Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    1 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Крим стал победителем дня 12 марта

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

897 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

39 997 просмотров профиля
  1. Не думал, что этот проект жив. А, нет, жив ещё. Помню давние времена смотрел этот трейлер из X-16 и поражался уровню графики, да даже сейчас выглядит потрясно. Я ещё тогда думал, что вот, разберусь как моды делать, буду тоже моды делать. Теперь понимаю, насколько эта ебатня тяжелая.
  2. Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  3. Всем привет. Есть вопрос. Как пофиксить положение оружия в руках НПС во время анимации?
  4. Здравствуйте. Есть вопрос: существует в игре ли проверка на наличие артефакта в слоте?
  5. Во время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
  6. В чем проблема? Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, пожалуйста
  7. Подскажите, логика турелей в ЗП работает? Мне нужно чтобы башня БТР работала следующим образом: Смогу ли я сделать что-то подобное на ЗП? Если да, то у кого-нибудь есть пример логики?
  8. Какие советы дашь новичкам, чтобы написать приемлемый сюжет? Откуда брать вдохновения для модмейкера? Как думаешь, почему в модах по большей части прослеживает мистическая подоплека? Призраки там, мистические сущности. Примером может служить SFZ или Золотой Шар. Я лично себе это объясняю, что это потому что - так проще сюжет делать, поскольку меньше чего-то объяснять надо.
  9. @Fladar За квест "Слежка" прошу прощения. Дело в том, что я не до конца учел, что игрок может заранее взять записи в квартире. Игра не понимает, какую тебе метку давать, поэтому не выдает метку вовсе. За оплошность извиняюсь. По основному сюжету тебя ждет наверное одна серия и всё вроде бы.
  10. Может быть, у тебя так совпало. Но ладно, может быть, я реально так сделал.