Перейти к содержанию

imminent

Сталкеры
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

imminent стал победителем дня 25 сентября 2024

imminent имел наиболее популярный контент!

Репутация

120 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о imminent

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

7 074 просмотра профиля
  1. 20 лет прошло, а модинг не помеянялся. Как стартовали у сидоровича, так и стартуем. 2007 никуда не уходил, он законсервировался в модах на сталкер. Это явно показывают недавно вышедшие моды. Надеюсь, СВ3 сделает шаг вперед (и мы перестанем начинать игру у сидоровича). Успехов разрабам, надеюсь, у них все получится. Один из немногих проектов, которые действительно стоит ждать и которые заставляют жить дальше Дополнено 0 минут спустя Напрягает только ганслингер
  2. Все побежали ставить 10/10 моду про шапку (ну как все, сам автор с фейковых аккаунтов), тем временем в тени остался действительно пост-мета-ироничный шутер на сталкер, да еще и возвращающий тот самый 2007. Возможно, позже напишу рецензию. Без негатива
  3. Зря ты так. Мод не то, чем кажется. Если закрыть глаза на эстетику, то получится что то вроде солянки, возвращения шрама или тайных троп, только механик побольше завезли. В моде есть разные фоновые активности, есть во что залипнуть.
  4. Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  5. Вы заметили, что названия модификаций шаблонны? Не говоря уже о сценариях и последовательности посещения локаций. Половина названий строится по следующему паттерну: берутся слова закон история судьба тайна секрет Дальше добавляется имя персонажа. Однотипных модов накопилось достаточно, чтобы ими обучить нейросеть. К этому выводу я пришла, когда попросила нейросеть придумать название для мода на сталкер. Это было мой ошибкой Пишите ваши мысли о том, какой сюжет мог бы быть в модах с такими названиями
  6. Что в итоге стало с темой про аппропедию? Понятно, что ее снесли, но мне интересно, какие реакции были поставлены и писали ли в ней сообщения. Я вижу сами уведомления, но не вижу то, о чем они должны уведомлять.
  7. Очередная серия бесконечного ситкома
  8. В голову пришла пара вариантов почему в модах используют ЭТО 1) Сталкерский модинг - это ситком. Кордон - знакомая локация, и персонажи на ней знакомые. Это что-то вроде Квартиры Букиных/Ворониных и дома Симпсонов 2) из-за сильной урбанизированности. Серые фасады городских зданий контрастируют с яркими воспоминаниями о школьных каникулах проведенных на даче. 3) Кордон это наименее мрачная лока. Раньше мрачные депрессивные моды были редки. Это сейчас почему-то эстетика модов склоняется к чему то около крипипастному (хз как назвать): С небес на землю, моды чистильщика, парацетамола, серия hibernation evil, сумерки зоны. Jussie Возможно, ты просто энджоер школьных каникул на даче Есть моды начинающиеся на Радаре и в Лиманске, они вполне проходимые. На радаре вполне реально выжить с аксу и обрезом (неужели неиграли в КОК?). Этого вполне достаточно, чтобы с одной стороны было куда расти и ощущалась прогрессия, с другой игроку было что противопоставить противникам. Тем что аксу и обрез многие получают еще на Кордоне важное замечание. Из-за огорожения по всеу периметру действительно мало мест, через которые можно было бы протиснуться Дополнено 0 минут спустя Это кстати никогда не раздражало. К этой условности относилась спокойно А нужно ли это, учитывая что спгсники сюжетом считают лор и порядок посещения локаций,умудряясь везде находить символизм? Лучше шутеры делать без сюжета. Тогда любители классики не будут гореть с того, что им пострелять не дали, а спгсники сами придумают сюжет и начнут его везде форсить. К этому делу подключатся обзоршики и усилят этот коллективный эффект манделы - все начнут думать, что в игре был сюжет Да в сталкере каждя часть сама себе противоречит. Например, грузовики смерти в тч. Мне их нужно комментировать? Ну и про то как последующие части соотносятся с тч тоже долго можно угарать
  9. Лост альфа и обливион лост - переваренный кал? Ну если только называть калом концепт воссоздания ТСС, то в каком то смысле да. Но моды не самые худшие и не самые вторичные Дополнено 19 минуты спустя andreyholkin Хотела что -то написать в ответе, но на ум пришла только очень заезженная паста. ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЗАШЁЛ КОРОЧЕ НА АППРО И УВИДЕЛ ХЕЙТЕРА МОДОВ В ТЕМЕ ПО СТАЛКЕР 2 НУ Я ПОДСКОЧИЛ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ СТАЛКЕР 2", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СТАЛКЕРСКИМ МОДАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МОДИНГЕ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, СДК И СРУТ СТАЛКЕР 2! ТОЛЬКО МОДЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! СТАЛКЕР МОДИНГ ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ
  10. andreyholkin Кстати, а почему начинал именно с треш-модов и как оцениваешь современные треш моды? Жанр деградирует? Мне еще нравится демка с катанием по Затону на лодке. Удивительно, что это пришло в голову и к тому же было реализовано. Это то нововведение, которое не ожидаешь увидеть в сталкере и которое при этом приятно удивляет. Дополнено 3 минуты спустя Да не особо. Переоцененный мод. Там разве есть что то кроме неуместной стены из отмененного сталкер 2?
  11. Нормально. В каком-то роде духовный наследник мода Конец Света. Надеюсь, на полнометражное продолжение. Понравился контраст между напряжением на улице и ламповостью в укрытии. На отзыв, к сожалдению, слов не хватает.
  12. Понятно. Тема создавалась порассуждать почему модеры прибегают к тропам про новичка-одиночку и реюзу (именно) начальных локаций и обсудить минусы этого решения (мб плюсы тоже.). Вы же предлагаете как реализовать этот троп, но при этом минимизировать вред для психического здоровья игроков. Поэтому у нас получилось недопонимание. В целом, согласна, что лучше переделанные локации, чем не переделанные. Но это полумеры Странно, что еще никто не создал мод про то, как сидорович мстит бармену за то, что тот мешает его бизнесу конкуренцией. И сидорович идет к исполнителю желаний загадать бармену рак простаты Что там? Извините, кто вас проклял?
  13. Это точно не сообщение про... Практически любой мод на ТЧ и КОК? Хм, может создать тему "почему все дрочат на бесшовный мир?" Даже про тч гсс утверждали что пытались сделать бесшовный мир, но компы бы не потянули такое великолепие. Единственное оправдание бесшовности в с2 которое приходит на ум - чтоб было как в жизни. Но реализм это мертворожденное направление. Особенно в левел дизанйе. Еще за уши можно притянуть что алайфу было бы тесно, если бы игровой мир состоял локаций с точками перехода. Но большой мир сделали, а про алайф забыли. Дополнено 3 минуты спустя Типа Кордон и Свалка дают широкий простор для интерпретаций и поэтому их везде вставляют?
  14. С ЯДа не скачать, а гугл выдает: этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.
  15. TheDarkestDoomslayer Все же лучше сделать локации на уровне сборки Стасона