Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

makdm стал победителем дня 6 октября 2023

makdm имел наиболее популярный контент!

Репутация

676 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о makdm

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 14.08.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

8 702 просмотра профиля
  1. Проще назначить "горячей" клавишей "TAB". Тогда проверка будет выглядеть так local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("main_task") then ------здесь то, что нужно ------сделать при нажатии TAB end
  2. Денис дело говорит! Это вывод сообщений на экран приходит с задержкой, а звук в скрипте news_manager.script проигрывается сразу у всех сообщений друг за другом и для человеческого слуха это выглядит практически одновременно. Вот вы и слышите один звук. Нужно менять саму концепцию вашей функции.
  3. Разве её нет на предыдущей странице?
  4. У вас все смешалось в логике. Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись? Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку". Это туда же. Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home. В этом случае: 1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.
  5. NewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
  6. Так попробуй Дополнено 7 минуты спустя Конструкция должна быть, например, такой
  7. У меня проблем нет! Проблемы у тебя. Ну вот давай что - нибудь вспомню. Вот! К примеру. Мод - Припять. Точка Отсчета. Старый мод. Я его сделал в 2015 году. Сделал за ТРИ месяца. Что нового в моде на то старое и древнее время: 1. Локация, на которой отыграны все квесты одна - Припять. 2. Симуляция жизни Зоны присутствует. 3. Во время выброса все сталкеры бегут в укрытия, а монстры бегут в логово и прячутся. 4. Аномалии после выброса все меняют расположение на локации. 5. Главный герой может апгрейдить оружие сам, работая за верстаком . Как в Фоллауте. 6. Сделана игра в игре. Игрок может поиграть в игру Сталкер на ноутбуке и проходить миссии. 7. Главный Герой летает на вертолете. 8. Добавлен ИИ врагов, которые умеют устанавливать обвесы на оружие. 9. Враги отлично стреляют с подствольника гранатами по ГГ. Это только то, что я вспомнил. Вот за все это безобразие я и получил ачивку Разработчика. А за что получил её ты? Ты даже не понимаешь, что такое симуляция жизни в Зоне. Мне грустно.
  8. Напиши в соответствующей теме, чтобы твою ачивку "Разработчики" поменяли на "Сталкер". И это будет справедливо! А участвуя в новом Конкурсе у тебя будет возможность получить её вновь заслуженно!
  9. Сам звук отредактируй в SDK. Например, сделай чтобы был слышан в 1-ом метре от объекта. Короче, экспериментируй. Сталкер он такой. Иногда сам удивляешься, что получаешь на выходе!
  10. По чесноку, нужно в SDK прописать стационарный звук рядом с этим объектом и скомпиллить spawn. Будет играть постоянно и проблем нет. У меня в моде Лабиринт так все генераторы на локациях работают и звук не прерывается. А если делать без SDK через ac\dc, то нужно прописать в логике объекта play_sound_looped
  11. Честно говоря, на ТЧ не пробовал это сделать. Но могу подсказать как попробовать. Нужно для схемы remark сделать анимации. Соответственно эти анимации должны быть в файле stalker_animation.omf И уже запуская анимацию НПС должен будет отыгрывать эти фишки. Короче муторное дело! Если не жалко времени, то можно помучиться, возможно что-то и получится.
  12. Руками можно сделать. Я в моде Лабиринт научил сталкеров из ЗП стрелять из-за укрытий и лежа на земле по врагам, как это сделано в ЧН. Ну очень муторная работа со скриптами скажу я вам. Без знания скриптов лезть сюда даже не советую.
  13. Boomer , я вам предлагаю то, за что можно начинающим дать сразу автоматом ачивку Разработчик. Так как начинающий покажет себя сразу во всех аспектах модостроя. За то, что предлагаете вы, я бы ничего не дал. "Спасибо за поделку" бы написал, и считаю что этого было бы достаточно. Дополнено 58 минуты спустя Вам решать. Я, например, первые четыре пункта делаю за один день, ну максимум два, на любой локации. Там особо делать то нечего. Расставил все смарты, смарткаверы, пути в SDK. Логика НПС примитивная - стоят, сидят, спят. По симуляционным смартам запустил НПС. Раскидал тайники и аномалии с аномальными зонами - еще день, ну фиг с ним - два. Ладно! Неделя на все про все! Теперь можно программировать квесты. НО! чтобы запрограммировать квесты грамотно, я считаю, что недели недостаточно.