Перейти к содержанию

Крим

Разработчики
  • Публикаций

    1 014
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Крим стал победителем дня 12 марта

Крим имел наиболее популярный контент!

Репутация

918 Отличная

Контакты

Информация о Крим

  • Звание
    Эксперт

Дополнительная информация

  • Имя
    Крим
  • Город
    Осака

Посетители профиля

42 778 просмотров профиля
  1. честно, не понимаю тех, кто использует mega для передачи каких-то архивов

    такой помойки я ещё никогда не видел

  2. Если вы желаете сохранить преемственность со старыми частям СВ, то уж проще делать это через отсылки, появлением персонажей из этих частей, упоминанием этих событии в виде рассказов сталкеров-обывателей. А может даже доп-квесты создавать в СВ3, которые связаны с историями из прошлых частей.
  3. Считаю нерациональным тратить время и силы, создавая мод-альманах, объединив все прошлые части Смерть Вопреки. Вам лучше разобраться с тем бардаком, что творятся на локах СВ3.
  4. Веры или спокойствия почему-то больше не становится, про ютуб тоже много чего говорили, в итоге у него "сервера устарели"
  5. Никто не знает, возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней?
  6. Ода Минора Иголке


    У ночного огня, 

    Под огромной луной,

    Ночной лес укрывал нас рыжей листвой,

    Я тебя целовал у ночного огня,

    Я тебе подарил — частичку себя.

  7. [logic]
    active = ph_door@lockedquest

    [ph_door@lockedquest]
    locked = true
    closed = true
    on_info = {+val_a7_const_2_level_2_room_hands_up_i} ph_door@openquest
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@openquest]
    locked = false
    closed = false
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@close]
    locked = false
    closed = true
    on_use = ph_door@open
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    on_use = ph_door@close
    snd_open_start = wood_large_open
    snd_close_start = wood_large_close_start
    snd_close_stop = wood_large_close_stop

  8. val_a6_construction_1_lv_podval_horror_sr
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_1
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_2
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_box_3
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_throw
    val_a6_construction_1_lv_podval_horror_s

     

    1. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Кто-то упомянул horror?))) 

  9. ответь в дс, придурок