Перейти к содержанию

Policai

Разработчики
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Policai стал победителем дня 13 сентября

Policai имел наиболее популярный контент!

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Policai

  • Звание
    Dead City Breakthrough
  • День рождения 05.01.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорецк

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зачем чертыхаться если Вам лень прочитать описание... Там русским языком написано очистить папку шейдер кэш...
  2. Первая и огромная ошибка, это тшм файлы, в них прописаны и названия текстур и названия бампов и материал.... то что Вы переименовали текстуру, и тшм, не говорит ни о чём. внутри тшм всё равно остались старые характеристики и старые названия текстур, и размеры текстур... Сейчас не проблема найти все нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ текстуры. для начала обьедените текстуры из всех сталкеров, думаю там найдётся всё что нужно для оригинальных локаций... Если локация не оригинальная, то текстуры нужно взять из того мода. откуда брали локацию... Без ТШМок проблем будет куча и при компиляции и в самой игре... при этом добавление недостающих тшм файлов путём переименования тшмок от других текстур позволит в некоторых случаях скомпилить локу, но и добавит проблем в дальнейшем... Тут всё зависит от того что конкретно Вы хотите получить, если сделать тяп ляп кое как, то Ваш метод подойдёт, с багами но кое как работать будет, а если делать качественно то все текстуры нужно добавлять с родными тшм файлами. чтоб не кричать потом что сдк весь забагованный. глючит, вылетает, и т.д... 95% проблем в сдк возникает именно из за текстур и тшм файлов...
  3. ВиктОр! Это самая простая анимация, в теме макса есть урок, нужно просто к каждой машине от центра провести дополнительные косточки...
  4. Да и я Дим пока поправляю что находится...
  5. Решил заменить уникальный детектор в моде... Теперь он вот такой, с огромным экраном..
  6. Mr. BEAN Ну да... Так как никто не заморачивается настройками для усттаревших мониторов... К слову у меня в моде то же самое... Я тоже не парился с настройками под 4 : 3... Вам надо было сразу так и написать, что настройки для квадратных мониторов, и небыло бы этого ненужного диалога... Тогда понятно становится почему у Вас неточно настроено было.
  7. Оно всегда было раздельным... Для примера для 4 :3 aim_hud_offset_pos = -0.094925, 0.035, -0.1735 aim_hud_offset_rot = 0.026619,0.022038,0 для 16: 9 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.094925, 0.035, -0.1735 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.026619,0.022038,0
  8. Не замечал таких проблем... почти всё оружие в моём моде взято из версии 3.3... всегда всё точно стреляет, были некоторые образцы, но это быстро поправляется с движком Мортана, а в основном координаты родные из этого мода... К тому же основные мониторы как раз 16 : 9, координаты отличаются от квадратных... и в добавок неизветно как будет это выглядеть при изменении hud_fov... В конфигах отдельные настройки и для 4 : 3 и для 16 : 9...
  9. Разговор ни про вид полигона, самом собой пилится, и в максе так же... разговор про размер треугольников, это раз, и программа пилит как ей удобнее, а не как нужно, это два... Просто совет, обьекты перед выводом нужно самому пилить на полигоны...для этого и сделан модификатор.
  10. Народ!!! Как убрать зелёный светящийся полукруг на детекторе, какая настройка в конфигах?
  11. AziatkaVictor Я понимаю что спорить бесполезно, работаешь с блендером и лучше знаешь... а я с максом, и макс тоже разбивает на полигоны. Только вот есть такая маленькая фича, макс разбивает на минимум полигонов, то есть тупо соеденяет 2 точки, думаю и блендер так же, и если сделаешь обьект куб 100 х 100 метров, он и разобьёт его на минимум полигонов, вместо 6 станет 12... только вот движку по барабану, при компиляции он распилит то что есть на удобоваримые для себя, я точно не помню, вроде 5 метров полигон... и получится куча инвалидов... Вот поэтому при декомпиле уровня обьекты ломаются... Дополнено 3 минуты спустя Прочитай внимательно эту строчку... я сказал про ЭКСПОРТ... еслиб ты разбил то экспорт бы прошёл и с этой битой дорогой, ты бы увидел свой косяк с ней уже в сдк...
  12. А что не так было с прицеливанием?
  13. А вот это твоя огромная ошибка.... по результату ты получишь кучу инвалид фейсов, и дорога тут не при чём, еслиб ты провёл разбивку то экспорт бы прошёл нормально, а косяк с дорогой ты увидел бы уже в сдк при просмотре. Автоматическая разбивка при экспорте очень пахабная штука...
  14. AziatkaVictor Вить! Ты текстуру на него накладывал? Модификатор на разбивку полигонов использовал? И ещё, модификатор оптимизе желательно не использовать на террейне...
  15. WolfHeart Дим! Писателям обьяснять бесполезно, они читать не умеют, прямо над его сообщением сдк упакованный со всем необходимым под 7-10, но кому это нужно?