом спейсе выкидывает, а оказалось я уже всю цепочку пролетал до финиша... Убрал постпроцесс и успел заметить место где вылетает. Спасибо всем.
  7. Народ! Сори что туплю, не могу найти ошибку в логике... Задача: После перехода оказываюсь в спейсе и он телепортирует актора на нужные координаты. Переход проходит, появляется надпись нажмите любую клавишу, нажимаю и сразу ловлю вылет на рабочий стол. Логика спейса такая: Что то совсем потерялся... Вылез из 3dмакса и подзабыл всё..((( Может косяк где то ДО перехода? Вот эта логика меня перекидывает в переход
  8. JimHammond Декомпилишь файл level без расширение из папки с локой, находишь там название этой текстуры, ston_bort_j01, и прописываешь шейдеры дефолт и дефолт... посмотришь как прописано у соседних текстур.
  9. Народ! Может кто откликнется на просьбу, собрать движок оригинал под мод... Нужен чистый движок ЗП, только с нужными правками, их мало. Возможен вариант даже просто по удалёнке, собрать у меня на компе инструментарий. У самого сала в черепе мало... Я даже просто инструментарий на компе не могу собрать.
  10. Я помучился в своё время и плюнул, в игре то и дело вылетало на этих анимках, так и не смог полностью стабилизировать, в итоге оказалось проще сделать на вейпоинтах... и намного стабильнее.
  11. На статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет.
  12. Ютуб работает У ВСЕХ у кого руки есть...
  13. Значит переходы делались распаковкой олспавна, в самом олспавне.
  14. Давно подозреваю, что зрлс Дуга снова работает...
  15. Что и куда Вы кидали???? Зачем??? Всё что Вы компилили изначально лежит в куче, в папке с локой, в игру надо перекидывать всю локу, а старую папку с локой убирать. Так же как и олспавн, нужно кидать новой , скомпиленный с этой сеткой, старый олспавн будет вылетать именно с жалобой на не совпадающую аи сетку. Да и при вылете прикладывают лог.