-
Публикаций
613 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7
makdm стал победителем дня 6 октября 2023
makdm имел наиболее популярный контент!
Репутация
707 ОтличнаяКонтакты
Информация о makdm
-
Звание
Время Альянса
- День рождения 14.08.1966
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
9 659 просмотров профиля
-
RomaL23 , файл xr_animpoint_predicates.script Если закомментировать в таблице animpoint_stay_table строку {name = "animpoint_stay_table_weapon", predicate = xr_animpoint_predicates.animpoint_predicate_weapon}, то у тебя во всей игре анимация "стоит у стола" будет отыгрываться НПС без оружия. Если это нужно сделать на отдельном смарте, то в этом в же файле в таблицу smart_table внеси имя смарта, на котором анимация с оружием не будет отыгрываться.
-
Опять приходится заниматься саморекламой. Ещё в 2015 году в моде "Припять. Точка Отсчета" это было реализовано. Там были рисунки девочки, при использовании которых из рюкзака, появлялось изображение на весь экран. Там смотрите, как это сделано. Расписывать тут на 5 страниц алгоритм действий нет никакого желания. Сами разбирайтесь. З.Ы. В модах "Лабиринт" или "В Западне" флешки также привязаны к просмотру в КПК ГГ их содержимого при их использовании. Можете и там посмотреть как это сделано.
-
Мод Лабиринт. В Темной Долине Клык убивает часового бандита, сидящего у костра. Всё красиво ( подкрался со спины к врагу, убрал автомат, достал пистолет с глушителем, выстрелил в затылок, убрал пистолет, достал автомат, перешагнул через труп ) с анимациями из ЧН. НПС "не видят" логики. Прописать по аналогии с другими логиками НПС, находящимися на смарте.
-
В ЗП, когда ГГ движется в Путепроводе под Припятью, отыгрываются партиклы зеленого дыма прямо "перед носом" ГГ. Создается иллюзия, что ГГ находится в облаке ядовитых испарений. В ЧН, над головой Стрелка в битве на ЧАЭС, горит прямо защитный Нимб какой-то, пока Шрам шмаляет по нему из Гаусс пушки. Все это партиклы, которые отыгрываются на НПС. Привязка идет к определенной кости скелета. Можете подсмотреть как это сделано в ресурсах игр ЗП и ЧН.
-
Понимаете в чем фишка? Для меня всегда был "высший пилотаж" модинга - это сделать скриптами то, что не умеет делать движок. В этом я получал кайф от программирования. Всё остальное , что умеет делать движок, мне было не интересно. Это легко и скучно. СУПЕР мод АМК и был тем модом, который позволял скриптами сделать то, на что не был способен движок ТЧ. Весь кайф в том, что ты делаешь, не залезая в движок, то, на что сам движок не "заточен". Я так смотрю на вещи...
-
Вот вы всегда всё усложняете. Не всё, что мы хотим реализовать, следует принципу - Нужно править двигало! В моде "Лабиринт" скриптами восстановлено то, что делалось движком ЧН. Смертельный выстрел в полтергейста - падает его труп к ногам ГГ. Два файла для понимания, как это сделано. Остальное ручками... m_poltergeist_build_kea.ltx bind_monster.script
-
Pavel2000 , Вызов функции: counter = get_counter("crow_counter") Функция function get_counter(p) local c = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, p, 0) return c end Дополнено 4 минуты спустя Чтобы с этим "не париться", нужно добавить в функцию игнор сетки После local se_obj = alife():create(spawn_sect, ptr:point(index), ptr:level_vertex_id(0), ptr:game_vertex_id(0)) Добавить se_obj:use_ai_locations(false)
-
Этой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов.