Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    965
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Крим стал победителем дня 28 октября 2024

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

844 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Опытный

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

37 431 просмотр профиля
  1. Есть вопрос. Будет ли работать счетчик (inc_counter), если его начисление будет производится от смерти НПС в логике НПС соответственно, а уже подсчет счетчика будет производиться в рестрикторе?
  2. Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
  3. Да я тебе ничего не писал, я сам не знаю. Я хз вообще почему ты меня упоминаешь
  4. Возможно ли как-то сделать так, что игрок не мог включить КПК и фонарик?
  5. Спасибо, не знал Дополнено 13 минуты спустя Кто знает. За что отвечают эти две полоски в Actor Editor'e? Просто я хочу сделать так, чтоб НПС достал определенный предмет во время анимации. И возможно эта хрень как-то связано с этим. Проблема заключается на данный момент в том, что предмет не достается, но анимации проигрывается
  6. Есть вопрос. Если я создаю новый предмет, с которым будет задействовано в анимации НПС, то у неё должна быть только одна кость (wpn_body)? И ещё вопрос: каким образом мне нужно посчитать attach_angle_offset и attach_position_offset?
  7. Для нпс озвучка как-то по-другому делается, по-моему. Если type = npc, то character_voice\ указывать не надо
  8. Подскажите, кто-нибудь знает. Есть ли где гайд по адаптации анимок из ТЧ на ЗП? Просто с костями какие-то беды. Дополнено 16 минуты спустя В общем разобрался. Может ли кто-то подсказать, как сделать так, чтобы во время анимации НПС доставал определенный предмет?
  9. Скажу так, на максе 2012 года он тоже работает. Наконец-то хотя бы так получилось всё сделать.
  10. У кого-то есть скрипт x-ray_merge_anims? Мне он нужен для того, чтобы анимку присоединить к omf-файлу