-
Публикаций
2 298 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Policai стал победителем дня 12 июля 2024
Policai имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 360 ОтличнаяКонтакты
Информация о Policai
-
Звание
Dead City Breakthrough
- День рождения 05.01.1970
Дополнительная информация
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белорецк
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а ты сам то чем лучьше? Посмотри свои посты в теме МГ... Только что без мата, а стиль такой же... Так что в первую очередь на себя смотри.
-
Ставь фулл версию, там уже всё встроено и настроено.
-
Я уже не помню, делал ещё много лет назад, когда начинал работу над модом, с тех пор в этом сдк и работаю. Там в скриптах в каких то двух прописываются строчки и в папке кретатурес 2 конфига каких то правятся... А вообще возьми сдк х64 full, от тут есть, где то, я в нём работаю, там по сути уже всё встроено и собрано.
-
Там в скриптах нужно ещё прописывать торговца, и уточнить, какой сдк у Вас? оригинал или новомодный?
-
Вот поэтому я как работал в оригинальном сдк, так и работаю, и никаких проблем.
-
На оригинале движка ЗП нет блокировки, если в настройках убрать галочку 60, то фпс до 2000 прыгает. и глядя на небо поднимается в 2-3 раза. Блокировка есть только в правленых движках, и там его менять можно только ручками в юзер.лтх... Например в движках Мортана строка rs_cap_frame_rate... Только какой смысл от циферок фпс если моники на 60-75 гц???? ...)))) Только для собственного успокоения... У меня моник 144 гц, поставил в юзере ограничение 300. и никаких проблем, фпс в пределах 300 и крутится...
-
andreyholkin Не нужно городить ненужного, ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ, ихрей сшивает вертексы только МЕНЕЕ 5 мм, всё остальное не трогается. Какие группы, какие типы??? Зачем Вам это? Просмотри мои локации, найди хоть 1 объект с битым сглаживанием? Работаю в древнем 2011 максе и сдк 0.7. Сами себе придумываете трудности и мужественно их преодолеваете... https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FAutodesk 3ds Max 2021_2025.06.24-18.43.mp4
-
В максе перед выводом модели используйте модификатор smoot и буде Вам счастье...))
-
Проверь Кирилл, у меня негде, сейчас сдк с Лиманском установлен, не охота распаковывать с тестовой локой... Отпишешь... https://disk.yandex.ru/d/1Lv7Dn6tay4AQQ Мне запрещено тут выкладывать файлы..))) не более 10Кб..))))
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Она чуток неправильно сделана, на выходных не загадамши переделаю... После работы прихожу уже никакой..)))
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Сугубо имхо Кирилл, личное мнение, вот эти самые реиграбельные квесты это убийство смысла в игре... монотонный однотипный фарм. Никто не спорит, в любой игре. любой квест по сути это сходи убей или сходи принеси, весь смысл в подаче этого квеста. Если нужно кого то убить но при этом всё это растянуто в цепочку из 6-8 шагов (квестов), это одно, а вот как раз циклички однотонные это другое... От них быстро наступает усталось от монотонности. Тем более на огромных, по сути пустых территориях. Слишком много точек интереса на их-рее на такой территории не сделаешь, ресурсы будет жрать освещение и спавн. а мало точек. это по сути пустая беготня. И в конце концов сваливающаяся в локации для экскурсий. (Живая зона). Собрать сюжет на этой локации практическки невозможно, без номов, без деления на сектора, то локация уже сейчас кушает как не в себя. а если накгрузить её спавном для сюжета. думаю вообще встанет неподьёмной... Именно поэтому я стараюсь наоборот использовать маленькие локации, но более насыщенные, и расширять их в подземки. Повторяюсь, это всё сугубо имхо... Дополнено 3 минуты спустя Поверь, никому это не нужно, сюжетников осталось мало, модострой свалился в накручивание геометрии и оружейки..))
- 1 109 ответов
-
- 4
-
-
-
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом: