-
Публикаций
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
FacingSlave стал победителем дня 6 марта
FacingSlave имел наиболее популярный контент!
Репутация
113 ХорошаяКонтакты
Информация о FacingSlave
-
Звание
История Трависа
- День рождения 16.11.2007
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Путь в припять, Народная Солянка.
-
Город
Москва
Посетители профиля
2 017 просмотров профиля
-
Riplika Так скажем, решил освоить новую платформу ЗП, изучить, но не переживай, с основой всё в порядке, уже 4 лока будет в разработке по счёту) А так да, чего не рассказать дальше история Шляписа моего, после того что случилось в лабе) Дополнено 0 минут спустя Нет
-
Ребят всем привет, столкнулся с такой проблемой, я только начинаю разбираться платформой Зп и вот такая проблема: Создал сквад сталкеров, один в схеме walker остальные три в animpoint, проверяю, а у меня нпс у которого логика walker стоит в animpointe, а человек у которого логика animpoint, стоит в схеме walker, вот пример нпса с walker: [logic] active = walker@1 [walker@1] path_walk = smart_stalker_squad_walker_1_walk path_look = smart_stalker_squad_walker_1_look meet = meet invulnerable = true [meet] use = true trade_enable = false allow_break = false Логика Смарта: [smart_terrain] squad_id = 4 max_population = 3 [exclusive] limansk_bomer = limansk\logic_limansk_bomer.ltx limansk_niko = limansk\logic_limansk_niko.ltx limansk_medik = limansk\logic_limansk_medik.ltx limansk_vint = limansk\logic_limansk_vint.ltx На фотографии которая представлена выше, нпс стоит в анимпоинте, хотя логика у него с walker, т.е он должен стоять на своих точка path walk и path look, что за проблема, помогите решить пожалуйста
-
Ayden ну этот мод даже не знаю на сколько по времени но постараюсь на 3-4 часа
-
кекарь Основа в статусе заморозки, пока этот мод не выйдет, основа разрабатываться не будет
-
Я хочу оставить отзыв легенде... Геймплей + Квесты очень приятные, можно пострелять, есть дополнительные активности, можно побегать, как говорил Vint_the_stalker, можно ребусы поразгадывать. Еще можно поиграть за несколько персонажей: Артур, Вульф, Невский и тд. Все их задачи которые выдал им Бармен поделены на 3 эпизода, что довольно интересно было смотреть. Сюжет + Сюжет начинается за Бумера, которого позывной Невский. Я сначала думал кто такой Невский а потом когда Бармен объяснил что к чему, я смог понять. Есть отсылки в диалогах и тд. на других ютуберов, модов. Диалоги грамотные и комфортные. +Графика Бумер умеет подбирать оружейные паки, что очень приятно играть, графика отличная, остальное все тоже очень приятно +Оптимизация Да Бумер писал про вылет, как раз он у меня случался, но ничего страшного, перезагрузка его вылечит, я так и делал, в остальном вылетов не было, лагов тоже не видел. +Звуки Звуки как всегда хорошие. Что по сценарию, что у персонажей, что мне музыка Моя оценка моду 9/10. Надеюсь Бумера еще будет выпускать свои творения на свет, очень советую играть в его моды, он делает меня счастливым, спасибо большое такой легенде)
-
Wolfstalker Вы всегда высоте как мне кажется будете😀
-
Как я и говорил с шампанским встречаю твой мод, с релиз дорогой бумер!
-
Это же на тч 1.0006 ставится же?
-
Я тебе желаю терпения и удачи в разработке, у тебя все получится)
- 20 ответов
-
- 1
-
-
- в разработке
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
RedF подписался на FacingSlave
-
cryptopterius что-то тебя не туда попёрло XD
-
Теперь вся трилогия сталкера получила можно сказать ганслингер, с релизом!
-
Можно сказать это моя рецензия на модификацию, извините если плохо описал, итак начнем Сюжет: 5/10 История повествует нас о бандите по Кличке Лапсердак. Который работал и итимно хотел завоевать душу девушке из какой-то американской организации. Лапсердак стал работать на эту организацию взамен получит инфу о наемников которые обчистили его тайник и украли баблико. Сюжет я совсем не почувствовал, да тут есть пострелять и все. В остальном надо ездить разговаривать, от точки А до точки Б. Но чтобы скоротать время тут есть машины. Геймплей: 5/10 Есть спавнер, есть баги, один из который меня взбесил: На локации Завал когда нужно было с военного забрать стихийное оружие, я перебил всех а мои квестовые нпсы просто бегали туда, сюда и игрались, как писал автор поможет перезагрузка, я 100 раз перезагружался но ничего не сработало, я просто забил болт и пошел в деревню. Еще один баг про выносливость ка к и писал автор она не выстонавливается, так что я брал энергетики. В моде есть еще машинки, что больше понравилось это машина из NFS Most Wanted, как же я ее обожаю, до сих пор ту игру по сто раз готов проходить. За это автору спасибо, для кого как но мне зашло. Насчет оружейного пака, было написано что он новый, а где? Я не заметил... Это оружейный пак OWR вроде бы, но добавлено стихийное оружие "Вампир". И последний минус который мне не понравился, это когда противники начинают по мне стрелять, они мне сносят очень мало урона, я как будто бессмертным был. Графика: 7/10 Графон хороший, особенно на OGSR платформе, дальше ничего не могу сказать. Оптимизация хорошая, вылетов и фризок не встречал. А что по звукам сказать? Есть музыка на локациях не знаю как называется, понравилась только музыка на Кордоне, комфортная, хорошая, успокаивает. Вывод: Мод я оцениваю на 5 звезд. Играть в мод решайте сами, спасибо автору что выпустил сиё творение, я остался без скуки.
-
Fladik Я играл на таких: Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz Оперативка: 16 гб Видеокарта: Rx 580 8 гб И у меня всё на высоком потянуло, стабильно 60fps