Перейти к содержанию

E1nher1

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о E1nher1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.05.1999

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion lost remake 2.5, Lost Alpha, Legend Returns, Dead Air, Priboy Story, Inferno + AMK, Тайные тропы 2, Anomaly, Misery, A.R.E.A..
  1. E1nher1

    Call of Misery

    Хороший мод для своего времени. Красивая Зона Отчуждения, хардкорный фриплей с игрой за основные группировки, широкий выбор оружия и хорошая стабильность даже на момент выхода Dead Air позволяли моду удерживать мое внимание. Cейчас, когда прошло N-ное количество лет с момента выхода финальной версии Call of Misery, он немного подустарел. Сегодня, когда есть всякие Anomaly и A.R.E.A., реализация CoM смотрится куда менее выигрышно. В моде нет таких глубоких механик и интересно реализованных идей как в том же Dead Air, у Call of Misery есть проблемы с балансом, износ снаряжения делает каждый выстрел буквально "золотым", награды за квесты при этом копеечные, соотношение наград и вложений делают их выполнение крайне спорным занятием. Однако же в Call of Misery в свое время было интересно играть за изначально враждебные группировки - Монолит, например. Тогда игра становилась чистым шутером на выживание. Сейчас есть тот же A.R.E.A. в качестве наиболее удачной альтернативы, который стал стабилен и играется куда более современно. Anomaly тоже смотрится выигрышно, если есть цель отыгрыша за враждующую группировку, хотя ему далеко до хардкорности (в том числе за счет кривизны и дисбаланса) CoM. Данный отзыв - скорее дань прошлому. Когда-то я впервые зашел на Ap-pro именно в поисках Call of Misery. И все-таки в свое время этот мод мне подарил множество приятных часов.
  2. E1nher1

    ABC Inferno

    ABC Inferno - он же "Возвращение Меченого", он же "Исполнитель желаний" и другие вариации названий, которые можно было встретить на пиратских дисках с модами на Сталкер. Я перепроходил этот мод для интереса в 2018-2020 годах, и был удивлен тем, что версия с пиратского диска 10+ летней давности работала стабильней. И это была версия "Возвращение Меченого", "Исполнитель желаний" был более ранней версией этой модификации, тоже работал без нареканий. У этого же мода, на сколько я помню, есть проблема с вылетом в Баре. Но сколько тут было возможностей... И активация артефактов, и "время ужаса", море вырезанных монстров (далеко не все) и придуманные вариации имеющихся (кровососы с чем-то типа созвездиями на теле) и ремкомплект был в наличии, и спальник, и набор ножей метательных, легендарный радиоактивный болт, который давал ваншот, были и кастомизированные ножи по типу "нож кровопийца", "нож череп". Сам ассортимент у торговцев был крайне богатым - изобилие брони, оружия и типов патронов просто поражало. Нанокостюм был великолепен и ультимативен, его еще можно было улучшать не только артефактами, но и специальными бустерами, которые продавали ученые. Был и своеобразный "изи-мод" в версии "Возвращение Меченого", в отличие от того же "Исполнителя желаний" - в той версии (как и в описываемой оригинальной модификации) аптечки в трупах ссыпались десятками. Умереть в этом моде было крайне затруднительно, а не пройти его - кощунство. Да, тогда еще в моде были вшиты книги в ПДА, странное решение, но полное погружение обеспечивалось: надоело играть в сталкера - почитай книгу не выходя из игры. Да, и, конечно же, многим этот мод запомнился благодаря интересным телепередачам в телевизоре у Сидора, Бармена и в меню, если настраивать мод, а именно кадрам из фильма с актрисой Georgia Peach. Хотя, возможно... Возможно, что "Возвращение Меченого" был сборкой в которую входил ABC Inferno + другие модификации. Я не эксперт в расчленении пиратских сборок на составляющие модификации, но когда я пытался (когда-то давно) найти именно то самое "Возвращение Меченого", я попадал именно на модификацию ABC Inferno, как наиболее близкую к тому самому "Возвращению Меченого". Хотя где-то в сети есть и сборка "Возвращение Меченого Final", но, возможно, именно она имела/ имеет стабильный вылет на Баре. В общем, этот мод вряд ли будет интересен кому-то, кто ранее не играл в моды с дисков, но для меня возможность написания отзыва на подобные старые и простенькие моды- это возможность поделиться впечатлениями и воспоминаниями о древних временах и богом забытых модах.
  3. До Oblivion Lost Remake 2.5 проходил полноценно сюжетную модификацию на сталкер более 10 лет назад, это был Путь во Мгле и на самом деле не особо он запомнился. В OLR же впервые стало интересно читать диалоги и документы, ведь это уже не полностью плод фантазии модмейкера, а восстановленный билдовский вариант сюжета, который захотелось воспринять как полноценную игру, как первоисточник лора. И это уж первый мод на Сталкер, который вызвал желание оставить отзыв, так как работа произведена впечатляющая. Автора можно хвалить не только за труд по восстановлению старого сюжета, но и за очень высокую стабильность самой игры, так как иногда "кривизна" модификации убивает все желание в нее играть. Тут же все пускай не "отполировано", но в состоянии уверенного релиза, относительно немного вылетов (3-4 случайных за 60+ часов прохождения) и никаких критических ошибок. Главный феномен же OLR в том, что я за все время ее существования не обращал внимание на модификацию, так как долгое время мое внимание притягивала Lost Alpha, которую я ни раз начинал играть, и которую же я до конца ни разу не осилил пройти, так как по сути кроме прорывной на тот момент графики (для ее старта в 15 или же 14 году), у нее особо и не было ничего. Сюжет как таковой не особо цеплял, а в свое время еще и требовал сторонней русификации. Если же говорить о недостатках модификации - я ждал раскрытие истории Создания в Тумане, встречи с Черным Сталкером и еще некоторых будоражащих фантазию частей вырезанного контента. Буду надеяться, что в OLR 3.0 (или следующих его версиях), сюжет будет восстановлен именно литературный, и его можно будет пройти с таким же комфортом как OLR 2.5 в ее нынешнем состоянии.