Перейти к содержанию

Dead_Way

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Dead_Way

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSR
    Тайные Тропы 2 + OGSR
    Зов Монолита(2009)
    NLC 6 НАЧАЛО(2010)
    Shadow of Fukushima(2011)
    История Прибоя 2 (2011)
    Смерти Вопреки: В центре чертовщины(2012)

Посетители профиля

194 просмотра профиля
  1. По сути васянка и пародия на легендарный Чёрный Сталкер 2 от Doomlord(сейчас про него давно ничего не слышно), могли бы снести оригинальные квесты ЗП, ибо мешают прохождению нового сюжета, пока не пройдёшь одни и те же квесты, от знакомых персонажей - не видать тебе нового сюжета, да и сам сюжет не очень меня задел, весь сюжет бегаешь по всему Затону, выполняя побегушные квесты, пока в итоге тебе не выдадут гаусску. Вообще не понимаю зачем добавили опцию погоды Atmosfer 3, её никак не настроить, она просто висит в меню в виде названия, она неактивна, из-за этого я не мог выключить Пси-шторм, из-за которого мод просто вылетал. Весь Затон заполнен живностью от тушканов до гиганта и все спавнятся после зачистки до бесконечности, даже Долг не в силах с ними справится, сразу же гибнут пачками от лап стаи химер и бюреров. Ад, а не Затон, и в этом опасном месте Султан решил укрепить свой авторитет? Да не смешите, его людей сразу же пожирают монстры и расстреливают монолитовцы, тут и гаусска ему не поможет.
  2. Проходил когда-то этот мод в момент выхода, из-за вылетов пришлось забросить(ибо я в те времена качал кривые репаки, сейчас все моды ставлю на чистую игру, проблем нет). Лично для меня, нтересным мод стал только под конец, ибо в начале и середине мод выглядит скучновато, ходишь и носишься по всем локациям, подай принеси, найди и грохни, в начале вообще недоумевал, открыл тайник банды Карася и внезапно контролёр заспаунился внутри комнаты с тайником и попёрся он куда глаза глядят сквозь стены комнаты, хотя он должен был бродить где-то рядом, на окраинах леса и караулить Волка с Лисом, они же ведь выжили после засады бандитов, ну и конечно же после убийства контрика надо сопроводить Лиса к складам, без патрон и нормального оружия, слава богу что Лис бессмертный, ибо стая псевдопсов могли бы его загрызть запросто. Оружейный пак скопирован с Фотографа(не весь слизан, кое-что авторы и от себя добавили), как и голосовые фразы NPC, сам я всю игру использовал Абакан Снайперский и дробовик чейзер нарезной, получил эти стволы запросто, подходите к любому НПС, продаёте любой простой ствол, потом перс свой основной ствол сбрасывает и мы быстренько подбираем, вот так можно подняться в начале, с квестовыми НПС и торговцами такое не прокатит, к сожалению. Трупы я вообще не обыскивал, т.к. они все пустые, даже если что-то и было - пара патрон, хлебушек, гитара, пда, гармошка, а про последние 3 предмета вопрос, зачем их вообще вписали в этот мод? их использовать нельзя и продать не получиться, хотя в том же очень старом и забытом моде Путь к мечте(если я не ошибаюсь насчёт названия мода, ибо дисков с пиратскими модами у меня море) можно было использовать гитару, вставил в слот и играй на здоровье и это было в период 2007-2010, ПДА даже можно было продавать за 100 рублей любому НПС. Волка у нас как оказывается двое, один в начале серьёзно ко всему относится, а когда мы доходим до контракта с Карташовым, он вдруг меняется и шутить резко начинает, даже когда в плен попадает к Резанному, после побега от генерала, здесь уже автор мода списал полностью характер антагониста из книги Гравицкого, даже шутки в диалогах точь-в-точь такие же как в книге, за 3 серебра продал Зону воякам и на этом не грех порофлить Волку
  3. Реализация идеи конца света привлекла, но не так уж и зацепила, если бы мод вышел, где-то примерно, в 2020-2022 может мод был бы другим по геймплею и сюжету, но мод вышел в 2015, тогда моды уже получались качественные, но с остатками катсцен и квестов из оригинального ТЧ(не знаю почему тогда в те времена не вырезали эти недочёты). Что больше меня бесило, так это полнейшая темнота, фонарь есть, но он бесполезен как и ПНВ, приходилось бросать осветительные гранаты, либо бежать мимо противников. Вроде не так много таскал вещей, всего один автомат с патронами, а всё равно при беге он уставал за 2-3 секунды, если попробовать помочь сталкерам отбиться в начале игры от военных, то нам будет мешать вертолёт, вот только на Меченного он зациклен, больше он никого не трогает, стреляет в слепую и в нас, хотя он должен был и в сталкеров. Ну и конечно же, авторы мода решили отмечать квесты не на том месте, где всегда отмечаются все задания, а в разделе Журнал --> Личные заметки, задумка, конечно же не их, а взята из NLC 6 НАЧАЛО, поэтому приходится читать внимательно диалоги, чтобы ничего не сломать в сюжете. Оружейный пак тоже не авторский, редкий этот пак, я вам так скажу, видел такой оружейный пак в моде Апокалипсис ver 1.0 и в этом моде, больше нигде. Ну и конечно же много фич из АМК мода, про которые я не особо хочу расписывать, как и про другие минусы, про которые уже многие написали, задания многие бы доработали, а то выходит так, мы с Ворошилом идём зачищать водонапорную башню от группировки ”Последний день„, фонарь у него почему-то включён, хотя он сам говорил: ”Фонари выключаем„, но ему ничего не угрожает, если его, заметят, он ведь бессмертный нпс. Концовка мода мне не понравилась, думал, полетим мы на вертолете на ЧАЭС, сюжетка преобразится в лучшую сторону, но нет, перебьётесь, как говорится, подходим к вертолёту и наступает ядерный взрыв, вертолёт сносит, а что Меченным и с обитателями зоны, вопрос открыт. Жаль, конечно, что третью часть мы не увидим, авторы ее забросили.
  4. Ужасный мод я вам так скажу, по сути это оригинал вдобавок с АМК. Из нового здесь - только кривой сюжет, больше ничего в этот мод не завезли, заставка начала мода точно такая же как в ТЧ, только уже с добавлением музыки(вообще не к месту), а дальше как всегда оказываемся у Сидоровича(совсем пустым, с ЧАЭС вернулись и снова мы в одном свитере) и дальше по аналогии как в ТЧ, выполняем задания(ищем шустрого, уносим ящик с блокпоста и т.д.), автор смог добавить только два новых однотипных задания - принести арт и отнести дробовик и всё. Сюжетные задания проделаны криво, многие не засчитываются, допустим, я поговорил с бандитами, но задание не засчиталось и Волк молчит, даже сли их убить, будет тоже самое. А про диалоги вообще промолчу, такое чувство, что их писал первоклассник: -На Агропроме тихо? -Ну да, все спокойно -ааа ну тогда пока Сам мод я не ругаю, а всего лишь даю свою оценку и комментарий, в 2012 году было полно таких модов, моддинг тогда только развивался и потихоньку начинал нас радовать прекрасными модами
  5. У меня на всех локациях(где отмечены спальные места) такая проблема, где не лягу - мешок пропадает, покупал мешок у торгашей, всё равно исчезает. P.S. мод я удалил т.к. я его проходил до конца ещё в 2018, решил ещё раз пройти, но из-за одного мешка весь сюжет поломался.
  6. У меня проблема со спальным мешком, когда хочу поспать, он у меня исчезает из инвентаря, как исправить, я ведь не могу выполнить квест Доктора «Поспать», тогда он не выдаст переход с Мёртвого Города в Припять и Шрам, ещё при этом, не появится в Припяти, как исправить?
  7. Что с меню не так в версии 1.7? У меня всё меню сместилось в верхний левый угол, а остальной фон черный, приходится клавишами перемещаться в меню загрузки сейвов, это у всех так?
  8. Привет всем, где можно найти комбинезон «Заря» для квеста в Агропроме?