Перейти к содержанию

FacingSlave

Разработчики
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

FacingSlave стал победителем дня 14 января

FacingSlave имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о FacingSlave

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь в припять, Народная Солянка.
  • Город
    Москва

Посетители профиля

700 просмотров профиля
  1. dumidum я его за это никак не осуждаю, мне честно плевать.
  2. Разработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 25% Релиз: Планирую в апреле
  3. Mawrak Диалог Эдитор он просто сам создает скелет диалога, а со скелетом надо еще самому поработать
  4. IncognitaGames через give_info вызывай инфопоршень в строчку где у тебя хорошо принесу и через give_info в строчку где у тебя Вот принес
  5. IncognitaGames инфопоршень регаешь к примеру start_kvest и туда нужно свой таск вписать который выдает задания А насчет как выполнить квест к примеру принести пистолет в таск заходишь и ищешь свое первое подзадание и через <function_complete указываешь свою проверку на предмет в скрите и к примеру второе подзадание как выполнить решаешь поршень к примеру pistolet_otdal и во в таске где второе подзадание через infoportion_complete вставляешь этот поршень НО чтобы завершить задание вот этот поршень отдал pistolet тоже через infoportion_complete в таске пишешь в самом начале т.е у тебя должно выглядеть так: В таск локация заходишь где у тебя название квеста пишешь инфопоршень выполнен дальше после названия первого названия пишешь функция выполнена и после второго подзадания также инфопоршень выполнен. а сами поршни в диалоге вызывай куда тебе удобно через give_info. На зп не знаю как ноя работаю так на тч, может люди в сто раз опытней меня помогут тебе
  6. Ну в файлы который находится в creatures находишь quest_items создаешь квестовый предмет который нужно если есть у тебя модель к нему то в сдк куда удобно ставишь и проверку в скриптах на него пишешь (лично я так делаю, т.к других вариантов не вижу). А если тебе нужен квестовый предмет в трупе то модельку не стоит в quest_items создавать можно просто расположение иконки вписать и понадобится файл в папке creatures файл dead_generating (вроде так называется) и там где квестовые предметы к примеру pda = true копируешь и делаешь свою строку только вместо pda свое название квестового предмета и также в скриптах проверку на него, далее в character_desc_локация в секцию нпс где спавн его предметов добавляешь строку со своим квестовым предметом Кидаю для тебя примеры как делать такое:
  7. если делаешь в сдк удаляешь спавн оригинальный, и ставишь куда угодно главное применить ему профиль actor, если делать в ACDC то увы с таким не занимался
  8. Если ты имеешь виду дать доступ к диалогу у второго нпс то в его скелете диалога в dialogs_локация придется добавить has_info после чего пишешь свой поршень от диалога первого нпс
  9. Вопрос а Живая Зона там вообще будет сюжет или это можно сказать локация для общего пользования?
  10. Лично не знаю но больше всего GAMMA зашла больше, поэтому посоветую её