Перейти к содержанию

Dr. Moreau

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Dr. Moreau

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Moreau

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По факту в зоне в основном должны все ходить со старыми ружьями и потертыми калашами. А не щеголять уберпушками прямо с завода
  2. В чем наслаждение играть во фриплей моды? Некоторым видимо реальной жизни не хватает
  3. Нет не пойдет! Удары по голове и тру сталкач уже неотделимы во веки веков!
  4. Скачивать можно, админы? Я от троянов не отъеду?
  5. Сомневаюсь, что выйдет шедевр, но добротную игру не исключаю.
  6. Начну с того, что мод мне подарил целую палитру разнообразнейших эмоций. От небольшого восхищения до негодования, от острого интереса к апатии, от разочарования к пониманию и получению удовольствия. Хорошо ли это? Вряд ли. Все же приятнее, когда проходя мод тебе не надо танцевать с бубном, чтобы опять решить какую-ту техническую хренотень. Я все же играю в игру, а не пишу код в С++. Но по оценке уже можно сделать вывод, почему это не позор, а достойная игра со своими недостатками. Мне сразу зашел оружейный пак. Сразу обновление однотипным боевкам из оригинала. Гранатой можно реально кого-то убить, а иногда и вывести из строя целый спецназ. В отличие от "хлопушек", которые только для игрока опасны. Сюжет заинтриговал. Не в каждом моде у болванчика-ГГ есть четкая цель. Графический и погодный пак хорошо обновил старые локи. Квесты хороши. Если и есть "сбегай-убей-найди-не знаю что", то они не напрягают так как расположены по пути. Конечно дыхалка вроде бы здорового и подготовленного ГГ- это ужас. Не зависит особо от артов на выносливость и вес. По итогу бегать можно только с энергетиками. И то они тоже не всегда спасают от долгих марафонов. Огорчился от воя контролера. Пришлось по лесу бегать в тишине. Благо баг с этим убрался после выхода из игры. Цепочку квестов в Рыжем лесу ставлю на третье место из всех лок. А теперь поподробнее про основной сюжет, что бы потом не возвращаться. К сожалению, он плох. Целую игру я только и делал, что шел от одного НПС к другому, выполняя их очень "важные" поручения. Геймплей был крутым только благодаря дополнительным квестам, как и в ЗП. Понравилась линия с двойниками, некоторые моменты я предугадал. Но как всегда ответы были получены только в конце... Янтарь мне никогда не нравился. Но в том моде маразм вышел на новый уровень. Снайперов зомби я не встречал нигде. Таких метких, которые легко могут в тебя попасть с другой части озера или завода. А если учесть, что их много как тараканов, а также что я пришел ночью... Мне было весело. Несложно, просто у меня диссонанс, что в моде я раскидываю наемников, монолитовцев, бандосов одной левой, не чувствуя особой сложности, но зато полусгнивший труп попадает из старого ржавого ружья через пол-локи прямо в меня. Конечно после такой радостной "встречи" я послал Сахарова с его замерами куда подальше. Благо возможность есть. На тот момент мод вылетел 4 раза. И я пришел в Бар. Переделанный донельзя, где я научился ориентироваться только в конце мода. Но не в этом проблема. А в том, что игра стала вылетать стабильно через 10-5 минут. Уменьшение настроек не помогло. Меня встречали только дикие фризы, а затем и вылеты через 1-2 минуты. Я понимаю, что у меня не супер комп, но не тянуть мод 2017 года , когда я легко прохожу свежие новинки модостроя, то тут проблема не в компе, а в оптимизации. Из-за которой мне хотелось поставить моду 1. Но плюс автору, что он хотя бы оставил в описании как это фиксить. В отличие от ленивого и кривого жекана. После всех манипуляций можно было играть. Армейские склады прошли на одном дыхании. Я наконец-то увидел собственными глазами, почему мод находится на 8 месте в топе лучших. К сожалению, из-за бага я не смог полностью насладиться всеми квестами. Пройти раскол в Свободе и купить ложный тайник мне было не дано. Что огорчает. После метаний я пришел обратно в болото лагов с вылетами. Фикшу по тому же гайду. Не иду в лабу под Баром чисто из принципа (+ никто не отменял "щедрейшую награду" в 9 косарей). Ружье охотника теперь было окончательно национализировано в пользу бедного сталкера. Ну серьезно? Пушка, с помощью которой я сбил 2 вертолета и убил не один десяток тварей - должна быть возвращена бомжу за награду в 3000 р. ? Ищите дураков дальше. А я уже был на Агропроме. Ставлю на 2 место в списке лучших лок с квестами . Первое занимают Армейские склады. Поржал с того что можно умереть в подземке из-за выброса. Лучшая моя смерть в моде. Встретился с самыми опасными тварями- полтергеями. Которые выносят вблизи за несколько секунд. Пришлось постараться. А дальше по классике - растяжка - плен у вояк. Паскуда Некрасов украл все деньги и вещи. Хорошо, что я прокачал Севу до этого. А дальше пошел штурм с местью. Уроду я отмстил чуть позднее. Шлю на 3 веселые буквы задание от ученых, и по очень долгой дороги добираюсь до Бара. Некоторые персы мне недоступны, так как я устроил банде бандосов местный армагеддон. Насладился уничтожением наймов после всей хрени с вылетами. И сделав мелкие дела двинулся к Радару. Там снова насладился оружейным паком, постреляв вояк. Пришлось принести в жертву отряд Свободы, чтобы убить 2 химеры и орду снорков. Здесь опять же пригодилось ружье. А дальше меня ждал спецназ со старым "знакомым". Легко разобравшись с этим, раскидав больше 10 кровососов, псевдыча, бюрера, зеленых взрывающихся карликов, крыс... Автор, ты вообще адекватен? Куда столько живности в подземках и лабах? Наконец-то вышел к Генераторам. Там меня встретил контроллер, которого я легко обошел, а так же фанатики. Справившись с этой тьмой врагов я добрался до своей цели. А именно до сумасшедшей сущности. Признаюсь, здесь я думал мод окончится. Но я упорный исследователь, поэтому пройдя все головоломки с первой попытки дошел до колб со Осознанием. Следуя своей цели я отключил все. Вспышка. Я на поверхности с Каланчой, т.е. Зоной. Которая мне доходчиво объяснила, что на самом деле меня все время использовали и вели за ручку. Машины времени не существует. А я простой проводник Лоцман. И это я помог освободить Зону. По итогу ГГ провалился по всем пунктам и будет ждать смерти от сверхвыброса... Конец. Да нет же! Хэппи энд был обеспечен Новиковым - роялем из куста. С ним ГГ легко вернул Зону в равновесие. И Я УВИДЕЛ НАСТОЯЩУЮ ДОБРУЮ КОНЦОВКУ. ГДЕ ВСЕМ ХОРОШО И ВСЕ СЧАСТЛИВЫ. Нафталином пропитан весь финал, но после всего я остался доволен, чем все завершилось. Все же после пройденного пути, не смотря на вылеты и баги, увидеть такой финал было приятно. Мод получает 7. Максимально справедливая оценка, включающая все минусы и плюсы. Главное, что я запомню мод с хорошими воспоминаниями. Несмотря ни на что! Даже на квест с кейсом наемников, который у меня отменился буквально после того когда я его подобрал в Лиманске!
  7. Главная интрига не в том что некоторым подневольным придется несколько лет своей жизни на это потратить, а какой градус шизы будет на этот раз. Гадать не придется - колоссальный)))
  8. Я напомню, что Сталкер 2 должен был выйти в апреле 2022. Можно ставку делать, что опять перенесут.
  9. Опять выложили огрызок модостроя. Очень интересно, обязательно заценю (нет)
  10. Я пропустил момент, но когда Пространственная аномалия превратилась в симулятор дачника?
  11. Редко выходят комедийные моды на Сталкер, поэтому пройти мимо я просто не мог. Подкупила обложка в стиле ГТА и хорошие отзывы. А теперь поподробнее: Сюжет: Прост как репа и в этом его шарм. По названию мода можно догадаться, что движет ГГ - жажда наживы. С этим он справляется на ура, улетая вместе с братвой. Есть вопросы к дополнительной сюжетной линии с убийцей. Все же игрок мог принять более активное участие в этом, а не как шнырь прыгать из одной точки Зоны в другую. В итоге все решил БТР (Шраму привет, также прикольно что есть отсылочки на Стрелка и Дегтярева, но первое место все равно занимает левый чел). Но все это не критично, так как геймплей не даёт заскучать. Геймплей: Очень динамичный. Не даст заскучать точно. Приятно, что мододел позаботился о времени игрока с помощью быстрого перехода. А так бы совсем было все грустно. Многое было сделано, чтобы не париться. Патроны ничего не весят, вес других предметов снижен, бесконечная стамина, тонны лута с противников ( хоть это логично, но крайне непривычно в модах, особенно когда пошел уклон на "реализм") и т.д. Очень оживили боевку крутые треки(некоторые даже бы скачал, плс названия в лс). Юмор иногда не заходил, но 1 из 10 шуток была всегда разрывной. Может много мата, но вы современных школьников видели? Мата там явно больше, чем у наркоманов-забулдыг. Прикольно было играть с щитами. Те же костюмы, но не нагружают и выбор их велик. Отходил весь мод с щитом на +20 кг. Там и другие свойства хороши. За весь мод 5 смертей ( 3 если не считать 2 от рулетки в ТД). Персонажи: Какие ещё личности должны быть в этом моде с такими вводными? Конечно те с которых можно поржать. Справляется с этим мод на отлично. Мои любимчики - это Король и Хапарь. Квесты: В основном обычные побегушки от точки до точки, но все это в котле с шутками за триста, крутыми перестрелками и атмосферой полного легалайза. Все это держится на Быстром Переходе (настоящий работяга). Есть великолепные большие заварушки - ограбление Сартариона, штурм вояк, оборона от зомби-нацистов. Но к концу мода динамика стала падать, а интерес из-за бесконечных перемещений пропал. Слишком душная последняя часть получилась от огромного количества НПС с просто неадекватной толстой броней. Когда на одного противника тебе надо выстрелить 100+ патронов в голову с самого мощного оружия - это просто треш. И ладно если бы столько тратилось на боссов, но нет на группы 5-10 человек со сверхброней. От этого хотелось поскорее добежать к вертушке, закончив душниловку. Заставки: Закончу на хорошем. Это изюминка мода. Нигде я такого не видел (у кривого Жекана, но с качеством на уровни детсада). Они смешные, интересные и никак другие подходящие ко всему моду. К сожалению, под конец также стали проще и хуже. Но все равно мои любимые - это прилет вертушек на Янтарь, представление Короля, Сигма-Кабан, план штурма. Мод на твердую 7. Если бы не последний отрезок мода, то было бы 9. Но как говорится - нет предела совершенству! Жду новые работы!
  12. Dr. Moreau

    Наитие

    По ошибке скачал этот мод, не обратив внимание, что короткометражка. Тип модов, когда загрузка и установка длятся дольше, чем само прохождение. А раз так мод должен впечатлить хотя бы чем-то. Но к сожалению, модификация равна по качеству: Ecolog Story, Short story - Banzai, Я - Призрак, День одиночки. Кто знаком с этим с трешом - всё поймет . Коротко расскажу почему не надо тратить на это свое время. Весь геймплей - это диалог-пробежка-диалог-пробежка-пострелял-диалог -пробежка- конец. Все озвучено одним человеком с переигрыванием и кучей фильтров. ГГ-никакой. Просто ноль. У зомби харизма выше. Графика -ваниль. Оружие нужно чтобы только убить желейного кровососа, которого не видно из-за сливания с местностью. Вариативность - обман. Прошел все концовки, а также узнал, что будет, если пойти нестандартно- смерть. В других случаях посредственная сценка с НПС. Всё. Что не выбирай, ломая голову над задачками автора- итог один. Просто либо ты застрелишься, либо с проводником будешь слушать шансон про санитаров. Сюжет -плох. Не работает ничего с вещим сном, потому что автору было плевать на вещи в рюкзаке ГГ. В других модах, если все это иллюзия, то хабар не оставался таким же. Единственное объяснение всего безумия - шиза Цирюльника вместе с модмейкером. Плюс даже в таком огрызке пришлось загружаться из-за сломаного квеста. Вывод: как работа за доширак пойдет. Но лучше бы автор добавил хотя бы ДТ, чтобы какой-то продукт вышел. А так крайне не рекомендую.